РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
159$
Bodrum
187$
Dalaman
190$
Antalya
188$

The best hotels of Switzerland

Hotel Chalet d'Adrien

Relais & Chateaux
Show on a map

Hotel Chalet d'Adrien is located in the charming Swiss village Verbier, at an altitude of 1600 m above sea level, on the territory of Europe's largest ski area of 4 Valleys, designed for athletes of all levels. Magnificent and exclusive, this chalet considered as one of the best in Verbier. Thanks to a carefully selected team of highly qualified professionals, guests are able to receive services at the highest level.

 

The chalet made in a traditional Alpine style: wood trim and interior of the building, massive wooden beams on the ceiling, fireplaces, stylized antique furniture, tasteful draperies and fur blankets. Each room named after one of the mountain flower (Edelweiss, Aquilegia, Windswept, Forget-Me, etc). Most of the rooms have a terrace with beautiful views of the Alps.

 

The main restaurant La Table d'Adrien specializes in Italian cuisine. On the outdoor terrace with spectacular mountains views serves grilled dishes. The delicious French and Swiss cuisine served in a warm restaurant with fireplace Le Grenier. Cozy pub with fireplace, a large selection of drinks, cigars and brandy collection offers a chance to relax before dinner or enjoy communication with friends and family after.

 

Health and beauty center includes indoor and outdoor heated swimming pool, hammam, jacuzzi, gym and a variety of therapeutic programs such as massage, balneotherapy, beauty treatments for face and body using products of Sisley.

 

In winter plenty of entertainment available: Alpine and cross-country skiing, sledding, ice skating, snowboarding, snowshoeing. Summer leisure offer hot air balloon rides, horseback riding, mountain walks. There is a golf course nearby. Classical music lovers can visit the annual festival that takes place here in the summer.

 

For children the hotel has a children's playground and room as well as various sports and entertainment (video games, table football, etc.).

 

Room categories: Attic Room, Combins Room, Savoleyres Room, Suite, Apartment.

 

Hotel features: 29 rooms including 9 suites, 2 restaurants, bar, terrace, Spa-center, fintnes center, indoor and outdoor pools, steam bath, jacuzzi, playground, games room, shop, conference room, parking.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Chalet d'Adrien

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Найроби
879$
Пекин
499$
Варшава
94$
Бергамо
166$
Бангкок
449$
Сан-Франциско
728$
Осло
210$
Санкт-Петербург
189$
Сингапур
759$
Энтеббе
886$
Джакарта
819$
Хельсинки
185$
Токио
599$
Берлин
200$
Стамбул
109$
Сейшелы
869$
Лагос
899$
Афины
99$
Занзибар
882$
Запорожье
94$
Гонконг
569$
Куала Лумпур
739$
Пхукет
691$
Прага
202$
Рига
123$
Вильнюс
102$
Манила
920$
Кейптаун
864$
Атланта
638$
Тампере
191$
Аккра
999$
Копенгаген
183$
Перт
1085$
Дюссельдорф
177$
Водопад Виктория
979$
Львов
94$
Момбаса
946$
Дели
535$
Казань
209$
Тегеран
200$
Маврикий
1115$
Барселона
244$
Москва
181$
Биллунд
190$
Милан
209$
Денпасар
599$
Нью-Йорк
485$
Рим
220$
Амман
348$
Дубаи
227$
Стокгольм
142$
Коломбо
670$
Килиманджаро
878$
Харьков
94$
Гётеборг
191$
Аддис-Абеба
705$
Дакар
939$
Чикаго
598$
Амстердам
211$
Вена
264$
Йоханнесбург
964$
Лондон
244$
Лиепая
172$
Франкфурт
205$
Сидней
1225$
Таллин
176$
Гамбург
243$
Абуджа
999$
Мельбурн
1262$
Брисбен
1450$
Мюнхен
215$
Майами
628$
Абу-Даби
293$
Цюрих
311$
Лос-Анджелес
708$
Брюссель
219$
Турку
191$
Париж
245$
Ларнака
212$
Венеция
197$

Лучшие отели Швейцарии

Hotel Chalet d'Adrien

Relais & Chateaux
Показать на карте

Отель Chalet d'Adrien находится в очаровательном швейцарском городке под названием Вербье, на высоте 1600 м над уровнем моря, на территории крупнейшей в Европе зоны катания 4 Долины, предназначенных для спортсменов всех уровней подготовки. Великолепное и эксклюзивное, это шале по праву считается одним из лучших в Вербье. Благодаря тщательно подобранной высококвалифицированной команде профессионалов гости имеют возможность получать сервис на высшем уровне.

 

Шале выполнено в традиционном альпийском стиле: деревянная отделка здания и интерьеров, массивные деревянные балки под потолком, камины, стилизованная под старину мебель, со вкусом подобранные драпировки и меховые покрывала.  Каждый номер отеля носит название одного из горных цветков (Эдельвейс, Аквилегия, Ветреница, Незабудка, и т.д). Большая часть номеров оборудована террасами с прекрасными видами на Альпы.

 

Главный ресторан La Table d'Adrien специализируется на блюдах итальянской кухни. На открытой террасе с захватывающим видом на горы предлагаются блюда, приготовленные на гриле. Великолепные блюда французской и швейцарской кухни сервируются в теплом ресторане с камином Le Grenier. Уютный паб с камином, большим выбором напитков, коллекцией сигар и бренди предлагает возможность расслабиться перед обедом или насладиться общением с друзьями и семьей после.

 

Центр красоты и здоровья включает открытый и крытый бассейн с подогревом, хаммам, джакузи, тренажерный зал и разнообразные лечебно-оздоровительные программы, такие как массажи, бальнеотерапия, процедуры по уходу за лицом и телом с использованием продукции Sisley.

 

Зимой гостям доступны множество развлечений: горные и беговые лыжи, катание на санях, коньках, сноуборде, походы на снегоступах. Летом отдыхающим предлагают полеты на воздушном шаре, верховую езду, горные прогулки. Рядом расположено гольф-поле. Любители классической музыки могут посетить ежегодный фестиваль, что проходит в городе летом.

 

Для детей в отеле предусмотрены детская игровая площадка и комната, различные спортивные и развлекательные программы (видео игры, настольный футбол и другие).

 

Категории номеров: Attic Room, Combins Room, Savoleyres Room, Suite, Apartment.

 

В отеле: 29 номеров включая 9 люксов, 2 ресторана, бар, терраса, Spa-центр, финтнес центр, открытый и крытый бассейны, хаммам, джакузи, детская площадка, игровая комната, магазин, конференц-зал, парковка. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Женеву
Забронировать онлайн авиабилет в Женеву

От 280 EUR

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Chalet d'Adrien