РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Male
834$
Singapore
924$
Helsinki
190$
Sharjah
270$
Copenhagen
168$
Riga
156$
Denpasar
930$
Zurich
226$
Rome
177$
St. Petersburg
193$
Goteborg
193$
Liepaja
156$
Tampere
195$
Billund
183$
Hamburg
187$
Mauritius
1338$
Phuket
908$
Tokyo
863$
Berlin
176$
Paris
209$
Manila
1129$
Tallinn
149$
Malta
190$
Abu Dhabi
288$
Beijing
891$
Moscow
181$
Hong Kong
910$
Bangkok
867$
London
220$
Stockholm
163$
Rio de Janeiro
847$
Hanoi
966$
Amsterdam
203$
Delhi
757$
Colombo
748$
Oslo
188$
Barcelona
224$
Turku
195$
Boston
522$
Milan
205$
Seychelles
1004$
Sao Paulo
847$
Brussels
205$
New-York
582$

The best hotels of Croatia

Falkensteiner Hotel & Spa Iadera

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Falkensteiner Hotel & Spa Iadera located on the cape of Punta Scala Peninsula, 12 km away from Zadar - the Northern Dalmatia capital. The hotel has an interesting architectural design: sleek forms and blue-glass facades reminiscent "rose to anchor the ship" showing the embodiment of fantasy of Austrian architect Boris Podrecca. Around the hotel is a park, where grow oleanders, olive, palm and pine.

 

The room's interiors are made in Mediterranean style, harmoniously combine lovely home decor items and extraordinary luxury. A transparent wall separates bathroom from room - a tribute to the latest fashion. Windows and balconies have magnificent sea views. All the rooms have a spacious bedroom, living area, bathroom, balcony, air conditioning, LCD-TV, safe, mini bar, telephone, desk, Wi-Fi.

 

Jadran is a restaurant overlooking the sea offers gourmet Mediterranean and regional cuisine, combined with the best Croatian wines. La Veranda - enjoy a taste of Italy in one of the most beautiful places in Croatia! For preparation of Italian gourmet dishes use only fresh, regional products. Bracera is a restaurant and bar on the beach, where guests can watch the spectacular sunsets, eating delicacies from freshly caught fish and seafood, along with a variety of wines and soft drinks. The Spa-Bistro offers fresh salads and snacks in the open air overlooking the azure sea. Cigar Lounge is a stylish stay in a cozy lounge atmosphere; serve a wide selection of cigars, cigarillos and spirits. Sotto Voce Lounge Bar is the perfect place to end the day with a glass of champagne or delicious cocktail accompanied by live music. Baracuda beach hut serves refreshing take-away drinks and ice cream just five meters from the sea.

 

Aquapura Spa is one of the best Spa-centers in Croatia, covering an area of ??6000 sq.m. It offers a full range of wellness treatments: thalassotherapy, ayurveda, reflexology, aromatic and relaxing bath, different saunas (there is even an earthen sauna), different kinds of massage, programs for face and body with seaweed and sea salt. There is a hammam on area of ??700 sq.m, fitness center, solarium, beauty salon, relaxation room with swings, hot tub, complex of Aquapura pools, including one with sea water.

 

For an active pastime offered volleyball, basketball, bocce, mini football, water gymnastics, and water sports on the beach. Conduct classes on yoga, Pilates, stretching, meditation. Also there is possible to take excursions.

 

The hotel offers a professionally equipped business center and 6 meeting rooms with total area of ??600 sq.m. To guests' services is organization of a various private events and banquets.

 

Room categories: Double Room (32 sq.m), Double Room Sea Side (32 sq.m), Junior Suite (40 sq.m), Junior Suite Sea Side (40 sq.m), Senior Suite Sea Side (53 - 60 sq. m.)

 

Hotel features: 200 rooms including 40 suites, 3 restaurants, 5 bars, Spa-center, swimming pool, whirlpool, pebble beach, fitness center, diving center, water sports, volleyball, basketball courts, a mini-football field, bocce, bike rental, boat rental, business center, 6 meeting rooms, rental cars, underground parking, tour desk, shop, luggage storage, playground, concierge service, laundry, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Falkensteiner Hotel & Spa Iadera

