РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
139$
Geneva
228$
Zurich
218$
Brussels
206$
Riga
120$
Delhi
473$
Antalya
282$
Moscow
173$
Tel Aviv
263$
Bodrum
282$
Reykjavik
305$
Ankara
262$
Cairo
273$
Berlin
106$
Manchester
193$
Milan
120$
Amsterdam
197$
Barcelona
193$
Stockholm
142$
Zagreb
230$
Billund
180$
Sochi/Adler
203$
New-York
584$
Kaliningrad
174$
Cappadocia
282$
Mauritius
867$
Langkawi
600$
Dusseldorf
201$
St. Petersburg
196$
Prague
184$
Vilnius
182$
Palanga
195$
Madrid
287$
Vienna
109$
Trondheim
203$
Hamburg
186$
Dublin
182$
Tallinn
145$
Dalaman
282$
Florence
178$
Nice
206$
Male
598$
Goteborg
196$
Dubai
319$
Helsinki
201$
Kazan
207$
Rio de Janeiro
820$
Warsaw
95$
Turku
195$
Olbia
260$
Baku
259$
London
175$
Budapest
117$
Liepaja
162$
Paris
279$
Abu Dhabi
317$
Sao Paulo
820$
Osaka
700$
Oslo
174$
Tokyo
601$
Split
217$
Sophia
259$
Venice
203$
Bergen
214$
Sarajevo
139$
Belgrade
209$
Rome
199$
Stavanger
216$
Tbilisi
227$
Chisinau
181$
Tampere
194$
Munich
157$
Bucharest
229$

The best hotels of Colombia

Hotel Charleston Santa Teresa (ex. Charleston Casa Medina)

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Charleston Santa Teresa is located in the old part of the Cartagena, which is a UNESCO World Heritage Site, near attractions such as Naval Museum and Park Marina. Housed in a former monastery, the hotel embodies the history, flavor and mystique of the city, skillfully combining colonial and republican styles.

 

Luxurious and spacious rooms are located on either side of the cozy patio. In the first wing of the building interiors of the rooms decorated in colonial style of the 17th century, rooms located in the second wing of the hotel, made in the national style of the early 20th century. All rooms individually decorated and equipped with the highest comfort, which will undoubtedly satisfy the most demanding guests.

 

In the restaurant Harry Sasson, located in the Republican patio, you can enjoy the best dishes of the Caribbean. Santa Teresa Plaza offers a wide range of typical dishes, is the perfect place to watch the sunset. Pizzeria Santa Lucia specializes in pizza, international cuisine, the bar offers a wide selection of wines and spirits. La Terraza - terrace, located on the sixth floor of the hotel offers unrivaled views of the Caribbean Sea and the Church of San Pedro, it is the perfect place for lunch or dinner in the open air.

 

Spa-center offers wellness programs based on ancient Eastern philosophy and techniques, which designed to release tension and restore balance to the body. These include signature treatments aromatherapy, hydrotherapy, massages. Also cosmetic beauty services available.

 

Once an ancient chapel of the monastery converted into a beautiful conference room that can accommodate up to 220 people and is equipped with modern technology. You can also celebrate a romantic wedding. Services in weddings and special programs for newlyweds also offered.

 

Room categories: Standard Room, Deluxe Room, Superior Room, Junior Suite, Master Suite, Grand Suite, Penthouse Sute.

 

