РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Bucharest
229$
Ankara
262$
St. Petersburg
196$
Dusseldorf
201$
Cairo
273$
New-York
584$
Dublin
182$
Baku
259$
Tampere
194$
Vienna
109$
Istanbul
139$
Nice
206$
Zurich
218$
Hamburg
186$
Mauritius
867$
Sophia
259$
Bodrum
282$
Florence
178$
Antalya
282$
Olbia
260$
Amsterdam
197$
Prague
184$
Moscow
173$
Dalaman
282$
Berlin
106$
Palanga
195$
Tallinn
145$
Reykjavik
305$
Helsinki
201$
Venice
203$
Abu Dhabi
317$
Paris
279$
Sao Paulo
820$
Milan
120$
Liepaja
162$
Riga
120$
Kazan
207$
Stockholm
142$
London
175$
Trondheim
203$
Vilnius
182$
Sochi/Adler
203$
Oslo
174$
Male
598$
Sarajevo
139$
Stavanger
216$
Chisinau
181$
Tel Aviv
263$
Belgrade
209$
Tbilisi
227$
Manchester
193$
Geneva
228$
Munich
157$
Barcelona
193$
Rome
199$
Bergen
214$
Langkawi
600$
Rio de Janeiro
820$
Delhi
473$
Tokyo
601$
Split
217$
Budapest
117$
Kaliningrad
174$
Dubai
319$
Billund
180$
Osaka
700$
Madrid
287$
Brussels
206$
Zagreb
230$
Warsaw
95$
Goteborg
196$
Turku
195$
Cappadocia
282$

The best hotels of Jamaica

GoldenEye Hotel & Resort

Show on a map

GoldenEye Hotel is located on the northern coast of Jamaica, surrounded by delightful tropical greenery, white sand beaches and blue waters of the Oracabessa Gulf. The hotel is famous for the villa, where in the 50-60's Ian Fleming wrote 14 novels about James Bond - agent 007. During the Fleming's life villa is constantly visited by celebrities and now GoldenEye still attracts stars: Elizabeth Taylor, Yoko Ono, Sophia Loren, Johnny Depp, Kate Moss, and Sting wrote here «Every Breath You Take». Anthony Eden before leaving planted the tree in the garden and thus laid a new tradition. Now the star trees planted around the villa: Clinton planted a palm tree, Harrison Ford - lime, Pierce Brosnan - mango. Else the hotel has an uninhabited island nature reserve, the home to over 250 species of birds, 26 of which are found only in Jamaica.

 

The hotel complex consists of villas and cottages. Their interiors are decorated in the style of movie about the adventures of the iconic 007 agent. Fleming Villa - is the cottage, designed by the writer, has three bedrooms, a kitchen, living room, shower platform, surrounded by a bamboo fence and tropical foliage, the patio of cut stone with a pond with exotic fish, private pool and beach. Other villas are not less comfortable and have multiple bedrooms, living room, kitchen and patio. Lagoon Cottages also have a spacious terrace leading down into the water, and Lagoon Suites have a private dock with kayaks. Each guest is offered a gift on arrival - a bottle of rum Blackwell.

 

Built on a hill in the shadow of green space, a restaurant-terrace Gazebo - is a place where you can enjoy the vibrant flavors of traditional Jamaican cuisine and admire the fiery sunset over the Caribbean Sea. Bar Bizot, named after the French connoisseur of music and culture, Jean Francois Bizot, offers a wide selection of drinks, including tropical fruit cocktails and signature punch Goldeneye.

 

Besides beautiful beaches GoldenEye hotel offers a lot of entertainment, for example, Spa-procedures that can be performed indoors or outdoors directly into the lagoon. Field Spa also offers fitness and moon yoga classes, aerobics and tennis. There are present great opportunities for water sports: diving, sailing, windsurfing, water skiing, fishing, boat trips and more. The hotel provides training of local crafts - painting on silk, glassware painting, mosaics and creating jewelry. Jamaica coast is the best suited for romantic walks and picnics.

 

The hotel provides recreation programs for families with kids and interesting proposals for newlyweds. Visiting GoldenEye will present guests a lot of new unforgettable impressions.

 

Room categories: Flemming Villa (152 sq.m), Two Bedroom Beach Cottage (198 sq.m), Two Bedroom Lagoon Cottage (198 sq.m), One Bedroom Beach Cottage (126 sq.m), One Bedroom Lagoon Cottage (126 sq.m), Lagoon Suite (94 sq.m).

