РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Denpasar
691$
Chicago
529$
Poznan
129$
Tokyo
579$
Warsaw
89$
Rio de Janeiro
640$
Guangzhou
927$
Oslo
174$
Wroclaw
129$
Addis Ababa
429$
Miami
539$
Moscow
172$
Billund
149$
Nice
195$
Krakow
129$
Los Angeles
539$
Reykjavik
305$
Kuala Lumpur
907$
Kazan
207$
Mexico
815$
New-York
459$
Amsterdam
198$
Johannesburg
689$
Riga
106$
Hamburg
186$
Detroit
597$
Riyadh
492$
Helsinki
184$
Pittsburg
583$
Stockholm
161$
Seoul
532$
Zurich
217$
Jakarta
892$
Beijing
325$
Singapore
499$
Vancouver
786$
Bergen
195$
Abu Dhabi
317$
Nairobi
443$
Toronto
515$
Gdansk
129$
Male
598$
Prague
179$
Paris
195$
Tallinn
153$
Boston
508$
Vilnius
141$
San Francisco
569$
Orlando
607$
Minneapolis
618$
Doha
390$
Colombo
479$
Indianapolis
617$
Delhi
479$
Mauritius
860$
Turku
184$
Copenhagen
170$
Las Vegas
696$
Berlin
161$
Bangkok
542$
Hong Kong
344$
Cancun
838$
Ho Chi Minh City
918$
Sao Paulo
540$
Atlanta
587$
Calgary
794$
Belgrade
209$
Palanga
184$
Milan
120$
Washington
508$
London
207$
Stavanger
218$
Cape Town
689$
Shanghai
325$
Manchester
211$
Philadelphia
508$
Houston
696$
Melbourne
1125$
Portland
740$
Katowice
129$
St. Petersburg
204$
Xi'an
449$
Buenos Aires
688$
Dublin
176$
Denver
657$
Salt Lake City
741$
Brussels
217$
Catania
240$
Madrid
182$
Phuket
757$
Nagoya
710$
Vienna
120$
Kaliningrad
176$
Olbia
240$
Goteborg
184$
Dar as Salaam
433$
Barcelona
231$
Liepaja
158$
Osaka
710$
Montreal
590$
Sydney
1136$

The best hotels of Fiuggi

Grand Hotel Palazzo Della Fonte

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Grand Hotel Palazzo della Fonte is situated on a hill surrounded by lush flower garden near the medieval town Fiuggi, which regretted thousand-year glory of the thermal resort. A magnificent example of Art Nouveau architecture, the hotel already a century warms visitors with its hospitality, in which every detail reflects precious tradition of this skill.

 

All rooms are very spacious and well lit with natural light. The interiors are made in the style of an English country estate, creating a feeling of comfort and convenience. Marble, stucco, wood carving, antique furniture and paintings, Murano glass chandeliers and elegant linen: each piece contributes to the charm of the palaces past, which many people are looking for today and especially appreciate in hotel. From windows guests can enjoy stunning views of the old city, the park or mountains.

 

The Sala Savoia Restaurant offers guests to taste local and international cuisine as well as an excellent collection of wines from Italy and around the world. Summer Restaurant and Bar Il Portico, located next to the pool, serves light dishes of Italian and international cuisine and also drinks, homemade ice cream and refreshing cocktails. Lobby Bar is the good place for easy communication with a glass of wine or cocktail listening to calm piano melodies.

 

Health and beauty center is the perfect place to restore harmony of body and spirit. Center offers numerous procedures for face and body, including the complex of anti-stress, anti-cellulite programs and courses of rejuvenation. There is available heated indoor pool, whirlpool, 10 massage rooms, fitness room, sauna, Turkish bath, steam bath. The procedures of the center are the perfect complement to mineral water drinking course.

 

The hotel has an outdoor swimming pool, two tennis courts, mini golf, jogging tracks, two lawns for bowling and golf club with a golf course on 18 holes. Guests can ride horses, mountain biking, do some archery or take interesting excursions on vicinities.

 

To guests services is a congress center with 16 multi-purpose meeting rooms with total area of ??2,000 Esq. The rooms are well lit and equipped in accordance with the latest technology.

 

Room categories: Superior Room (34 sq.m.), Deluxe Room (53 sq.m), Junior Suite (65 sq.m), Royal Suite (100 sq.m).

 

Hotel features: 153 rooms including 8 suites, 2 restaurants, 2 bars, Spa-center, two swimming pools (one indoor heated), whirlpool, fitness room, sauna, turkish bath, golf course on 18 holes, 2 tennis courts, mini-golf, bowling, horseback riding, archery, tour desk, 16 meeting rooms, free shuttle bus to Rome, parking, concierge services, laundry service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Palazzo Della Fonte

