РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Stockholm
153$
Johannesburg
997$
Singapore
527$
Mumbai
520$
Jakarta
803$
Nice
160$
Copenhagen
163$
Palermo
187$
Durban
1067$
Delhi
441$
Lagos
900$
Beijing
497$
Oakland
1478$
Vancouver
742$
Guangzhou
809$
Tirana
170$
Riga
68$
Seoul
582$
Shanghai
527$
Hong Kong
527$
Mauritius
825$
Male
595$
Phuket
717$
Milan
133$
Miami
570$
New-York
450$
Toronto
484$
Kuala Lumpur
693$
Belgrade
178$
Bangkok
500$
Manchester
170$
Tampere
185$
Glasgow
190$
Billund
163$
Punta Cana
995$
Pert
1237$
Liepaja
151$
Tokyo
599$
Bari
187$
Seychelles
788$
Stuttgart
208$
Hanoi
827$
Valencia
170$
Tallinn
142$
Dusseldorf
160$
Colombo
558$
Geneva
160$
Lisbon
170$
Amsterdam
204$
Bordeaux
180$
Paris
170$
Florence
143$
Bologna
143$
Denpasar
642$
Zurich
160$
Turin
143$
Washington
479$
Genoa
143$
Atlanta
551$
Nairobi
783$
Naples
133$
Catania
187$
Berlin
160$
Mexico
790$
Oslo
173$
Montreal
547$
Cagliari
187$
Cape Town
1067$
Helsinki
173$
Hamburg
160$
Chennai
860$
Sao Paulo
850$
Goteborg
186$
Rio de Janeiro
850$
Ho Chi Minh City
854$
San Francisco
653$
Alicante
160$
Moscow
186$
Cancun
897$
Dublin
160$
Venice
143$
Hannover
160$
Chicago
507$
Verona
143$
Havana
983$
Boston
479$
Doha
370$
Lyon
160$
Rome
133$
St. Petersburg
186$
Turku
195$
Madrid
160$
Barcelona
160$

The best hotels of Carinthia

Falkensteiner Schlosshotel Velden

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Falkensteiner Schlosshotel Velden is located on the banks of one of the warmest alpine lakes - Wörthersee, surrounded by picturesque alpine slopes. The hotel complex consists of a magnificent palace, built in the Renaissance style in 1603, and the new modern buildings reflecting the architecture of the XXI century. For over a hundred years the hotel has been welcoming guests from all over the world, here stayed aristocrats and politicians, artists and Hollywood stars. The hotel guests will appreciate the high quality service, privacy and unsurpassed luxury.

 

Luxurious interiors strike a lush decor, where are best match fashion trends of modern design and the traditions of old Austria. Top quality materials, perfectly matched fittings and soft lighting create a unique atmosphere of royal luxury and comfort. Each room is equipped with a touch panel that allows you to individually control the technical systems in the rooms. Hotel rooms also include a rain shower, LCD-screen TV, Wi Fi, a minibar and a marble bathroom, which also has an LCD TV. From the windows and balconies open spectacular views of the palace garden, the Wörthersee Lake and mountain slopes.

 

Seespitz restaurant invites guests to enjoy the delicacies of local and international cuisine and a breathtaking panoramic view of the lake. Award-winning restaurant Schlossstern has an indoor room, outdoor terrace and a cozy living room with a fireplace, offers a la carte menu that includes creative and innovative international cuisine as well as vegetarian dishes. In the Schloss bar sounds rhythmic music, serve season cocktails, own beer and fine wines from the wine cellar. Spa-Café offers a pleasant relaxing atmosphere, refreshing drinks, coffee, tea and fruit.

 

Water-recreation center Acquapura Spa, located on the shore of the lake is 3600 sq.m and includes a heated indoor 40-meter swimming pool, fitness center, sauna, steam room, ice room, a beauty salon, a relaxation area, as well as 14 treatment rooms, where are wide range of therapeutic treatments available, carried  out by the best specialists of the country.

 

Lovers of outdoor activities offered a large selection of entertainment: tennis, golf, rafting, canoeing, kayaking, sailing, water skiing, mountain biking, hiking, horseback riding, skydiving, as well as winter sports: skiing, snowboarding, ice skating, sleds. The Beach Club with a panoramic view of the lake has a large outdoor swimming pool and private access to the lake.

 

5 modernly equipped meeting rooms and a ballroom that can accommodate up to 360 people is an ideal venue for business and social events.

 

Room categories: Standard Room (31-51 sq.m), Deluxe Room (36-61 sq.m), Grand Deluxe Room (52-54 sq.m), Junior Suite (58-78 sq.m), Family Suite (65-74 sq.m), Royal Suite (57-67 sq.m), Schloss Suite (61-80 sq.m), Romantik Suite (92-109 sq.m), The Kaiser Suite (300 sq.m), The Gunter Sachs Suite (200 sq.m).

