РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Dallas
669$
Sao Paulo
852$
Tampere
188$
Houston
688$
Riga
134$
Los Angeles
703$
Indianapolis
613$
Xi'an
449$
Las Vegas
703$
Mauritius
859$
Barcelona
243$
Goteborg
174$
Malaga
231$
Turku
192$
Boston
464$
Tokyo
600$
Madrid
191$
Male
597$
Birmingham
699$
Washington
502$
Atlanta
578$
Seattle
734$
Phoenix
735$
Helsinki
172$
Billund
149$
Salt Lake City
744$
Copenhagen
158$
San Diego
734$
St. Petersburg
189$
London
203$
Calgary
850$
Oslo
176$
Amsterdam
187$
Moscow
178$
Detroit
572$
San Francisco
704$
Miami
573$
Vienna
166$
Rio de Janeiro
852$
Dublin
182$
Minneapolis
613$
Berlin
161$
Pittsburg
558$
Mexico
810$
New-York
456$
Vancouver
802$
Stockholm
148$
Chicago
526$
Philadelphia
502$
Paris
184$
Liepaja
162$
Toronto
535$
Orlando
597$
Denver
650$
Cancun
885$
Tallinn
127$
Abu Dhabi
329$
Phuket
749$
Montreal
605$
Portland
755$

The best hotels of Monte Argentario

Hotel Il Pellicano

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Il Pellicano is located on the Tyrrhenian Sea shore, near Porto Ercole, in a beautiful and cozy bay of Argentario peninsula. The hotel was founded in 1965 by a couple in love, and named in memory of their first meeting, which happened in the Californian town of Pelican Point. First hotel owners were hospitable and caring towards guests, so impeccable service and high level of comfort provided by the hotel the title of "one of the leading in the world."

 

The hotel complex consists of a central building and several cottages. The rooms decorated in elegant Tuscan style with fine furnishings, balconies and terraces offer beautiful views of the sea or the park with centuries-old olive trees and slender cypresses.

 

Gorgeous restaurant Il Pellicano, marked two Michelin stars, serves Mediterranean cuisine delights. The outdoor terrace offers a unique view of the Tyrrhenian coast. Pelligrill summer restaurant, located on the terrace overlooking the sea, offers traditional Tuscan dishes, meat and fish cooked on the grill. In the La Cantina Wine Cellar you can take part in tasting of famous wines, as well as the best Italian products. Pelican Martini - is al lounge with fireplace offers a variety of drinks and snacks, in the evenings there is live piano music.

 

Health and beauty center that includes caldarium, offers a wide range of therapeutic treatments designed to restore energy and rejuvenation, using innovative techniques and products of the leading cosmetics brands.

 

There is an outdoor heated saltwater pool surrounded by a terrace with panoramic sea views, a tennis court and a fitness center. Near the hotel there is a small rocky beach, where you can get on the elevator. Laguna declared a protected area, protected by World Wildlife Fund, as a resting place for migratory birds. Guests offered boat trips on hotel's own yacht, water sports, horseback riding, cooking courses, there is golf course with 18 holes 10 km from the hotel.

 

Room categories: Standard Room (24 sq.m), Garden View Room (35 sq.m), Sea View Room (35 sq.m), Junior Suite Sea View (55 sq.m), Deluxe Suite Sea View (65 sq.m), Master Deluxe Suite Sea View (105 sq.m).

 

Hotel features: 50 rooms including 16 suites , 2 restaurants, bar, wine cellar, Spa-center, fitness center, tennis court, outdoor pool, cooking classes, private beach, water sports, business center, conference hall, yachts rental, boutique and wine shop, excursions, parking, car renta, chauffeur services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hotel Il Pellicano

