РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Antalya
188$
Dalaman
190$
Bodrum
187$
Istanbul
159$

The best hotels of Gstaad

Gstaad Palace

The Leading Hotels of the World
Show on a map

On the hillside of the Gstaad town is located a majestic white castle - the famous Gstaad Palace hotel, surrounded by magnificent alpine peaks and forests. It was opened in 1913, this event has turned a quiet alpine village into luxury resort and the hotel quickly gained favor of aristocratic audience and now remains in the center of social life of the Europe. Gstaad Palace is an example of the highest quality and service; it is a palace with its characteristic aristocratic spirit and atmosphere of luxury.

 

The interiors are executed in traditional Alpine style with modern technological solutions, creating a special comfort and fantastic mood, allowing appreciating the romance of the place and the splendor of mountain scenery. On the top floor is a luxurious penthouse - the largest suite in the Alps that consist of three bedrooms, living room, kitchen and a spacious terrace with Jacuzzi and panoramic mountains view. In addition to guest rooms and suites, the hotel offers accommodation in a charming old chalet, built in 1786 at an altitude of 1700 meters, with breathtaking views of the entire Zaanen County.

 

Exclusive restaurant Le Grill Rôtisserie offers international cuisine, which cooking guests can watch on the open kitchen. Gildo's restaurant serves traditional dishes from all regions of Italy and the best wines. La Fromagerie Restaurant is famous for fine Swiss cuisine. Le Grand Restaurant offers great dishes from around the world in an elegant setting, and La Grande Terrasse enchants guests stunning views of the park and mountains. Snack and Barbecue Restaurant at the pool will delight guests with dishes cooked on the grill, delicious snacks and aperitifs. Morning coffee, lunch or afternoon tea, evening champagne and cigars - all this awaits guests in the lobby bar. In the Le Bar du Grill is a great selection of drinks and snacks, and live music in evening. Definitely worth to visit a nightclub GreenGo - one of the trendiest clubs in Europe, where you can have fun under popular music of famous DJs in the intriguing atmosphere of the '70s.

 

The unique Spa-center with total area of ??1800 sq. m. is certainly worth a look. The granite wall with a waterfall higher than 60 meters is the main element of the interior, recreates a picture of the Swiss Alps. Hundreds of stones of different rocks like a mosaic, assembled in this great designer's masterpiece. A cozy resting area with soft lighting and a fireplace, soft sofas with cushions of the fox fur and the breathtaking mountains views, give unforgettable moments of relaxation. The center also includes eight treatment rooms, saunas and steam baths, indoor and outdoor pools and a Jacuzzi, gym, Pilate's studio and a Turkish bath. A wide range of facial and body treatments with use of cosmetic products of Cinq Mondes, Sisley, L.Raphael and the Jardin des Monts are offered.

 

In the hotel are available all kinds of winter sports - Alpine and Nordic skiing, snowboarding, ice skating, toboggans, rock climbing, curling. In summer guests can take advantage of four tennis courts, squash courts, mountain bikes. Nearby is a golf course. The Gstaad resort is interesting to visit at any time. A large number of secular and cultural events held here throughout the year, including the famous summer music festival named Yehudi Menuhin.

 

For children there are various sports and entertainment programs, as well as a games room, playground and babysitting service.

 

At guests' services is lots of space for all kinds of meetings, which includes four meeting rooms and the main ballroom. Business events, private meetings and ceremonial events will be provided with everything necessary, including unsurpassed service.

 

Room categories: Classic Room (31 sq.m), Superior Room (31 sq.m), Deluxe Room (46 sq.m), Deluxe Junior Suites (51 sq.m), Tower Junior Suites (59 sq.m) Deluxe Suites (92 sq.m), Tower Suites (190 sq.m), Penthouse Suite (240 sq.m), Chalet Walig.

 

Hotel features: 104 rooms including 36 suites, 5 restaurants, 2 bars, nightclub, 2 heated swimming pools (1 indoor), diving board, Jacuzzis, Spa-center, gym, sauna, steam room, solarium, beauty salon, winter sports, sporting equipment rental, 4 tennis courts, squash courts, bicycle rental, children's playroom, playground, 4 conference rooms, ballroom, shops, car rental, limousine service, parking, garage, concierge services,  babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Gstaad Palace

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Берлин
290$
Гавана
841$
Неаполь
207$
Триест
219$
Манила
840$
Хьюстон
723$
Флоренция
191$
Бангкок
542$
Бергамо
151$
Пхукет
484$
Коломбо
488$
Занзибар
795$
Франкфурт
181$
Нью-Йорк
491$
Мумбаи
579$
Генуя
207$
Милан
207$
Куала Лумпур
817$
Венеция
195$
Пиза
195$
Денпасар
637$
Майами
653$
Сингапур
840$
Амстердам
184$
Мале
579$
Пекин
547$
Верона
207$
Мюнхен
200$
Калгари
648$
Стамбул
99$
Париж
173$
Монреаль
634$
Джакарта
900$
Чикаго
599$
Болонья
207$
Сейшелы
588$
Ванкувер
639$
Дели
628$
Турин
207$
Торонто
564$
Атланта
653$
Сан-Франциско
753$
Рим
152$
Лос-Анджелес
768$

Лучшие отели Гштаада

Gstaad Palace

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

В городке Гштаад, в окружении грандиозных альпийских вершин и лесных массивов, на склоне горы возвышается величественный белоснежный замок - знаменитый отель Gstaad Palace. Его открытие состоялось в 1913 году, именно это событие превратило тихую швейцарскую деревушку в элитный курорт, а сам отель быстро снискал расположение знатной публики, и сейчас остается в центре светской жизни всей Европы. Gstaad Palace является образцом качества и высочайшего сервиса, это настоящий дворец с характерным для него аристократическим духом и атмосферой роскоши.

