РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Lagos
900$
Nairobi
783$
Mauritius
825$
Seoul
582$
Hong Kong
527$
Genoa
143$
Barcelona
160$
Mexico
790$
St. Petersburg
186$
Hannover
160$
Doha
370$
Zurich
160$
Helsinki
173$
Kuala Lumpur
693$
Berlin
160$
Singapore
527$
Bangkok
500$
Riga
68$
Punta Cana
995$
Goteborg
186$
Durban
1067$
Shanghai
527$
Dusseldorf
160$
Turku
195$
Male
595$
Washington
479$
Bordeaux
180$
Turin
143$
Johannesburg
997$
Delhi
441$
Lyon
160$
Cagliari
187$
Hamburg
160$
Nice
160$
Havana
983$
Mumbai
520$
Palermo
187$
Amsterdam
204$
Tokyo
599$
Hanoi
827$
Tallinn
142$
Rome
133$
Manchester
170$
Oslo
173$
Seychelles
788$
Tampere
185$
Pert
1237$
San Francisco
653$
Moscow
186$
Venice
143$
Beijing
497$
Bologna
143$
Stockholm
153$
Milan
133$
Valencia
170$
New-York
450$
Atlanta
551$
Vancouver
742$
Colombo
558$
Tirana
170$
Florence
143$
Oakland
1478$
Verona
143$
Bari
187$
Denpasar
642$
Paris
170$
Guangzhou
809$
Jakarta
803$
Miami
570$
Toronto
484$
Naples
133$
Geneva
160$
Stuttgart
208$
Rio de Janeiro
850$
Madrid
160$
Cape Town
1067$
Liepaja
151$
Montreal
547$
Ho Chi Minh City
854$
Dublin
160$
Alicante
160$
Lisbon
170$
Catania
187$
Boston
479$
Billund
163$
Sao Paulo
850$
Glasgow
190$
Copenhagen
163$
Phuket
717$
Chennai
860$

The best hotels of Turks and Caicos archipelago

Grace Bay Club

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Luxury Hotel Grace Bay Club is one of the most romantic hotels in the Caribbean. It is located on the Grace Bay beach, in the northern part of the Providenciales Island, part of the Turks and Caicos archipelago. The island is famous for beautiful beaches with white as powdered sugar sand, clear turquoise waters of the Caribbean Sea and the beautiful coral reefs. At Grace Bay Club is ideally combines exclusivity and privacy, everything is done to make guests feel at home and wanted to come back here again and again.

 

Built in the Spanish style, the hotel consists of buildings with spacious suites, secluded villas and luxury estates. Caribbean-style luxury in the design of the all suites - from cozy Junior Suites with terrace with sea views to luxurious Penthouse Suites with private patio and access to the beach. Luxury estates with its own infrastructure allow you to enjoy the highest level of service, comfort and all sorts of privileges.

 

Restaurant Anacaona, led French chef, offers the freshest seafood and an extensive wine list. In the evening there are the candles and torches, live music and dancing are held. An unusual 27-meter Infinity Bar is the longest bar in the Caribbean, where you can enjoy tapas and tropical cocktails. Grill Rouge is a bistro on the beach, which serves meat and seafood cooked on grill. Gourmet restaurant Krave offers fine dining in a light and a relaxing environment. The Lounge is an open terrace on the beach where you can enjoy beautiful sunsets while sipping a martini or cocktail. Pool Bar offers refreshing drinks and 40 varieties of Caribbean rum.

 

Anani Spa has six treatment rooms, where held various types of massage with aromatic essences and treatments at local exotic rituals to achieve total relaxation and well-being.

 

A variety of water sports including snorkeling and windsurfing is available, guests also have the opportunity to play tennis, golf or take a stroll on horseback. For those who wish to bask in the sun there is the famous Grace Bay beach with soft white sand.

 

Kids Town club organizes a lot of interesting and useful excursions and activities such as scuba diving lessons, a trip to North Caicos to see flamingos and more.

 

Grace Bay Club is the perfect place for a romantic and elegant wedding. You can organize a celebration just for two or 120 people on the beach, in a charming gazebo, on a private catamaran or on a desert island. The experienced staff is always available to guests.

 

Room categories: Villas Junior Suite (56 sq.m), Grace Bay Junior Suite (100 sq.m), Luxury One Bedroom Suite (120 sq.m), Grace Bay One Bedroom Suite (120 -162 sq.m), Luxury Two Bedroom Suite (208 sq.m), Grace Bay Two bedroom Suite (210 sq.m), Grace Bay Three Bedroom Suite (256 sq.m), Penthouse Suite (340 sq.m), Grace Bay Penthose Suite (597 sq.m), Junior Residence (74 sq.m), Three Bedroom Residence (344 sq.m), Three Bedroom Premier Residence (418 sq.m), Three Bedroom Beach Level Pool Residence (353 sq.m), Four Bedroom Residence (418 sq.m), Four Bedroom Beach Level Pool Residence (436 sq.m), Penthouse Residence (650 sq.m).

