РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Johannesburg
1008$
Singapore
527$
Nairobi
783$
Seychelles
788$
Mauritius
825$
Male
595$
Beijing
497$
Pert
1241$
Antalya
189$
Mumbai
520$
Guangzhou
809$
Miami
570$
Colombo
558$
Shanghai
527$
Hong Kong
527$
Ho Chi Minh City
854$
Hanoi
827$
Jakarta
978$
Havana
983$
Tel Aviv
269$
Seoul
616$
Oakland
1607$
Durban
1067$
Denpasar
642$
Delhi
451$
Phuket
717$
Kuala Lumpur
693$
Bangkok
500$
Tokyo
599$
Yerevan
249$
Tbilisi
249$
Rio de Janeiro
850$
Cape Town
1067$
Izmir
189$
Ercan
189$
Punta Cana
995$
Sao Paulo
850$
Chennai
860$

The best hotels of Riviera Maya

Grand Velas Riviera Maya

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Grand Velas Riviera Maya is one of the newest resorts in the Riviera Maya set amidst lush tropical vegetation on the white sand beach, just 5 minutes from Playa del Carmen town. Combining the Mexican tradition of hospitality and international standards of quality, the hotel operates on an "all inclusive" and seeks to exceed the expectations of its guests. Confirmation of the highest quality of services has led to numerous awards, including the rarely assigned level of "Five Diamonds" by AAA.

 

The hotel complex covers an area of over 32 hectares of jungle, mangrove forests and semi-subterranean cenotes lakes and consists of three sections, each of which has its own atmosphere: Zen Grand section located deep in the jungle, family section Ambassador, placed near the main infinity pool, and an exclusive section Grand Class Adults Only - for respectable private relaxation.

 

All suites design has been specifically designed to complement the spectacular natural environment and embodies luxury Mexican lifestyle: spacious terrace with a private pool, large whirlpool and relaxation area, in the rooms - beautiful furniture, massage tables and ultra-modern technical equipment. For the guests' convenience to move to the beach and other sections there are mini-buses plying every 2-3 minutes round the clock. There is also twenty-four-hour personal butler service.

 

The gastronomic Piaf restaurant offers delights from the famous French Chef Michel Mustiers and in the evenings sounds live music. In Sen Lin Restaurant & Bar you can enjoy a wealth of culinary traditions of Japan, the North-East and South-West Asia. Frida is respectable Mexican cuisine restaurant with live music in the evenings, caroler heritage of the famous Mexican artist Frida Kahlo. Cocina de Autor restaurant serves Spanish cuisine. Outdoor restaurant Azul represents the diversity of international cuisine. Bistro is an elegant French-style restaurant with an excellent ocean view, where serve breakfast, lunch and dinner. Chaká is an open international restaurant, surrounded by lush jungle. Lucca restaurant specializes in Mediterranean cuisine. The resort also offers 5 bars located in different places and offers a wide selection of cocktails, drinks and light snacks.

 

Spa-center Grand Velas Spa is a complex an area of 7120 square meters, which has everything to restore the strength and balance of body and soul, from the revolutionary modern techniques to reinterpreted ancient wellness rituals of different cultures, especially those that have left in legacy indigenous peoples of Mexico. Spa-center includes a hydrotherapy area with swimming pool, Jacuzzi, sauna, cold pool, hydro-massage showers and ice room, a relaxation area, meditation room, 40 treatment rooms, Spa-boutique and a beauty salon.

 

On the Grand Velas Riviera Maya territory are: large outdoor pool, fitness center, water sports center, snorkeling, scuba diving, karaoke bar, offers yoga, pilates, dancing, beach volleyball, basketball, table tennis and other sports entertainment, boat trips, fishing, sightseeing, entertainment and music programs. The hotel has a superb sandy beach stretching over 300 meters.

 

There is a mini-club for children with a game room, video area with games and home cinema, as well as a huge variety of entertainment, sports and educational programs, children's pool. Babysitting service is available.

