РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Podgorica
189$
Sochi/Adler
299$
Catania
300$
Accra
949$
Mauritius
999$
Seychelles
899$
Bucharest
199$
Athens
200$
Barcelona
200$
Thessaloniki
199$
Tokyo
700$
Paris
200$
Seoul
699$
Boston
499$
Nice
189$
Delhi
450$
Malaga
249$
Beirut
299$
New-York
549$
Mumbai
499$
Malta
269$
Singapore
719$
Tashkent
489$
Hong Kong
700$
Bangkok
529$
Doha
299$
Sophia
200$
Amsterdam
249$

The best hotels of Seville

Gran Melia Colon

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel in the traditional Spanish style Gran Melia Colon is located in the heart of Seville, just steps away from such historic monuments as the Giralda bell tower, the Royal Palace Alcazar and the famous bullring Plaza de Toros de la Maestranza. Next to the hotel are the main shopping and business districts Sierpes and Tetuán. The hotel was built in 1929 and presents a magnificent example of neo-baroque architecture. The lobby and reception area is crowned with a dome, carpets and varnished panels on the walls with pictures of Damascus flowers. Corridors of Gran Meliá Colon are executed in the Spanish Baroque style and resemble an art gallery: they decorated with modern objects of art and room doors, murals of which are copies of the masterpieces of the famous Spanish artists - Goya, Murillo, El Greco and Velazquez.

 

The elegant interior rooms offer a calm and peaceful atmosphere. Natural light gets in through the large windows, illuminating the noble furniture and lighting it glitter of gold leaf, black marble contrasts favorably with refined white textiles. All rooms are equipped with automatic lighting controls and window curtains, Internet access and interactive LCD TV. For connoisseurs of the truly exceptional service at Gran Melia Colon developed the concept of Red Level.

 

Known traditional Spanish tapas were invented in Seville. Restaurant-Bar El Burlader continues the tradition and offers to try the best Andalusian tapas in amazing modern interpretation. Majestic Restaurant serves rich breakfast buffets of international cuisine. The popular restaurant El Tendido offers to try traditional Spanish cuisine in an environment devoted to the culture of bullfighting. Lobby bar El Albero invites you to spend an unforgettable evening in a cozy atmosphere and offers a variety of drinks and snacks.

 

At guests' services the Wellness Spa center, which includes a modern gym, Turkish bath, therapeutic showers, Spa-pool, sun terrace with stunning views of the city and comfortable Balinese beds, rooms for massage and beauty treatments.

 

Gran Meliá Colón has all opportunities for business meetings: 8 meeting rooms for up to 220 people, a modern business center with high speed internet access and the services of qualified personnel.

 

Room categories: Standard Deluxe Room (28 sq.m), Panoramic Deluxe Room (28 sq.m), Romance Room (28 sq.m), Premium Room (32 sq.m), Premium Redlevel Room (40 sq.m) , Penthouse Redlevel Room (50 sq.m), One Bedroom Suite (60 sq.m), Penthouse Suite (137 sq.m), Penthouse Master Suite (225 sq.m).

 

Hotel features: 189 rooms including 30 suites, 3 restaurants, bar, fitness center, turkish bath, swimming pool, Spa-salon, 8 meeting rooms, business center, Wi-Fi, shops, parking, car rental, laundry and dry cleaning services, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Gran Melia Colon