 

Интерьеры оформлены в традиционном альпийском стиле с применением ультрасовременных технических решений, создавая особый комфорт и сказочное настроение, позволяя оценить романтику этого места и великолепие горных пейзажей. На последнем этаже находится роскошный пентхаус - самый большой сьют в Альпах, состоящий из трех спален, гостиной, кухни и просторной террасы с джакузи и панорамным видом на горы. Помимо номеров и люксов, отель предлагает размещение в очаровательном старинном шале, построенном в 1786 году на высоте 1700 метров, с захватывающим дух видом на весь округ Заанен.

 

Эксклюзивный ресторан Le Grill Rôtisserie предлагает блюда международной кухни, приготовление которых гости могут наблюдать на открытой кухне. В ресторане Gildo's предлагаются традиционные блюда всех регионов Италии и лучшие вина. Ресторан La Fromagerie славится изысканными блюдами швейцарской кухни. Le Grand Restaurant предлагает попробовать блюда со всего мира в элегантной обстановке, а La Grande Terrasse очарует гостей потрясающими видами на парк и горы.  Ресторан Snack and Barbecue возле бассейна порадует гостей блюдами, приготовленными на гриле, вкуснейшими закусками и аперитивами.  Утренний кофе, легкий обед или чаепитие, бокал шампанского вечером или сигара - все это ждет гостей в Лобби баре. Le Bar du Grill представляет большой выбор напитков и закусок, а вечерами здесь звучит живая музыка.  Определенно стоит посетить ночной клуб GreenGo  - один из самых модных клубов Европы, где можно повеселиться под популярные композиции известных ди-джеев в интригующей обстановке 70-х.

 

Уникальный Spa-центр общей площадью 1800 кв.м, несомненно, стоит внимания. Гранитная стена с водопадами высотой более 60 метров, являющаяся основным элементом интерьера, воссоздает картину Швейцарских Альп. Сотни камней различных горных пород, как мозаика, собраны в этом грандиозном дизайнерском шедевре. Уютная зона отдыха с мягким освещением и камином, мягкими диванами с подушками из лисьего меха и захватывающими видами на горы, подарит незабываемые минуты релаксации.  Центр также включает 8 процедурных кабинетов, сауны и паровые бани, открытый и крытый и бассейны с джакузи, тренажерный зал, студию Пилатеса и турецкую баню. Предлагается широкий спектр услуг по уходу за лицом и телом с использованием косметических продуктов Cinq Mondes, Sisley, L.Raphael и Jardin des Monts.

 

Гостям отеля доступны всевозможные зимние виды спорта - горные и беговые лыжи, сноуборд, катание на коньках, тобогган, альпинизм, керлинг. В летнее время можно воспользоваться 4 теннисными кортами, площадкой для сквоша, горными велосипедами. Недалеко расположено поле для гольфа.  Курорт Gstaad интересен для посещения в любое время. Большое количество светских и культурных мероприятий проводится здесь круглый год, в том числе, и знаменитый летний музыкальный фестиваль имени Иегуди Менухина.

 

Для детей предусмотрены различные спортивные и развлекательные программы, а также игровая комната, детская площадка и услуги няни.

 

К услугам гостей  большое пространство для проведения разного рода встреч, которое включает четыре конференц-зала и основной бальный зал. Деловые мероприятия, личные встречи  и торжественные события будут обеспечены всем необходимым, в том числе непревзойденным сервисом.

 

Категории номеров: Classic Room (31 кв.м), Superior Room (31 кв.м),  Deluxe Room (46 кв.м), Deluxe Junior Suites (51 кв.м),  Tower Junior Suites (59 кв.м), Deluxe Suites (92 кв.м), Tower Suites (190 кв.м),  Penthouse Suite (240 кв.м), Chalet Walig.

 

В отеле: 104 номера включая 36 люксов, 5 ресторанов, 2 бара, ночной клуб, 2 бассейна с подогревом (1 крытый), вышка для прыжков в воду, джакузи, Spa-центр, тренажерный зал, сауна, парная, солярий, салон красоты, зимние виды спорта, прокат спортивного снаряжение, 4 теннисных корта, сквош, прокат велосипедов, детская игровая комната, детская площадка, 4 конференц-зала, бальный зал, магазины, прокат автомобилей, лимузин-сервис, автостоянка, гараж, услуги консьержа, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Женеву
Забронировать онлайн авиабилет в Женеву
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Gstaad Palace