РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Beijing
325$
Los Angeles
539$
Calgary
794$
Warsaw
89$
Colombo
479$
Phuket
757$
Toronto
515$
Gdansk
129$
Hong Kong
344$
Singapore
499$
Addis Ababa
429$
Reykjavik
305$
Riga
106$
Katowice
129$
Cancun
838$
St. Petersburg
204$
Kazan
207$
Oslo
174$
Johannesburg
689$
Berlin
161$
Paris
195$
Philadelphia
508$
Poznan
129$
Rio de Janeiro
640$
Miami
539$
Delhi
479$
Krakow
129$
Minneapolis
618$
Helsinki
184$
Moscow
172$
Chicago
529$
Tokyo
579$
Catania
240$
Tallinn
153$
Seoul
532$
Indianapolis
617$
San Francisco
569$
Sydney
1136$
Barcelona
231$
Mauritius
860$
Hamburg
186$
New-York
459$
Nice
195$
Bangkok
542$
Wroclaw
129$
Copenhagen
170$
Vilnius
141$
Zurich
217$
Kuala Lumpur
907$
Stavanger
218$
Nairobi
443$
Sao Paulo
540$
Belgrade
209$
Milan
120$
Shanghai
325$
Cape Town
689$
Salt Lake City
741$
Kaliningrad
176$
London
207$
Doha
390$
Denpasar
691$
Vancouver
786$
Palanga
184$
Osaka
710$
Abu Dhabi
317$
Vienna
120$
Olbia
240$
Madrid
182$
Stockholm
161$
Detroit
597$
Amsterdam
198$
Denver
657$
Portland
740$
Prague
179$
Riyadh
492$
Guangzhou
927$
Male
598$
Xi'an
449$
Buenos Aires
688$
Atlanta
587$
Montreal
590$
Goteborg
184$
Melbourne
1125$
Boston
508$
Nagoya
710$
Orlando
607$
Dublin
176$
Pittsburg
583$
Billund
149$
Turku
184$
Jakarta
892$
Washington
508$
Brussels
217$
Liepaja
158$
Ho Chi Minh City
918$
Bergen
195$
Mexico
815$
Manchester
211$
Houston
696$
Dar as Salaam
433$
Las Vegas
696$

The best hotels of Zermatt

Grand Hotel Zermatterhof

Swiss Deluxe Hotels
Show on a map

Grand Hotel Zermatterhof is located in the picturesque Zermatt village in southern Switzerland, at the foot of the Matterhorn. The hotel was built in the late XIX century, when Zermatt has developed into a promising health resort. The hotel often welcomed famous politicians, businessmen and cultural figures. The hotel building is a historical monument. Its architectural originality manifested in the exterior as decorative panels made ??of precious wood, and the style is entirely responsible trends of the XIX century, when at the European classics was on peak of popularity. This luxury hotel with a rich history is the epitome of elegance and modern comfort.

 

The hotel has 78 rooms with individual décor and views of the stunning landscape of the Valais Alps. The rooms are stylishly finished in alpine style, decorated with natural wood and stone, some rooms have fireplaces and Jacuzzis.

 

One of the best restaurants in Zermatt the Fine Dining Prato Borni offers gourmet French and Italian cuisine, which blends perfectly with the noble drink from the wine cellar. Guests can enjoy Mediterranean cuisine in the Lusi restaurant, watching the great starry sky through the glass dome. In the summer and on sunny winter days the garden terrace with stunning views of the Matterhorn working. The cozy Stars bar offers aperitifs or cocktails and piano music. Bar Rudenbar - is the ideal place to meet with friends and enjoying your favorite drink.

 

The wellness center Vita borni includes a large swimming pool, Jacuzzi, different saunas, including a Finnish sauna with dry hot air, steam, alpine and ice grotto, fitness room, wellness room and a private Spa for two. Alpine Wellness is not limited to the walls of the Grand Hotel Zermatterhof, it is just beginning, and the majestic nature continues this initiative.

 

Zermatterhof offers activities such as skiing and snowboarding, as well as sleigh rides and dog sledding, hiking, mountain biking, paragliding, fishing, golf and much more.

 

Congress Centre Matterhorn has universal modular equipment. Any event will be organized perfectly. Conference-halls can accommodate up to 220 people, and the latest equipment for the organization of conferences will satisfy any requirement.

 

Room categories: Single Standard Room (15 sq.m), Double Standard Room (25 sq.m), Grandlit Room (25 sq.m), Deluxe Room (30 sq.m), Junior Suite (39 sq.m), Medium Suite (45 sq.m), Large Suite (65 sq.m), Chalet Suite (80 sq.m).

