РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Malta
269$
Tokyo
700$
New-York
549$
Bucharest
199$
Malaga
249$
Thessaloniki
199$
Delhi
450$
Sochi/Adler
299$
Accra
949$
Catania
300$
Sophia
200$
Doha
299$
Barcelona
200$
Mauritius
999$
Tashkent
489$
Boston
499$
Seoul
699$
Mumbai
499$
Singapore
719$
Amsterdam
249$
Bangkok
529$
Athens
200$
Hong Kong
700$
Paris
200$
Podgorica
189$
Nice
189$
Beirut
299$
Seychelles
899$

The best hotels of Sorrento

Grand Hotel Excelsior Vittoria

The Leading Hotels of the World
Show on a map

One of the best Italian hotels the Grand Hotel Excelsior Vittoria is situated in Sorrento on a cliff top, overlooking the Naples Bay. The hotel was built in 1834, is a member of "Historic buildings in Italy," and more than 160 years belongs to the Fiorentino dynasty. The rich history of the hotel is reflected in the magnificent architecture of its buildings, built in a unique style of the 19th century. Around the hotel is a territory of more than 2 hectares, spread fine citrus and olive orchards, blooming flower beds and green lawns. In the garden you can see the real Roman columns, discovered during the construction of the complex, and obtained during archaeological excavations finds are displayed in the local museum. The own elevator in a few minutes will bring guests to the Sorrento port, where you can take a trip along the coast or to the Ischia and Capri islands. During its existence the hotel has received the recognition of various prestigious magazines and organizations, has been awarded numerous awards, hosted celebrities, monarchs, politicians.

 

The hotel consists of three buildings; each of them keeps a special atmosphere and the spirit of an ancient 19th century. The interiors are tastefully decorated with antique furniture, including items with a mosaic decoration, decorated with frescoes and paintings. Panoramic balconies and terraces offer breathtaking views on the Vesuvius Mount and the Naples Bay.

 

Vittoria is the main restaurant, where tables are served for breakfast and lunch. Hall is decorated with large stained glass windows, parquet floors; ceilings with beautiful frescoes, the rooms have sea views. Each week during the summer, when thousands of Naples lamps lit, on the Vittoria Terrace organized gastronomic dancing. The Vittoria Bar, open year round and offers an exquisite range of alcoholic and non alcoholic cocktails, aperitifs and other drinks with a nice accompaniment of live classical music.  Bosquet Terrace is a summer restaurant with a terrace overlooking the Naples Bay invites you to enjoy the delicacies of the Campania region and the beautiful views of the Ischia and Procida islands with a lot of snow-white yachts and boats. At the Poolside Restaurant & Bar with outdoor kitchen offers Neapolitan pizza, pasta and other traditional dishes, as well as grilled meat and fish, fresh salads and homemade desserts, served in conjunction with the best Italian wines from the wine cellar.

 

Health Center La Serra, located in the garden, offers an exclusive soothing and relaxing treatments using seaweed, essential oils and fragrances. The center has individual whirlpools, rooms for beauty treatments, massages, shiatsu, double suite to serve in pairs.

 

The hotel has an outdoor swimming pool in the garden, where is the hydro plant and a special area for swimming against the tide, as well as a solarium, covering an area of ??200 sq.m. Not far from the hotel there is the beach, sports center, diving center, boat and bicycle rentals.

 

The hotel offers all amenities for business meetings, conferences and accommodation of delegations, including 6 conference rooms and a fully equipped business center.

 

It is possible to conduct a wedding ceremony. The hotel staff will be happy to assist in planning and organizing the celebration, and after the newlyweds will be offered special programs for honeymoon.

 

For children the hotel has a private swimming pool, children's amusement and recreation area.

 

Room categories: Classic Garden View Room (28-35 sq.m), Classic Sea View Room (28-35 sq.m), Deluxe Sea View Room (38 sq.m), Deluxe Garden View Suite, Deluxe Premium Suite, Junior Suite Sea View (45 sq.m), Suite Sea View Open Plan (70 sq.m), Suite degli Aranci (35-48 sq.m), Aurora Suite (43 sq.m), Antique Suite (68-77 sq. m), Suite 800 (83 sq.m), Vittoria Suite (60 sq.m), Vittoria design Suite (62 sq.m), Caruso Suite (60 sq.m), Pompei Suite (70 sq.m), Royal Suite (77 sq. m), Imperial Suite (145 sq. m).

 

Hotel features: 98 rooms and suites, 3 restaurants, 2 bars, 6 meeting rooms, business center, Spa-center, beauty salon, 2 swimming pools (1 children), Jacuzzi, solarium, laundry, dry cleaning, fitness center, private lift to the port, the amusement park, private parking, playground, concierge service, car rental, babysitting service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Excelsior Vittoria

