РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Antalya
188$
Istanbul
159$
Dalaman
190$
Bodrum
187$

The best hotels of Siena

Grand Hotel Continental

The Leading Hotels of the World
Show on a map

History of the hotel began in the middle of the XVII century, when family Kigi granted the building to the niece Olimpia on the occasion of her marriage to the nobleman Giulio de' Gori. At once the palace became embodiment of the noble splendour. The famous artists such as Bartolucci and Djovanni Marchetti worked on its decoration. Due to a location Palazzo Gori (such was the name of mansion) became one of the most popular hotels in Siena. It is located in the heart of this lovely city, a few steps from boulevard of Lizza and San Domenico street and appears the center of society life. Undeniable dignity of the hotel is a view on the most beautiful monuments of city, including Duomo and San Domenico street. After refurbishing in February, 2002 Grand Hotel Continental became the first five-star deluxe hotel in Siena. Now the guests of the city have a wonderful opportunity to stay at the hotel, where the Queen Margaret lived till 1925.

 

Spacious and luxurious rooms with high ceilings of categories Classic, Superior and Deluxe have CD -player, pay and satellite television, Internet, private safe and mini bar. Some of them have a great view on the Duomo and San Domenico street. Junior Suites are dainty decorated by frescos, those that located on the upper level have an own terrace on the roof with a delightful view on the city. Suites are special luxury - they have fantastic panoramic view on the city, luxurious frescos and pictures.

 

The Sapordivino Wine Bar & Restaurant serving Tuscan Cuisine, salamis and cheeses and a large selection of Italian and International wines The wine bar has more than 200 wines; it is the perfect place to taste typical Tuscan wine and food. Live music will provide a pleasant pastime/

 

There is a sporting complex located in a few minutes of ride from the hotel. It has an open pool, tennis court and golf field. There is an excellent conference rooms, executed in style of 18th century and a few equipped rooms for negotiations.

 

Room categories: Classic Single (15 sq.m), Classic Double (25 sq.m), Executive Double (30 sq.m), Deluxe Double (35 sq.m), Royal Double (37 sq.m), Executive Junior Suite (50 sq.m), Deluxe Junior Suite (50 sq.m), Royal Junior Suite (60 sq.m), Deluxe Suite (65 sq.m), Royal Suite (65 sq.m).

 

Hotel's features: 51 rooms including 12 suites, restaurant, bar, wine cellar, 4 conference halls, garage, services of concierge. Free shuttle to the Park Hotel Siena Villa Gori Golf Club, where is a sporting complex located.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Continental

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Ашхабад
390$
Барселона
263$
Панама
819$
Одесса
133$
Мале
537$
Краков
116$
Манила
770$
Тель-Авив
238$
Маврикий
809$
Дубаи
270$
Сингапур
713$
Атланта
634$
Неаполь
171$
Париж
200$
Аккра
876$
Денпасар
505$
Венеция
171$
Херсон
133$
Килиманджаро
594$
Куала Лумпур
738$
Алматы
335$
Гавана
719$
Запорожье
133$
Токио
553$
Найроби
629$
Монреаль
590$
Канкун
1000$
Гонконг
580$
Бангкок
480$
Пекин
400$
Астана
333$
Сеул
687$
Амстердам
253$
Рим
214$
Сан-Хосе
1019$
Мехико
900$
Дар-эс-Салам
579$
Сейшелы
973$
Пунта-Кана
859$
Харьков
133$
Нью-Йорк
496$
Дели
456$
Момбаса
839$
Хьюстон
724$
Милан
197$
Баку
195$
Бонэйр
599$
Пиза
185$
Сан-Паулу
839$
Кейптаун
739$
Кюрасао
599$
Сан-Франциско
749$
Ереван
210$
Торонто
525$
Брюссель
230$
Флоренция
230$
Аруба
599$
Рио-де-Жанейро
849$
Бостон
511$
Генуя
225$
Верона
196$
Коломбо
477$
Кито
1789$
Майами
620$
Гуаякиль
1320$
Лос-Анджелес
739$
Тбилиси
191$
Занзибар
509$
Буэнос-Айрес
889$
Турин
195$
Шанхай
619$
Чикаго
594$
Болонья
172$
Триест
210$
Реюньон
879$
Пхукет
947$
Ханой
880$
Пуэнт-а-Питр
589$
Лима
1089$
Маскат
441$
Йоханнесбург
838$
Виндхук
779$
Лондон
196$
Санто-Доминго
809$
Богота
806$
Каракас
1139$
Ванкувер
798$
Джакарта
925$
Мадрид
199$
Сантьяго
1779$
Сен-Мартен
599$
Фор-де-Франс
589$

Лучшие отели Сиены

Grand Hotel Continental

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

История отеля началась в середине XVII века, когда семья Киги в честь бракосочетания своей племянницы Олимпии с дворянином Джулио де Гори подарила молодоженам здание на улице ди Пелицерия. Дворец сразу стал олицетворением аристократической роскоши, над его убранством работали знаменитые художники Барталуччи и Джованни Маркетти. Благодаря местоположению Palazzo Gori (таково было название особняка) стал одним из самых популярных отелей в Сиене. Он находится в центре города вблизи бульвара Лизза и улицы Сан Доменико и является центром светской жизни. Неоспоримое достоинство отеля - вид на самые красивые памятники города, в том числе Дуомо и улицу Сан Доменико. После реставрации в феврале 2002 года Grand Hotel Continental стал первым пятизвездочным отелем в центре Сиены. Теперь гости города имеют чудесную возможность остановиться в отеле, где  до 1925 года проживала королева Маргарет.

 

Просторные и роскошные номера с высокими потолками категорий Classic, Superior и Deluxe имеют CD-плеер, платное и спутниковое телевидение, Интернет, частный сейф и мини-бар. Некоторые из них имеют вид на Дуомо и Сан Доменико. Номера Junior Suite изысканно декорированы фресками, а расположенные на верхнем этаже, имеют собственную террасу на крыше отеля с восхитительным видом на город. Особой роскошью отличаются номера категории Suite - они имеют потрясающие панорамные виды на город, роскошные фрески и картины.

 

В элегантном ресторане отеля Sapordivino гости могут отведать традиционные итальянские блюда. Wine Bar предлагает богатую карту вин. В винном погребе отеля хранится более 200 наименований различных вин, которые дегустируются в сопровождении изысканных итальянских сыров и традиционных тосканских холодных закусок. Живая музыка обеспечит приятное времяпровождение.

 

В нескольких минутах езды от отеля расположен спортивный центр с открытым бассейном, теннисным кортом и полем для гольфа.  В отеле имеется превосходный по красоте зал для приемов и торжеств, оформленный в стиле 18-го века и несколько оборудованных комнат для переговоров.

 

Категории номеров: Classic Single (15 кв.м), Classic Double (25 кв.м), Executive Double (30 кв.м), Deluxe Double (35 кв.м), Royal Double (37 кв.м), Executive Junior Suite (50 кв.м), Deluxe Junior Suite (50 кв.м), Royal Junior Suite (60 кв.м), Deluxe Suite (65 кв.м), Royal Suite (65 кв.м).

 

В отеле: 51 номер включая 12 люксов, ресторан, бар, винный погреб, 4 конференц-зала, гараж, услуги консьержа. Бесплатно для гостей - шаттл до отеля Park Hotel Siena Villa Gori Golf Club, в котором расположен спортивный комплекс.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета во Флоренцию

От 292 EUR

за номер

УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Continental