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Скопье
270$
Стокгольм
157$
Окленд
1414$
Маскат
480$
Сеул
570$
Париж
190$
Токио
726$
Ташкент
375$
Осло
187$
Штутгарт
187$
Пхукет
716$
Куала Лумпур
586$
Гонконг
568$
Шарджа
270$
Копенгаген
157$
Шанхай
796$
Бодрум
269$
София
240$
Санкт-Петербург
178$
Таллин
157$
Порту
410$
Болонья
260$
Прага
168$
Багдад
750$
Амстердам
190$
Вена
190$
Загреб
230$
Сан-Паулу
668$
Биллунд
157$
Франкфурт
220$
Барселона
213$
Дубаи
270$
Мюнхен
190$
Бостон
473$
Цюрих
190$
Белград
260$
Рига
121$
Хельсинки
176$
Акаба
230$
Бремен
263$
Маврикий
850$
Сидней
1175$
Гамбург
190$
Салоники
140$
Калининград
202$
Лондон
197$
Мале
617$
Нью-Йорк
260$
Рио-де-Жанейро
703$
Сейшелы
717$
Денпасар
759$
Эрбиль
600$
Мельбурн
1190$
Йоханнесбург
845$
Афины
126$
Ларнака
179$
Сингапур
630$
Валенсия
281$
Краснодар
330$
Ницца
270$
Мадрид
300$
Тель-Авив
263$
Манила
1034$
Венеция
199$
Берлин
157$
Бирмингем
247$
Тампере
187$
Москва
176$
Лиссабон
300$
Милан
191$
Дубровник
219$
Бахрейн
630$
Дублин
178$
Баку
199$
Женева
260$
Катания
272$
Сплит
239$
Ганновер
278$
Лейпциг
265$
Антананариву
690$
Рейкьявик
337$
Бейрут
450$
Дели
441$
Кёльн
260$
Кейптаун
877$
Джакарта
1004$
Люксембург
240$
Амман
360$
Хошимин
865$
Пекин
478$
Бангкок
490$
Брюссель
224$
Базель
249$
Дюссельдорф
293$
Казань
178$
Абу-Даби
329$
Батуми
287$
Гётеборг
178$
Бильбао
280$
Сочи/Адлер
320$
Паланга
176$
Ростов-на-Дону
329$
Турку
176$
Тиват
260$
Подгорица
207$
Лион
270$
Самара
301$
Кочи
904$
Джидда
700$
Марсель
270$
Бухарест
240$
Лагос
870$
Варна
300$
Тегеран
249$
Нюрнберг
260$
Занзибар
750$
Тбилиси
220$
Новосибирск
339$
Манчестер
263$
Мальта
300$
Малага
383$
Эдинбург
188$
Коломбо
708$
Тулуза
270$
Зальцбург
240$
Неаполь
260$

Лучшие отели Фьюджи

Grand Hotel Palazzo Della Fonte

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Grand Hotel Palazzo della Fonte расположен на возвышенности в окружении пышно цветущего сада неподалеку от средневекового городка Фьюджи, снискавшего тысячелетнюю славу термального курорта. Великолепный образец архитектуры в стиле модерн, этот отель вот уже столетие согревает гостей теплотой своего гостеприимства, в котором каждая деталь отражает драгоценные традиции этого мастерства.  

 

Все  номера отеля необычайно просторны и великолепно освещены естественным светом. Интерьеры выполнены в стиле английского загородного имения, создавая ощущения домашнего уюта и комфорта. Мрамор, лепнина, резьба по дереву, антикварная мебель и картины, люстры из муранского стекла и элегантный текстиль: каждый предмет вносит свой вклад в очаровательную атмосферу дворцового прошлого, которую сегодня многие ищут и особенно ценят в отеле. Из окон  номеров  можно насладиться прекрасным видом на старый город, парк или горы.

 

Ресторан Sala Savoia предложит гостям отведать блюда местной и международной кухни, а также отличную коллекцию вин из Италии и со всего мира. Летний ресторан и бар Il Portico,  расположенный рядом с бассейном, сервирует  легкие блюда итальянской  и международной кухни, а также напитки, домашнее мороженое и освежающие коктейли. Лобби-бар - прекрасное место для непринуждённого общения за бокалом вина или коктейля  под легкие мелодии пианино.

 

Центр красоты и здоровья - идеальное место для восстановления гармонии тела и духа. Центр предлагает гостям многочисленные средства и уникальные процедуры по уходу за лицом и телом, в том числе комплекс антистрессовых, антицеллюлитных программ и курсы омоложения. В распоряжении гостей подогреваемый крытый бассейн с джакузи, 10 массажных кабинетов, фитнес-зал, сауна, турецкая баня, паровая баня. Процедуры этого центра являются прекрасным дополнением питьевого курса минеральных вод.

 

Отель располагает  открытым бассейном, двумя теннисными кортами, площадкой для мини-гольфа, беговыми дорожками, двумя лужайками для боулинга, гольф-клубом с полем для гольфа на 18 лунок. Гости отеля могут покататься на лошадях, горных велосипедах, пострелять из лука  или совершить интересные экскурсии по окрестностям.

 

К услугам гостей конгресс-центр с 16 многоцелевыми конференц-залами общей площадью до 2000 кв.м. Залы имеют хорошее освещение и оборудованы в соответствии с новейшими технологиями.

 

Категории номеров: Superior Room (34 кв.м), Deluxe Room (53 кв.м), Junior Suite (65 кв.м), Royal Suite (100 кв.м).

 

В отеле: 153 номера включая 8 люксов, 2 ресторана, 2 бара, Spa-центр, 2 бассейна (1 крытый с подогревом), джакузи,  фитнес-зал, сауна, турецкая баня, поле для гольфа на 18 лунок, 2 теннисных корта, поле для мини-гольфа, боулинг, верховая езда, стрельба из лука, экскурсионное бюро, 16 конференц-залов, бесплатный автобус в Рим, парковка, прачечная, услуги консьержа, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Рим
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Palazzo Della Fonte