 

Hotel features: 104 rooms including 18 suites, 2 restaurants, a bar, Spa-cafe, Spa-center, an outdoor pool, an indoor pool, a sauna, a steam room, a beach club, pier, tennis court, fitness center, golf simulator, winter sports, water sports, library, 5 meeting rooms, a ballroom, business center, shops, car parking, garage, marina, heliport, a storage room for ski equipment, the shuttle to the ski resorts, laundry and dry-cleaning services, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Falkensteiner Schlosshotel Velden

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Майами
628$
Таллин
176$
Варшава
94$
Рига
123$
Стамбул
109$
Москва
181$
Абу-Даби
293$
Йоханнесбург
839$
Ларнака
212$
Осло
210$
Кейптаун
839$
Бангкок
449$
Реюньон
809$
Франкфурт
205$
Аккра
926$
Берлин
200$
Прага
202$
Вильнюс
102$
Стокгольм
142$
Энтеббе
886$
Занзибар
882$
Копенгаген
183$
Бергамо
166$
Лиепая
172$
Аддис-Абеба
705$
Дюссельдорф
177$
Сан-Франциско
728$
Атланта
638$
Львов
94$
Венеция
197$
Джакарта
819$
Вена
264$
Нью-Йорк
485$
Найроби
879$
Лагос
734$
Дакар
939$
Цюрих
311$
Водопад Виктория
979$
Харьков
94$
Токио
599$
Сингапур
759$
Гонконг
569$
Барселона
244$
Абуджа
999$
Антананариву
839$
Рим
220$
Хельсинки
185$
Килиманджаро
878$
Тегеран
200$
Мюнхен
215$
Амман
348$
Момбаса
839$
Сейшелы
829$
Гётеборг
191$
Афины
99$
Пекин
499$
Куала Лумпур
739$
Милан
209$
Лондон
244$
Санкт-Петербург
189$
Амстердам
211$
Париж
245$
Казань
209$
Чикаго
598$
Дубаи
227$
Тампере
191$
Турку
191$
Брюссель
219$
Биллунд
190$
Пхукет
691$
Запорожье
94$
Гамбург
243$
Лос-Анджелес
708$
Денпасар
599$
Маврикий
839$

Лучшие отели Каринтии

Falkensteiner Schlosshotel Velden

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Falkensteiner Schlosshotel Velden расположен на берегу одного из самых теплых альпийских озер - Вёртер-Зе, в окружении живописных альпийских склонов. Комплекс отеля составляет величественный дворец, возведенный в стиле ренессанс в 1603 году, а также новые современные здания, отражающие архитектуру XXI века. Уже более ста лет отель принимает гостей со всего света,  здесь останавливались аристократы и политики, люди искусства и звёзды Голливуда. Постояльцы отеля по достоинству оценят высококлассный сервис, уединение и непревзойденную роскошь.

 

Роскошные интерьеры поражают пышным оформлением, где гармонично сочетаются модные тенденции современного дизайна и традиции старинной Австрии.  Высочайшее качество материалов, идеально подобранные элементы декора и мягкое освещение создают в номерах неповторимую атмосферу королевской роскоши и домашнего уюта.  Каждый номер оборудован сенсорной панелью, которая позволяет индивидуально управлять техническими системами в номерах.  В комплектацию номеров также входят тропический душ, телевизор с ЖК-экраном, Wi Fi, мини-бар и мраморная ванная комната, где также имеется ЖК-телевизор.  Из окон и балконов номеров открывается изумительный вид на дворцовый сад, озеро Вёртер-Зе и горные склоны.

 

Ресторан Seespitz приглашает гостей насладиться деликатесами местной и международной кухни, а также захватывающим панорамным видом на озеро. Ресторан Schlossstern, отмеченный многими наградами, располагает крытым залом, открытой террасой и уютной гостиной с камином, где предлагается меню a la carte, включающее креативные и инновационные блюда международной кухни, а также вегетарианское меню. В баре Schloss звучит ритмичная музыка, предлагаются коктейли сезона, собственное пиво и изысканные вина из винного погреба. В Spa-кафе царит приятная, расслабляющая атмосфера; здесь подаются освежающие напитки, кофе, чай и фрукты.

 

Водно-оздоровительный центр Acquapura Spa, расположенный на берегу озера, занимает 3600 к.м и включает: крытый подогреваемый 40-метровый бассейн, фитнес-центр, сауну, парную, ледяную комнату, салон красоты, зону отдыха, а также 14 процедурных кабинетов, предлагающих широкий спектр лечебно-оздоровительных процедур, которые проводятся лучшими специалистами страны.

 

Любителям активного отдыха предоставляется большой выбор развлечений: теннис, гольф, рафтинг, каноэ, байдарки, парусный спорт, водные лыжи, горный велосипед, альпинизм, верховая езда, прыжки с парашютом, а также зимние виды спорта: равнинные и горные лыжи, сноуборд, коньки, сани. В пляжном клубе с панорамным видом на озеро есть большой открытый бассейн и отдельный выход к озеру.

 

5 современно оснащенных залов для заседаний и бальный зал, вмещающие от 10 до 360 человек, являются идеальным местом для проведения деловых и торжественных мероприятий. 

 

Категории номеров: Standard Room (31-51 кв.м), Deluxe Room (36-61 кв.м), Grand Deluxe Room (52-54 кв.м), Junior Suite (58-78 кв.м), Family Suite (65-74 кв.м), Royal Suite (57-67 кв.м), Schloss Suite (61-80 кв.м), Romantik Suite (92-109 кв.м), The Kaiser Suite (300 кв.м), The Gunter Sachs Suite (200 кв.м).

 

В отеле: 104 номера включая 18 люксов, 2 ресторана, бар, Spa-кафе, Spa-центр, открытый бассейн, крытый бассейн, сауна, парная, пляжный клуб, причал, теннисный корт, фитнесс-центр, гольф-симулятор, зимние виды спорта, водные виды спорта, библиотека, 5 конференц-залов, бальный зал, бизнес-центр, магазины, парковка, гараж, пристань для яхт, вертолетная площадка, комната для хранения лыжного снаряжения, шаттл до лыжных курортов, услуги прачечной и химчистки, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Клагенфурт
Забронировать онлайн авиабилет в Клагенфурт
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Falkensteiner Schlosshotel Velden