РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Hamburg
186$
Oslo
174$
Washington
516$
Goteborg
196$
Stockholm
168$
Zurich
218$
Dublin
182$
Nice
206$
Berlin
178$
Mauritius
838$
Cape Town
777$
Bishkek
399$
Ulan Bator
699$
Vancouver
797$
Bogota
665$
Olbia
260$
Manchester
193$
Brussels
206$
Abu Dhabi
317$
Sao Paulo
705$
Madrid
287$
Trondheim
203$
St. Petersburg
196$
Prague
184$
Stavanger
216$
Montreal
566$
Osaka
700$
Sharm el Sheikh
329$
Johannesburg
817$
Amsterdam
197$
Barcelona
193$
Zagreb
230$
Singapore
799$
Paris
279$
Liepaja
162$
Lima
990$
Santiago
705$
Saint Martin
675$
Reykjavik
305$
Tokyo
601$
Moscow
173$
Dusseldorf
201$
San Francisco
705$
Bucharest
229$
Riga
120$
Tbilisi
227$
Palanga
195$
Split
217$
Chicago
515$
Delhi
473$
Boston
495$
Hurghada
329$
London
175$
Panama
736$
Rio de Janeiro
782$
Kaliningrad
174$
New-York
490$
Los Angeles
678$
Cancun
830$
Sophia
259$
Tallinn
145$
Helsinki
201$
Tampere
194$
Baku
259$
Billund
180$
Quito
1216$
Kazan
207$
Punta Cana
792$
Bergen
214$
Buenos Aires
725$
Hanoi
969$
Langkawi
600$
Ho Chi Minh City
964$
Florence
178$
Milan
211$
Sochi/Adler
203$
Turku
195$
Geneva
228$
Male
598$
Nairobi
625$

The best hotels of Sicily

Grand Hotel Minareto

Show on a map

Luxury resort Grand Hotel Minareto is located on the eastern shore of the Sicily Island, on a cape, washed by the crystal clear water of the Plemmirio Nature Reserve, and where, according to legend, Archimedes set copper mirrors to burn the Roman fleet during the siege of Syracuse. This place has a unique and mystical charm and is included in the UNESCO World Heritage List.

 

The rooms and suites are located in the exclusive and secluded cottages; their interiors were created by famous Tuscan designers Roberto and Filippo Bacci in three styles: Armony, Romantic and Deco. The rooms are decorated with original works of art and excellent Persian carpets. In the center of the complex is a lounge with plush couches, exquisite sculptures of a copyrighted work, magnificent chandeliers Swarovski crystal from which the light is reflected on the precious marble. The terraces offer a charming view of the legendary island, the sea and the sprawling gardens with palm trees and olive trees.

 

The elegant restaurant Nesos serves delights of Mediterranean cuisine, using only the finest local produce. Nesos terrace is perfect for a romantic dinner by candlelight, surrounded by olive trees and vines. Located at the edge of the pool the Grill Bar offers delicious grilled fish and meat, as well as ice cream and typical Sicilian granita. Titanic is one of the most beautiful terraces around the Mediterranean, literally hanging over the sea with the Ortigia island view - the perfect place for fine dining. Belvedere Latomie - is a cozy beach bar on the panoramic terrace overlooking the bay. In the elegant enoteca are held taste of the best local and Italian wines, liqueurs and specialties. Minareto Bar is located on one of the panoramic terraces of the 20-meter minaret and is the perfect place for meetings and pleasant conversation. Lobby Bar - is a place for those who want to relax and chat while sipping an aperitif, accompanied by tasty snacks.

 

Spa-center includes two treatment rooms - "Black" and "White", where offered a wide range of care services for face and body, based on innovative techniques. Equipped with the latest technology gym opened around the clock and offers the best opportunity for those who never want to give up the figure care.

 

Protected Marine Reserve Plemmirio, inside which is located the Grand Hotel Minareto - is the best starting point for a bike ride with the whole family to enjoy the environment and discover the beautiful rocky shores covered with typical forests. Hotel features also an outdoor swimming pool surrounded by a sun terrace and a beautiful beach in the bay of Latomia.

 

Grand Hotel Minareto has 4 conference rooms, which are equipped for various activities. The hotel offers services in weddings and special programs for the newlyweds.

 

Room categories: Classic Room Garden View, Classic Room Sea View, Superior Room Garden View, Superior Room Sea View, Deluxe Room Sea View, Suite.

