РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Greece

Grand Resort Lagonissi

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Grand Resort Lagonissi Resort is located on the picturesque promontory washed by the turquoise waters of the Aegean Sea, in the Greek region of Attica, 40 km from Athens. The hotel consists of luxury villas and bungalows and combines natural beauty, harmony and modern comfort. The territory is 72 hectares. Twenty-exclusive bays with sandy beaches, gorgeous scenery, stunning sunsets and views - the beauty of this private peninsula is truly unique.

 

Design of the Grand Resort Lagonissi made in the style of unpretentious luxury, finishing only used environmentally friendly natural materials. The hotel offers a variety of accommodation options, including rooms on the beach, with access to the beach or the water. It also offers bungalows with private swimming pools, suites with gym and villas with private Spa-zones. All rooms are equipped with the latest technology and have the most modern facilities and stylish interior creates a sense of comfort.

 

The hotel has more than a dozen restaurants and bars in a variety of styles to suit all tastes. Traditional Greek dishes, seafood, Italian cuisine, Polynesian cuisine, authentic Cretan cuisine and sushi guarantee to gourmets an unforgettable experience. Wine connoisseurs will appreciate an excellent selection of Greek wines as well as international famous wines.

 

In the Spa center Thalaspa Chenot used multi-therapeutic approach and exclusive products, created using the most environmentally friendly ingredients. Individual high-treatments, therapies and drugs are aimed at cleansing the body, increase vitality, strengthen the spirit and improve overall well-being, which allows preserving the beauty for many years, to strengthen the physical and emotional state. The center has lounges, steam rooms, modern fitness center and a beauty salon.

 

The hotel has two heated swimming pools - with seawater and Olympic, located at the beach. For outdoor activities offered: 2 floodlit tennis courts, volleyball, basketball, mini football courts, diving center Scuba, center for water sports, windsurfing, water-skiing, a 15-minute drive from the hotel is golf course. The proximity of Athens makes it easy to find the main attractions of the Greek capital.

 

In areas of the hotel can arrange business events of any size, from business meetings to large conferences. Well-equipped conference rooms and meeting rooms with spectacular views of the sea are suitable for seminars, conferences and corporate events.

 

Hotel offers services in weddings, including wedding and baptized in a chapel, as well as special programs for newlyweds.

 

Room categories: Comfort Club Luxury Room (22 sq.m), Comfort Club Sunset Superior Rooms with shared pool (22 sq.m), Comfort Club Deluxe Residence Suites (40 sq.m), Comfort Club Vista Suites (40 sq.m), Premium Club Deluxe Beachfront Bungalow (40 sq.m), Premium Club Penthouse Suite (44 sq.m), Premium Club Mediterranean Bungalow (55 sq.m), Premium Club Junior Suites with garden (70 sq.m), Premium Club Executive Suites with garden (78 sq.m), Grand Sports Club Deluxe Suites with Gym (55-60 sq.m), Grand Sports Club The Penthouse Grand Suite (65 sq.m), Mediterranean Suites with gym (88 sq.m), Zen Club Island Suites with garden (165 sq.m), Zen Club Sunset Suites with Gym and infinity heated pool (133 sq.m), Zen Club Sunrise Suites with Gym and heated pool (210 sq.m), Exclusive Club Junior Suites with heated pool (150 sq.m), Exclusive Club Executive Suite with heated pool (78 sq.m), Residential Cabana 2 bedrooms with heated pool (60 sq.m), Grand Residential Cabanas 3 bedrooms with heated pool ( 60 sq.m), Gold Club Belvedere Suite (110 sq.m), Gold Club Ambassador Suite (115 sq.m), Gold Club Governor two bedroom Villas with heated pool (158 sq.m), Platinum Club The Peninsula Villa (115 sq.m), Platinum Club Residence Villa (145 sq.m), Platinum Club The Grand Villa (130 sq.m), Platinum Club The Dream Suite (210 sq.m), Platinum Club The Royal Villa (410 sq.m).

 

Hotel features: 267 rooms including 76 suites, 8 restaurants, 5 bars, Spa-center, medical clinic, fitness center, beauty salon, 2 swimming pools, 2 tennis courts, playgrounds for football and basketball, water sports, beach, 15 conference halls, limousine service, yacht rental, marina, organization of flights on helicopters and private jets, helicopter pad, children playground, wedding chapel, shop, electric cars to move around the resort, parking, laundry and dry cleaning services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Resort Lagonissi

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Нью-Йорк
485$
Вена
264$
Берлин
200$
Стамбул
109$
Аддис-Абеба
705$
Бангкок
449$
Мюнхен
215$
Осло
210$
Лос-Анджелес
708$
Йоханнесбург
839$
Денпасар
599$
Варшава
94$
Дюссельдорф
177$
Кейптаун
839$
Энтеббе
886$
Сан-Франциско
728$
Пекин
499$
Гонконг
569$
Стокгольм
142$
Чикаго
598$
Дели
535$
Аккра
926$
Рига
123$
Майами
628$
Рим
220$
Казань
209$
Турку
191$
Манила
920$
Дакар
939$
Лагос
734$
Барселона
244$
Коломбо
670$
Токио
599$
Цюрих
311$
Мельбурн
1262$
Момбаса
946$
Копенгаген
183$
Милан
209$
Вильнюс
102$
Амстердам
211$
Абуджа
999$
Франкфурт
205$
Санкт-Петербург
189$
Львов
94$
Ларнака
212$
Джакарта
819$
Москва
181$
Париж
245$
Перт
1085$
Биллунд
190$
Атланта
638$
Гамбург
243$
Запорожье
94$
Бергамо
166$
Таллин
176$
Сейшелы
869$
Харьков
94$
Афины
99$
Брюссель
219$
Тегеран
200$
Пхукет
691$
Лондон
244$
Найроби
879$
Хельсинки
185$
Лиепая
172$
Брисбен
1450$
Дубаи
227$
Килиманджаро
878$
Гётеборг
191$
Занзибар
882$
Абу-Даби
293$
Куала Лумпур
739$
Водопад Виктория
979$
Амман
348$
Прага
202$
Сингапур
759$
Маврикий
1115$
Сидней
1225$
Венеция
197$
Тампере
191$

