РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Liepaja
151$
Tokyo
599$
Singapore
527$
Mexico
790$
Boston
479$
Verona
143$
Bangkok
500$
Geneva
160$
Chennai
860$
Denpasar
642$
Lyon
160$
Havana
983$
Kuala Lumpur
693$
Goteborg
186$
Durban
1067$
Riga
68$
Shanghai
527$
Lisbon
170$
Barcelona
160$
Hong Kong
527$
Madrid
160$
Doha
370$
Amsterdam
204$
Guangzhou
809$
Bologna
143$
Tirana
170$
Rome
133$
Palermo
187$
Hanoi
827$
Hamburg
160$
New-York
450$
Seychelles
788$
Nice
160$
Cape Town
1067$
Zurich
160$
Jakarta
803$
Rio de Janeiro
850$
Seoul
582$
Paris
170$
Billund
163$
Naples
133$
Turku
195$
Ho Chi Minh City
854$
Beijing
497$
Delhi
441$
Montreal
547$
Oslo
173$
Vancouver
742$
Alicante
160$
Toronto
484$
Male
595$
Helsinki
173$
Hannover
160$
Nairobi
783$
Milan
133$
Phuket
717$
Tallinn
142$
Bari
187$
Stuttgart
208$
St. Petersburg
186$
Bordeaux
180$
Sao Paulo
850$
Colombo
558$
Pert
1237$
Mumbai
520$
Stockholm
153$
Atlanta
551$
Manchester
170$
Belgrade
178$
Moscow
186$
Dusseldorf
160$
Lagos
900$
Copenhagen
163$
Miami
570$
Washington
479$
Turin
143$
San Francisco
653$
Florence
143$
Mauritius
825$
Oakland
1478$
Cagliari
187$
Catania
187$
Punta Cana
995$
Valencia
170$
Berlin
160$
Genoa
143$
Johannesburg
997$
Venice
143$
Dublin
160$
Tampere
185$
Glasgow
190$

The best hotels of Paris

Hotel Barriere Le Fouquet's Paris

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The new elegant Hotel Barriere Le Fouquet's Paris hotel is located at the intersection of two the most prestigious streets of Paris - the Champs-Elysées and Avenue George V, close to the Eiffel Tower and Arc de Triomphe. The hotel designed by architect Edouard Francois and placed in five elegant buildings of the 19th century, carefully restored and preserved the grandeur and charm of old Parisian buildings. Extensive infrastructure, excellent cuisine, impeccable service and traditional hospitality - hotel meets the expectations of most demanding audience.  

 

The interiors of the rooms decorated in an elegant French style and amaze with luxury and splendor. In decoration used such materials as velvet, silk, leather, gold, crystal, elegant mahogany and marble. Bright murals, beautiful prints and floral arrangements create a light atmosphere of holiday. Each room has a bedroom, dressing room and luxurious bathroom decorated with mosaic tiles. The windows overlook the Avenue George V, Champs Elysees or the hotel courtyard. The most luxurious Presidential Suite, located on the 5th floor, has a spacious terrace with wonderful views of the Eiffel Tower and Champs Elysees.

 

Known since the end of 19th century as a traditional meeting place of the cultural elite, the Fouquet's restaurant gives a memorable dining experience. At guests services the historic room, De L'Escadrille bar and outdoor terrace, overlooking the Champs Elysees. The Michelin-starred Le Diane restaurant, overlooking the beautiful gardens specializes in gourmet French cuisine. The tea-room La Galerie Joy, serves drinks and snacks, and also goes into the patio. Bar Le Lucien, located on the first floor, offers a wide range of snacks, cocktails and wines.

 

The U Spa center with an area of 750 square meters includes eight treatment rooms, fitness room, sauna, hammam, and one of the largest indoor pools in Paris. It offers various therapeutic programs, including beauty treatments, thalassotherapy, aromatherapy and massages.

 

For business meetings and conferences the hotel has four rooms for up to 130 guests, as well as modernly equipped business center.

 

For younger guests there is a special program Children's Welcome that includes children's menus in restaurants, gift upon arrival, Spa-treatments and much more. You can use the babysitting services.

 

Room categories: Superior Room (35 sq.m), Deluxe Room (40 sq.m), Executive Champs-Élysées Room (45 sq.m), Deluxe Junior Suite (50 sq.m), Executive Junior Suite Champs-Élysées (50 sq.m), Superior Suite (70 sq.m), Executive Suite Champs Elysées (85 sq.m), Eiffel Duplex Suite (100 sq.m), Presidenial Suite (250 sq.m).

