РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Shanghai
527$
Izmir
189$
Rio de Janeiro
850$
Kuala Lumpur
693$
Denpasar
642$
Johannesburg
1008$
Seychelles
788$
Mauritius
825$
Cape Town
1067$
Jakarta
978$
Nairobi
783$
Seoul
616$
Bangkok
500$
Hanoi
827$
Beijing
497$
Oakland
1607$
Hong Kong
527$
Delhi
451$
Colombo
558$
Mumbai
520$
Male
595$
Sao Paulo
850$
Tokyo
599$
Tbilisi
249$
Singapore
527$
Tel Aviv
269$
Pert
1241$
Phuket
717$
Ercan
189$
Ho Chi Minh City
854$
Punta Cana
995$
Durban
1067$
Malta
134$
Chennai
860$
Yerevan
249$
Guangzhou
809$
Havana
983$
Miami
570$
Antalya
189$

The best hotels of Switzerland

Grand Hotel Waldhaus

Show on a map

The luxurious Grand Hotel Waldhaus is located in Flims, it is part of one of the largest hotel complexes in Switzerland - Waldhaus Flims Mountain Resort & Spa. Grand Hotel Waldhaus was built in 1877 the first of four resort hotels and embodies elegance and grandeur of "Belle Epoque." The large park surrounding the hotel, plenty of flowers and towering mountain peaks in the background emphasizes the unique beauty of the Alpine landscape and create a special character and appealing charm of the place. The heart of the complex is the historic Pavillon with sun terrace, within the walls of which are located chic restaurants and bars, museum of the hotel, kids club and a luxurious ballroom. All hotels are connected to the Pavillon covered and underground passages. At guests' services all the infrastructure of the complex: restaurants, bars, fitness center, sports entertainment, kids club, conference center.

 

Rooms and suites are designed in the original and at the same time classic and elegant style, with a desk, safe, minibar and an LCD-TV, most have a balcony. After the restoration in 2004, the grandeur of the old days again shines full colors. Each room gives the space, comfort and fantastic views of the mountain scenery of Flims.

 

Grand Restaurant Rotonde, a cuisine of which is awarded of 14 points of restaurant guide GaultMillau, offers elegant and stylish dishes from Chef Bruno Hurter, made from the freshest regional ingredients. Gourmet restaurant Epoca invites guests to enjoy first-class cuisine, awarded 17 points GaultMillau. The Lounge Bistro Restaurant offers homemade pastries and snacks. Little China is a Chinese restaurant with an open kitchen, where guests can watch the cooking process. Curler Restaurant & Pub invites all players and spectators of curling game, where they offered traditional Swiss cuisine and a wide selection of local wines. There are also 6 bars, where guests can relax with a drink from the wine cellar, play billiards, have a cigar and listen to live music.

 

The hotel's Spa-center is located on an area of 2500 square meters and includes indoor swimming pool in a clear glass cube, outdoor pool, outdoor hot tubs with hydro massage, Jacuzzi and cascading streams, natural swimming pond (in winter with ice-hole), pond for children, aromatic and steam bathes, Finnish sauna, Turkish bath, earthen sauna, sun terrace and relaxation room. In treatment rooms conducted wellness treatments using products St.Barth, Sisley, Nickel and different types of massages. Pure alpine water from the springs of Flims and quartzite Vals water will help you relax and feel the healing effect of thalassic treatments. There is Medical Beauty Center, which conducted various rejuvenation procedures without surgery. Fitness center is equipped with the most modern equipment and offers training in the gym with an instructor, as well as programs for step aerobics and yoga.

 

The hotel offers a variety of sports and recreational activities such as tennis, golf, trees climbing and jogging in the largest hospitality parks of Switzerland, curling, guided hiking, biking, river rafting, rock climbing and more.

 

There is a kids club for younger guests over three years with a game room, computer and table games, and a children's restaurant, as well as a summer "Youth Camp" for children over 8 years old. The hotel has a small zoo. Children are offered various sports and entertainment, free rental of baby supplies (baby phone, baby meal heater, children's toilet, bath, stroller etc.) and babysitting services.

 

For seminars, conferences and banquets there are numerous conference rooms, grand ballroom for 300 people and a multi-purpose Waldhaus Arena on 1800 people, designed for various major social events.

 

Room categories: Superior Room (32-38 sq.m), Comfort Room (22-24 sq.m), Junior Suite (40-46 sq.m), Mini Suite (36 sq.m), Senior Suite (50 sq.m).

 

Hotel features: 77 rooms, including 18 suites, 6 restaurants, 5 bars, a wellness center (indoor and outdoor pools, whirlpool, sauna and steam baths, beauty center, fitness center), beauty salon, 2 tennis courts, a golf course, playground curling , jogging tracks, children's club, a youth camp, mini-zoo, a museum «Belle epoque» and exhibitions, a conference center, conference rooms and banquet facilities, business center, parking, garage, library, car rental, bicycle rental and sport , limousine service, concierge service, laundry and dry cleaning, babysitting.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Waldhaus

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Атланта
653$
Калгари
648$
Бергамо
151$
Франкфурт
181$
Хьюстон
723$
Стамбул
99$
Венеция
195$
Коломбо
573$
Триест
219$
Бангкок
672$
Амстердам
184$
Майами
653$
Берлин
290$
Чикаго
599$
Мумбаи
579$
Мюнхен
200$
Ванкувер
639$
Монреаль
634$
Дели
628$
Торонто
564$
Верона
207$
Генуя
207$
Милан
207$
Лос-Анджелес
768$
Рим
152$
Турин
207$
Нью-Йорк
491$
Сан-Франциско
753$
Пиза
195$
Неаполь
207$
Гавана
841$
Пекин
547$
Болонья
207$
Флоренция
191$