 

Hotel features: 22 rooms, restaurant, bar, Spa-center, fitness center, swimming pool, private beach, private jetty, library, water sports (diving, sailing, windsurfing, water skiing, fishing), tennis, tours, car park, yacht rental, car rental, laundry and dry cleaning services, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. GoldenEye Hotel & Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Барселона
244$
Варшава
94$
Аддис-Абеба
705$
Бангкок
449$
Йоханнесбург
839$
Момбаса
946$
Аккра
926$
Абу-Даби
293$
Хельсинки
185$
Берлин
200$
Гонконг
569$
Кейптаун
839$
Гётеборг
191$
Прага
202$
Коломбо
670$
Пекин
499$
Сейшелы
869$
Абуджа
999$
Тегеран
200$
Сингапур
759$
Тампере
191$
Манила
920$
Денпасар
599$
Казань
209$
Париж
245$
Дакар
939$
Амстердам
211$
Вена
264$
Атланта
638$
Санкт-Петербург
189$
Лос-Анджелес
708$
Лагос
734$
Москва
181$
Водопад Виктория
979$
Стамбул
109$
Осло
210$
Амман
348$
Маврикий
1115$
Нью-Йорк
485$
Бергамо
166$
Рига
123$
Турку
191$
Найроби
879$
Франкфурт
205$
Лондон
244$
Дели
535$
Куала Лумпур
739$
Рим
220$
Копенгаген
183$
Милан
209$
Мюнхен
215$
Дубаи
227$
Афины
99$
Стокгольм
142$
Килиманджаро
878$
Занзибар
882$
Токио
599$
Цюрих
311$
Перт
1085$
Джакарта
819$
Гамбург
243$
Лиепая
172$
Харьков
94$
Биллунд
190$
Брисбен
1450$
Брюссель
219$
Ларнака
212$
Пхукет
691$
Таллин
176$
Львов
94$
Майами
628$
Мельбурн
1262$
Энтеббе
886$
Вильнюс
102$
Венеция
197$
Дюссельдорф
177$
Чикаго
598$
Сидней
1225$
Сан-Франциско
728$
Запорожье
94$

Лучшие отели Ямайки

GoldenEye Hotel & Resort

Показать на карте

GoldenEye Hotel расположен на северном побережье Ямайки в окружении восхитительной тропическое зелени, белоснежных пляжей и голубых чистых вод залива Оракабесса. Отель знаменит виллой,  где в 50-60-х годах Ян Флеминг написал 14 романов о Джеймсе Бонде - агенте 007. Ещё при жизни Флеминга на вилле постоянно бывали знаменитости, и сейчас GoldenEye по-прежнему привлекает звёзд: Элизабет Тейлор, Йоко Оно, Софи Лорен, Джонни Депп, Кейт Мосс, а Стинг написал здесь «Every Breath You Take». Энтони Иден перед отъездом посадил в саду дерево и тем самым заложил новую традицию. Теперь звёзды сажают около виллы деревья: Клинтоны посадили пальму, Харрисон Форд - липу, Пирс Броснан - манго. Еще отелю принадлежит необитаемый остров-заповедник, где проживают более 250 видов пернатых, из которых 26 встречаются только на Ямайке.

 

Комплекс отеля составляют отдельно стоящие виллы и коттеджи. Их интерьеры оформлены в стиле одноименного фильма о приключениях культового агента 007. Fleming Villa - коттедж, спроектированный самим писателем, состоит из трех спален, кухни, гостиной, душевой платформы, окруженной бамбуковой изгородью и тропической листвой; внутреннего дворика из граненого камня с прудиком с экзотической рыбой, собственного бассейна и пляжа. Другие виллы не менее комфортабельны, имеют несколько спален, гостиную, кухню и внутренний дворик. Lagoon Cottages также располагают просторной верандой, спускающейся прямо в воду, а Lagoon Suites имеют частный причал с каяками. Каждому гостю предлагается подарок по прибытию - бутылка рома Blackwell.

 

Построенный на возвышенности в тени зеленых насаждений, ресторан-терраса Gazebo - это место, где можно насладиться яркими вкусами традиционных блюд ямайской кухни и полюбоваться огненными закатами солнца над Карибским морем. Бар Bizot, названный в честь французского знатока музыки и культуры Жана-Франсуа Бизота, предлагает большой выбор напитков, включая тропические плодово-ягодные коктейли и фирменный пунш Goldeneye.

 

Кроме великолепных пляжей отель GoldenEye предлагает гостям немало развлечений, например, Spa-процедуры, которые можно проводить в помещении или под открытым небом прямо в лагуне. Также Field Spa предлагает фитнес и занятия лунной йогой, аквааэробику и большой теннис. Представлены большие возможности для занятий водными видами спорта: дайвинг, яхтинг, виндсерфинг, водные лыжи, рыбалка, морские экскурсии и другое. В отеле проводят обучение местным ремеслам - рисованию по шелку, росписи посуды, мозаике, живописи и созданию украшений. Побережье Ямайки как нельзя лучше подходит для романтических прогулок и пикников.

 

В отеле предусмотрены программы отдыха семей с детьми и интересные предложения для новобрачных. Отдых в GoldenEye подарит гостям массу новых незабываемых впечатлений.

 

Категории номеров: Flemming Villa (152 кв.м), Two Bedroom Beach Cottage (198 кв.м), Two Bedroom Lagoon Cottage (198 кв.м), One Bedroom Beach Cottage (126 кв.м), One Bedroom Lagoon Cottage (126 кв.м), Lagoon Suite (94 кв.м).

 

В отеле: 22 номера, ресторан, бар, Spa-центр, фитнес-центр, бассейн, частный пляж, частная пристань, библиотека, водные виды спорта (дайвинг, яхтинг, виндсерфинг, водные лыжи, рыбалка), теннисный корт, экскурсии, парковка, аренда яхт, прокат автомобилей, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Монтего-Бей
Забронировать онлайн авиабилет в Монтего-Бей
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. GoldenEye Hotel & Resort