РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Montreal
566$
Zagreb
230$
Rio de Janeiro
782$
San Francisco
705$
Male
598$
Vancouver
797$
Paris
285$
Boston
495$
Panama
736$
Ulan Bator
699$
Sao Paulo
705$
Cancun
830$
Bucharest
229$
Buenos Aires
725$
Hurghada
329$
Los Angeles
678$
Hanoi
969$
Bishkek
399$
Milan
120$
Punta Cana
792$
Baku
259$
Washington
516$
Bogota
665$
Saint Martin
675$
Johannesburg
817$
New-York
490$
Chicago
515$
Ho Chi Minh City
964$
Singapore
799$
Dusseldorf
201$
Osaka
700$
Amsterdam
210$
Vienna
120$
Berlin
184$
Tbilisi
227$
Barcelona
193$
Mauritius
838$
Lima
990$
Belgrade
209$
Langkawi
600$
Sharm el Sheikh
329$
Sophia
259$
Moscow
178$
Nairobi
625$
Geneva
228$
Cape Town
777$
Santiago
705$
Tokyo
601$
Quito
1216$
Florence
178$

The best hotels of Capri

Grand Hotel Quisisana

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Capri is an island with a great vegetation and mild climate. The center of tourist and society life of island is a small area with adjoin quarters, where all respectable public comes to. History of the hotel begins with 1845, when a doctor George Sidny Clark from Scotland visited the island and decided that the Mediterranean climate is ideal for a health, and has built here a sanatorium under the name Quisisana, that means "a place, where you will recover the health". Since a small sanatorium grew into a high quality hotel, that became a symbol of Capri. The hotel is located in the center of the island Capri, next to the central area Piazzetta, where are cafes, restaurants and boutiques.

 

The hotel is built in traditional Mediterranean style and surrounded by picturesque landscape and gardens.  People, who arrive here, enjoy the environment and special atmosphere of island. All facilities in the hotel are created for ideal rest. Guests can choose a room with a city or garden view, also a suite with the view of the Faraglioni rocks. Almost all rooms have balconies or spacious terraces. Suites have a large living room, some of them are equipped by Jacuzzi.

 

There are two restaurants on the hotel area: "La Colombaia" that offers Italian cuisine and "Rendez-Vous" with an international cuisine. There are also three bars: "Krug Room", "Bar Quisi" that designed in English style with live music and daytime "Bar Colombaia" near the pool.

 

At the QuisiBeauty SPA (entering the group of Caroli Health Club) guests have an opportunity to experience any spectrum of services: rejuvenating care of person, thalassotherapy, aromatherapy, lymph drainage, massages, manicure and pedicure, services of visagiste and personal trainer.

 

Room categories: Standard Room, Superior Room, Deluxe Room, Special Deluxe Room, Junior Suite, Park Suite, Duplex Suite on Park Level, Special One Bedroom Suite, Special Two Bedroom Suite, Deluxe One Bedroom Suite, Grand Deluxe One Bedroom Suite.

 

Hotel's features: 148 rooms including 47 suites, 2 restaurants, 3 bars, 2 heated swimming pools, gym, tennis courts, windsurfing, water sports, SPA, beauty salon, steam bath, turkish bath, massage, 3 conference halls, concierge, Wi - Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Quisisana

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Токио
642$
Дели
441$
Хельсинки
208$
Сеул
835$
Лима
1060$
Варшава
79$
Шанхай
721$
Ереван
194$
Ивано-Франковск
100$
Рига
102$
Бангкок
490$
Каир
296$
Джакарта
938$
Женева
242$
Коломбо
545$
Йоханнесбург
974$
Ханой
797$
Мале
638$
Одесса
105$
Милан
153$
Москва
178$
Нью-Йорк
575$
Измир
154$
Сингапур
684$
Гуанчжоу
783$
Берлин
95$
Мадрид
192$
Краков
79$
Дюссельдорф
111$
Кишинев
183$
Ольбия
223$
Панама
790$
Амстердам
234$
Гамбург
235$
Пхукет
694$
Хошимин
822$
Лондон
100$
Париж
235$
Запорожье
88$
Будапешт
104$
Ницца
249$
Цюрих
199$
Ларнака
127$
Рим
141$
Денпасар
623$
Брюссель
128$
Анкара
116$
Амман
341$
Прага
178$
Франкфурт
117$
Сейшелы
759$
Вена
99$
Вильнюс
75$
Гонконг
680$
Минск
154$
Копенгаген
94$
Торонто
580$
Пекин
529$
Харьков
88$
Тбилиси
152$
Тегеран
327$
Богота
790$
Херсон
105$
Черновцы
90$
Венеция
137$
Мюнхен
141$
Мумбаи
507$
Маврикий
981$
Алматы
340$
Куала Лумпур
859$
Стамбул
224$
Афины
133$
Гавана
640$
Львов
78$
Дубаи
265$
Барселона
129$
Малага
258$
Бергамо
144$

Лучшие отели Капри

Grand Hotel Quisisana

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Капри - остров с богатой растительностью и мягким климатом. Центром туристической и светской жизни острова является небольшая площадь с прилегающими кварталами, куда и съезжается вся респектабельная публика. История отеля начинается с 1845 года, когда доктор Джордж Сидни Кларк  из Шотландии, посетив остров, решил, что Средиземноморский климат идеален для здоровья, и построил здесь санаторий под именем Quisisana, что означает «место, где вы восстановите здоровье». С тех пор небольшой санаторий превратился в высококлассный отель, ставший символом Капри. Отель расположен в самом центре острова Капри - рядом с центральной площадью Пьяцетта, где находятся кафе, рестораны и бутики.

 

Здание отеля построено в традиционном средиземноморском стиле и окружено живописными пейзажами и садами. Сюда приезжают, чтобы насладиться антуражем и особой атмосферой острова.  В отеле созданы все условия для идеального отдыха. Гости могут выбрать номер с видом на город или парк, а также люкс с горной панорамой Фаральони. Почти все номера имеют балконы или просторные террасы. В номерах люкс есть большая гостиная, некоторые из них оборудованы гидромассажными ваннами.

 

На территории отеля есть два ресторана: «La Colombaia» - предлагает блюда итальянской  кухни, и  ресторан «Rendez-Vous» - предлагает международную кухню. Также в отеле есть три бара: «Krug Room», «Bar Quisi» в английском стиле и с живой музыкой и дневной «Bar Colombaia» возле бассейна.

 

Открыт SPA-центр QvisiBeauty, входящий у группу SPA-центров Caroli Health Club Анджело Кароли, который дарит гостям возвращение молодости, гармонии и спокойствия. В спектр услуг центра входят: омолаживающий уход за лицом, талассотерапия, ароматерапия, лимфодренаж, массажи, маникюр и педикюр, услуги визажиста и личного тренера.

 

Категории номеров:  Standard Room, Superior Room, Deluxe Room, Special Deluxe Room, Junior Suite, Park Suite, Duplex Suite on Park Level, Special One Bedroom Suite, Special Two Bedroom Suite , Deluxe One Bedroom Suite, Grand Deluxe One Bedroom Suite.

 

В отеле:  148 номеров включая 47 люксов, 2 ресторана, 3 бара, 2 бассейна с подогревом, тренажерный зал, теннисные корты, виндсерфинг, водные виды спорта, SPA, салон красоты, сауна, турецкая баня, массаж, 3 конференц-зала,  консьерж, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис.
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Quisisana