 

For business people there are business center and conference center covering 8 505 square meters, with 32 meeting rooms and 2 rooms up to 3000 people. Grand Velas Riviera Maya also offers weddings services and special programs for newlyweds.

 

Room categories: Zen Grand Suite (110 sq.m), Zen Grand Pool Suite (110 sq.m), Presidential Zen Grand Suites (325 sq.m), Ambassador Suite (114 sq.m), Ambassador Pool Suite (114 sq.m), Ambassador Governor Suite (167 sq.m), Ambassador Presidential Suite (279 sq.m), Grand Class Suite (124 sq.m), Grand Class Presidential Suite (341 sq.m).

 

Hotel features: 491 suites, 8 restaurants, 6 bars, Spa-center, fitness center, 2 swimming pools (1 for children), Jacuzzi, beauty salon, business center, Wi-Fi, yoga, pilates, water sports, basketball, football, diving, car parking, car rental, shops and boutiques, travel agency, karaoke, children's club, concierge services, butler services, laundry and dry cleaning services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Velas Riviera Maya

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мюнхен
215$
Бангкок
449$
Париж
245$
Сингапур
759$
Стамбул
109$
Вильнюс
102$
Казань
209$
Нью-Йорк
485$
Ларнака
212$
Занзибар
882$
Лагос
734$
Бергамо
166$
Осло
210$
Берлин
200$
Найроби
879$
Брюссель
219$
Сейшелы
869$
Атланта
638$
Пекин
499$
Вена
264$
Гонконг
569$
Пхукет
691$
Лос-Анджелес
708$
Лиепая
172$
Килиманджаро
878$
Йоханнесбург
839$
Денпасар
599$
Чикаго
598$
Куала Лумпур
739$
Дубаи
227$
Коломбо
670$
Франкфурт
205$
Аддис-Абеба
705$
Цюрих
311$
Москва
181$
Харьков
94$
Барселона
244$
Манила
920$
Хельсинки
185$
Перт
1085$
Запорожье
94$
Кейптаун
839$
Рига
123$
Стокгольм
142$
Токио
599$
Абуджа
999$
Турку
191$
Прага
202$
Аккра
926$
Майами
628$
Энтеббе
886$
Амстердам
211$
Водопад Виктория
979$
Гамбург
243$
Биллунд
190$
Мельбурн
1262$
Таллин
176$
Львов
94$
Санкт-Петербург
189$
Рим
220$
Гётеборг
191$
Дюссельдорф
177$
Момбаса
946$
Дели
535$
Маврикий
1115$
Сидней
1225$
Брисбен
1450$
Дакар
939$
Лондон
244$
Абу-Даби
293$
Тампере
191$
Варшава
94$
Копенгаген
183$
Амман
348$
Афины
99$
Тегеран
200$
Милан
209$
Джакарта
819$
Венеция
197$
Сан-Франциско
728$

Лучшие отели Ривьеры Майя

Grand Velas Riviera Maya

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Grand Velas Riviera Maya - один из новейших курортов Ривьеры Майя расположен среди буйной тропической растительности на белоснежном пляже, всего в 5 минутах от центра города Плайя дель Кармен. Сочетая мексиканские традиции гостеприимства и мировые стандарты качества, отель работает по системе «все включено» и стремится превосходить ожидания своих гостей. Подтверждением высочайшего класса услуг стали многочисленные награды, в том числе редко присваиваемый уровень «Пяти бриллиантов» от ААА.

 

Комплекс отеля занимает территорию более 32 гектаров с джунглями, мангровыми зарослями и полуподземными озерами-сенотами и включает три секции, каждая из которых имеет свою атмосферу: Zen Grand, расположенная в глубине джунглей, семейная секция Ambassador, разместившаяся у главного бассейна в стиле «инфинити», и эксклюзивная секция Grand Class Adults Only - для респектабельного уединенного отдыха.