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Бангкок
639$
Токио
733$
Дели
404$
Исламабад
1065$
Гонконг
780$
Пхукет
778$
Денпасар
799$
Сейшелы
974$
Хайдарабад
844$
Йоханнесбург
775$
Марракеш
280$
Сеул
854$
Коломбо
494$
Аделаида
1660$
Хошимин
901$
Кейптаун
994$
Тривандрам
823$
Шанхай
812$
Тайбэй
895$
Торонто
555$
Куала Лумпур
1017$
Пекин
637$
Ханой
836$
Каир
363$
Алматы
154$
Найроби
840$
Перт
1633$
Манила
869$
Окленд
1819$
Бухарест
281$
Дар-эс-Салам
878$
Сан-Паулу
835$
Себу
1099$
Нью-Йорк
449$
Маврикий
1083$
Сидней
1647$
Сингапур
794$
Мале
709$
Дакка
1000$
Мельбурн
1644$
Ченнаи
794$
Астана
151$
Маскат
856$
Брисбен
1834$
София
282$
Рио-де-Жанейро
835$
Мумбаи
760$
Карачи
1083$
Буэнос-Айрес
850$
Рига
129$
Джакарта
1095$

Лучшие отели Хорватии

Falkensteiner Hotel & Spa Iadera

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Falkensteiner Hotel & Spa Iadera расположен на мысе полуострова Пунта Скала, в 12 км езды от Задара - столицы Северной Далмации. Отель имеет интересный архитектурный дизайн: обтекаемые формы и фасад с голубыми стеклами напоминают «вставший на якорь корабль», являя собой воплощение фантазии австрийского архитектора Бориса Подрека. Вокруг отеля раскинулся парк, где растут олеандры, оливки, пальмы и сосны.

 

В интерьерах номеров, выполненных в средиземноморском стиле, гармонично сочетаются милые предметы домашней обстановки и необыкновенная роскошь.  Ванную от комнаты отгораживает  прозрачная стена - дань последней моде. Из окон и с балконов открывается великолепный вид на море. В номерах: просторная спальня, гостиная зона, ванная комната, балкон, кондиционер, LCD-телевизор, сейф, мини-бар, телефон, письменный стол, Wi-Fi.

 

Jadran - ресторан с видом на море предлагает деликатесы средиземноморской и региональной кухонь в сочетании с лучшими хорватскими винами. La Veranda - насладитесь вкусом Италии в одном из самых красивых мест в Хорватии! Для приготовления итальянских деликатесов используются только свежие, региональные продукты. Bracera - ресторан и бар на пляже, где гости могут наблюдать живописные закаты, вкушая деликатесы из только что пойманной рыбы и морепродуктов, в сочетании с разнообразными винами и прохладительными напитками.  В Spa-бистро гостям предлагаются свежие салаты и закуски на открытом воздухе с видом на лазурное море. Cigar Lounge - стильный отдых в уютной атмосфере лаунджа, где предлагается широкий выбор сигар, сигарилл  и крепких спиртных напитков. Sotto Voce Lounge Bar - идеальное место, для завершения дня  с бокалом шампанского или изысканного коктейля под звуки живой музыки. Baracuda - пляжная хижина в пяти метрах от моря с напитками и мороженым на вынос.

 

Aquapura Spa один из лучших Spa-центров в Хорватии, занимающий площадь 6000 кв.м. Здесь гостям предлагается полный комплекс оздоровительных процедур: талассотерапия, аюрведа, рефлексология, ароматические и расслабляющие ванны, различные сауны (есть даже земляная сауна), разные виды массажа, программы по уходу за лицом и телом с применением водорослей и морской соли.  К услугам гостей хаммам площадью 700 кв.м, фитнес-центр, солярий, салон красоты, комната отдыха с качелями, джакузи, комплекс бассейнов Aquapura, в том числе с морской водой.

 

Для активного времяпровождения предлагаются волейбол, баскетбол, бочче, мини-футбол, водная гимнастика, водные виды спорта на пляже. Проводятся занятия по йоге, пилатесу, стретчингу, медитации. Также предлагаются экскурсии.

 

К услугам гостей профессионально оборудованный бизнес-центр и 6 конференц-залов общей площадью 600 кв.м. Возможно проведение различных частных мероприятий и банкетов.

 

Категории номеров: Double Room (32 кв.м), Double Room Sea Side(32 кв.м),  Junior Suite (40 кв.м), Junior Suite Sea Side (40 кв.м), Senior Suite Sea Side (53-60 кв.м).

 

В отеле: 200 номеров включая 40 люксов, 3 ресторана, 5 баров, Spa-центр, бассейны, джакузи, галечный пляж, финес-центр, дайвинг-центр, водные виды спорта,  волейбольная, баскетбольная площадки, поле для мини-футбола, бочче, прокат велосипедов, аренда лодок, бизнес-центр, 6 конференц-залов, аренда автомобилей, подземный паркинг, экскурсионное бюро, магазин, камера хранения багажа, детская площадка, консьерж-сервис, прачечная, химчистка, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Сплит
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Falkensteiner Hotel & Spa Iadera