РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Sochi/Adler
299$
Seychelles
899$
Amsterdam
249$
Mauritius
999$
Singapore
719$
Paris
200$
Nice
189$
Sophia
200$
Catania
300$
Bucharest
199$
Delhi
450$
Podgorica
189$
Bangkok
529$
Seoul
699$
Malaga
249$
Doha
299$
Mumbai
499$
Barcelona
200$
Accra
949$
Beirut
299$
Tokyo
700$
Hong Kong
700$
Boston
499$
Athens
200$
New-York
549$
Thessaloniki
199$
Malta
269$
Tashkent
489$

The best hotels of Germany

Grand Hotel Heiligendamm

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Heiligendamm is the German Baltic resort, located on the Mecklenburg surrounded by magnificent pine forests. Duke Friedrich Franz I von Mecklenburg first arrived here in 1793, on advice of his doctor, thus initiating the popular health resort. Luxury hotel Grand Hotel Heilingendamm housed in six buildings in classical style on the Baltic coast. Like a White City, he appears in front of guests in its entire splendor. This is the perfect place to relax from the hustle and bustle, to relieve stress.

 

The spacious and elegant rooms tastefully decorated in classical style and harmoniously combining historic ambience with modern comfort. There are rooms overlook the park, beech forest or Baltic Sea. In each room is exclusive custom-made furniture, marble bathrooms and heated floors.

 

 Luxury Kurhaus restaurant overlooking the Baltic Sea offers ethnic dishes made from the finest local products. Gourmet Restaurant Friedrich Franz awarded a Michelin star, will appreciate the most refined gourmets. Italian Medini's Restaurant offers its guests luxurious Mediterranean cuisine. From the large terrace you can watch the sunset and sea views. In the Baltic Sushi Bar on the terrace with wonderful views you can enjoy different kinds of sushi, a glass of sake, try the excellent Asian beer or cocktail. Nelson Bar offers light snacks and cocktails accompanied by live jazz and piano music. Bar on the beach, working in the summer, will offer guests refreshments and snacks. In the Davidoff Lounge there is a great selection of Cuban cigars, many varieties of brandy and whiskey, as well as an exclusive collection of fine wines and all kinds of snacks. Bar, located in the Spa-center, offering healthy food - fresh juices, vitamin cocktails, fruit and vegetable salads.

 

Spa-center Severin Palais includes a swimming pool, sauna, fitness room with TechnoGym equipment, 18 programs for face and body, 15 thalassotherapy treatments. Coaches hold a variety of activities, including morning gymnastics, yoga, water aerobics, Pilates, an exercise to relieve back pain.

 

There is a golf field on 9 holes and tennis school just in few minutes away the hotel. For equestrian sports fans there is a horse ranch and the racetrack 2 km from Heiligendamm. There is surfing schools on the coast, also organized boats and catamarans trips.

 

The hotel has nine meeting rooms for business meetings, conferences and banquets, ballroom and a wedding chapel. Services are available to conduct ceremonies and special programs for young couples.

 

For children the hotel has a colorful children's club and a garden with swings, slide and sandbox where they can draw, read, play pirates, ride a pony and build sandcastles under the supervision of qualified teachers.

 

Room categories: Classic Room (30 sq.m), Superior Room (35 sq.m), Deluxe Room (40 sq.m), Junior Suite (45 sq.m), Superior Suite (50 sq.m), Deluxe Suite (60 m), Beach Suite (50 sq.m), Severin Suite (60 sq.m), Hohenzollern Castle Suite (55-150 sq.m), Orangery Suite (85 and 109 sq.m), Tower Suite (64 sq.m), Grand Hotel Suite (64 sq.m), Honey Moon Suite.

 

Hotel features: 225 rooms, including suites, 3 restaurants, 5 bars, Spa-center, fitness center, indoor pool, sauna, jacuzzi, hammam, solarium, massage, yoga, water aerobics, pilates, beauty salon, hairdresser, 9 conference rooms and banquet facilities, wedding services, chapel, children's club, library, bicycle rental, car rental, parking, tour desk, shops, laundry service, babysitting service, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Heiligendamm

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Денпасар
599$
Вена
264$
Куала Лумпур
739$
Йоханнесбург
839$
Атланта
638$
Килиманджаро
878$
Дюссельдорф
177$
Бангкок
449$
Гонконг
569$
Париж
245$
Пекин
499$
Сидней
1225$
Лагос
734$
Москва
181$
Сейшелы
869$
Аккра
926$
Стамбул
109$
Кейптаун
839$
Харьков
94$
Энтеббе
886$
Токио
599$
Абуджа
999$
Берлин
200$
Хельсинки
185$
Стокгольм
142$
Мюнхен
215$
Сан-Франциско
728$
Ларнака
212$
Аддис-Абеба
705$
Коломбо
670$
Лос-Анджелес
708$
Вильнюс
102$
Лондон
244$
Франкфурт
205$
Сингапур
759$
Казань
209$
Пхукет
691$
Дакар
939$
Момбаса
946$
Рига
123$
Дели
535$
Копенгаген
183$
Амман
348$
Амстердам
211$
Занзибар
882$
Абу-Даби
293$
Барселона
244$
Нью-Йорк
485$
Милан
209$
Львов
94$
Тегеран
200$
Брюссель
219$
Афины
99$
Осло
210$
Биллунд
190$
Мельбурн
1262$
Варшава
94$
Тампере
191$
Лиепая
172$
Прага
202$
Водопад Виктория
979$
Бергамо
166$
Запорожье
94$
Майами
628$
Венеция
197$
Маврикий
1115$
Найроби
879$
Турку
191$
Манила
920$
Гётеборг
191$
Санкт-Петербург
189$
Перт
1085$
Чикаго
598$
Гамбург
243$
Джакарта
819$
Дубаи
227$
Брисбен
1450$
Рим
220$
Таллин
176$
Цюрих
311$

