РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Saint Martin
675$
Male
598$
Bishkek
399$
Rio de Janeiro
782$
Stockholm
142$
Trondheim
203$
Stavanger
216$
Madrid
287$
San Francisco
705$
Riga
120$
Cape Town
777$
Vilnius
182$
Olbia
260$
Prague
184$
Split
217$
Boston
495$
Venice
203$
Chisinau
181$
Berlin
106$
Delhi
473$
Los Angeles
678$
Nairobi
625$
Zurich
218$
Geneva
228$
Abu Dhabi
317$
Chicago
515$
Ho Chi Minh City
964$
St. Petersburg
196$
Sharm el Sheikh
329$
Osaka
700$
Amsterdam
197$
Tallinn
145$
Goteborg
196$
Panama
736$
Ulan Bator
699$
Sophia
259$
Helsinki
201$
Vancouver
797$
Sao Paulo
705$
Oslo
174$
Bogota
665$
Baku
259$
Rome
199$
Langkawi
600$
Paris
279$
Washington
516$
Cancun
830$
Dubai
319$
New-York
490$
Palanga
195$
Zagreb
230$
Turku
195$
Brussels
206$
Santiago
705$
Tel Aviv
263$
Sochi/Adler
203$
Reykjavik
305$
Istanbul
210$
Billund
180$
Budapest
117$
Tokyo
601$
Tampere
194$
Moscow
173$
Tbilisi
227$
Montreal
566$
Singapore
799$
Lima
990$
London
175$
Hanoi
969$
Hamburg
186$
Dusseldorf
201$
Warsaw
95$
Vienna
109$
Dublin
182$
Milan
211$
Kazan
207$
Mauritius
838$
Quito
1216$
Cairo
273$
Buenos Aires
725$
Hurghada
329$
Barcelona
193$
Nice
206$
Bergen
214$
Punta Cana
792$
Liepaja
162$
Kaliningrad
174$
Johannesburg
817$
Florence
178$
Bucharest
229$
Manchester
193$
Munich
157$

The best hotels of Slovenia

Grand Hotel Bernardin

Show on a map

Grand Hotel Bernardin is a part of the hotel complex Bernardin, located between the medieval town of Piran and Portorose, surrounded by beautiful Mediterranean park on the Adriatic coast. The local landmark of the complex is a Church of St. Bernardino of the XV century and the old city wall, located above the sea. The complex looks like a cozy little town with a developed infrastructure.

 

The comfortable rooms have elegant interiors decorated in warm colors, carpeted floors and cozy furniture. Each room has a TV, mini-bar, air conditioning, telephone, satellite TV, safe, internet connection and a balcony with wonderful sea views.

 

Pecina and Sunset Restaurants are located on the 10th floor of the hotel; they are famous for delicious Mediterranean cuisine, a wide selection of wines and stunning sea views. Fish Restaurant Barka surprises with seasonal dishes made from fresh fish, lobsters and other seafood. The sheltered terrace Grand Garden is located in a picturesque place with wonderful views of the Piran Bay, where good to watch the sunset with a glass of cocktail. Tropicana Bar, located on the beach, offering refreshing drinks and cocktails.

 

Paradise Spa is a true paradise where guests are offered a wide range of programs for body care, based on Eastern and Western traditions, different kinds of massages and saunas. It also offers a modernly equipped fitness center, beauty salon, solarium, hammam and indoor pool.

 

The water park Laguna Bernardin is the largest pool complex with heated sea water on the Slovenian coast. Swimming pools with a total area of ??1000 square meters divided into two interrelated parts. In the summer from the complex guests can get directly to the sea beach and sun terrace. In the water park is opened diving center, which granted the status of five-star dive center PADI. There is also water sport center located in the water park, where guests can rent: jet skis, inflatable boats, water skis and surfboards.

 

The design of the multifunctional congress center provides conducting of various events: congresses, seminars, presentations, press conferences, business meetings and also banquets, fashion events and gala evenings. The center offers 16 multifunctional meeting rooms for up to 2,600 and the full range of services for organizing business and ceremonial events.

 

The Casino Bernardin is a 200 slot machines and electronic roulettes, cabaret, music and dancing, restaurant and cocktail bar. Entertainment and music stars performances will help to distract from the hustle and bustle and enjoy the atmosphere of celebration and carelessness.

 

Room categories: Standard Room, Superior Room, Executive Suite.