Лучшие отели Греции

Grand Resort Lagonissi

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Курорт Grand Resort Lagonissi расположен на берегу живописного мыса, омываемого лазурными водами Эгейского моря, в греческой области Аттика, в 40 км от Афин. Отель состоит из роскошных вилл и бунгало и сочетает в себе естественную природную красоту, гармонию и современный комфорт. Территория комплекса - 72 гектаров. Двадцать эксклюзивных бухт с песчаными пляжами, роскошный пейзаж, потрясающие закаты и виды - красота этого частного полуострова поистине уникальна.

 

Дизайн Grand Resort Lagonissi выполнен в стиле непритязательной роскоши, в отделке использовались только экологически чистые природные материалы. Отель предлагает множество вариантов размещения, включая номера на берегу моря, с выходом на пляж или к воде. Предлагаются также бунгало с индивидуальными бассейнами, люксы со спортивными залами и виллы с собственными Spa-зонами. Все номера оборудованы по последнему слову техники и имеют самые современные удобства, а стильный интерьер создает ощущение домашнего уюта.

 

В отеле работает более десяти ресторанов и баров разнообразных стилей на любой вкус. Традиционные греческие блюда, морепродукты, итальянская кухня, полинезийская кухня, подлинная критская кухня и суши гарантируют настоящим гурманам незабываемые впечатления. Знатоки вин по достоинству оценят отличную подборку греческих вин, а также зарубежные вина от знаменитых виноделов.

 

В Spa центре Thalaspa Chenot используется многосторонний лечебный подход и эксклюзивная продукция, созданная на основе самых экологически чистых ингредиентов. Индивидуальные высокоэффективные процедуры, методы лечения и препараты направлены на очищение организма, повышения жизненных сил, усиления духа и улучшения общего благополучия, которые позволяют сохранить красоту в течение многих лет, укрепить физическое и эмоциональное состояние. В центре есть комнаты отдыха, парные, современно оборудованный фитнес-центр и салон красоты.

 

На территории отеля есть 2 подогреваемых бассейна - с морской водой и олимпийский, расположенный у пляжа. Для активного отдыха предлагается: 2 освещаемых теннисных корта, площадки для волейбола, баскетбола, мини-футбола, центр дайвинга Scuba, центр водных видов спорта, виндсерфинг, водные лыжи, в 15 минутах езды от отеля расположены поля для гольфа.

Близость Афин позволяет без труда ознакомиться с основными достопримечательностями греческой столицы.

 

В помещениях отеля можно организовывать деловые мероприятия любого масштаба, от бизнес-встреч до крупных конференций. Прекрасно оборудованные конференц-залы и переговорные комнаты с прекрасными видами на море подойдут для семинаров, конференций и корпоративных мероприятий.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств, включая венчание и крещение в часовне на территории отеля, а также специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Comfort Club Luxury Room (22 кв.м), Comfort Club Sunset Superior Rooms with shared pool (22 кв.м), Comfort Club Deluxe Residence Suites (40 кв.м), Comfort Club Vista Suites (40 кв.м), Premium Club Deluxe Beachfront Bungalow (40 кв.м), Premium Club Penthouse Suite (44 кв.м), Premium Club Mediterranean Bungalow (55 кв.м), Premium Club Junior Suites with garden (70 кв.м), Premium Club Executive Suites with garden (78 кв.м), Grand Sports Club Deluxe Suites with Gym (55-60 кв.м), Grand Sports Club The Penthouse Grand Suite (65 кв.м), Mediterranean Suites with gym (88 кв.м), Zen Club Island Suites with garden (165 кв.м), Zen Club Sunset Suites with Gym and infinity heated pool (133 кв.м), Zen Club Sunrise Suites with Gym and heated pool (210 кв.м), Exclusive Club Junior Suites with heated pool (150 кв.м), Exclusive Club Executive Suite with heated pool (78 кв.м), Residential Cabana 2 bedrooms with heated pool (60 кв.м), Grand Residential Cabanas 3 bedrooms with heated pool (60 кв.м), Gold Club Belvedere Suite (110 кв.м), Gold Club Ambassador Suite (115 кв.м), Gold Club Governor two bedroom Villas with heated pool (158 кв.м), Platinum Club The Peninsula Villa (115 кв.м), Platinum Club Residence Villa (145 кв.м), Platinum Club The Grand Villa (130 кв.м),  Platinum Club The Dream Suite (210 кв.м), Platinum Club The Royal Villa (410 кв.м).

 

В отеле: 267 номеров включая 76 люксов, 8 ресторанов, 5 баров, Spa-центр, медицинская клиника, фитнес-центр, салон красоты, 2 бассейна, 2 теннисных корта, площадки для футбола и баскетбола, водные виды спорта, пляж, 15 конференц-залов, лимузин сервис, аренда яхт, пристань для яхт, организация полетов на вертолетах и частных самолетах, вертолетная площадка, детская площадка, часовня для венчаний, магазин, электро-кары для передвижения по территории курорта, автомобильная парковка, услуги прачечной и химчистки, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Афины
Забронировать онлайн авиабилет в Афины
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Resort Lagonissi