РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Kuala Lumpur
693$
Hong Kong
527$
Havana
983$
Bangkok
500$
Beijing
497$
Singapore
527$
Tokyo
599$
Seoul
616$
Mauritius
825$
Jakarta
978$
Male
595$
Guangzhou
809$
Mumbai
520$
Durban
1067$
Pert
1241$
Oakland
1607$
Ho Chi Minh City
854$
Tel Aviv
269$
Chennai
860$
Nairobi
783$
Punta Cana
995$
Shanghai
527$
Johannesburg
1008$
Delhi
451$
Cape Town
1067$
Yerevan
249$
Denpasar
642$
Phuket
717$
Tbilisi
249$
Sao Paulo
850$
Hanoi
827$
Miami
570$
Izmir
189$
Ercan
189$
Seychelles
788$
Colombo
558$
Rio de Janeiro
850$
Antalya
189$

The best hotels of Stockholm

Grand Hotel Stockholm

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Grand Hotel Stockholm is situated in the heart of Stockholm on the canal bank, directly opposite the royal palace. The hotel has a special atmosphere of grandeur, which the guests enjoyed since 1874. In the period between 1901 and 1929 there were held banquets in honor of the Nobel Prize distribution. List of royal families' members, heads of state, artists, writers and actors, stayed here is impressive.

 

All rooms are individually decorated; each is marked by its exceptional character and a colorful history. All rooms have air-conditioning, LCD TV, wireless Internet access, exclusive toiletries. Some rooms' windows have a breathtaking view of the harbor and old town; in other rooms windows face the courtyard.

 

Restaurant Mathias Dahlgren is one of the best in Stockholm, the quality and uniqueness of the menu is marked with two stars in the Michelin Guide. Guests have the opportunity to enjoy the author's cuisine of chef Mathias Dahlgren, whose secret is to use only local, organic food. Veranda Restaurant charms guests with superb views of the harbor and the Royal Palace, as well as traditional Swedish cuisine. In Cadier Bar, named in honor of the founder of the hotel Regis Cadier, guests can enjoy drinks from around the world and enjoy the wonderful cuisine. The Grand Hotel boasts one of the best collections of quality wines in the Nordic region. In the wine cellar hold tastings, accompanied by a professional sommelier.

 

The Wellness center, which occupies a large area on two floors, offers to visit sauna, gym, pool, area for relaxation and Spa-salon, where conducts various therapeutic treatments for face and body based on Kerstin Florian's cosmetics, as well as massages, body wraps and mud baths.

 

At guest's services are the modern business center and 24 meeting rooms that can accommodate from 2 to 800 participants. The hotel also provides banquets and other events, having 16 banquet rooms of various sizes and styles.

 

Room categories: Standard Single Room (15 sq.m), Standard Double Room (20 sq.m), Superior Room (25 sq.m), Deluxe Room (30 sq.m), Junior Suite (50 sq.m) Superior Suite (60 sq.m), Executive Suite (65 sq.m), Nobel Suite (85 sq.m), Flag Suite (110 sq.m), Suite with Parlour.

 

Hotel features: 376 rooms including 42 suites, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, swimming pool, gym, beauty salon, business center, 24 meeting rooms, 16 banquet rooms, Wi-Fi, currency exchange, car rental, limousine service, tour desk, parking, gift shop, laundry, dry cleaning, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Stockholm

