РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Brussels
198$
Amsterdam
257$
Paris
228$
Warsaw
151$
Stockholm
159$
Geneva
192$
Dubai
180$
Dusseldorf
176$
Munich
205$
Zurich
259$
London
139$
Barcelona
363$
Manila
839$
Bangkok
507$
Almaty
290$
Delhi
456$
Milan
157$
Rome
215$
Chicago
505$
Amman
366$
Yerevan
173$
Toronto
541$
Kilimanjaro
594$
Miami
575$
Tel Aviv
263$
Venice
187$
Berlin
253$
Kuala Lumpur
999$
Frankfurt
203$
Tbilisi
148$
Astana
286$
Ankara
123$
Muscat
441$
New-York
500$
Prague
178$
Washington
505$
Vilnius
109$
Male
537$
Colombo
477$
Zanzibar
587$
Boston
505$
Phuket
691$
Los Angeles
511$
Genoa
227$
Florence
228$
Houston
727$
Trieste
211$
Pisa
187$
Bologna
186$
Turin
208$
Naples
196$
Seattle
761$
Verona
200$

The best hotels of Hangzhou

Fuchun Resort

The Leading Hotels of the World
Show on a map

One of the best hotels in China Fuchun Resort is located in the countryside, along the banks of Fuchun River, surrounded by mountains, lakes and tea plantations, just an hour's drive from the center of Hangzhou. The traditional architecture of the hotel and fabulous scenery scenes are reminiscent of Chinese paintings of 700 years ago. Relaxation and revitalization - that's the philosophy of the resort, where reigns peace, tranquility and time-honored luxury.

 

On more than 150 acres are situated hotel building, 17 luxury villas, Spa-center and golf club. The interiors of all rooms have been designed by famous designers in the traditional Chinese style in brown and beige tones and with great attention to details, helping to plunge into the relaxing atmosphere of the country. Rooms have views of the mountains, garden or lake. Luxury villas have 1-3 bedrooms, living room, separate bathroom and an outdoor Jacuzzi in the garden. In addition, five Fuchun Villas situated on hilltop surrounded by bamboo growth, offer around the clock butler service, four bedrooms, a private indoor swimming pool, kitchen, dining and living room.

 

The Club 8 restaurant with golf course and lake view serves a variety of Chinese and Western cuisine and a variety of drinks. A special menu for golfers is offered. Chinese Restaurant Asian Corner is located on the first floor and has 3 VIP rooms. It offers a large selection of Chinese teas and alcoholic beverages. Lake Lounge restaurant with an outdoor terrace and lake view is the perfect place to relax with a cocktail or a good cigar.

 

Spa-center offers to try real Chinese health procedures that reflect the rich cultural heritage of the region, and the preparations made specifically for Fuchun Resort, contain 100% natural ingredients and herbal extracts. The center includes 6 Spa-suites, male and female saunas, steam rooms, whirlpool, indoor swimming pool with a colonnade, a fitness center and a studio for yoga and tai chi.

 

The hotel, of course, will be loved by fans of golf, which is a major leisure activity here. Golf course with 18 holes fits with international standards and can challenge players of all skill levels. Guests are also offered tennis and table tennis.

 

Multifunctional Fuchun Pavilion occupies the highest point of the resort and is fully equipped for conferences, business meetings and private events. There is possible organization of wedding ceremonies - on the top floor is a Buddhist altar and a large terrace with views of the town, Fuchun River and surrounding mountains. Honeymooners offered special programs.

 

Room categories: Deluxe Room (36 sq.m.), Superior Deluxe Room (36 sq.m.), Suite (72 sq.m), Superior Suite (82 sq.m), Fuchun Suite (95 sq.m), Single Bedroom Lakeside Villa (72 sq.m), Two Bedroom Lake Side Villa, Three Bedroom Lakeside Villa (263 sq.m), Fuchun Villa (1500-2000 sq.m), Member Villa.

 

Hotel features: 86 rooms including 41 suites and 17 villas, 3 restaurants, Spa-center, sauna, Jacuzzi, 2 indoor pools (1 for children), a golf course with 18 holes, 2 tennis courts, yoga, tai chi, fitness room, parking, car rental, taxi service, kids playground, conference facilities, weddings services, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Fuchun Resort

