РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Sardinia

Hotel Cala di Volpe

Show on a map

Charming Hotel Cala di Volpe is located in the bay on the beautiful Costa Smeralda, in the north-eastern part of the Sardinia. The hotel complex resembles the old town: a mixture of terracotta walls, towers, terraces, irregularly shaped roofs and porches, combined with an abundance of fragrant roses, juniper and oleander harmoniously fits surrounding nature and conveys the natural beauty of charming Sardinian life. The wooden bridge, port and dock, lapped by the clear water of the bay, complete a magnificent picture. Cala di Volpe has repeatedly received high awards, and in 2005 was included in the list of «One of the World's Best Places to Stay in Europe».

 

125 comfortable rooms are decorated according to individual projects. Graceful beds with carved headboards, floors, lined with bright tiles, paintings, embroideries and tapestries give the rooms a homely atmosphere. Bathrooms are decorated with handmade ceramics and Sardinian marble. Each room has a patio or balcony, from which great to enjoy the spectacular surroundings. The part of rooms' windows is facing the sea.

 

The elegant Cala di Volpe restaurant is known worldwide for exclusive Sardinian specialties and Mediterranean cuisine. On the Barbecue restaurant's terrace guests can enjoy a wonderful view of the old harbor pier, fresh seafood and homemade pastas. Bar La Piazzetta offers snacks and refreshing drinks in an informal setting. Bar Il Pontile located along the pier offers a fun atmosphere, live music and a panoramic view of the Cala del Volpe bay.

 

Cala di Volpe Beauty Center offers beauty and wellness Spa-treatments using products based on natural ingredients and extracts. There is also a phyto-bar, a modern fitness center and a sauna.

 

The hotel provides great opportunities for outdoor activities, including an outdoor swimming pool with sea water - one of the biggest in Europe, tennis courts, mountain bikes, water-skiing school. Pevero Golf Club with a field of 18 holes located 2 km from the hotel.

 

Hotel Cala di Volpe offers a range of facilities for various activities, from alfresco dining to board meetings at the highest level. Located close to Porto Cervo conference center also provides additional options. The hotel offers services in the organization of weddings and special programs for newly married.

 

Room categories: Single Classic Room (18 sq.m), Double Classic Room (20 sq.m), Superior Room (22 sq.m), Premium Room (25 sq.m), Deluxe Suite (40 sq.m), Premium Suite (40 sq.m), Presidential Suite (450 sq.m).

 

Hotel features: 114 rooms including 17 suites, 2 restaurants, 3 bars, a private beach, an outdoor saltwater pool, children's pool, indoor pool, health club, gym, sauna, beauty salon, hair salon, tennis courts, business center, 9 meeting rooms, parking, a marina for small boats, shops, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2021 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Cala di Volpe

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рига
133$
Минск
146$
Тегеран
279$
Пекин
537$
Осло
188$
Барселона
224$
Лиепая
156$
Йоханнесбург
477$
Таллин
149$
Брюссель
205$
Гамбург
187$
Париж
209$
Стокгольм
163$
Биллунд
183$
Хельсинки
190$
Кишинев
238$
Милан
205$
Гётеборг
193$
Шарджа
270$
Москва
181$
Амман
294$
Копенгаген
168$
Эр-Рияд
500$
Кейптаун
477$
Анкара
110$
Джидда
500$
Нью-Йорк
556$
Амстердам
203$
Занзибар
600$
Лондон
220$
Ларнака
154$
Мальта
190$
Тель-Авив
205$
Цюрих
226$
Аддис-Абеба
485$
Берлин
176$
Абу-Даби
288$
Санкт-Петербург
193$
Дубаи
390$
Турку
195$
Тампере
195$
Найроби
485$
Каир
300$

Лучшие отели Сардинии

Hotel Cala di Volpe

Показать на карте

Очаровательный отель Cala di Volpe разместился в одноименной бухте на живописном побережье Коста Смеральда, в северо-восточной части итальянского острова Сардиния. Комплекс отеля напоминает старинный городок: смесь терракотовых стен, башенок, террас, неправильной формы крыш и портиков в сочетании с благоухающим обилием роз, можжевельника и олеандра  гармонично вписывается в окружающую природу, передает естественную красоту очаровательной сардинской жизни, а деревянный мостик, порт и причал, омываемый прозрачной водой бухты, завершают великолепную картину.  Cala di Volpe неоднократно получал высокие награды, а в 2005 году был включен в список «One of the World's Best Places to Stay in Europe».

 

125 комфортабельных номеров оформлены по индивидуальным проектам. Изящные кровати с резными спинками, полы, облицованные яркой плиткой, картины, вышивки и гобелены придают номерам атмосферу домашнего уюта. Ванные комнаты украшены керамикой ручной работы и сардским мрамором. Каждый номер оборудован патио или балконом, с которых удобно любоваться живописными окрестностями. Окна части номеров обращены к морю.

 

Элегантный ресторан Cala di Volpe известный во всём мире эксклюзивными блюдами сардской и средиземноморской кухни. С террасы ресторана Barbecue можно наслаждаться прекрасным видом на пирс старого порта, деликатесами из свежих морепродуктов и домашними пастами. Бар La Piazzetta предлагает закуски и освежающие напитки в неформальной обстановке. Бар Il Pontile, расположенный вдоль причала предлагает веселую атмосферу, живую музыку и панорамный вид на бухту Кала дель Вольпе.

 

Центр красоты и здоровья Cala di Volpe Beauty Center предлагает косметические и оздоровительные Spa-процедуры с использованием средств на основе натуральных ингредиентов и экстрактов. Также к услугам гостей фито-бар, современно оборудованный фитнес-центр и сауна.

 

Отель предоставляет широкие возможности для активного отдыха, в их числе открытый бассейн с морской водой - один из самых больших в Европе, теннисные корты, горные велосипеды,  школа катания на водных лыжах. Гольф-клуб Pevero Golf Club с полем на 18 лунок расположен в 2 км от отеля.

 

Hotel Cala di Volpe предлагает большой выбор помещений для проведения различных мероприятий, от ужинов на свежем воздухе до заседаний совета директоров на высшем уровне.  Расположенный неподалеку в Порто-Черво конференц-центр также предоставляет дополнительные варианты. Отель предлагает услуги в организации свадебных торжеств, а также специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Single Classic Room (18 кв.м), Double Classic Room (20 кв.м), Superior Room (22 кв.м), Premium Room (25 кв.м), Deluxe Suite (40 кв.м), Premium Suite (40 кв.м), Presidential Suite (450 кв.м).

 

В отеле: 114 номеров включая 17 люксов, 2 ресторана, 3 бара, собственный пляж, открытый бассейн с морской водой, детский бассейн, крытый бассейн, оздоровительный центр, тренажерный зал, сауна, салон красоты, парикмахерская, теннисные корты, бизнес-центр, 9 конференц-залов, парковка, пристань для малых яхт, магазины, услуги консьержа, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ольбию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Cala di Volpe