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Рим
165$
Найроби
629$
Занзибар
509$
Мале
537$
Краков
116$
Турин
169$
Манила
770$
Женева
165$
Верона
196$
Милан
165$
Сеул
687$
Амстердам
253$
Куала Лумпур
738$
Дубаи
270$
Монреаль
590$
Болонья
172$
Венеция
165$
Душанбе
392$
Астана
333$
Токио
553$
Ашхабад
390$
Тель-Авив
260$
Йоханнесбург
838$
Флоренция
166$
Дели
456$
Кито
1789$
Килиманджаро
594$
Сан-Паулу
839$
Эдинбург
179$
Харьков
133$
Барселона
165$
Пунта-Кана
859$
Хьюстон
724$
Виндхук
779$
Ванкувер
798$
Реюньон
879$
Нью-Йорк
496$
Малага
155$
Копенгаген
165$
Запорожье
133$
Тулуза
165$
Париж
175$
Гонконг
580$
Богота
806$
Буэнос-Айрес
889$
Одесса
133$
Маскат
441$
Каракас
1139$
Коломбо
477$
Франкфурт
205$
Алматы
335$
Лондон
183$
Неаполь
168$
Гавана
719$
Аликанте
165$
Панама
819$
Сан-Хосе
1019$
Пуэнт-а-Питр
589$
Чикаго
594$
Страсбург
197$
Лос-Анджелес
739$
Ньюкасл
179$
Пекин
400$
Бангкок
480$
Лион
169$
Маврикий
809$
Аккра
876$
Лима
1089$
Торонто
525$
Сингапур
713$
Момбаса
839$
Кюрасао
599$
Херсон
133$
Брюссель
230$
Рио-де-Жанейро
849$
Фор-де-Франс
589$
Дар-эс-Салам
579$
Аруба
599$
Гуаякиль
1320$
Джакарта
925$
Атланта
634$
Мехико
900$
Триест
210$
Сан-Франциско
749$
Новосибирск
300$
Бордо
203$
Гамбург
165$
Дублин
156$
Манчестер
178$
Кейптаун
739$
Ганновер
165$
Осло
165$
Бишкек
290$
Сен-Мартен
599$
Екатеринбург
270$
Денпасар
505$
Цюрих
165$
Шанхай
619$
Марсель
176$
Сейшелы
973$
Канкун
1000$
Пиза
185$
Майами
620$
Омск
212$
Лиссабон
161$
Сантьяго
1779$
Мадрид
165$
Касабланка
182$
Санто-Доминго
809$
Ташкент
325$
Бостон
511$
Генуя
225$
Бонэйр
599$
Ницца
165$

Лучшие отели Стокгольма

Grand Hotel Stockholm

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Grand Hotel Stockholm расположен в самом центре Стокгольма на берегу канала, прямо напротив королевского дворца. В отеле царит особая  атмосфера великолепия, которой гости наслаждаются начиная с 1874 года. В период между 1901 и 1929 годами здесь проводились банкеты в честь вручения Нобелевских премий. Внушителен список членов королевских семей, глав государств, художников, писателей и актеров, гостивших здесь.

 

Все номера отеля оформлены в индивидуальном стиле, каждый из которых отмечен своим исключительным характером и красочной историей. Во всех номерах есть кондиционер, плазменный телевизор, беспроводной Интернет, эксклюзивные туалетные принадлежности. Из окон некоторых номеров открывается захватывающая панорама гавани и старого города, в других номерах окна выходят во двор.

 

Ресторан Mathias Dahlgren является одним из лучших в Стокгольме, качество и уникальность меню которого отмечены двумя звездами в Гиде Мишлена. Гости имеют возможность насладиться авторской кухней шеф-повара Матиаса Дальгрена, секрет которой заключается в использовании исключительно местных, экологически чистых продуктов. Ресторан Veranda очаровывает гостей превосходным видом на гавань и королевский дворец, а также традиционной шведской кухней. В Cadier Bar, названном в честь основателя отеля Regis Cadier, гости могут попробовать напитки из разных уголков мира и насладиться чудесной кухней. Гранд Отель может похвастаться одной их лучших коллекций качественных вин в регионе Северных стран. В винном погребе устраиваются дегустации в сопровождении профессионального сомелье.

 

Оздоровительный центр отеля, занимающий обширную площадь на двух этажах, предлагает посетить сауну, тренажерный зал, бассейн, зону для релаксации и Spa-салон, где проводятся разнообразные лечебно-оздоровительные процедуры для лица и тела на основе препаратов Kerstin Florian's, а также массажи, обертывания и грязевые ванны.

 

К услугам гостей современный бизнес-центр и 24 конференц-зала, способных разместить от 2-х до 800 участников. Также отель обеспечивает проведение банкетов и других торжественных мероприятий, располагая 16 банкетными залами различных размеров и стилей.

 

Категории номеров: Standard Single Room (15 кв.м), Standard Double Room (20 кв.м), Superior Room (25 кв.м), Deluxe Room (30 кв.м), Junior Suite (50 кв.м), Superior Suite (60 кв.м), Executive Suite (65 кв.м), Nobel Suite (85 кв.м), Flag Suite (110 кв.м), Suite with Parlour.

 

В отеле: 376 номеров включая 42 люкса, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, бассейн, тренажерный зал, салон красоты, бизнес-центр, 24 конференц-зала, 16 банкетных залов, Wi-Fi,  обмен валюты, прокат автомобилей, лимузин-сервис, экскурсионное бюро, парковка, сувенирный магазин, прачечная, химчистка, услуги консьержа, услуги по уходу за детьми. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Стокгольм
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Stockholm