РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Sorrento

Grand Hotel Cocumella

Small Luxury Hotels of the World
Show on a map

One of the oldest and most beautiful hotels of Sorrento the Grand Hotel Cocumella is located in the old part of the city, surrounded by a beautiful garden with flower beds, trees and pergolas. The building is a historical monument: built in the 16th century as a monastery of the Jesuits Order, in 1822 it turned into a luxury hotel. Guests of the Grand Hotel Cocumella were Goethe, Andersen, Sigmund Freud and other prominent people. The beautiful decoration and exquisite chamber atmosphere give special experience.

 

The interiors of the hotel convey all chic and sophistication of the past centuries. Each room is individually decorated, some have original interiors and furniture, rooms are decorated with original paintings, terracotta vases, historic moldings on the ceilings. Windows offers wonderful views of the Naples Bay and Vesuvius Mount.

 

The main restaurant Scintilla with an outdoor terrace serves Mediterranean and European cuisine. The Agrumeto restaurant, located near the pool, serves barbecue, salads and drinks.

 

The wellness center offers massage treatments, as well as a Turkish bath, sauna and swimming pool.

 

Grand Hotel Cocumella offers to its guests the following types of activities: outdoor swimming pool, fitness center, tennis courts, water sports. Equipped beach is located at the foot of the rock where you can go down on foot or by lift. Great addition to the luxurious leisure - is the possibility of sea trips, own boat takes guests to the Capri and Positano islands, or can be rented for a few days.

 

The hotel has a conference center and 6 meeting rooms that can accommodate up to 280 guests. Picturesque location, romantic atmosphere and impeccable service make the hotel more suitable for honeymoons. In the preserved ancient chapel still committed marriages, and in the concert hall conducted traditional concerts of classical music. There are special suites and packages for newly married.

 

Room categories: Standard Room (24 sq.m), Deluxe Room (26 sq.m), Junior Suite Garden View (30 sq.m), Junior Suite Sea View (30 sq.m), Suite Garden View (60 sq.m), Suite sea view (60 sq.m).

 

Hotel features: 53 rooms including 18 suites, 2 restaurants, outdoor pool, Spa-center, gym, tennis court, private beach, garden, chapel, boat trips, yacht rental, car rental, conference center, 6 meeting rooms, wedding services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Cocumella

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дели
441$
Шанхай
620$
Брисбен
1397$
Йоханнесбург
974$
Каппадокия
378$
Мумбаи
507$
Ханой
797$
Мале
638$
Торонто
790$
Пхукет
620$
Сейшелы
745$
Бодрум
269$
Анталия
380$
Даламан
380$
Канкун
810$
Мельбурн
1397$
Алматы
341$
Маврикий
981$
Гонконг
680$
Дубаи
262$
Хошимин
822$
Сеул
835$
Коломбо
545$
Сингапур
680$
Стамбул
204$
Буэнос-Айрес
795$
Ванкувер
780$
Чикаго
598$
Сан-Франциско
532$
Сан-Паулу
745$
Рио-де-Жанейро
745$
Майами
578$
Анкара
290$
Бангкок
490$
Токио
642$
Денпасар
623$
Куала Лумпур
859$
Монреаль
527$
Джакарта
938$
Бостон
469$
Гуанчжоу
783$
Абу-Даби
562$
Львов
90$
Нью-Йорк
442$
Харьков
91$
Ивано-Франковск
101$
Черновцы
88$
Сидней
1397$
Пекин
548$

Лучшие отели Сорренто

Grand Hotel Cocumella

Small Luxury Hotels of the World
Показать на карте

Один из старейших и красивейших отелей Сорренто Grand Hotel Cocumella  расположен в старой части города, в окружении великолепного сада с клумбами, пальмами и уютными беседками.  Здание отеля является историческим памятником: построенное в 16 веке в качестве монастыря ордена иезуитов, в 1822 году оно превратилось в шикарный отель. Гостями Grand Hotel Cocumella были Гете, Андерсен, Зигмунд Фрейд и другие выдающиеся люди. Великолепное убранство и изысканная камерная атмосфера дарят особые впечатления.

 

Интерьеры отеля передают весь шик и утонченность прошлых веков. Каждый номер оформлен индивидуально, в некоторых сохранены оригинальные интерьеры и мебель, комнаты украшены подлинными картинами, терракотовыми вазами, встречается старинная лепнина на потолках. Из окон открывается чудесный вид на Неаполитанский залив и Везувий.

 

Главный ресторан Scintilla с открытой террасой предлагает блюда средиземноморской и европейской кухни. В ресторане Agrumeto, расположенном около бассейна, подают барбекю, салаты и различные напитки.

 

В оздоровительном центре можно пройти массажные процедуры, а также посетить турецкую баню, сауну и поплавать в бассейне.

 

Гостям Grand Hotel Cocumella  доступны следующие виды активного отдыха: открытый бассейн, фитнес-центр, теннисный корт, водные виды спорта. Прекрасно оборудованный пляж расположен у подножия скалы, куда можно спуститься пешком или на лифте. Отличное дополнение к роскошному отдыху - возможность морских путешествий: собственная яхта отеля доставит гостей на остров Капри и в Позитано или может быть взята в аренду на несколько дней.

 

Для проведения мероприятий в отеле предусмотрен конгресс-центр и 6 конференц-залов, где можно разместить до 280 гостей.  Живописное место, романтическая атмосфера и безупречный сервис делают отель наиболее подходящим для свадебных путешествий.  Сохранилась старинная часовня, где и теперь совершаются бракосочетания, а в концертном зале традиционно проводятся концерты классической музыки.  Для новобрачных предусмотрены специальные номера и программы пребывания.

 

Категории номеров: Standard Room (24 кв.м), Deluxe Room (26 кв.м), Junior Suite Garden View (30 кв.м), Junior Suite Sea View (30 кв.м), Suite Garden View (60 кв.м), Suite sea view (60 кв.м).

 

В отеле: 53 номера включая 18 люксов, 2 ресторана, открытый бассейн, Spa-центр, тренажерный зал, теннисный корт, частный пляж, сад, часовня, морские экскурсии, аренда яхты, аренда автомобиля, конгресс-центр, 6 конференц-залов, свадебные услуги, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Неаполь
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2019 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Cocumella