РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Sochi

Grand Hotel & Spa Rodina

GOST Luxury Clubs
Show on a map

Exclusive boutique hotel Grand Hotel & Spa Rodina is located in the heart of the Black Sea Riviera, not far from the center of Sochi, surrounded by magnificent subtropical park of 15 hectares. The giant cedars and maples, flowering rhododendrons and magnolias, exotic plants from around the world by exquisite carpet go down to the sea. For ease movement within the park provided golf carts, and for comfortable descent to the beach set the elevator.

 

Grand Hotel & Spa Rodina is a combination of high technology and sophisticated classic style in architecture and design. The interiors design was made by famous designers, including the court decorators of Beautrix of the Netherlands - Suzanne Loggere and Patrick Brugman. All rooms are completely individual and combine dazzling luxury and modern comfort. In decoration used natural materials: fine wood, elegant textiles, leather and marble. In each room is a spacious terrace with magnificent views over the Black Sea and the subtropical park.

 

The evening restaurant Black Magnolia serves delicious Mediterranean cuisine, and the restaurant's wine cellar contains a unique collection of Italian wines. The Moscow restaurant invites you to enjoy the traditional dishes of Russian cuisine and magnificent seascapes. The Heaven terrace is a perfect place for romantic dinner under the stars. Black Sea Beach Club is a beach cafe with incendiary parties and discos. The elegant bar LILI is specially designed for relaxing and pleasant time in cozy chairs with a glass of wine or a cigar. The lounge bar Cho-Co-Te offers coffee and tea of the world's best varieties, an extensive wine list, cigars and hookahs for every taste.

 

The Grand Spa Rodina is a modern fitness center, an area of ??4500 square meters, includes two heated swimming pools, gym, beauty salon, 16 treatment rooms and tennis courts. It offers individualized programs for face and body care, figure correction, European and ethnic rituals of relaxation, a complex of Spa treatments, all types of massage, including Thai, which is held by masseurs from Thailand.

 

Own pebble beach, equipped with stylish teak walkways and awnings in ethnic style, has everything you need for elite rest: changing rooms, showers, beach chairs, umbrellas and the privacy zone (cabanas).

 

Grand Hotel & Spa Rodina is the perfect venue for business meetings and events, including events at the international level. The hotel offers 10 rooms equipped with the latest technology and banquet service that will provide any event with the best service.

 

Room categories: Deluxe Garden View Room (45 sq.m), Deluxe Sea View Room (45 sq.m), Junior Suite (65 sq.m), Deluxe Suite (162 sq.m), Deluxe Suite "Ralph Lauren".

 

Hotel features: 40 rooms including 6 suites, 3 restaurants, 3 bars, a wine cellar, Spa-center, gym, two heated swimming pools (one indoor), beauty salon, tennis courts, basketball court, private beach, mooring for boats, airport transfers by car or motor boat, conference rooms, cinema, library, billiard room, car rental, beauty boutique.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grand Hotel & Spa Rodina

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Анкара
110$
Тегеран
279$
Минск
146$
Хельсинки
190$
Турку
195$
Барселона
224$
Гамбург
187$
Берлин
176$
Пекин
537$
Амман
294$
Кишинев
238$
Лиепая
156$
Тель-Авив
205$
Тампере
195$
Каир
300$
Дубаи
390$
Шарджа
270$
Рига
133$
Занзибар
600$
Эр-Рияд
500$
Стокгольм
163$
Гётеборг
193$
Мальта
190$
Брюссель
205$
Нью-Йорк
556$
Абу-Даби
288$
Копенгаген
168$
Санкт-Петербург
193$
Йоханнесбург
477$
Таллин
149$
Лондон
220$
Аддис-Абеба
485$
Найроби
485$
Амстердам
203$
Кейптаун
477$
Цюрих
226$
Москва
181$
Осло
188$
Милан
205$
Биллунд
183$
Париж
209$
Джидда
500$
Ларнака
154$

Лучшие отели Сочи

Grand Hotel & Spa Rodina

GOST Luxury Clubs
Показать на карте

Эксклюзивный бутик-отель Grand Hotel & Spa Rodina расположен в самом сердце Черноморской Ривьеры, недалеко от центра города Сочи, в окружении великолепного субтропического парка площадью 15 гектаров. Гигантские кедры и клены, цветущие рододендроны и магнолии, экзотические растения со всего света изящным ковром спускаются к морю. Для удобства передвижения по территории парка предусмотрены гольф-карты, а для комфортного спуска к пляжу установлен лифт.

 

Grand Hotel & Spa Rodina - это сочетание высоких технологий и утонченного классического стиля в архитектуре и дизайне. Оформлением интерьеров занимались известные дизайнеры, в их числе придворные декораторы королевы Нидерландов Беатрикс - Сюзанна Лохье и Патрик Брюгман. Все номера абсолютно индивидуальны и сочетают в себе ослепительную роскошь и современный комфорт. В отделке использовались натуральные материалы: дерево ценных пород, элегантный текстиль, кожа и мрамор. В каждом номере - просторная терраса с великолепным видом на Черное море или субтропический парк.

 

Вечерний ресторан Черная Магнолия сервирует изысканные блюда средиземноморской кухни, а винный погреб ресторана содержит уникальную коллекцию итальянских вин.  Ресторан Москва предлагает насладиться традиционными блюдами русской кухни и великолепными морскими пейзажами. Ресторан-терраса Небеса - идеальное место для романтического ужина под звездным небом. Black Sea Beach Club - кафе на пляже, где проводятся зажигательные вечеринки и дискотеки. Элегантный бар LILI специально предназначен для спокойного и приятного общения в уютных креслах с бокалом вина или сигарой. Лаундж бар Cho-Co-Te предлагает кофе и чай лучших в мире сортов, обширную винную карту, сигары и кальяны на любой вкус.

 

Grand Spa Rodina - современный оздоровительный комплекс, площадью 4500 кв.м, включающий 2 бассейна с подогревом, тренажерный зал, салон красоты, 16 процедурных кабинетов и теннисные корты. Гостям  предлагаются индивидуальные программы по уходу за лицом и телом, процедуры по коррекции фигуры, европейские и этнические ритуалы по релаксации, комплекс бальнеологических процедур, все виды массажа, включая тайский, который проводится массажистами из Тайланда.

 

Собственный галечный пляж, оснащенный элегантными тиковыми дорожками и тентами в этностиле, имеет все необходимое для элитного отдыха: комнаты для переодевания, душевые кабины, шезлонги, зонтики от солнца и зоны для уединения (cabanas).

 

Grand Hotel & Spa Rodina является прекрасным местом для проведения деловых переговоров и различных мероприятий, в том числе и на международном уровне. К услугам гостей 10 помещений, оснащенных самой современной техникой и банкетная служба, которая обеспечит любое событие наилучшим сервисом.

 

Категории номеров: Deluxe Garden View Room (45 кв.м), Deluxe Sea View Room (45 кв.м), Junior Suite (65 кв.м), Deluxe Suite (162 кв.м), Deluxe Suite "Ralph Lauren".

 

В отеле: 40 номеров включая 6 люксов, 3 ресторана, 3 бара, винный погреб, Spa-центр, тренажерный зал, 2 бассейна с подогревом (1 крытый), салон красоты, теннисные корты, площадки для баскетбола, частный пляж, причал для лодок, трансфер из аэропорта на авто или моторной лодке, конференц-зал, кинотеатр, библиотека, бильярдная комната, аренда автомобилей, косметический бутик. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Сочи
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grand Hotel & Spa Rodina