 

Hotel features: 112 rooms including 31 suites, 3 restaurants, 2 bars, Spa-center, gym, indoor pool, sauna, hammam, 4 conference rooms, Wi-Fi, business center, underground parking, children's room, laundry and dry cleaning services, concierge, personal butler service, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Barriere Le Fouquet's Paris

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сейшелы
788$
Хошимин
854$
Коломбо
558$
Торонто
484$
Генуя
143$
Лагос
900$
Мумбаи
520$
Окленд
1478$
Ченнаи
860$
Ванкувер
742$
Шанхай
527$
Рига
68$
Катания
187$
Милан
133$
Майами
570$
Сингапур
527$
Дели
441$
Копенгаген
163$
Маврикий
825$
Джакарта
803$
Денпасар
642$
Лион
160$
Перт
1237$
Бангкок
500$
Флоренция
143$
Куала Лумпур
693$
Дурбан
1067$
Найроби
783$
Сеул
582$
Гонконг
527$
Мале
595$
Ницца
160$
Барселона
160$
Болонья
143$
Гавана
983$
Дублин
160$
Мехико
790$
Дюссельдорф
160$
Ханой
827$
Доха
370$
Токио
599$
Амстердам
204$
Неаполь
133$
Йоханнесбург
997$
Париж
170$
Женева
160$
Берлин
160$
Верона
143$
Сан-Франциско
653$
Рим
133$
Осло
173$
Пекин
497$
Стокгольм
153$
Цюрих
160$
Вашингтон
479$
Бари
187$
Мадрид
160$
Турку
195$
Кейптаун
1067$
Бордо
180$
Пхукет
717$
Валенсия
170$
Таллин
142$
Манчестер
170$
Пунта-Кана
995$
Гётеборг
186$
Кальяри (Сардиния)
187$
Турин
143$
Венеция
143$
Москва
186$
Палермо
187$
Глазго
190$
Ганновер
160$
Монреаль
547$
Гамбург
160$
Сан-Паулу
850$
Гуанчжоу
809$
Хельсинки
173$
Тампере
185$
Биллунд
163$
Штутгарт
208$
Тирана
170$
Нью-Йорк
450$
Атланта
551$
Санкт-Петербург
186$
Рио-де-Жанейро
850$
Лиссабон
170$
Бостон
479$
Аликанте
160$
Лиепая
151$

Лучшие отели Парижа

Hotel Barriere Le Fouquet's Paris

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Новый элегантный отель Hotel Barriere Le Fouquet's Paris расположен на пересечении двух самых престижных улиц Парижа - Елисейских полей и Авеню Георга V, недалеко от Эйфелевой башни  и Триумфальной арки. Отель спроектирован архитектором Эдуардом Франсуа и размещается в пяти элегантных корпусах 19 века, тщательно отреставрированных и сохранивших величие и шарм старинных парижских зданий. Широкая инфраструктура, великолепная кухня, безупречный сервис и традиционное гостеприимство - отель полностью отвечает ожиданиям самой взыскательной публики.

 

Интерьеры номеров, оформленные в элегантном французском стиле, потрясают роскошью и великолепием. В декоре использованы такие материалы, как бархат, шелк, кожа, золото, хрусталь, красное дерево и изящный мрамор. Яркие панно, живописные гравюры и цветочные композиции создают легкую атмосферу праздника. В каждом номере имеется спальня, гардеробная и роскошная ванная комната, украшенная мозаичной плиткой. Окна выходят на улицы Авеню Георга V, Елисейские Поля или внутренний дворик отеля. Самый роскошный номер Presidential Suite, расположенный на 5 этаже, имеет просторную террасу с чудесным видом на Эйфелеву башню и Елисейские поля.

 

Известный с конца 19 века, как традиционное место встреч культурной элиты, ресторан Fouquet's дарит незабываемый гастрономический опыт. К услугам гостей - историческая гостиная, бар De L'Escadrille и открытая терраса, выходящая на Елисейские поля. Ресторан Le Diane с видом на прекрасный сад, удостоенный звезды Мишлена, специализируется на блюдах высокой французской кухни. Чайная гостиная La Galerie Joy, где подаются напитки и легкие закуски, также выходит во внутренний дворик. Бар Le Lucien, расположенный на первом этаже отеля,  предлагает широкий ассортимент закусок, коктейлей и вин.

 

The U Spa центр площадью более 750 кв.метров включает 8 процедурных кабинетов, фитнес зал, сауну, турецкую баню и один из самых больших крытых бассейнов в Париже. Гостям предлагаются разнообразные лечебно-оздоровительные программы, включая омолаживающие процедуры, талассотерапию, ароматерапию и различные виды массажа.

 

Для проведения деловых встреч и конференций отель располагает 4 залами вместимостью до 130 гостей,  а  также современно оборудованный бизнес-центр.

 

Для маленьких гостей в отеле действует специальная программа Children's Welcome, включающая детское меню в ресторанах, подарок по прибытии, Spa-процедуры и многое другое. Можно воспользоваться услугами няни.

 

Категории номеров: Superior Room (35 кв.м), Deluxe Room (40 кв.м), Executive Champs-Élysées Room (45 кв.м), Deluxe Junior Suite (50 кв.м), Executive Junior Suite Champs-Élysées (50 кв.м), Superior Suite (70 кв.м), Executive Suite Champs Elysées (85 кв.м), Eiffel Duplex Suite (100 кв.м), Presidenial Suite (250 кв.м).

 

В отеле: 112 номеров включая 31 люкс, 3 ресторана, 2 бара, Spa-центр, тренажерный зал, крытый бассейн, сауна, турецкая баня, 4 конференц-зала, Wi-Fi, бизнес-центр, подземный паркинг, детская комната, прачечная и химчистка, услуги консьержа, услуги персонального дворецкого, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Париж
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Barriere Le Fouquet's Paris