Лучшие отели Швейцарии

Grand Hotel Waldhaus

Показать на карте

Роскошный Grand Hotel Waldhaus  находится в городе Флимс и входит в самый крупный в Швейцарии отельный комплекс Waldhaus Flims Mountain Resort & Spa. Grand Hotel Waldhaus был построен в 1877 г. первым из четырех отелей курорта и является воплощением элегантности и величия «Прекрасной эпохи». Большой парк, окружающий отель, обилие цветов и возвышающиеся на фоне горные вершины подчеркивают уникальную красоту альпийских пейзажей и создают особый характер и притягательный шарм этого места. Сердце комплекса - исторический Pavillon с солнечной террасой, в стенах которого размещаются шикарные рестораны и бары, музей отеля, детский клуб и роскошный банкетный зал. Все отели соединены с Pavillon крытыми и подземными переходами. В распоряжении гостей - вся инфраструктура комплекса: рестораны, бары, оздоровительный центр, спортивные развлечения, детский клуб, конгресс-центр.

 

Номера и люксы выдержаны в оригинальном, и в то же время классическом и элегантном стиле, оснащены письменным столом, сейфом, мини-баром и LCD-телевизором, большинство имеют балкон.  После проведенной в 2004 г. реставрации величие прежних дней снова сверкает полными красками. Каждый номер дарит пространство, комфорт и фантастические виды на горные пейзажи Флимса.

 

Ресторан Grand Restaurant Rotonde, кухня которого отмечена 14 пунктами ресторанного путеводителя GaultMillau, предлагает изысканные и стильные блюда от шеф-повара Бруно Хартера, приготовленные из самых свежих региональных продуктов. Гурме-ресторан Epoca приглашает гостей насладиться первоклассными блюдами, удостоенными 17 пунктов GaultMillau. Ресторан The Lounge Bistro предлагает кондитерские изделия домашнего приготовления и легкие закуски. Little China - китайский ресторан с открытой кухней, где гости могут наблюдать за процессом приготовления блюд. Curler Restaurant & Pub приглашает всех игроков и зрителей игры в кёрлинг, где их ожидают традиционные швейцарские блюда и широкий ассортимент местных вин. К услугам гостей также 6 баров, где гости отеля могут отдохнуть за бокалом любимого напитка из винного погреба отеля, поиграть в бильярд, выкурить сигару и послушать живую музыку.

 

Оздоровительный Spa-центр отеля расположен на площади более 2500 кв.м и включает: крытый плавательный бассейн в прозрачном стеклянном кубе, открытый бассейн, наружные ванны с гидромассажем, джакузи и каскадными струями, естественный пруд для плавания (в зимнее время с прорубью), пруд для купания детей, ароматическую и паровую бани, финскую сауну, турецкую баню, земляную сауну, террасу для загорания и зал для релаксации. В косметических кабинетах проводятся оздоровительные процедуры с использованием продукции St.Barth, Sisley, Nickel и различные виды массажа. Чистая альпийская вода из источников Флимса и кварцитовая вода Vals помогут расслабиться и ощутить целебный эффект талассо-процедур.  Работает Medical Beauty Center, где проводятся всевозможные процедуры по омолаживанию без хирургического вмешательства. Фитнес-центр оснащен самым современным оборудованием и предлагает занятия в тренажерном зале с инструктором, а также программы по степ-аэробике и йоге.  

 

Отель предлагает множество спортивных и развлекательных мероприятий, таких как теннис, игра в гольф, лазание по деревьям и пробежки в крупнейшем отельном парке Швейцарии, игра в кёрлинг, походы с гидом, велосипедные прогулки, сплав по реке, скалолазание и многое другое.

 

Работает детский клуб для маленьких гостей старше трех лет с игровой комнатой, залом игровых автоматов и настольных игр и детским рестораном, а также летний лагерь для детей старше 8 лет "Youth Camp". При отеле есть небольшой зоопарк. Предлагаются  различные спортивные и развлекательные программы, бесплатный прокат детских принадлежностей (детский телефон, подогреватель для детского питания, детский туалет, ванночка, коляска и др.), услуги няни.

 

Для проведения семинаров, конгрессов и банкетов к услугам гостей многочисленные конференц-залы  и торжественный бальный зал на 300 человек, а также многофункциональная арена Waldhaus Arena на 1800 человек, предназначенная для крупных общественных мероприятий различного характера.

 

Категории номеров: Superior Room (32-38 кв.м), Comfort Room (22-24 кв.м), Junior Suite (40-46 кв.м), Mini Suite (36 кв.м), Senior Suite (50 кв.м).

 

В отеле: 77 номеров включая 18 люксов, 6 ресторанов, 5 баров, оздоровительный центр (крытый и открытый бассейны, джакузи, сауны и бани, косметический центр, фитнес-центр), салон красоты, 2 теннисных корта, поле для гольфа, площадка для кёрлинга, беговые дорожки, детский клуб, юношеский лагерь, мини-зоопарк, музей «Belle epoque» и выставки, конгресс-центр, залы для конференций и банкетов, бизнес-центр, автомобильная стоянка, гараж, библиотека, прокат автомобилей, прокат велосипедов и спортинвентаря, лимузин-сервис, консьерж-сервис, прачечная и химчистка, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Цюрих
Забронировать онлайн авиабилет в Цюрих
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Waldhaus