РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Bodrum
187$
Dalaman
190$
Istanbul
159$
Antalya
188$

The best hotels of Rome

Hassler Roma (ex. Hotel Eden)

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hassler Roma is situated in the heart of Rome, between Via Veneto and Spanish Steps. The hotel offers great views of seven city historic hills and is close to many attractions, including the famous shopping street - Via Condotti and Via Frattini. For the first time the hotel opened its doors in 1889, thanks to the efforts of Signor Francesco Nestelwick, which decided to build a hotel, incomparable in all Italy. The hotel quickly gained popularity among Italian and foreign aristocracy. In the guest book appeared the names of the Grand Duchess Olga, Princess of Bavaria Therese, King of Spain Alfonso XIII, Portuguese Queen Amelia and many other nobles. The warm as the Italian sun hospitality and impeccable service are the key to the hotel prosperity.

 

The interiors of rooms and suites are luxurious: gold brushes on heavy curtains, silk pillows, sparkling crystal chandeliers and antique bronze candelabrums, mirrors in gilt frames and unique frescoes in the style of Ancient Rome. Some of the rooms have magnificent views of Rome.

 

One of the best restaurants in Rome - Le Terrazza dell'Eden, located on the 6th floor, invites you to enjoy spectacular panoramic city views, as well as delicious Mediterranean cuisine accompanied by fine wines. Piano Bar La Terrazza, also located on the 6th floor, inviting to plunge into the romantic atmosphere, complemented by soft piano music. On the overgrown with greenery terrace of the Il Giardino dell'Eden Restaurant you can enjoy cocktails, Mediterranean delicacies and enchanting sunsets.

 

The hotel offers modernly equipped gym and sauna, and for the morning jogging fans there is the Villa Borghese Park in 200 meters from the hotel. Massages and beauty treatments also offered.

 

Hotel services include a business center and two conference rooms, designed for corporate and special occasions. Sala Ludovisi is a beautiful room with fireplace and antique furniture can hold up to 80 people. Sala Borghese is a room for small meetings for up to 15 people.

 

Room categories: Single Superior Room (15 sq.m), Double Superior Room (28-30 m), Single Deluxe Room (20 sq.m), Double Deluxe Room (32-35 sq.m), Studio Room ( 40-45 sq.m) Classic Suite (55-65 sq.m) Presidential Suite (80 sq.m) Royal Suite (90 sq.m) Penthouse Suite (130 sq.m).

 

Hotel features: 121 rooms including 13 suites, 2 restaurants, bar, gym, sauna, business center, two meeting rooms, Wi-Fi, library, parking, car rental, limousine service, massage and beauty services, concierge services, babysitting services, laundry and dry cleaning services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Hassler Roma

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сейшелы
1033$
Анкара
0$
Тегеран
239$
Брюссель
223$
Прага
120$
Марракеш
280$
Монреаль
638$
Копенгаген
122$
Стокгольм
111$
Вашингтон
546$
Краков
111$
Барселона
159$
Мадрид
220$
Лондон
115$
Париж
180$
Афины
280$
Мюнхен
153$
Сан-Франциско
745$
Цюрих
282$
Доха
700$
Киев
65$
Дюссельдорф
139$
Ивано-Франковск
65$
Ханой
896$
Торонто
546$
Франкфурт
93$
Каир
186$
Вильнюс
71$
Токио
916$
Кочи
578$
Калгари
801$
Варшава
85$
Амман
239$
Дели
386$
Винница
65$
Коломбо
452$
Ларнака
113$
Майами
605$
Хельсинки
133$
Лос-Анджелес
462$
Женева
263$
Кишинев
223$
Минск
110$
Сингапур
968$
Мале
849$
Черновцы
67$
Львов
65$
София
282$
Нью-Йорк
506$
Шанхай
560$
Рига
99$
Маврикий
1268$
Будапешт
102$
Эдмонтон
801$
Бухарест
281$
Хайдарабад
807$
Неаполь
300$
Вена
93$
Сиэтл
418$
Чикаго
573$
Стамбул
120$
Берлин
159$
Гонконг
612$
Бангкок
827$
Галифакс
668$
Чэнду
734$
Ахмадабад
751$
Ченнаи
777$
Тривандрам
756$
Пхукет
963$
Денпасар
1024$

Лучшие отели Рима

Hassler Roma (ex. Hotel Eden)

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Hassler Roma расположен в самом сердце Рима, между улицей Виа Венето и Испанской Лестницей. Окна отеля выходят на семь исторических холмов города, неподалеку находится множество достопримечательностей, а также известные торговые улицы - Виа Кондотти и Виа Фраттина. Впервые отель открыл свои двери в 1889 году,  благодаря стараниям синьора Франческо Нестельвика, который задумал построить гостиницу, не имеющую себе равных во всей Италии.  Отель быстро снискал популярность среди итальянской и зарубежной аристократии. В гостевой книге появились имена Великой княгини Ольги, баварской принцессы Терезы, испанского короля Альфонса XIII, португальской королевы Амелии и многих других знатных вельмож. Теплое, как итальянское солнце, гостеприимство и безупречный сервис - вот ключ к процветанию отеля.

 

Интерьеры номеров и люксов роскошны: золотые кисти на тяжелых портьерах, шелковые подушки, сияющие хрустальные люстры и старинные бронзовые канделябры, зеркала в золоченых рамах и уникальные фрески в стиле Древнего Рима. Из некоторых комнат открывается незабываемый вид на Рим.

 

Один из лучших ресторанов Рима - Le Terrazza dеll'Еdеn, расположенный на 6 этаже, предлагает насладиться великолепным панорамным видом на город,  а также изысканными блюдами средиземноморской кухни в сопровождении лучших вин. Piano Bar La Terrazza, также расположенный на 6 этаже, приглашает окунуться в романтическую атмосферу, дополняемую мягкой фортепианной музыкой. На увитой зеленью террасе ресторана Il Giardino dell'Eden  можно наслаждаться коктейлями, средиземноморскими деликатесами и чарующими закатами солнца.

 

Отель располагает современно оборудованным тренажерным залом и сауной, а для любителей утренних пробежек - парк Вилла Боргезе в 200 метрах от отеля. Также к услугам гостей массаж и косметические процедуры.

 

В комплекс услуг отеля входят бизнес-центр и два оборудованных конференц-зала, предназначенных для проведения корпоративных и торжественных мероприятий.  Sala Ludovisi - красивый зал с камином и антикварной мебелью вмещает до 80 человек. Sala Borghese - зал для небольших мероприятий вместимостью до 15 человек.

 

Категории номеров: Single Superior Room (15 кв.м), Double Superior Room (28-30 кв.м), Single Deluxe Room (20 кв.м), Double Deluxe Room (32-35 кв.м), Studio Room (40-45 кв.м) Classic Suite (55-65 кв.м) Presidential Suite (80 кв.м) Royal Suite (90 кв.м) Penthouse Suite (130 кв.м).

 

В отеле: 121 номер включая 13 люксов, 2 ресторана, бар, тренажерный зал, сауна, бизнес-центр, 2 конференц-зала, Wi-Fi, библиотека, парковка, аренда автомобилей, лимузин-сервис, массажные и косметические услуги, консьерж-сервис, услуги няни, услуги прачечной и химчистки.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Рим
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Hassler Roma