РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Zanzibar

Hideaway of Nungwi Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Located on the northwest coast of the island of Zanzibar, The Hideaway of Nungwi Resort & Spa occupies 10 hectares of virgin lands. Elegant hotel building is surrounded by exotic gardens with tropical plants, gradually going down to the Nungwi sandy beach, which is considered the most beautiful in Zanzibar. The hotel's location allows you to admire stunning sunsets over the Indian Ocean.

 

The luxurious rooms and villas are specially constructed to ensure a peaceful retreat, beautifully decorated and furnished with modern furniture, a style which is inspired by the colonial heritage of Arab-African islands. Each room has a private porch and balcony and offers a great ocean view. Some are located right on the beach with a private pool, whirlpool and garden.

 

Aqua Restaurant overlooking the ocean serves traditional and international cuisine made from seasonal local ingredients under the guidance of renowned Chef Fabrice Lavakri. Organized theme nights, when the meals are served under the African sky. «Carnivorous and more» restaurant serves the best meats, fresh seafood and vegetables cooked with a special technique on a very hot grill when storing the full flavor and tenderness of the product. Ishi Teppenyaki restaurant serves Oriental cuisine, including sushi, sashimi and teppanyaki. Makuti Beach Bar - the perfect escape from the midday heat, serves cold drinks, tropical fruits and snacks. Sunset Bar is located next to the pool and offers a wide selection of drinks, including exotic cocktails. Horizon Terrace Cigar & Shisha Lounge in Oriental style with a beautiful ocean view offers a great selection of cigars, shisha, wines and spirits. Pasta & Pizza Corner open for lunch and dinner.

 

Hideaway Spa - is a synergy of mind, body and soul, where excellence, luxury and satisfaction are the top priority. It offers a full range of cosmetic services, treatment and consultations of professional therapists. The center includes several treatment rooms, steam room, beauty salon and a fully equipped fitness center with a personal trainer.

 

In the Hideaway of Nungwi Resort & Spa are available: outdoor pool, tennis court, table tennis, board games, bicycles, kayaks, wind surfing, kite surfing, scuba diving, deep sea fishing, yoga, trips to the Hideaway Botanical Garden, boat trips and sunset cruises. As well as nightly entertainment: international shows, live music and a disco.

 

For children 4-12 years of experience Hide & Seek Kid Club and professional animation team, a children's pool and playground, in restaurant organized children's food.

 

For business and social events you can use equipped conference room. Services in the organization of wedding ceremonies and special programs for the honeymoon are offered.

 

Room categories: Luxury Junior Suite (45 sq.m), Prestige Junior Suite (68 sq.m), Luxury Superior Junior Suite (54 sq.m), Luxury Jacuzzi Suite (124 sq.m), Prestige Beach Villa (180 sq.m), Presidential ocean front villa (356-480 sq.m).

 

Hotel features: 100 rooms and suites, 3 restaurants, 3 bars, a pizzeria, Spa-center, fitness center, steam room, beauty salon, outdoor swimming pool, tennis court, sandy beach, water sports, scuba diving, a children's club, children's pool , excursions, conference room, business center, laundry service, DVD-library, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hideaway of Nungwi Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Малага
383$
Осло
187$
Сидней
1175$
Пхукет
716$
Дели
441$
Коломбо
708$
Москва
176$
Мальта
300$
Штутгарт
187$
Джакарта
1004$
София
240$
Окленд
1375$
Мельбурн
1190$
Таллин
157$
Краснодар
330$
Рига
121$
Неаполь
260$
Париж
190$
Копенгаген
157$
Ницца
270$
Мадрид
300$
Маврикий
850$
Гонконг
568$
Сеул
570$
Стокгольм
157$
Прага
168$
Франкфурт
220$
Кёльн
260$
Бодрум
269$
Момбаса
722$
Йоханнесбург
845$
Турку
176$
Хошимин
865$
Тбилиси
220$
Дубровник
219$
Пекин
478$
Шанхай
796$
Бейрут
450$
Лагос
870$
Багдад
750$
Ханой
940$
Амстердам
190$
Бильбао
280$
Нью-Йорк
260$
Рио-де-Жанейро
703$
Абу-Даби
329$
Новосибирск
339$
Казань
178$
Бухарест
240$
Калининград
202$
Мюнхен
190$
Подгорица
207$
Бремен
263$
Бирмингем
247$
Цюрих
190$
Биллунд
157$
Салоники
140$
Санкт-Петербург
178$
Базель
249$
Манила
1034$
Милан
191$
Барселона
213$
Вена
190$
Дубаи
270$
Бангкок
490$
Гамбург
190$
Шарджа
270$
Хельсинки
176$
Тегеран
249$
Сингапур
630$
Сейшелы
717$
Зальцбург
240$
Берлин
157$
Самара
301$
Мале
615$
Катания
272$
Гётеборг
178$
Тулуза
270$
Лейпциг
265$
Лондон
197$
Болонья
260$
Куала Лумпур
586$
Джидда
700$
Ларнака
179$
Ташкент
375$
Токио
726$
Доха
554$
Дублин
178$
Акаба
230$
Люксембург
240$
Кочи
904$
Рейкьявик
337$
Варна
300$
Загреб
230$
Марсель
270$
Афины
126$
Паланга
176$
Брюссель
224$
Порту
410$
Баку
199$
Скопье
270$
Бахрейн
630$
Нюрнберг
260$
Ганновер
278$
Денпасар
759$
Эдинбург
188$
Ростов-на-Дону
329$
Кейптаун
877$
Занзибар
750$
Батуми
287$
Тель-Авив
263$
Сплит
239$
Дюссельдорф
293$
Сочи/Адлер
320$
Бостон
473$
Тампере
187$
Лион
270$
Белград
260$
Венеция
199$
Женева
260$
Антананариву
690$
Лиссабон
300$
Амман
360$
Валенсия
281$
Эрбиль
600$
Тиват
260$
Манчестер
263$
Маскат
480$
Сан-Паулу
668$