 

Hotel features: 78 rooms including 35 suites, 2 restaurants, 2 bars, wellness center, indoor heated pool, whirlpool, fitness room, 5 meeting rooms, care services for ski equipment, concierge services, laundry and dry cleaning services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Zermatterhof

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Одесса
244$
Париж
170$
Верона
222$
Коломбо
708$
Маврикий
1192$
Кальяри (Сардиния)
230$
Катания
224$
Болонья
225$
Бриндизи
233$
Бонэйр
595$
Куала Лумпур
820$
Сеул
750$
Стамбул
99$
Денпасар
904$
Торонто
529$
Найроби
797$
Сейшелы
1012$
Турин
220$
Перт
1064$
Гавана
890$
Сен-Мартен
595$
Мале
747$
Чикаго
529$
Сингапур
850$
Неаполь
226$
Мумбаи
620$
Анкона
226$
Львов
194$
Манила
797$
Абу-Даби
650$
Дели
580$
Сидней
1204$
Венеция
220$
Палермо
224$
Мельбурн
1257$
Пхукет
810$
Кюрасао
595$
Херсон
175$
Киев
254$
Генуя
221$
Пуэнт-а-Питр
595$
Нью-Йорк
499$
Рим
151$
Запорожье
164$
Кайенна
1495$
Дюссельдорф
199$
Бангкок
699$
Аруба
595$
Фор-де-Франс
595$
Гонконг
770$
Пекин
708$
Флоренция
224$
Харьков
185$
Пиза
226$
Ханой
954$
Лос-Анджелес
599$
Милан
218$
Триест
224$
Джакарта
587$
Бари
229$
Токио
785$

Лучшие отели Церматта

Grand Hotel Zermatterhof

Swiss Deluxe Hotels
Показать на карте

Grand Hotel Zermatterhof расположен в живописной курортной деревне Церматт на юге Швейцарии, у подножия горы Маттерхорн. Отель был построен в конце XIX века, когда Церматт стала превращаться в перспективный оздоровительный курорт. Здесь часто останавливались известные политики, бизнесмены, деятели культуры. Само здание отеля является историческим памятником. Его архитектурное своеобразие проявляется во внешней отделке из декоративных панелей из ценных пород дерева, а стиль всецело отвечает веяниям XIX века, когда на пике популярности была европейская классика. Этот элитный отель с богатыми традициями является олицетворением элегантности и современного комфорта.

 

Отель располагает 78 номерами с индивидуальными интерьерами и видом на потрясающий горный ландшафт Пеннинских Альп. Номера отличаются стильным декором в альпийском стиле, с отделкой из натурального дерева и камня, в некоторых имеются камины и ванны-джакузи.

 

Один из лучших ресторанов Церматта Fine Dining Prato Borni предлагает блюда высокой  французской и итальянской кухни, которые идеально сочетаются с благородными напитками из винного погреба. Насладиться средиземноморской кухней можно в ресторане Lusi, наблюдая великолепное звездное небо через стеклянный купол. Летом и в солнечные зимние дни работает терраса в саду с очаровательным видом на Маттерхорн. В уютном баре Stars предлагаются аперитивы или коктейли, звучит фортепианная музыка. Бар Rudenbar - идеальное место для встречи с друзьями и наслаждений любимыми напитками.

 

В велнес-центре Vita borni гостей ожидает большой бассейн, джакузи, различные сауны, включая финскую баню с сухим горячим воздухом, парная, альпийский и ледяной грот, фитнес-зал, комнаты для оздоровительных процедур и приватное Spa на двоих. Альпийский велнес не ограничивается стенами гранд-отеля Zermatterhof, он здесь только начинается, а величественная природа продолжает это начинание.

 

Zermatterhof  предлагает гостям такие развлечения, как горные лыжи и сноубординг, а также катание на санях и собачьих упряжках, альпинизм, туристические маршруты, горный велосипед, полеты на параплане, рыбалку, гольф и многое другое.

 

Конгресс-центр Matterhorn имеет универсальное модульное оснащение. Любое мероприятие будет организовано безукоризненно. В залах для рабочих заседаний могут с комфортом разместиться до 220 человек, а новейшее оборудование для организации конференций удовлетворит любым требованиям.

 

Категории номеров:  Single Standard Room (15 кв.м), Double Standard Room (25 кв.м), Grandlit Room (25 кв.м), Deluxe Room (30 кв.м), Junior Suite (39 кв.м), Medium Suite (45 кв.м), Large Suite (65 кв.м), Chalet Suite (80 кв.м).

 

В отеле: 78 номеров включая 35 люксов, 2 ресторана, 2 бара, велнес-центр, крытый бассейн с подогревом, джакузи, фитнес-зал, 5 конференц-залов, услуги по уходу за лыжным снаряжением, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Женеву
Забронировать онлайн авиабилет в Женеву
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Zermatterhof