РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Saint Vincent

Grand Hotel Billia

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Grand Hôtel Billia is located in the picturesque Saint Vincent town, in the mountainous region of Val d'Aosta, at an altitude of 575 meters above sea level. The hotel was founded in 1908 and is internationally known as a thermal Spa resort. Thermal spring was discovered here in 1770, its waters have a tonic effect and especially useful in diseases of the respiratory system. Today, the hotel is part of the renewed resort «Saint-Vincent Resort & Casino», the only one in Europe conference and recreation center, which includes a gambling house.

 

The spacious and bright rooms are decorated with natural wood and stone, have the most modern facilities. All rooms have a private bathroom with shower, safe, mini-bar, tea and coffee maker, toiletries, TV, Internet, air conditioning and heating. Large windows allow you to enjoy the balconies surrounding mountains and breathe in the fresh alpine air.

 

The main 1908 Restaurant is the perfect place to enjoy the local cuisine and traditional cuisine of Belle Epoque. The La Grande Vue restaurant with stunning views of the park offers culinary delights of Italian and international cuisine. In addition, the complex has 5 bars, where a selection of drinks offered.

 

First class Spa-center area of 1800 sq.m offers a wide range of health and beauty treatments, oriental techniques and diet programs. The center includes thermal baths, treatment rooms and a fitness center.

 

For leisure, the hotel features a garden and an outdoor pool. Near the hotel there are two tennis clubs and casino de la Vallèe, where players try to get from the whole world, because here offered the widest range of gambling.

 

Congress Centre of Hotel Grand Hôtel Billia offers elegant and modern rooms for various meetings and events up to 600 people.

 

Room categories: Classic Room (30 sq.m), Deluxe Room (35 sq.m ), Junior Suite (40-45 sq.m), 1 Bedroom Suite (65 sq.m), Wing Apartment (100 sq.m), Presidential Suite (85 sq.m).

 

Hotel features: 69 rooms including 31 suites, 2 restaurants, 5 bars, Spa-center, indoor pool, fitness center, tennis courts, casino, meeting rooms, business center, shuttle service to the city center, horseback riding, excursions, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Billia

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сан-Паулу
803$
Торонто
546$
Бангкок
549$
Кейптаун
790$
Дели
418$
Нью-Йорк
495$
Маврикий
1268$
Коломбо
487$
Ханой
896$
Казань
223$
Гонконг
618$
Нижний Новгород
188$
Найроби
497$
Бухарест
281$
Доха
700$
Краснодар
220$
Ростов-на-Дону
223$
Мале
849$
Амман
370$
Богота
812$
Одесса
119$
Дар-эс-Салам
1096$
Токио
916$
Ницца
373$
Пхукет
963$
Неаполь
295$
Сингапур
968$
Пекин
540$
Тегеран
300$
Рио-де-Жанейро
803$
Денпасар
1024$
София
282$
Шанхай
546$
Тбилиси
221$
Сейшелы
1033$
Йоханнесбург
790$
Буэнос-Айрес
855$

Лучшие отели Сeн-Венсана

Grand Hotel Billia

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Grand Hôtel Billia находится в живописном городке Сeн-Венсан, в гористой области Валь-д'Аоста, на высоте  575 метров над уровнем моря.  Отель был основан в 1908 году и пользуется международной известностью как термальный курорт. Термальный источник был обнаружен здесь в 1770 году,  его воды оказывают тонизирующий эффект и особенно полезны при заболеваниях дыхательной системы. Сегодня отель является частью обновленного курортного комплекса «Saint-Vincent Resort & Casino», единственного в Европе центра отдыха и конгрессов, включающего игорный дом.

 

Просторные и светлые номера с отделкой из натурального дерева и камня, располагают самыми современными удобствами. Во всех номерах есть ванная комната с душем, сейф, мини-бар, чайник и кофемашина, туалетные принадлежности, телевизор, интернет, кондиционер и отопление. Большие окна с лоджиями позволяют любоваться окружающими горами и дышать свежим альпийским воздухом.

 

Restaurant 1908 - главный ресторан отеля  является идеальным местом, чтобы насладится блюдами местной кухни и традиционной кухней Belle Epoque.  В ресторане La Grande Vue с прекрасным видом на парк предлагаются кулинарные шедевры от шеф-повара из блюд итальянской и международной кухни. Кроме того, на территории комплекса расположены 5 баров, где предложен большой выбор напитков.

 

Первоклассный Spa-центр площадью 1800 кв.м предлагает широкий спектр лечебных и косметических процедур, восточных методик и диетических программ. Центр включает термальные купальни, комнаты для процедур и фитнес-центр.

 

Для отдыха гостей отель располагает садом и открытым бассейном. Рядом с отелем находятся два теннисных клуба, а также казино de la Vallèe, куда стремятся попасть игроки всего мира, так как здесь предлагают самый широкий ассортимент азартных игр.

 

Конгресс-центр отеля Grand Hôtel Billia располагает элегантными современными залами для проведения различных встреч и мероприятий вместимостью до 600 человек.

 

Категории номеров: Classic Room (30 кв.м), Deluxe Room (35 кв.м), Junior Suite (40-45 кв.м), 1 Bedroom Suite (65 кв.м), Wing Apartment (100 кв.м), Presidential Suite (85 кв.м).

 

В отеле:  69 номеров включая 31 люкс, 2 ресторана, 5 баров, Spa-центр, крытый бассейн, фитнес-центр, теннисные корты, казино, конференц-залы, бизнес-центр, шаттл сервис в центр города, верховая езда, заказ экскурсий, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Милан
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Billia