РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Atlanta
657$
Denpasar
729$
Cairo
178$
Istanbul
164$
Beijing
519$
Miami
657$
Singapore
590$
Delhi
687$
Mauritius
1268$
Hong Kong
600$
Montreal
641$
Krakow
99$
Hanoi
896$
New-York
531$
Cancun
940$
Los Angeles
462$
Houston
737$
Guangzhou
730$
Seychelles
1158$
Bangkok
507$
Chicago
613$
Madrid
202$
Boston
595$
Las Vegas
727$
Tokyo
792$
San Francisco
767$
Phuket
838$
Washington
607$
Baltimore
595$
Kuala Lumpur
780$

The best hotels of Levi

Golden Crown Levin Iglut

Show on a map

Golden Crown Levin Iglut - is a complex of spacious villas with a glass roof, built in the middle of the beautiful nature, at an altitude of 340 meters in Utsuvaara, just 10 kilometers from the Levi ski resort. In a glass Iglut or Kammі, modern analogue of traditional herder huts, surrounded by fabulous beauty of northern landscapes, you can plunge into the world of untouched nature and enjoy the atmosphere of total tranquility. Through the transparent ceiling you can admire the northern sky, decorated with clouds, stars and magical Northern Lights.

 

Iglut represent glass houses equipped with electric heated windows, protected from fogging and icing, include a mini-kitchen and bathroom. Each house has everything you need for cooking. The center is furnished with electric bed, moves on two separate beds. Glass ceiling allows you to admire the unique scenery and the stars. Kammy - is a fantasy, realized by human, bright, unique and full of surprises holiday villa. Kammy has a living room with panoramic windows and a fireplace, fully equipped kitchen, 2 luxury bedrooms, 3 bathrooms, a sauna and an outdoor terrace with a Jacuzzi for 6 persons. Kammy can not be described, it is necessary to visit.

 

The tourist complex Levin Iglut has no restaurant, so the food that is not included in the price, can be ordered in advance.

 

Holiday villa kammy can create exquisite and unique atmosphere of the beauty for various celebrations and events. Wedding or a birthday, family holiday or corporate event - in kammy you can enjoy socializing with friends and charming scenery. The event, held in an environment of unique nature of Lapland remains a special experience for a lifetime.

 

Room categories: Iglut (23 sq.m), Kammy (123 sq.m).

 

Hotel features: 6 rooms including 5 iglut and 1 kammy. Reception is in Levi, where guests can get the keys, book transfer or additional services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Golden Crown Levin Iglut

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Токио
733$
Мельбурн
1644$
Йоханнесбург
775$
Дели
404$
Дакка
1000$
Окленд
1819$
Коломбо
494$
Ханой
836$
Куала Лумпур
1017$
Хошимин
901$
Сейшелы
974$
Денпасар
799$
Сан-Паулу
835$
Сингапур
794$
Торонто
555$
Гонконг
780$
Маврикий
1083$
Маскат
856$
Бангкок
639$
Астана
151$
Манила
869$
Рио-де-Жанейро
835$
Нью-Йорк
449$
Мале
709$
Перт
1633$
Мумбаи
760$
Сеул
854$
Ченнаи
794$
Алматы
154$
Пхукет
778$
Сидней
1647$
Найроби
840$
Карачи
1083$
Исламабад
1065$
Тайбэй
895$
Аделаида
1660$
Кейптаун
994$
Каир
363$
Буэнос-Айрес
850$
София
282$
Пекин
637$
Шанхай
812$
Бухарест
281$
Хайдарабад
844$
Дар-эс-Салам
878$
Рига
129$
Себу
1099$
Брисбен
1834$
Тривандрам
823$
Джакарта
1095$
Марракеш
280$

Лучшие отели Леви

Golden Crown Levin Iglut

Показать на карте

Golden Crown Levin Iglut - это комплекс просторных коттеджей со стеклянной крышей, построенных посреди прекрасной природы, на высоте 340 метров в районе Утсуваары, всего в 10 километрах от горнолыжного курорта Леви. В стеклянном иглу или камми - современном аналоге традиционной хижины оленевода, в окружении сказочных по красоте северных пейзажей, Вы сможете окунуться в мир первозданной природы и насладиться атмосферой полнейшего покоя. Сквозь прозрачный потолок можно любоваться северным небом, украшенным облаками, звёздами и волшебным северным сиянием.

 

Иглу - стеклянные домики оснащенные стёклами с электрообогревом, защищёнными от запотевания и образования инея, вмещают в себя мини-кухню и ванную комнату. В каждом домике имеется все необходимое для приготовления пищи. В центре установлена кровать с электроуправлением, раздвигающаяся на две отдельные кровати. Стеклянный потолок позволяет любоваться уникальными пейзажами и звездным небом.  Камми - это фантазия, реализованная человеком, яркая, неповторимая и полная сюрпризов вилла для отдыха.  Камми включает гостиную с панорамными окнами и камином, полностью оснащенную кухню, 2 спальни класса люкс, 3 ванных комнаты, сауну и открытую террасу с джакузи на 6 мест. Камми невозможно описать, в ней нужно побывать.

 

В туристическом комплексе Levin Iglut нет ресторана, поэтому питание, не входящее в стоимость проживания, можно заказывать предварительно.

 

Вилла для отдыха камми позволяет создать изысканную и неповторимую по красоте атмосферу для различных торжественных и деловых мероприятий. Свадьба или день рождения, семейный праздник или корпоративное мероприятие - в камми Вы сможете насладиться общением с друзьями и очаровательными пейзажами. Мероприятие, проведённое в окружении неповторимой природы Лапландии, останется уникальным впечатлением на всю жизнь.

 

Категории номеров: Иглу (23 кв.м), Камми (123 кв.м).

 

В отеле: 6 номеров включая 5 иглу и 1 камми. Рецепция находится в Леви, где гости  могут получить ключи, заказать трансфер или дополнительные услуги. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Киттиля
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Golden Crown Levin Iglut