РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Split
217$
Rio de Janeiro
782$
Geneva
228$
Manchester
193$
Brussels
206$
Washington
516$
Hanoi
969$
Zurich
218$
Tallinn
145$
Olbia
260$
Paris
279$
Rome
199$
Cape Town
777$
Los Angeles
678$
Vienna
109$
Helsinki
201$
Singapore
799$
Quito
1216$
Ho Chi Minh City
964$
Liepaja
162$
Montreal
566$
Warsaw
95$
Boston
495$
Vilnius
182$
Sharm el Sheikh
329$
Oslo
174$
Kaliningrad
174$
Prague
184$
Stockholm
142$
Ulan Bator
699$
Osaka
700$
Vancouver
797$
Mauritius
838$
Cairo
273$
Amsterdam
197$
Dusseldorf
201$
Buenos Aires
725$
Venice
203$
Chicago
515$
Male
598$
Nice
206$
Tbilisi
227$
Bergen
214$
Florence
178$
St. Petersburg
196$
London
175$
Tampere
194$
Tel Aviv
263$
Panama
736$
Sao Paulo
705$
Dubai
319$
Goteborg
196$
Bogota
665$
Barcelona
193$
Baku
259$
Moscow
173$
Kazan
207$
Bishkek
399$
San Francisco
705$
New-York
490$
Reykjavik
305$
Abu Dhabi
317$
Hamburg
186$
Dublin
182$
Bucharest
229$
Delhi
473$
Sochi/Adler
203$
Berlin
106$
Riga
120$
Billund
180$
Trondheim
203$
Munich
157$
Istanbul
210$
Punta Cana
792$
Palanga
195$
Budapest
117$
Zagreb
230$
Johannesburg
817$
Santiago
705$
Turku
195$
Saint Martin
675$
Milan
211$
Hurghada
329$
Tokyo
601$
Nairobi
625$
Cancun
830$
Sophia
259$
Madrid
287$
Chisinau
181$
Langkawi
600$
Lima
990$
Stavanger
216$

The best hotels of Italy

Fonteverde Tuscan Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Hotel Fonteverde is one of the oldest Tuscany hotels, located in the historic San Casciano dei Bagni town, surrounded by the Siena's hills in the valley of the Orcia River. This area has 43 thermal springs with water temperature up to 42 °C, the healing properties of which have been known for more than three thousand years ago. One of the hotel buildings has been built in the Middle Ages by Archduke Ferdinando de Medici, who had based here a wellness center. The second building built in the same architectural style, harmoniously supplementing the overall appearance of the resort. A large natural park, vineyards, olive groves, green hills and the Orcia river banks, the majestic peak of Amiata Mount - landscapes, as if descended from pictures of Tuscan Renaissance painters.

 

Room interiors differ with luxury decoration, which harmoniously combines the Renaissance paintings and furniture with the major components of modern comfort. Every detail of design tells about the life and inhabitants of the villa of the past centuries, giving to hotel charm of country aristocratic residence.

 

Ferdinando I is a gourmet restaurant where guests can enjoy traditional Tuscan cuisine and spectacular hills views. Open-air restaurant La Corte offers Tuscan cuisine serving buffets. Cafe Bioaquam, located at the Spa-pool invites you to enjoy a light and dietary Tuscan cuisine. Bar il Falconiere impresses guests not only for its unusual atmosphere, but also a wide choice of different drinks.

 

The Spa-center disposes of more than 30 treatment rooms where implement aesthetic and physical therapy procedures, unique health and beauty programs for face and body with own cosmetics line Fonteverde that based on the curative properties of thermal water and developed by highly qualified specialists of Fonteverde Spa. A large area of ??the Spa is dedicated to the eastern procedures and Mediterranean ancient Spa-programs. Here is implement various massages, including Ayurvedic, Shintay, Shiatsu, insomnia treatment and anti-stress programs.

 

The hotel has 7 thermal pools: two indoor pools for aerobics and special procedures; Bioaquam pool with outdoor and indoor part, equipped with the latest hydro-massage techniques; there are also 2 swimming pools, children pool and separate pool for pets, beauty salon, turkish bath and sauna.

Fitness center is equipped with modern equipment. It offers aerobics classes, stretching, Pilates, stretching Pancafit with a personal trainer. Also on the hotel area are available horse riding and mountain bicycles. There are tennis and golf courses not far from the hotel.

 

For entertainment offered excursions to nearby medieval villages and ancient towns Sovana and Chiusi, walks through vineyards and olive groves, visiting prestigious vineyards of the Brunello di Montalcino region. There are cooking classes, where guests can learn how to cook delicious traditional Tuscan dishes.

 

For meetings and conferences the hotel offers 3 conference rooms equipped with modern techniques.

 

There is possible to accommodate with small dogs and to order keep an eye service.

 

Room categories: Queen Standard Room Hill View (18 sq.m), Privilege Hill View (25 sq.m), Privilege Valley View (25 sq.m), Deluxe Valley View (30 sq.m), Junior Suite Valley View (35 sq.m), 1 Bedroom Suite Valley View (60 sq.m), 1 Bedroom Suite Hill View (55 sq.m), Royal Suite Cristina di Lorena, Royal Suite Eleonora da Toledo.

