РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Lugano

Grand Hotel Villa Castagnola

Small Luxury Hotels of The World
Show on a map

Luxury hotel Grand Hotel Villa Castagnola is located on the shores of scenic Lugano Lake, surrounded by a beautiful park with subtropical vegetation, a short walk from the historic city of Lugano. The hotel occupies a building formerly owned by Russian noble family, and in 1885 transformed into a first-class resort that combines aristocratic charm and warm hospitality. This paradise corner sheltered from the bustle is the perfect place for rest and entertainment at any time of the year.  


The rooms and suites are individually decorated in warm and bright colors, comfortably furnished and equipped with modern amenities, from the windows and balconies open beautiful views of Lugano Lake and the surrounding countryside.

Michelin-starred restaurant Arté al Lago is located in an art gallery across the street from the hotel, on the shores of the lake. Chef Frank Ertle skillfully preparing spectacular meals, preferring fresh fish caught in the lake, and seafood. Restaurant Le Relais offers light Mediterranean cuisine, characterized by an innovative approach and a subtle blend of colors and delicate fragrances. When it is warm weather meal is served on the outdoor terrace overlooking the park and lake. It is possible to spend a leisure time perfectly in one of the three bars - Cocktail Bar, Banano Bar and Snack Corner.

It offers a wellness center with indoor swimming pool, bio sauna, caldarium, steam bath, solarium and massage. There is a fully equipped fitness center, a terrace for sunbathing and outdoor swimming pool on the lake. In the Clarins Beauty Salon offered a range of treatments for face and body.

In the vicinity of the hotel are available golf course, tennis courts, horseback riding, mountain biking, carting, climbing and water sports. Boat trips on Lake Lugano, city tours, winery tasting are offered. There is a chapel with beautiful frescoes of the XVII century and Art Gallery on the territory of Villa Castagnola.

For various activities there are 10 multifunctional rooms with natural light and the most modern technical equipment for up to 120 people.

Room categories: Single Room (15-18 sq.m), Double Room Garden Floor (22-26 sq.m), Double Room Standard (22-26 sq.m), Double Room Superior (22-26 sq.m) , Junior Suite Standard (50 sq.m), Junior Suite Superior (60 sq.m), Junior Suite Executive Suite (70 sq.m), Suite Monte Bre (80 sq.m), Suite San Salvatore (80 sq.m).

Hotel features: 78 rooms and suites, 2 restaurants, 3 bars, a wellness center, an indoor pool, an outdoor pool, beauty salon, gym, tennis courts, bike rentals, guided tours, private beach, 10 meeting rooms, business center, a chapel, an art gallery, concierge services, car rental.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Villa Castagnola

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сейшелы
1004$
Ханой
966$
Шарджа
270$
Пхукет
908$
Токио
863$
Сан-Паулу
847$
Мальта
190$
Сингапур
924$
Таллин
149$
Брюссель
205$
Пекин
891$
Берлин
176$
Рим
177$
Гонконг
910$
Денпасар
930$
Манила
1129$
Лондон
220$
Биллунд
183$
Санкт-Петербург
193$
Копенгаген
168$
Барселона
224$
Гамбург
187$
Париж
209$
Москва
181$
Бангкок
867$
Рига
156$
Цюрих
226$
Осло
188$
Турку
195$
Коломбо
748$
Стокгольм
163$
Маврикий
1338$
Бостон
522$
Хельсинки
190$
Абу-Даби
288$
Амстердам
203$
Лиепая
156$
Тампере
195$
Мале
834$
Нью-Йорк
582$
Гётеборг
193$
Дели
757$
Милан
205$
Рио-де-Жанейро
847$

Лучшие отели Лугано

Grand Hotel Villa Castagnola

Small Luxury Hotels of The World
Показать на карте

Роскошный отель Grand Hotel Villa Castagnola расположен на берегу живописного озера Лугано, в окружении прекрасного парка с субтропической растительностью, в нескольких минутах ходьбы от исторической части города Лугано.  Отель занимает здание, ранее принадлежавшее русской дворянской семье, а в 1885 году переоборудованное в первоклассный курорт, сочетающий аристократический шарм и теплое гостеприимство. Этот укрытый от суеты райский уголок является идеальным местом отдыха и развлечений в любое время года.

 

Номера и люксы оформлены индивидуально в теплых и светлых тонах, обставлены комфортной мебелью и оснащены современными удобствами, а из окон и балконов открываются красивые виды на Луганское озеро и живописные окрестности.

 

Удостоенный звезды Мишлена ресторан Arté al Lago расположен в художественной галерее, через улицу от отеля, на самом берегу озера. Шеф-повар Франк Эртле мастерски готовит эффектные блюда, отдавая предпочтение свежей рыбе, выловленной в озере, и морепродуктам. Ресторан Le Relais предлагает отведать блюда легкой средиземноморской кухни, отличающиеся новаторским подходом и тонким сочетанием цветов и деликатных ароматов. B теплое время столики сервируют на открытой террасе с видом на парк и озеро. Отлично провести досуг можно в одном из трех баров - Cocktail Bar, Banano Bar и Snack Corner.

 

К услугам гостей велнесс-центр с крытым бассейном, био-сауной, калдариумом, парной, солярием и массажным кабинетом. А также полностью оборудованный фитнес-центр, терраса для принятия солнечных ванн и открытый плавательный бассейн на озере. В центре красоты Clarins Beauty предлагаются различные процедуры по уходу за лицом и телом.

 

В окрестностях отеля гостям доступны поля для гольфа, теннисные корты, верховая езда, горные велосипеды, картинг, альпинизм и водные виды спорта. Организуются круизы на лодке по озеру Лугано, экскурсии по городу, посещение винного завода с дегустацией. На территории Villa Castagnola находится часовня с прекрасными фресками XVII столетия и художественная галерея.

 

Для проведения различных мероприятий в отеле 10 многофункциональных залов с естественным освещением и самым современным техническим оснащением, вместимостью до 120 человек.

 

Категории номеров: Single Room (15-18 кв.м), Double Room Garden Floor (22-26 кв.м), Double Room Standard (22-26 кв.м),   Double Room Superior (22-26 кв.м),  Junior Suite Standard (50 кв.м), Junior Suite Superior (60 кв.м), Junior Suite Executive            Suite (70 кв.м),                Suite Monte Bre (80 кв.м), Suite San Salvatore (80 кв.м).

 

В отеле: 78 номеров и люксов, 2 ресторана, 3 бара,  велнесс-центр, крытый бассейн, открытый бассейн, салон красоты, тренажерный зал, теннисные корты, прокат велосипедов, организация экскурсий, частный пляж, 10 конференц-залов, бизнес-центр, часовня, художественная галерея, услуги консьержа, прокат автомобилей. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Милан
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Villa Castagnola