 

Дизайн всех люксов был специально разработан в дополнение к захватывающему природному окружению и воплощает роскошный стиль жизни по-мексикански: просторные террасы с частным бассейном, большой джакузи и зоной отдыха, в номерах - красивая мебель, массажные столы и ультрасовременное техническое оснащение. Для удобства перемещения гостей к пляжу и другим секциям каждые 2-3 минуты круглосуточно курсируют мини-бусы. Также к услугам гостей - круглосуточный сервис персонального дворецкого.

 

Гастрономический ресторан Piaf предлагает изыски от известного французского шеф-повара Мишеля Мустьера, вечерами звучит живая музыка. В Sen Lin Restaurant & Bar можно насладиться богатствами кулинарных традиций Японии, Северо-Восточной и Юго-Западной Азии. Frida - респектабельный ресторан мексиканской кухни с живой музыкой по вечерам, воспевающий наследие знаменитой мексиканской художницы Фриды Кало. Ресторан Cocina de Autor предлагает блюда испанской кухни. Открытый ресторан Azul представляет разнообразие интернациональных блюд. Bistro - изящный ресторан во французском стиле с превосходным видом на океан, где подают завтраки, обеды и ужины. Chaká - открытый ресторан международной кухни, окруженный пышными джунглями. Ресторан Lucca специализируется на средиземноморской кухне. Также к услугам гостей 5 баров, расположенных в различных местах курорта и предлагающих широкий выбор коктейлей, напитков и легких закусок. 

 

Spa-центр Grand Velas Spa - это комплекс площадью 7120 кв.м, где есть все для восстановления сил и баланса души и тела: от революционных современных методик до переосмысленных древних оздоровительных ритуалов различных культур, в особенности тех, что оставили в наследство коренные жители Мексики. Spa-центр включает гидротерапевтическую зону с бассейном, джакузи, сауной, купелью, гидромассажными душами и ледяной комнатой, зону релаксации, комнату медитации, 40 процедурных кабинетов, Spa-бутик и салон красоты.

 

На территории Grand Velas Riviera Maya находится: большой открытый бассейн, фитнес-центр, центр водного спорта, снорклинг, дайвинг, караоке-бар, предлагаются занятия йогой, пилатесом, танцами, пляжный волейбол, баскетбол, настольный теннис и другие спортивные развлечения, морские прогулки, рыбалка, экскурсии, развлекательные и музыкальные программы. Отель располагает великолепным песчаным пляжем протяженностью более 300 м.

 

Для детей работает мини-клуб с игровой комнатой, видео-зоной с играми и домашним кинотеатром, а также с огромным разнообразием развлекательных, спортивных и познавательных программ. Есть детский бассейн, возможны услуги няни.

 

Для деловых людей - бизнес-центр и конференц-центр площадью 8505 кв.м с 32 переговорными комнатами и двумя залами вместимостью до 3000 человек.  Grand Velas Riviera Maya также предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров:  Zen Grand Suite (110 кв.м), Zen Grand Pool Suite  (110 кв.м), Presidential Zen Grand Suites (325 кв.м), Ambassador Suite (114 кв.м), Ambassador Pool Suite (114 кв.м), Ambassador Governor Suite (167 кв.м), Ambassador Presidential Suite (279 кв.м), Grand Class Suite (124 кв.м), Grand Class Presidential Suite (341 кв.м).

 

В отеле: 491 номер люкс, 8 ресторанов, 6 баров, Spa-центр, фитнес-центр, 2 бассейна (1 детский), джакузи, салон красоты, бизнес-центр, Wi-Fi, йога, пилатес, водные виды спорта, баскетбол, футбол, дайвинг, автомобильная парковка, аренда автомобилей, магазины и бутики, туристическое агентство, караоке, детский клуб, услуги консьержа, услуги дворецкого, услуги прачечной и химчистки, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Канкун
Забронировать онлайн авиабилет в Канкун
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Velas Riviera Maya