РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Nice
195$
Male
598$
Istanbul
140$
San Francisco
1048$
Helsinki
168$
Singapore
799$
Hamburg
191$
Madrid
208$
Olbia
231$
Yekaterinburg
220$
Kazan
194$
Milan
208$
Miami
600$
Sharm el Sheikh
329$
Zurich
207$
Los Angeles
918$
Houston
673$
Canberra
1435$
Hurghada
329$
New-York
459$
Rio de Janeiro
852$
Riga
124$
Nagoya
710$
Bergen
180$
Hanoi
969$
Ho Chi Minh City
964$
Mauritius
860$
Moscow
178$
Kaliningrad
171$
Trondheim
180$
Sao Paulo
852$
Tokyo
588$
Manchester
200$
Atlanta
576$
Washington
866$
Bogota
680$
Catania
233$
Goteborg
184$
Osaka
710$

The best hotels of Taormina

Grand Hotel Atlantis Bay

Show on a map

Grand Hotel Atlantis Bay is located on the eastern coast of Sicily, near the Taormina town, on the shore of one of the most beautiful bays of the Mediterranean - Baia delle Sirene. The white building resembles an Italian town, built on a rock, which gradually descends to the coast in the form of a lovely terrace. At the three lower terraces at sea level located restaurant, infinity pool, marina and promenade. Guests can enjoy the amazing charm of this place that fully conveys the bright Mediterranean colors and flavors.

 

Interiors of the rooms designed in the classical traditions of Mediterranean Italy - furniture made of light wood, the walls decorated with original mural and decorative reliefs, hardwood floors, original lighting on the ceilings and bright flowing drapes in the rooms create the atmosphere of comfort. Bathrooms decorated with marble, furnished balconies and terraces overlooking the Sirene bay.

 

An elegant restaurant with outdoor terrace Ippocampo serves Sicilian cuisine, which ideally combines tradition and innovation. In the evening there are entertainment with live music and a shows with fireworks. Bar Dioniso - the perfect place where guests can enjoy a cocktail or aperitif with friends.

 

Wellness Centre HYD'OR Wellness Center offers a full range of programs and services for the Spa-relaxation and rebalancing the body. The center includes Vichy showers and a few Spa-rooms, where conduct various types of massages, Ayurvedic treatments, hydrotherapy, special Spa-branded programs, with use natural ingredients. Other facilities include equipped fitness center and a huge swimming pool.

 

During leisure time guests of the Grand Hotel Atlantis Bay can visit attractions of Taormina: preserved ancient Greek theater, ancient churches and museums. At 200 meters from the hotel there is funicular to the historic center of Taormina.

 

Two rooms for business and festive events - Poseidon Room and Atlantide Room are equipped with modern telecommunication systems, offer sea views and natural light. The hotel offers services for weddings and special programs for newlyweds.

 

Room categories: Double Room, Junior Suite, Suite, Superior Suite, Deluxe Suite, Presidential Suite.

 

Hotel features: 83 rooms, restaurant, bar, beach, outdoor pool, Spa-center, beauty salon, fitness center, 2 meeting rooms, WI-FI, garage, parking, car rental, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel Atlantis Bay

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дакар
939$
Вена
264$
Таллин
176$
Венеция
197$
Токио
599$
Амман
348$
Пхукет
691$
Пекин
499$
Занзибар
882$
Стамбул
109$
Брюссель
219$
Денпасар
599$
Чикаго
598$
Килиманджаро
878$
Атланта
638$
Куала Лумпур
739$
Лос-Анджелес
708$
Осло
210$
Москва
181$
Гонконг
569$
Бангкок
449$
Кейптаун
864$
Хельсинки
185$
Амстердам
211$
Лиепая
172$
Энтеббе
886$
Сейшелы
869$
Аддис-Абеба
705$
Копенгаген
183$
Цюрих
311$
Варшава
94$
Брисбен
1450$
Сингапур
759$
Нью-Йорк
485$
Дели
535$
Дюссельдорф
177$
Абу-Даби
293$
Берлин
200$
Йоханнесбург
964$
Лагос
899$
Коломбо
670$
Майами
628$
Момбаса
946$
Барселона
244$
Бергамо
166$
Стокгольм
142$
Биллунд
190$
Париж
245$
Санкт-Петербург
189$
Львов
94$
Вильнюс
102$
Рим
220$
Рига
123$
Прага
202$
Найроби
879$
Маврикий
1115$
Абуджа
999$
Аккра
999$
Гамбург
243$
Казань
209$
Перт
1085$
Манила
920$
Тампере
191$
Афины
99$
Мельбурн
1262$
Харьков
94$
Сан-Франциско
728$
Джакарта
819$
Лондон
244$
Мюнхен
215$
Тегеран
200$
Дубаи
227$
Гётеборг
191$
Сидней
1225$
Турку
191$
Франкфурт
205$
Милан
209$
Запорожье
94$
Водопад Виктория
979$
Ларнака
212$

Лучшие отели Таормины

Grand Hotel Atlantis Bay

Показать на карте

Grand Hotel Atlantis Bay расположен на восточном побережье Сицилии, в окрестностях города Таормина, на берегу одной из красивейших бухт Средиземноморья - бухты Сирен. Белоснежные здания напоминает итальянский городок, построенный на скале, который плавно спускается к побережью в виде живописных террас. На трех нижних террасах, расположенных на уровне моря, размещаются ресторан, огромный бассейн и набережная-пристань. Гости отеля смогут насладиться удивительным шармом этого места, в полной мере передающего яркие цвета и ароматы Средиземноморья.

 

Дизайн номеров выдержан в классических традициях средиземноморской Италии - мебель выполнена из дерева светлых пород, стены украшены оригинальными панно и декоративными рельефами, паркетные полы, оригинальные светильники на потолках, светлые струящиеся драпировки создают в комнатах атмосферу домашнего уюта. Ванные комнаты отделаны мрамором,  из меблированных балконов и террас открываются виды на залив Baia delle Sirene.

 

Элегантный ресторан с открытой террасой Ippocampo предлагает блюда сицилийской кухни, в которых идеально сочетаются традиции и инновации. Вечерами здесь проходят развлекательные программы с живой музыкой и представления с фейерверками. Бар Dioniso - прекрасное место, где гости могут насладиться бокалом коктейля или аперитива в компании друзей.

 

Оздоровительный центр HYD'OR Wellness Center предлагает полный спектр программ и Spa-услуг для релаксации и восстановления баланса организма. Центр включает душевую Vichy и несколько Spa-кабинетов, где проводятся различные виды массажей, аюрведические процедуры, гидротерапия, специальные фирменные Spa-программы с использованием натуральных ингредиентов. Также к услугам гостей оборудованный фитнес-центр и огромный плавательный бассейн.

 

На досуге гости Grand Hotel Atlantis Bay могут посетить достопримечательности Таормины: сохранившийся древнегреческий театр, старинные церкви и музеи. В 200 метрах от отеля находится фуникулер, ведущий в исторический центр Таормины.

 

Два зала для деловых и торжественных мероприятий Poseidon Room и Atlantide Room оснащены самыми современными телекоммуникационными системами, имеют вид на море и естественное освещение. Отель предлагает услуги по организации свадебных торжеств, а также специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Double Room, Junior Suite, Suite, Superior Suite, Deluxe Suite, Presidential Suite.

 

В отеле: 83 номера, ресторан, бар, пляж, открытый бассейн, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, 2 конференц-зала, WI-FI, гараж, парковка, прокат автомобилей, услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Катанию
Забронировать онлайн авиабилет в Катанию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel Atlantis Bay