РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Istanbul
159$
Antalya
188$
Bodrum
187$
Dalaman
190$

The best hotels of Basel

Grand Hotel Les Trois Rois

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The legendary hotel Grandhotel Les Trois Rois is situated on the right bank of the Rhine, in the heart of Basel, a city with a unique location on the border of three countries - Switzerland, Germany and France. An elegant building with a facade decorated with statues of the three kings, was built in 1681 and is one of the oldest hotels in Europe, where stay Napoleon, Elizabeth II, Pablo Picasso and many other famous people.

 

Luxurious and elegant rooms are decorated in a classic style with a subtle blend of antique furniture, fine art and high-tech accessories. Some rooms have a balcony. The pride of the hotel is the Suite Les Trois Rois, designed in the "Art Deco" style, where on 250 sq.m housed luxury rooms, sauna and Jacuzzi, and windows offer a fantastic view of the Old City.

 

Restaurant Cheval Blanc, owner of two Michelin stars, offers gourmet Mediterranean cuisine from Chef Peter Knogl. The extensive wine list has more than 700 items, including wine of Cheval Blanc castle, from where the restaurant gets its name. In summer you can dine on the terrace overlooking the Rhine. Restaurant Brasserie is the perfect place to relax from the hassle of everyday life. It serves Swiss and French cuisine for every taste. The nearby is Italian restaurant Chez Donati, a popular place for 50 years among connoisseurs of Piedmonts cuisine. Lobby Bar Les Trois Rois with a fireplace, winter garden and summer terrace, the place where Basel meets, known for range of cocktails, snacks and cigars. Salon du Cigare is great place to relax, where you can enjoy a wide selection of cigars, spirits and great views of the Rhine.

 

Take time to relax with a soothing massage, rest in the sauna or work out in the fitness room equipped with the latest technology, where the spectacular views of the Rhine cheer up.

 

There are 8 rooms for conferences and banquets. All rooms are different from each other in their design, have natural light, stylishly furnished and technically equipped.

 

Room categories: Junior Room (22 sq.m), Double Room (32 sq.m), Junior Suite (45 sq.m), Suite (70 sq.m), Herzl Room (22 sq.m), Napoleon Suite ( 70 sq.m), Les Trois Rois Suite (250 sq.m).

 

Hotel features: 101 rooms including 7 suites, 3 restaurants, 2 bars, fitness room, sauna, massage, 8 conference rooms and banquet facilities, business center, library, car rental, limousine service, parking, concierge service, laundry and dry cleaning services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Les Trois Rois

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Кишинев
238$
Занзибар
600$
Минск
146$
Амстердам
203$
Санкт-Петербург
193$
Хельсинки
190$
Джидда
500$
Пекин
537$
Париж
209$
Барселона
224$
Стокгольм
163$
Шарджа
270$
Анкара
110$
Лондон
220$
Кейптаун
477$
Амман
294$
Турку
195$
Тегеран
279$
Берлин
176$
Мальта
190$
Рига
133$
Осло
188$
Лиепая
156$
Абу-Даби
288$
Брюссель
205$
Эр-Рияд
500$
Москва
181$
Нью-Йорк
556$
Гётеборг
193$
Тель-Авив
205$
Аддис-Абеба
485$
Милан
205$
Тампере
195$
Дубаи
390$
Йоханнесбург
477$
Ларнака
154$
Гамбург
187$
Биллунд
183$
Копенгаген
168$
Таллин
149$
Цюрих
226$
Каир
300$
Найроби
485$

Лучшие отели Базеля

Grand Hotel Les Trois Rois

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Легендарный отель Grandhotel Les Trois Rois расположен на правом берегу Рейна, в историческом центре Базеля, городе, с уникальным расположением на границе трех стран - Швейцарии, Германии и Франции. Элегантное здание с фасадом, украшенным скульптурами трех королей, было построено в 1681 году и является одним из старейших отелей Европы, где останавливались Наполеон, Елизавета II, Пабло Пикассо и многие другие известные гости.

 

Роскошные и элегантные номера декорированы в классическом стиле с тонким сочетанием антикварной мебели, изящных предметов искусства и high-tech аксессуаров. Некоторые номера имеют балкон. Гордостью отеля является Suite Les Trois Rois, выполненный в стиле «Ар деко», где на 250 кв.м разместились роскошные комнаты, сауна и джакузи, а из окон открывается фантастический вид на Старый Город.

 

Ресторан Cheval Blanc, обладатель двух звезд Мишлена, предлагает блюда высокой средиземноморской кухни от шеф-повара Питера Кногля. Обширная винная карта включает более 700 наименований, в том числе вина замка Cheval Blanc, имя которого носит ресторан. В летнее время можно обедать на террасе с видом на Рейн.  Ресторан Brasserie  - отличное место для отдыха от хлопот будничной жизни. Гостям предлагаются  блюда швейцарской и французской кухни на любой вкус. Рядом с отелем находится итальянский ресторан Chez Donati, который в течение 50 лет является популярным местом у ценителей пьемонтской кухни.  Лобби бар Les Trois Rois с камином, зимним садом и летней террасой, где встречается весь Базель, славится ассортиментом коктейлей, закусок и сигар. Salon du Cigare прекрасное место для отдыха, где можно насладиться широким выбором сигар, крепких напитков и прекрасными видами на Рейн.

 

Найдите время, чтобы расслабится на сеансе успокаивающего массажа, отдохнуть в сауне или позаниматься в фитнес-зале, оборудованном по последнему слову техники, а впечатляющий вид на Рейн поднимет настроение.

 

К услугам гостей 8 залов для проведения конференций и банкетов. Все залы отличаются друг от друга по своему оформлению, имеют естественное освещение, стильно меблированы и технически оснащены.

 

Категории номеров: Junior Room (22 кв.м), Double Room (32 кв.м), Junior Suite (45 кв.м), Suite  (70 кв.м), Herzl Room (22 кв.м), Napoleon Suite (70 кв.м), Les Trois Rois Suite (250 кв.м).

 

В отеле: 101 номер включая 7 люксов, 3 ресторана, 2 бара, фитнес-зал, сауна, массажный кабинет, 8 залов для конференций и банкетов, бизнес-центр, библиотека, прокат автомобилей, лимузин-сервис, парковка, консьерж-сервис, услуги прачечной и химчистки, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Базель
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Les Trois Rois