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Паланга
195$
Вена
109$
Улан-Батор
699$
Сплит
217$
Йоханнесбург
817$
Рим
199$
Хошимин
964$
Бостон
495$
Буэнос-Айрес
725$
Берлин
106$
Брюссель
206$
Вашингтон
516$
Монреаль
566$
Осло
174$
Таллин
145$
Барселона
193$
Хургада
329$
Санкт-Петербург
196$
Казань
207$
Варшава
95$
Тампере
194$
Амстердам
197$
Сан-Паулу
705$
Москва
173$
Бишкек
399$
Осака
700$
Баку
259$
Милан
211$
Париж
279$
Лос-Анджелес
678$
Чикаго
515$
Гётеборг
196$
Ницца
206$
Богота
665$
Флоренция
178$
Сантьяго
705$
Ванкувер
797$
Стокгольм
142$
Вильнюс
182$
Пунта-Кана
792$
Рига
120$
Тель-Авив
263$
Нью-Йорк
490$
Дублин
182$
Тронхейм
203$
Лима
990$
Дубаи
319$
Дели
473$
Панама
736$
Мюнхен
157$
Каир
273$
Хельсинки
201$
Мале
598$
Женева
228$
Сингапур
799$
Дюссельдорф
201$
Шарм-эль-Шейх
329$
Турку
195$
Лондон
175$
Маврикий
838$
Абу-Даби
317$
Гамбург
186$
Лангкави
600$
Рейкьявик
305$
Биллунд
180$
Цюрих
218$
Кейптаун
777$
Калининград
174$
Мадрид
287$
Ставангер
216$
Стамбул
210$
Сочи/Адлер
203$
Сан-Франциско
705$
Бухарест
229$
Канкун
830$
Загреб
230$
Манчестер
193$
Тбилиси
227$
Ханой
969$
Берген
214$
Лиепая
162$
Кито
1216$
Токио
601$
София
259$
Прага
184$
Кишинев
181$
Рио-де-Жанейро
782$
Будапешт
117$
Ольбия
260$
Венеция
203$
Сен-Мартен
675$
Найроби
625$

Лучшие отели Ханчжоу

Fuchun Resort

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Один из лучших в Китае курортных отелей Fuchun Resort расположен в сельской местности, вдоль берега реки Фучун, в окружении гор, озер и чайных плантаций, всего в часе езды от центра города Ханчжоу. Традиционная архитектура зданий отеля и сказочные пейзажи напоминают сюжеты китайских картин 700-летней давности.  Релаксация и ревитализация - вот философия этого курорта, где царят мир, спокойствие и проверенная временем роскошь. 

 

На территории более чем 150 акров расположены корпуса с номерами, 17 роскошных вилл, Spa-центр и гольф-клуб. Интерьеры всех номеров были оформлены известными дизайнерами в традиционном китайском стиле в коричневых и бежевых тонах и с большим вниманием к деталям, что помогает окунуться в расслабляющую атмосферу этой местности. Номера имеют вид на горы, сад или озеро. Роскошные виллы располагают 1-3 спальнями, гостиной, раздельными санузлами и джакузи под открытым небом в саду. Кроме того, пять Fuchun Villas, расположенных на вершинах холмов в зарослях бамбука, предлагают круглосуточный сервис дворецкого, четыре спальни, частный крытый бассейн, кухню, столовую и гостиную.

 

Ресторан Club 8 с видом на гольф-поле и озеро сервирует блюда китайской и западной кухни и разнообразные напитки. Предлагается специальное меню для игроков в гольф. Ресторан китайской кухни Asian Corner расположен на втором этаже отеля и имеет 3 VIP-зала. Гостям предлагается большой выбор китайских чаев и алкогольных напитков. Ресторан Lake Lounge с открытой террасой и видом на озеро - идеальное место для отдыха с бокалом коктейля или хорошей сигарой.

 

Spa-центр предлагает испробовать настоящие китайские оздоровительные процедуры, которые отражают богатое культурное наследие региона, а препараты, изготовленные специально для Fuchun Resort, содержат 100% натуральные ингредиенты и растительные экстракты. Центр включает шесть Spa-люксов, мужские и женские сауны, паровые бани, джакузи, крытый бассейн с колоннадой, фитнес-центр и студию для занятий йогой и тай-чи.

 

Отель, несомненно, понравится любителям игры в гольф, который является здесь основным видом досуга. Поле для гольфа на 18 лунок соответствует международным стандартам и может бросить вызов игрокам любого уровня мастерства.  Также гостям предлагаются теннис и настольный теннис.

 

Многофункциональный павильон Fuchun занимает самую высокую точку курорта и полностью оборудован для проведения конференций, деловых встреч и частных мероприятий. Возможна организация свадебных церемоний - на верхнем этаже находится буддийский алтарь и просторная терраса с видом на городок, реку Fuchun и окружающие горы. Для молодоженов предлагаются специальные программы.

 

Категории номеров: Deluxe Room (36 кв.м), Superior Deluxe Room (36 кв.м), Suite (72 кв.м), Superior Suite (82 кв.м), Fuchun Suite (95 кв.м), Single Bedroom Lakeside Villa (72 кв.м), Two Bedroom Lake Side Villa, Three Bedroom Lakeside Villa (263 кв.м), Fuchun Villa (1500-2000 кв.м), Member Villa.

 

В отеле: 86 номеров включая 41 люкс и 17 вилл, 3 ресторана, Spa-центр, сауна, джакузи, 2 крытых бассейна (1 детский), поле для гольфа на 18 лунок, 2 теннисных корта, йога, тай-чи, фитнес-зал, парковка, аренда автомобилей, служба такси, детская площадка, конференц-сервис, организация свадеб, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ханчжоу
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2020 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Fuchun Resort