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Куала Лумпур
738$
Краков
116$
Турин
169$
Тель-Авив
260$
Дели
456$
Амстердам
253$
Дубаи
270$
Гавана
719$
Манила
770$
Мале
537$
Страсбург
197$
Ганновер
165$
Нью-Йорк
496$
Ницца
165$
Берлин
290$
Львов
133$
Момбаса
839$
Харьков
133$
Париж
175$
Шанхай
619$
Ашхабад
390$
Рим
165$
Тулуза
165$
Запорожье
133$
Кюрасао
599$
Ньюкасл
179$
Омск
212$
Чикаго
594$
Манчестер
178$
Хьюстон
724$
Атланта
634$
Коломбо
477$
Реюньон
879$
Майами
620$
Лион
169$
Санто-Доминго
809$
Кито
1789$
Аруба
599$
Вена
261$
Лос-Анджелес
739$
Копенгаген
165$
Касабланка
182$
Рио-де-Жанейро
849$
Мадрид
165$
Малага
155$
Занзибар
509$
Сеул
687$
Ивано-Франковск
133$
Херсон
133$
Бангкок
480$
Сингапур
713$
Брюссель
230$
Алматы
335$
Бонэйр
599$
Дюссельдорф
198$
Токио
553$
Венеция
165$
Сейшелы
973$
Ванкувер
798$
Мюнхен
221$
Сен-Мартен
599$
Одесса
133$
Аликанте
165$
Лима
1089$
Флоренция
166$
Осло
165$
Верона
196$
Канкун
1000$
Астана
333$
Виндхук
779$
Женева
165$
Пунта-Кана
859$
Килиманджаро
594$
Эдинбург
179$
Найроби
629$
Денпасар
505$
Маскат
441$
Триест
210$
Генуя
225$
Маврикий
809$
Бордо
203$
Торонто
525$
Милан
165$
Джакарта
925$
Сан-Хосе
1019$
Гуаякиль
1320$
Мехико
900$
Сан-Франциско
749$
Ташкент
325$
Барселона
165$
Неаполь
168$
Кейптаун
739$
Монреаль
590$
Лондон
183$
Фор-де-Франс
589$
Душанбе
392$
Панама
819$
Аккра
876$
Марсель
176$
Пуэнт-а-Питр
589$
Сантьяго
1779$
Каракас
1139$
Пиза
185$
Гонконг
580$
Лиссабон
161$
Пекин
400$
Бишкек
290$
Франкфурт
205$
Гамбург
165$
Богота
806$
Екатеринбург
270$
Дублин
156$
Сан-Паулу
839$
Новосибирск
300$
Бостон
511$
Йоханнесбург
838$
Цюрих
165$
Болонья
172$
Буэнос-Айрес
889$
Дар-эс-Салам
579$

Лучшие отели Монте-Арджентарио

Hotel Il Pellicano

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Il Pellicano расположен на берегу Тирренского моря, неподалеку от Порто Эрколе, в красивой и уютной бухте полуострова Аржентарио. Отель был основан в 1965 году влюбленной парой, в память об их первой встрече, которая состоялась в калифорнийском местечке Pelican Point. Первые владельцы отеля были гостеприимны и заботливы по отношению к гостям, именно безукоризненный сервис и высокий уровень комфорта обеспечили отелю звание "одного из ведущих в мире".

 

Комплекс отеля состоит из центрального здания и нескольких коттеджей.  Номера выполнены в изысканном тосканском стиле, обставлены изящной мебелью, с балконов и террас открывается прекрасный вид на море или парк, где растут вековые оливковые деревья и стройные кипарисы.

 

Великолепный ресторан Il Pellicano , отмеченный двумя звездами Мишлен, сервирует изыски средиземноморской кухни. С открытой террасы открывается уникальный  вид на Тирренское побережье. Летний ресторан  Pelligrill, расположенный на  террасе с видом на море, предлагает традиционные тосканские блюда, мясо и рыбу, приготовленные на гриле. В винном погребе La Cantina Wine Cellar можно принять участие в дегустации знаменитых вин, а также лучших итальянских продуктов. Pelican Martini - коктейль-бар  с камином предлагает разнообразные напитки и легкие закуски, вечерами здесь играет живая фортепианная музыка.

 

Центр красоты и здоровья, включающий кальдариум,  предлагает гостям широкий спектр оздоровительных процедур, направленных на восстановление энергии и омоложение, с использованием инновационных методик и продукции ведущих косметических брендов.

 

К услугам гостей открытый подогреваемый бассейн с морской водой, окруженный террасой с панорамным видом на море, теннисный корт и фитнес-центр. Рядом с отелем есть небольшой скалистый пляж, куда можно попасть на лифте, не выходя из отеля. Лагуна объявлена заповедной зоной, охраняемой Международным фондом дикой природы,  как место отдыха перелетных птиц. Предлагаются морские прогулки на собственной яхте отеля, водные виды спорта, верховая езда, кулинарные курсы, в 10 км от отеля расположено гольф-поле на 18 лунок.

 

Категории номеров: Standard Room (24 кв.м), Garden View Room (35 кв.м), Sea View Room (35 кв.м), Junior Suite Sea View (55 кв.м), Deluxe Suite Sea View (65 кв.м), Master Deluxe Suite Sea View (105 кв.м).

 

В отеле: 50 номеров включая 16 люксов, 2 ресторана, бар, винный погреб, Spa-центр, фитнес-центр, теннисный корт, открытый бассейн, кулинарные курсы, частный пляж, водные виды спорта, бизнес-центр, конференц-зал, аренда яхты,  бутик, винный магазин, заказ экскурсий, парковка, прокат автомобилей, услуги шофера, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Рим
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hotel Il Pellicano