 

Hotel features: 241 rooms including 10 suites, 4 restaurants, bar, Spa-center (gym, beauty salon, sauna, steam bath, massage room, swimming pool), casino, water park, private beach, children's pool, beach, water sports, private marina, congress center, gift shop, parking, shuttle bus to the city center, laundry and dry cleaning services, photo services, babysitting services, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Bernardin

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Флоренция
191$
Бергамо
151$
Бангкок
672$
Амстердам
184$
Хьюстон
723$
Сан-Франциско
753$
Рим
152$
Франкфурт
181$
Верона
207$
Коломбо
573$
Атланта
653$
Венеция
195$
Пекин
547$
Майами
653$
Мумбаи
579$
Лос-Анджелес
768$
Нью-Йорк
491$
Монреаль
634$
Стамбул
99$
Мюнхен
200$
Турин
207$
Болонья
207$
Милан
207$
Неаполь
207$
Гавана
841$
Калгари
648$
Ванкувер
639$
Чикаго
599$
Пиза
195$
Берлин
290$
Генуя
207$
Дели
628$
Триест
219$
Торонто
564$

Лучшие отели Словении

Grand Hotel Bernardin

Показать на карте

Grand Hotel Bernardin входит в состав отельного комплекса Bernardin, расположенного между средневековым городком Пиран и Порторожем, в окружении живописного средиземноморского парка, на берегу Адриатического моря. Местной достопримечательностью комплекса является церковь Св. Бернандина XV века и старинная крепостная стена, расположенная над морем. Комплекс похож на маленький уютный городок с развитой инфраструктурой.

 

В комфортабельных номерах - элегантные интерьеры, оформленные в теплых тонах, с ковровым покрытием на полах и удобной мебелью.  В каждом номере есть телевизор, мини-бар, кондиционер, телефон, спутниковое телевидение, сейф, подключение к интернету, а также балкон с чудесным видом на море.

 

Рестораны Pecina и Sunset находятся на 10 этаже отеля, и славятся отличной средиземноморской кухней, широким выбором вин и прекрасным видом на море. Рыбный ресторан Barka отличается сезонными блюдами из свежих рыб, омаров и других морепродуктов. Закрытая терраса Grand Garden расположена в живописном месте с чудесным видом на Пиранский залив, откуда хорошо наблюдать за заходом солнца с бокалом фирменного коктейля. Tropicana Bar, расположенный на пляже, предлагает освежающие напитки и коктейли.

 

Paradise Spa - настоящий райский уголок, где гостям предлагают широкий выбор программ по уходу за телом, основанных на восточных и западных традициях, всевозможные виды массажа и саун. Также к услугам гостей современно оборудованный фитнес-центр, салон красоты, солярий, хаммам и крытый бассейн.

 

Аквапарк Laguna Bernardin является самым большим комплексом бассейнов с подогреваемой морской водой на словенском побережье. Бассейны, общей площадью 1000 кв.м, разделены на две связанные между собой части. В летнее время из комплекса можно выходить прямо на морской пляж и террасу для загара. В аквапарке открыт центр подводного плавания, которому присвоен статус пятизвёздочного дайв-центра PADI. В центре водных видов спорта, также расположенном на территории аквапарка, возможна аренда водноспортивной техники: водные мотоциклы, надувные лодки, водные лыжи и доски для сёрфинга.

 

Дизайн многофункционального конгрессного центра позволяет проведение самых различных мероприятий: конгрессов, семинаров, презентаций, пресс-конференций, деловых встреч, а также банкетов, модных мероприятий и торжественных вечеров. Центр предлагает 16 многофункциональных залов вместимостью до 2600 человек и весь комплекс услуг по организации деловых и торжественных мероприятий.

 

Casino Bernardin - это 200 игровых автоматов и электронных рулеток, кабаре, музыка и танцы, ресторан и коктейль-бар. Развлекательные программы и выступление звезд эстрады помогут отвлечься от суеты и окунуться в атмосферу праздника и беззаботности.

 

Категории номеров: Standard Room, Superior Room, Executive Suite.

 

В отеле: 241 номер включая 10 люксов, 4 ресторана, бар, Spa-центр (тренажерный зал, салон красоты, сауны, хаммам, массажный кабинет, бассейн), казино, аквапарк, частный пляж, детский бассейн на пляже, водные виды спорта, конгрессный центр, магазин сувениров, автомобильная парковка, частная пристань для яхт, автобус-шаттл до центра города, услуги прачечной и химчистки, фотоуслуги, услуги по уходу за детьми, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Любляну
Забронировать онлайн авиабилет в Любляну
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Bernardin