 

Hotel features: 97 rooms including 4 suites, 2 restaurants, 3 bars, Spa-center, fitness center, private beach, outdoor pool, bike rental, 4 meeting rooms, WI-FI, babysitting services, parking, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Minareto

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бордо
180$
Гонконг
527$
Пекин
497$
Валенсия
170$
Берлин
160$
Сингапур
527$
Париж
170$
Окленд
1478$
Белград
178$
Джакарта
803$
Куала Лумпур
693$
Перт
1237$
Москва
186$
Амстердам
204$
Аликанте
160$
Атланта
551$
Флоренция
143$
Гуанчжоу
809$
Маврикий
825$
Мале
595$
Дели
441$
Рига
68$
Йоханнесбург
997$
Хошимин
854$
Женева
160$
Кальяри (Сардиния)
187$
Сеул
582$
Токио
599$
Лиссабон
170$
Нью-Йорк
450$
Гавана
983$
Неаполь
133$
Милан
133$
Бангкок
500$
Турин
143$
Вашингтон
479$
Чикаго
507$
Глазго
190$
Бостон
479$
Денпасар
642$
Палермо
187$
Майами
570$
Венеция
143$
Стокгольм
153$
Сан-Паулу
850$
Катания
187$
Сейшелы
788$
Найроби
783$
Барселона
160$
Торонто
484$
Турку
195$
Пхукет
717$
Штутгарт
208$
Монреаль
547$
Ганновер
160$
Канкун
897$
Кейптаун
1067$
Гамбург
160$
Манчестер
170$
Таллин
142$
Санкт-Петербург
186$
Тирана
170$
Мумбаи
520$
Осло
173$
Биллунд
163$
Генуя
143$
Ченнаи
860$
Шанхай
527$
Болонья
143$
Лион
160$
Дурбан
1067$
Рио-де-Жанейро
850$
Сан-Франциско
653$
Ванкувер
742$
Тампере
185$
Хельсинки
173$
Копенгаген
163$
Мадрид
160$
Доха
370$
Лиепая
151$
Коломбо
558$
Ханой
827$
Ницца
160$
Рим
133$
Дюссельдорф
160$
Лагос
900$
Дублин
160$
Бари
187$
Мехико
790$
Верона
143$
Цюрих
160$
Гётеборг
186$
Пунта-Кана
995$

Лучшие отели Сицилии

Grand Hotel Minareto

Показать на карте

Роскошный курорт Grand Hotel Minareto расположен на восточном берегу острова Сицилия, на мысе, омываемом кристальной водой из природного заповедника Племмирио, и на котором, согласно легенде, Архимед установил медные зеркала, чтобы сжечь римский флот во время осады Сиракузы. Это место обладает уникальным и мистическим шармом и включено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Номера и люксы располагаются в укромных и эксклюзивных коттеджах, их интерьеры создавались знаменитыми тосканскими дизайнерами Роберто и Филиппо Баччи в трех стилях: Armony, Romantic и Deco. Номера украшены подлинными произведениями искусства и превосходными персидскими коврами.  В центре комплекса расположен холл с роскошными диванами, изысканными скульптурами авторской работы, великолепными люстрами из хрусталя Сваровски, свет от которых отражается на ценных породах мрамора. С террас номеров открывается чарующий вид на легендарный остров, море и сады с раскидистыми пальмами и оливковыми деревьями.

 

Элегантный ресторан Nesos представляет деликатесы средиземноморской кухни, приготовленные из отборных местных продуктов. Терраса Nesos идеально подходит для романтического ужина при свечах в окружении оливковых деревьев и винограда. Расположенный у края бассейна гриль-бар предлагает аппетитные блюда-гриль из рыбы и мяса, а также мороженное и типичную сицилийскую граниту. Titanic является одной из самых красивых террас всего Средиземноморья, буквально нависая над морем, с видом на остров Ортигиа - это идеальное место для изысканных ужинов. Belvedere Latomie - уютный пляжный бар на панорамной террасе с видом на бухту. В элегантной энотеке дегустируют лучшие местные и итальянские вина, ликеры и деликатесы. Бар Minareto находится на одной из панорамных террас 20-метрового минарета и является прекрасным местом для встреч и приятной беседы. Лобби Бар - это место для тех, кто хочет отдохнуть и пообщаться, потягивая аперитив в сопровождении вкусных закусок.

 

Spa-центр отеля включает 2 процедурных кабинета «Черный» и «Белый», где предлагается широкий спектр услуг по уходу за телом и лицом, основанных на инновационных методиках. Оборудованный по последнему слову техники от компании TecnoGym, тренажерный зал открыт круглосуточно и предлагает лучшие возможности всем, кто никогда не хочет отказываться от ухода за своей фигурой.

 

Морской Охраняемый Заповедник Племмирио, внутри которого располагается Grand Hotel Minareto,  - это лучшая отправная точка для поездки на велосипеде со всей семьей, чтобы насладиться окружающей средой и открыть для себя красивые скалистые берега, покрытые типичными лесами. К услугам гостей также открытый бассейн, окруженный террасой-солярием, и прекрасный пляж в Заливе Латомий.

 

Grand Hotel Minareto располагает 4-мя конференц-залами, которые оборудованы всем необходимым для проведения различных мероприятий. Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Classic Room Garden View, Classic Room Sea View, Superior Room Garden View, Superior Room Sea View, Deluxe Room Sea View, Suite.

 

В отеле: 97 номеров включая 4 люкса, 2 ресторана, 3 бара, Spa-центр, фитнес-центр, частный пляж, открытый бассейн, прокат велосипедов, 4 конференц-зала, WI-FI, услуги няни, парковка, услуги консьержа.  


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Катанию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Minareto