 

Hotel features: 82 suites, 3 restaurants, 3 bars, outdoor swimming pool, Spa-center, 2 tennis courts, a golf course, squash courts, a fitness center, water sports, bike and car rental, business center, Wi-Fi, a library, a kids club, parking, laundry and dry cleaning services, a tour desk, concierge service, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Grace Bay Club

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Найроби
879$
Вильнюс
102$
Куала Лумпур
739$
Бангкок
449$
Рига
123$
Пхукет
691$
Аккра
999$
Абу-Даби
293$
Токио
599$
Йоханнесбург
964$
Манила
920$
Дубаи
227$
Хельсинки
185$
Килиманджаро
878$
Лондон
244$
Биллунд
190$
Джакарта
819$
Львов
94$
Сейшелы
869$
Москва
181$
Стамбул
109$
Водопад Виктория
979$
Кейптаун
864$
Энтеббе
886$
Берлин
200$
Сан-Франциско
728$
Майами
628$
Чикаго
598$
Стокгольм
142$
Денпасар
599$
Гонконг
569$
Занзибар
882$
Тегеран
200$
Лагос
899$
Нью-Йорк
485$
Бергамо
166$
Абуджа
999$
Барселона
244$
Пекин
499$
Санкт-Петербург
189$
Аддис-Абеба
705$
Казань
209$
Дели
535$
Таллин
176$
Милан
209$
Дюссельдорф
177$
Мюнхен
215$
Рим
220$
Ларнака
212$
Гётеборг
191$
Брюссель
219$
Гамбург
243$
Коломбо
670$
Момбаса
946$
Цюрих
311$
Варшава
94$
Лос-Анджелес
708$
Осло
210$
Копенгаген
183$
Прага
202$
Маврикий
1115$
Афины
99$
Лиепая
172$
Дакар
939$
Харьков
94$
Тампере
191$
Сингапур
759$
Перт
1085$
Брисбен
1450$
Запорожье
94$
Венеция
197$
Турку
191$
Париж
245$
Атланта
638$
Франкфурт
205$
Мельбурн
1262$
Вена
264$
Амстердам
211$
Сидней
1225$
Амман
348$

Лучшие отели Островов Теркс и Кайкос

Grace Bay Club

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Роскошный отель Grace Bay Club считается одним из самых романтичных отелей на Карибах. Он расположен в пляжной зоне Грейс Бэй, в северной части острова Провиденсьялес, входящего в архипелаг Тёркс и Кайкос.  Остров славится роскошными пляжами с белыми, как сахарная пудра песками,  прозрачными бирюзовыми водами Карибского моря и красивейшими коралловыми рифами. В Grace Bay Club идеально сочетаются эксклюзивность и приватность, делается все для того, чтобы гости чувствовали себя как дома и стремились вернуться сюда снова и снова.

 

Построенный в испанском стиле, отель состоит из корпусов с просторными люксами, уединенных вилл и эксклюзивных резиденций.  Роскошь в карибском стиле присутствует в оформлении всех люксов - от уютных Junior Suites с террасой с видом на море до шикарных Penthouse Suites с собственным патио и выходом на пляж. Роскошные резиденции с собственной инфраструктурой позволяют гостям насладиться высочайшим уровнем сервиса, комфорта и всевозможными привилегиями.

 

Ресторан Anacaona, возглавляемый французским шеф-поваром, предлагает блюда из свежайших морепродуктов и широкий выбор вин. Вечером здесь играет пламя свечей и факелов, звучит живая музыка, и устраиваются танцы. Необычный 27-метровый Infinity Bar - самый длинный бар на Карибах, где можно насладиться тапас и тропическими коктейлями. Grill Rouge - бистро на берегу моря, где подаются мясо и морепродукты, приготовленные на гриле. Гурме-ресторан Krave предлагает изысканные блюда в легкой и расслабляющей обстановке. The Lounge - открытая площадка на пляже, где можно любоваться красивыми закатами, попивая мартини или коктейль. Pool Bar предлагает освежающие напитки и 40 сортов карибского рома.

 

Anani Spa располагает шестью процедурными кабинетами, где проводятся различные виды массажа с использованием ароматных эссенций и оздоровительные процедуры по местным экзотическим ритуалам, позволяющие достигнуть полной релаксации и благополучия.

 

Можно заняться различными водными видами спорта, включая снорклинг и виндсерфинг, также гости имеют возможность поиграть в теннис, гольф или совершить прогулку верхом. Для желающих понежиться на солнце - знаменитый пляж Grace Bay с нежным белым песком.

 

Детский клуб Kids Town организовывает множество интересных экскурсий и полезных и занятий, например, уроки дайвинга, поездки в Норт-Кайкос, чтобы увидеть фламинго и многое другое.

 

Grace Bay Club - идеальное место для романтической и элегантной свадебной церемонии. Можно организовать празднество только для двоих или для 120 гостей, на пляже, в очаровательном бельведере, на частном катамаране или на необитаемом островке. Опытный персонал всегда к услугам гостей.

 

Категории номеров: Villas Junior Suite (56 кв.м), Grace Bay Junior Suite (100 кв.м.), Luxury One Bedroom Suite (120 кв.м), Grace Bay One Bedroom Suite (120 -162 кв.м), Luxury Two Bedroom Suite (208 кв.м), Grace Bay Two bedroom Suite (210 кв.м), Grace Bay Three Bedroom Suite (256 кв.м), Penthouse Suite (340 кв.м), Grace Bay Penthose Suite (597 кв.м), Junior Residence (74 кв.м), Three Bedroom Residence (344 кв.м), Three Bedroom Premier Residence (418 кв.м), Three Bedroom Beach Level Pool Residence (353 кв.м), Four Bedroom Residence (418 кв.м), Four Bedroom Beach Level Pool Residence (436 кв.м), Penthouse Residence (650 кв.м).

 

В отеле: 82 номера категории люкс, 3 ресторана, 3 бара, открытый бассейн, Spa-центр, 2 теннисный корта, гольф-поле, сквош, фитнес-центр, водные виды спорта, прокат велосипедов и автомобилей, бизнес-центр, Wi-Fi, библиотека, детский клуб, парковка, услуги прачечной и химчистки, экскурсионное бюро, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Провиденсьялес
Забронировать онлайн авиабилет в Провиденсьялес
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Grace Bay Club