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дели
628$
Берлин
290$
Торонто
564$
Денпасар
637$
Франкфурт
181$
Стамбул
99$
Куала Лумпур
817$
Нью-Йорк
491$
Бергамо
151$
Коломбо
488$
Гавана
841$
Сан-Франциско
753$
Сейшелы
588$
Пхукет
484$
Амстердам
184$
Турин
207$
Триест
219$
Манила
840$
Хьюстон
723$
Майами
653$
Неаполь
207$
Монреаль
634$
Париж
173$
Мюнхен
200$
Джакарта
900$
Чикаго
599$
Пиза
195$
Мумбаи
579$
Флоренция
191$
Атланта
653$
Занзибар
795$
Венеция
195$
Лос-Анджелес
768$
Бангкок
542$
Мале
579$
Ванкувер
639$
Верона
207$
Пекин
547$
Милан
207$
Калгари
648$
Генуя
207$
Рим
152$
Болонья
207$
Сингапур
840$

Лучшие отели Сорренто

Grand Hotel Excelsior Vittoria

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Один из лучших итальянских отелей Grand Hotel Excelsior Vittoria расположен в Сорренто, на вершине утеса, возвышающегося над Неаполитанским заливом. Отель был построен в 1834 году, является членом ассоциации "Исторические здания Италии" и более 160 лет принадлежит династии Fiorentino.  Богатая история отеля отражается в великолепной архитектуре его здания, построенного в уникальном стиле 19-го века. Вокруг, на территории более 2 гектаров, раскинулись прекрасные цитрусовые и оливковые сады, цветущие клумбы и зеленые лужайки.  В садах можно увидеть настоящие древнеримские колонны, обнаруженные во время строительства комплекса, а полученные во время археологических раскопок на территории отеля находки выставлены в местном музее. Собственный лифт всего за несколько минут доставит гостей отеля в порт Сорренто, откуда можно отправиться в путешествие вдоль побережья или на острова Искья и Капри. За время существования отель получил признание разных престижных журналов и организаций, был удостоен множества наград, принимал  знаменитостей, монархов, политиков.

 

Отель состоит из 3 зданий, каждое из которых бережно хранит особую старинную атмосферу и дух 19 столетия. Интерьеры со вкусом декорированы антикварной мебелью, включая предметы с мозаичным декором, украшены фресками и картинами. С  панорамных балконов и террас открывается восхитительный вид на Везувий и Неаполитанский залив.

 

Vittoria - главный ресторан отеля, где сервируются столы для завтраков и обедов. Зал украшен большими витражами, паркетным полом, потолком с чудесными фресками, из окон открывается вид на море.  Каждую неделю летом, когда зажигаются тысячи огней Неаполя, на Vittoria Terrace  организуются гастрономические танцевальные вечера. Бар  Vittoria, открытый круглогодично, предлагает изысканную гамму алкогольных и безалкогольных коктейлей, аперитивов и других напитков под приятный аккомпанемент живой классической музыки. Bosquet Terrace Restaurant - летний ресторан с террасой, выходящей на Неаполитанский залив, - приглашает насладиться деликатесами региона Кампания и красивым видом на острова Искья и Прочидо с множеством белоснежных яхт и катеров. В Poolside Restaurant & Bar с кухней  на открытом воздухе предлагается неаполитанская пицца, паста и другие традиционные блюда, а также мясо и рыба-гриль, свежие салаты и домашние десерты, сервируемые в сочетании с лучшими итальянскими винами из винного погреба отеля.

 

Оздоровительный центр La Serra, расположенный на территории сада, предлагает эксклюзивные успокоительные и расслабляющие процедуры с использованием водорослей, эфирных масел и ароматов. В центре есть индивидуальные гидромассажные ванны, комнаты для косметических процедур, массажей, шиатсу, двухместный люкс для обслуживания в парах.

 

К услугам гостей открытый бассейн в саду, где находится гидромассажная установка и специальная зона для плавания против течения, а также солярий, занимающий площадь 200 кв.м. Недалеко от отеля расположен пляж, спортивный центр, дайвинг-центр, прокат лодок и велосипедов.

 

Отель располагает всеми удобствами для проведения деловых встреч, конференций и размещения делегаций, включая 6 конференц-залов и оборудованный бизнес-центр. 

 

Возможно проведение свадебной церемонии. Персонал отеля будет рад помочь в планировании и организации торжества, а после новобрачным  предложат специальные программы проведения медового месяца.

 

Для детей  в отеле имеется отдельный бассейн, детские аттракционы и зона отдыха.

 

Категории номеров: Classic Garden View Room (28-35 кв.м), Classic Sea View Room (28-35 кв.м), Deluxe Sea View Room (38 кв.м), Deluxe Garden View Suite, Deluxe Premium Suite, Junior Suite Sea View (45 кв.м), Suite Sea View Open Plan (70 кв.м), Suite degli Aranci (35-48 кв.м), Aurora Suite (43 кв.м), Antique Suite (68-77 кв.м), Suite 800 (83 кв.м), Vittoria Suite (60 кв.м), Vittoria design Suite (62 кв.м), Caruso Suite (60 кв.м), Pompei Suite (70 кв.м), Royal Suite (77 кв. м), Imperial Suite (145 кв. м).

 

В отеле: 98 номеров включая люксы, 3 ресторана, 2 бара, 6 конференц-залов, бизнес-центр, Spa-центр, салон красоты, 2 бассейна (1 детский), джакузи, солярий, прачечная, химчистка, фитнес-центр, частный лифт к порту, парк с аттракционами, частная парковка, детская площадка, консьерж-сервис, прокат автомобилей, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Неаполь
Забронировать онлайн авиабилет в Неаполь
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Excelsior Vittoria