Лучшие отели Германии

Grand Hotel Heiligendamm

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Хайлигендамм - курорт Немецкой Прибалтики, расположен на земле Мекленбург в окружении великолепных сосновых лесов. В 1793 году сюда впервые приехал герцог Фридрих Франц I фон Мекленбург по совету своего врача, таким образом, положив начало популярности лечебного курорта. Роскошный отель Grand Hotel Heilingendamm разместился в 6 зданиях в классическом стиле на побережье Балтийского моря. Словно Белый город, предстает он перед гостями во всем своем великолепии. Это идеальное место, чтобы отдохнуть от шума и суеты, снять стресс.

 

В отеле просторные и элегантные номера, со вкусом декорированные в классическом стиле и гармонично совмещающие историческую атмосферу и современный комфорт. Окна номеров выходят на парк, буковый лес или на Балтийское море. В каждом номере эксклюзивная мебель,  изготовленная на заказ, мраморные ванные комнаты и подогреваемые полы.

 

В роскошном ресторане Kurhaus гостям предлагают блюда национальной кухни, приготовленные из лучших местных продуктов. Из окон ресторана открывается вид на Балтийское море. Гурме ресторан Friedrich Franz, награжденный звездой Michelin, по достоинству оценят самые изысканные гурманы.  Итальянский ресторан  Medini's угощает гостей роскошной средиземноморской кухней. С большой террасы можно наблюдать заход солнца и морские пейзажи.  В Baltic Sushi Bar на открытой террасе с чудесными видами можно отведать разные виды суши, насладится бокалом саке, попробовать превосходное азиатское пиво или коктейль. Nelson Bar предлагает легкие закуски и коктейли под звуки живой джазовой и фортепьянной музыки. Бар на пляже, работающий летом, предложит гостям прохладительные напитки и легкие закуски. В Davidoff Lounge - большой выбор кубинских сигар, много сортов коньяка и виски, а также эксклюзивная коллекция превосходных вин и всевозможные закуски. Бар, расположенный в Spa-центре, предлагает здоровое питание - свежевыжатые соки, витаминные коктейли, фруктовые и овощные салаты.

 

Spa-центр Severin Palais включает бассейн, сауны, фитнес-зал с оборудованием TechnoGym, 18 программ по уходу за лицом и телом, 15 процедур талассотерапии. Тренеры проводят разнообразные занятия, в числе которых утренняя гимнастика, йога, аквааэробика, пилатес, комплекс упражнений для снятия болей в спине.

 

В пяти минутах езды находится поле для игры в гольф на 9 лунок и школа тенниса. Для любителей конного спорта - конное ранчо и ипподром в 2 км от Хайлигендамма. На побережье есть школа серфинга, организуются также прогулки на лодках и катамаранах.

 

Отель насчитывает девять залов для деловых встреч, конференций и банкетов, бальный зал и свадебную часовню. Предоставляются услуги в проведении торжеств, и специальные программы для молодоженов.

 

Для детей в отеле имеется красочный детский клуб и сад с качелями, горкой и песочницей, где они могут порисовать, почитать, поиграть в пиратов, покататься на пони и построить песочные  замки под присмотром квалифицированных педагогов.

 

Категории номеров: Classic Room (30 кв.м), Superior Room (35 кв.м), Deluxe Room (40 кв.м), Junior Suite (45 кв.м), Superior Suite (50 кв.м), Deluxe Suite (60 кв.м), Beach Suite (50 кв.м), Severin Suite (60 кв.м), Hohenzollern Castle Suite (55-150 кв.м), Orangery Suite (85 и 109 кв.м), Tower Suite (64 кв.м), Grand Hotel Suite(64 кв.м), Honey Moon Suite.

 

В отеле: 225 номеров, включая люксы, 3 ресторана, 5 баров, Spa-центр, фитнес-центр, крытый бассейн, сауна, джакузи, хамам, восточная баня, солярий, массаж, йога, аквааэробика, пилатес, салон красоты, парикмахерская, 9 помещений для конференций и банкетов, свадебные услуги, часовня, детский клуб, библиотека, прокат велосипедов,  аренда авто, парковка, экскурсионное бюро, магазины, услуги прачечной,  услуги няни, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Гамбург
Забронировать онлайн авиабилет в Гамбург
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Heiligendamm