Лучшие отели Занзибара

Hideaway of Nungwi Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Расположенный на северо-западном побережье острова Занзибар, The Hideaway of Nungwi Resort & Spa занимает  10 гектаров целинных земель. Элегантные здания отеля находятся в окружении экзотических садов с тропическими растениями, плавно спускающихся к песчаному пляжу Нунгви, который  считается самым красивым на Занзибаре. Расположение отеля позволяет любоваться потрясающими закатами солнца над Индийским океаном.

 

Роскошные номера и виллы специально построены так, чтобы гарантировать уединенный отдых, красиво оформлены и обставлены современной мебелью, стиль которой навеян колониальным наследием арабско-африканских островов. Каждый номер с отдельным крыльцом и балконом  предлагает прекрасный вид на океан. Некоторые номера находятся прямо на пляже,  располагают собственным бассейном, гидромассажной ванной и садом.

 

Aqua Restaurant с видом на океан сервирует блюда традиционной и международной кухни, приготовленные из сезонных местных продуктов под руководством известного шеф-повара Фабриса Лавакри. Организовываются тематические кулинарные вечера, когда блюда подаются под африканским небом у бассейна. Ресторан Carnivorous and more сервирует лучшие сорта мяса, свежие морепродукты и овощи, приготовленные по специальной технике на очень горячем гриле, когда сохраняется полный вкус и нежность продукта.  Ресторан Ishi Teppenyaki предлагает блюда восточной кухни, в том числе суши, сашими и теппаньяки.  Makuti Beach Bar - идеальное укрытие от полуденной жары, подаются холодные напитки, тропические фрукты и закуски. Sunset Bar находится рядом с бассейном и предлагает широкий выбор напитков, включая экзотические коктейли. Horizon Terrace Cigar & Shisha Lounge - зал в восточном стиле с прекрасным видом на океан предлагает отличный выбор сигар, кальянов, вин и спиртных напитков.  Pasta & Pizza Corner - итальянская пиццерия, открыта для обедов и ужинов.

 

Hideaway Spa - синергия разума, тела и души, где совершенство, роскошь и удовлетворение являются основным приоритетом. Гостям предлагается полный спектр косметологических услуг, лечение  и консультации профессиональных терапевтов.  Центр включает несколько процедурных кабинетов, паровую баню, салон красоты и полностью оборудованный фитнес-центр с услугами личного тренера. 

 

Гостям The Hideaway of Nungwi Resort & Spa доступны: открытый бассейн, теннисный корт, настольный теннис, настольные игры, велосипеды, каяки, виндсерфинг, кайтсерфинг, дайвинг, глубоководная рыбалка, занятия йогой, экскурсии в Ботанический сад Hideaway,  морские экскурсии и круизы на закате солнца. А также ночные развлечения: международные шоу, живая музыка и дискотека.

 

Для детей 4-12 лет работает Hide & Seek Kid Club и профессиональная анимационная команда, есть детский бассейн и площадка, в ресторане организовано детское питание.

 

Для проведения деловых и торжественных мероприятий можно воспользоваться оборудованным конференц-залом. Предлагаются услуги по организации свадебных церемоний и специальные программы для проведения медового месяца.

 

Категории номеров: Luxury Junior Suite (45 кв.м), Prestige Junior Suite (68 кв.м), Luxury Superior Junior Suite (54 кв.м), Luxury Jacuzzi Suite (124 кв.м), Prestige Beach Villa (180 кв.м), Presidential ocean front villa (356-480 кв.м).

 

В отеле: 100 номеров включая люксы, 3 ресторана, 3 бара, пиццерия, Spa-центр, фитнес-центр, парная баня, салон красоты, открытый бассейн, теннисный корт, песчаный пляж, водные виды спорта, дайвинг, детский клуб, детский бассейн, экскурсии, конференц-зал, бизнес-центр, услуги DVD-библиотека, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Занзибар
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hideaway of Nungwi Resort & Spa