Hotel features: 204 rooms including 15 suites, 3 restaurants, a pizzeria, bar, Spa-center, pool, fitness center, rent yachts and boats, excursions, conference room, business services, weddings, concierge service, laundry service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Charleston Santa Teresa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Ченнаи
860$
Сан-Франциско
653$
Лиссабон
170$
Монреаль
547$
Неаполь
133$
Дели
441$
Бангкок
500$
Турку
195$
Биллунд
163$
Гамбург
160$
Бордо
180$
Коломбо
558$
Хошимин
854$
Атланта
551$
Дюссельдорф
160$
Флоренция
143$
Пекин
497$
Гонконг
527$
Таллин
142$
Сеул
582$
Париж
170$
Йоханнесбург
997$
Вашингтон
479$
Рига
68$
Ханой
827$
Лагос
900$
Аликанте
160$
Барселона
160$
Маврикий
825$
Штутгарт
208$
Гавана
983$
Кейптаун
1067$
Перт
1237$
Шанхай
527$
Ванкувер
742$
Чикаго
507$
Венеция
143$
Токио
599$
Мумбаи
520$
Гётеборг
186$
Осло
173$
Торонто
484$
Копенгаген
163$
Денпасар
642$
Мале
595$
Майами
570$
Рим
133$
Нью-Йорк
450$
Куала Лумпур
693$
Генуя
143$
Хельсинки
173$
Цюрих
160$
Лион
160$
Мадрид
160$
Бостон
479$
Москва
186$
Пхукет
717$
Манчестер
170$
Тампере
185$
Милан
133$
Стокгольм
153$
Берлин
160$
Ганновер
160$
Сейшелы
788$
Окленд
1478$
Рио-де-Жанейро
850$
Джакарта
803$
Сингапур
527$
Гуанчжоу
809$
Дублин
160$
Амстердам
204$
Найроби
783$
Канкун
897$
Санкт-Петербург
186$
Болонья
143$
Ницца
160$
Пунта-Кана
995$
Дурбан
1067$
Лиепая
151$
Доха
370$
Белград
178$
Женева
160$
Тирана
170$
Глазго
190$
Турин
143$
Бари
187$
Мехико
790$
Сан-Паулу
850$
Катания
187$
Палермо
187$
Верона
143$
Кальяри (Сардиния)
187$
Валенсия
170$

Лучшие отели Колумбии

Hotel Charleston Santa Teresa (ex. Charleston Casa Medina)

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Hotel Charleston Santa Teresa  находится в древней части города Картахена, являющейся объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, недалеко от таких достопримечательностей как Военно-морской музей и Парк Марина. Разместившийся в здании бывшего монастыря, отель воплощает в себе историю, вкус и мистику города, искусно сочетая колониальный и республиканский стили.

 

Роскошные и просторные номера располагаются по обе стороны от уютного внутреннего дворика. В первом крыле здания интерьеры номеров декорированы в колониальном стиле 17 века, во втором крыле располагаются номера, выполненные в республиканском стиле начала 20 века. Все комнаты индивидуально оформлены и оборудованы с высочайшим комфортом, что несомненно удовлетворит требования самых взыскательных гостей.

 

В ресторане Harry Sasson, расположенном в Республиканском дворике, можно насладится лучшими блюда Карибского бассейна. Santa Teresa Plaza предлагает широкий выбор типичных блюд, это прекрасное место для наблюдения за заходом солнца.  Пиццерия Santa Lucia специализируется на пицце, блюдах международной кухни, в баре предлагается широкий выбор вин и спиртных напитков. La Terraza - терраса, расположенная на шестом этаже отеля, предлагает непревзойденный вид на Карибское море и Церковь Сан Педро, это идеальное место для обеда или ужина на свежем воздухе.

 

Spa-центр предлагает оздоровительные программы, основанные на древних восточных методиках и философии, направленные на снятие напряжения и восстановление баланса организма. В их числе фирменные процедуры ароматерапии, гидротерапии, различные виды массажа. Также доступны косметические услуги салона красоты.

 

Некогда древняя часовня монастыря была переоборудована в красивый конференц-зал, вмещающий до 220 человека и оборудованный современной техникой. Здесь также можно отпраздновать романтическую свадьбу. Предлагаются услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Standard Room, Deluxe Room, Superior Room, Junior Suite, Master Suite, Grand Suite, Penthouse Sute.

 

В отеле: 204 номера включая 15 люксов, 3 ресторана, пиццерия, бар, Spa-центр, бассейн, фитнес-центр, прокат яхт и лодок, заказ экскурсий, конференц-зал, бизнес-услуги, организация свадеб, консьерж-сервис, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Charleston Santa Teresa