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сингапур
850$
Кейптаун
999$
Дублин
225$
Шанхай
841$
Пхукет
700$
Париж
119$
Дели
440$
Амстердам
77$
Сан-Паулу
840$
Запорожье
55$
Бангкок
520$
Торонто
560$
Маврикий
1113$
Брюссель
88$
Майами
637$
Киев
38$
Прага
106$
Нью-Йорк
485$
Валенсия
98$
Одесса
38$
Минск
85$
Гонконг
670$
Мале
640$
Рио-де-Жанейро
840$
Алматы
154$
Токио
620$
Винница
38$
Сейшелы
1003$
Коломбо
523$
Астана
151$
Хельсинки
55$
Бейрут
450$
Стамбул
54$
Лос-Анджелес
465$
Цюрих
84$
Баку
113$
Пекин
500$
Ивано-Франковск
56$
Будапешт
77$
Днепр
38$
Мадрид
95$
Амман
134$
Гуанчжоу
900$
Бостон
518$
Черновцы
38$
Марсель
225$
Харьков
38$
Куала Лумпур
870$
Аликанте
99$
Анкара
56$
Тбилиси
104$
Вашингтон
550$
Тегеран
93$
Барселона
225$
Рига
55$
Чикаго
643$
Загреб
271$
Каир
134$
Мальта
350$
Тель-Авив
95$
Женева
95$
Афины
87$
Кишинев
68$
Малага
225$
Ереван
85$
Денпасар
828$
Лиссабон
225$
Херсон
38$
Ницца
225$

Лучшие отели Севильи

Gran Melia Colon

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель в традиционном испанском стиле Gran Melia Colon расположен в самом центре Севильи, в нескольких шагах от таких исторических памятников, как колокольня Хиральда, королевский дворец Алькасар и знаменитая арена для боя быков Пласа-де-Торос-де-ла-Маэстранса. Рядом с отелем расположены главные торговые и деловые кварталы Sierpes и Tetuán. Здание отеля было построено в 1929 году и представляет собой великолепный пример архитектуры нео-барокко. Просторное лобби и зону рецепции венчает купол, ковры и лакированные панели на стенах с изображения дамасских цветов. Коридоры Gran Meliá Colon, выполненные в стиле испанского барокко, напоминают художественную галерею:  их украшают предметы современного искусства, а также двери номеров, росписи которых представляют собой копии шедевров знаменитых испанских художников - Гойи, Мурильо, Эль Греко и Веласкеса.

 

Элегантные интерьеры номеров создают спокойную и уютную атмосферу. Естественный свет проникает сквозь большие окна, освещая благородную мебель и зажигая ее блеском сусального золота, черный мрамор выгодно контрастирует с изысканным белоснежным текстилем. Все номера оборудованы автоматической системой управления освещением и оконными шторами, выходом в интернет и интерактивным плазменным телевизором. Для ценителей подлинно эксклюзивного обслуживания в отеле Gran Melia Colon разработана концепция Red Level.

 

Известные традиционные испанские закуски тапас были изобретены в Севилье. Ресторан-бар El Burlader продолжает традиции и предлагает попробовать лучшие андалузские тапас в удивительной современной интерпретации. Ресторан Majestic сервирует пышные буфеты завтраков  из блюд международной кухни. Популярный ресторан El Tendido предлагает попробовать традиционные блюда испанской кухни в обстановке, посвященной культуре корриды. Лобби бар El Albero приглашает провести незабываемый вечер в уютной атмосфере и предлагает различные напитки и легкие закуски.

 

К услугам гостей оздоровительный центр Wellness Spa, который включает: современный фитнес-центр, турецкую баню, терапевтический душ, бассейн с гидромассажем, террасу для загара с потрясающим видом на город и удобными  балинезийскими кроватями, кабинеты для массажа и различных косметических процедур.

 

В Gran Meliá Colón есть все возможности для проведения деловых встреч: 8 конференц-залов вместимостью до 220 человек, современный бизнес-центр с высокоскоростным доступом в интернет, а также услуги квалифицированного персонала.

 

Категории номеров: Standard Deluxe Room (28 кв.м), Panoramic Deluxe Room (28 кв.м), Romance Room (28 кв.м), Premium Room (32 кв.м), Premium Redlevel Room (40 кв.м), Penthouse Redlevel Room (50 кв.м), One Bedroom Suite (60 кв.м), Penthouse Suite (137 кв.м), Penthouse Master Suite (225 кв.м).

 

В отеле: 189 номеров включая 30 люксов, 3 ресторана, бар, фитнес-центр, турецкая баня, бассейн, Spa-салон, 8 конференц-залов, бизнес-центр, Wi-Fi, магазины, парковка, аренда автомобилей, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Малагу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Gran Melia Colon