 

Hotel features: 80 rooms including 14 suites, 2 restaurants, cafe, bar, Spa-center, 7 swimming pools, fitness center, beauty salon, turkish bath, sauna, 3 conference rooms, parking, car rental, bicycle rental, boutique, Wi-FI.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Fonteverde Tuscan Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дар-эс-Салам
1096$
Рио-де-Жанейро
803$
Пекин
540$
Сан-Паулу
803$
Нью-Йорк
495$
Коломбо
487$
Торонто
546$
Тегеран
300$
Ростов-на-Дону
223$
Краснодар
220$
Дели
418$
Бангкок
549$
Одесса
119$
Неаполь
295$
Амман
370$
Ханой
896$
Денпасар
1024$
Казань
223$
Тбилиси
221$
Кейптаун
790$
Богота
812$
Мале
849$
Токио
916$
Сейшелы
1033$
Нижний Новгород
188$
Доха
700$
Шанхай
546$
Ницца
373$
Бухарест
281$
Йоханнесбург
790$
Пхукет
963$
София
282$
Сингапур
968$
Маврикий
1268$
Буэнос-Айрес
855$
Гонконг
618$
Найроби
497$

Лучшие отели Италии

Fonteverde Tuscan Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Один из старейших отелей Тосканы Hotel Fonteverde находится в старинном городке Сан Касьяно дей Баньи, в окружении сиенских холмов в долине реки Orcia. Этот район насчитывает 43 термальных источника с температурой воды до 42°C, целебные свойства которых были известны более трех тысяч лет назад. Одно из зданий отеля было построено в средние века эрцгерцогом Фердинандо де Медичи, основавшим здесь оздоровительный центр. Второе здание выполнено в том же архитектурном стиле, гармонично дополняя общий облик курорта. Большой природный парк, виноградники, оливковые рощи, зеленые холмы и берега реки Orcia,  величественная вершина горы Amiata - пейзажи, словно сошедшие с картин тосканских живописцев эпохи Возрождения.   

 

Интерьеры номеров отличаются роскошным убранством, где гармонично сочетаются картины и мебель эпохи Возрождения с важнейшими компонентами современного комфорта. Каждая деталь оформления рассказывает о жизни и обитателях виллы прошлых веков, придавая отелю шарм загородной аристократической резиденции.

 

Ferdinando I - гурме-ресторан, в котором гости отеля смогут насладиться блюдами традиционной тосканской кухни и прекрасными видами на холмы. Открытый ресторан La Corte предлагает блюда тосканской кухни, сервированные по типу  «шведский стол». Кафе Bioaquam, расположенное у Spa-бассейна, приглашает отведать легкие и диетические блюда тосканской кухни. Bar il Falconiere впечатляет гостей не только своей необыкновенной атмосферой, но и широким выбором самых разных напитков.

 

В Spa-центре отеля находится более 30 процедурных кабинетов, где проводятся эстетические и физиотерапевтические процедуры, уникальные программы красоты и здоровья для лица и тела с использованием собственной линии косметики Fonteverde, основанной на лечебных свойствах термальной воды и разработанные высококлассными специалистами Fonteverde Spa. Большая зона Spa-центра посвящена восточным процедурам и античным средиземноморским Spa-программам.

Здесь проводятся различные виды массажа, включая Аюрведический, Шинтай, Шиатцу, лечение бессонницы и анти-стресс программы.

 

В отеле 7 термальных бассейнов: два закрытых предназначены для занятий аквааэробикой и специальных процедур; бассейн Bioaquam, с открытой и закрытой частью, оборудован новейшей гидромассажной техникой; есть также 2  плавательных бассейна, отдельные бассейны для детей и для домашних животных, салон красоты, турецкая баня, сауна.

 

Фитнес-центр отеля оснащен самым современным оборудованием. В центре проводятся занятия по аэробике, стречингу, пилатесу, растяжка Pancafit с персональным тренером. Также на территории отеля доступны: верховая езда, горные велосипеды. Неподалеку расположены теннисные корты и поля для гольфа.

 

Из развлечений предлагаются экскурсии в соседние средневековые деревни и древние города Sovana и Chiusi, прогулки по виноградникам и оливковым рощам, посещение престижных виноделен региона Brunello di Montalcino. Кулинарные курсы, где гости смогут научиться готовить вкусные блюда традиционной тосканской кухни.

 

Для проведения встреч и конференций отель предлагает 3 конференц-зала, оборудованные современной техникой.

 

В отеле возможно размещение с небольшими собаками. Предоставляются услуги по присмотру за собаками.

 

Категории номеров: Queen Standard Room Hill View (18 кв.м), Privilege Hill View (25 кв.м), Privilege Valley View (25 кв.м), Deluxe Valley View (30 кв.м), Junior Suite Valley View (35 кв.м), 1 Bedroom Suite Valley View (60 кв.м), 1 Bedroom Suite Hill View (55 кв.м),  Royal Suite Cristina di Lorena, Royal Suite Eleonora da Toledo.

 

В отеле: 80 номеров включая 14 люксов, 2 ресторана, 1 кафе, 1 бар, Spa-центр, 7 бассейнов, фитнес-центр, салон красоты, турецкая баня, сауна, 3 конференц-зала, автомобильная стоянка, аренда автомобилей, прокат велосипедов, бутик, Wi-FI. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета во Флоренцию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Fonteverde Tuscan Resort & Spa