РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Singapore
924$
Sao Paulo
847$
Hamburg
187$
Bangkok
867$
Delhi
757$
Oslo
188$
Stockholm
163$
Sharjah
270$
Copenhagen
168$
Hanoi
966$
Rio de Janeiro
847$
Zurich
226$
Tokyo
863$
London
220$
Manila
1129$
Amsterdam
203$
Berlin
176$
Male
834$
Beijing
891$
Seychelles
1004$
New-York
582$
Goteborg
193$
Hong Kong
910$
Brussels
205$
Helsinki
190$
Paris
209$
Milan
205$
Barcelona
224$
Riga
156$
St. Petersburg
193$
Phuket
908$
Mauritius
1338$
Turku
195$
Boston
522$
Moscow
181$
Abu Dhabi
288$
Malta
190$
Rome
177$
Denpasar
930$
Tampere
195$
Tallinn
149$
Colombo
748$
Billund
183$
Liepaja
156$

The best hotels of Shanghai

Fairmont Peace Hotel

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Fairmont Peace Hotel is located on the banks of the scenic Huangpu River, in the heart of the prestigious area of Shanghai, the Bund. Its majestic twelve-level building in neo-Gothic style with a peaked roof and granite facade - is one of the landmarks of Shanghai, which marks the brilliant era of the 1920s and '30s, the fusion of East and West, traditional chic and European style. Built in 1929 and completely renovated in 2010, Peace Hotel cherishes the tradition of hospitality and high international standards. Among the guests of this legendary hotel were such celebrities as British playwright George Bernard Shaw and the classic of American cinema Charlie Chaplin.

 

The interiors of the hotel make guests feel the atmosphere of the past century: the old revolving door, the amazing stained glass windows, moldings, gilded and crystal chandeliers, marble floors. The rooms are elegantly decorated in a classical style, with natural wood, beautifully draped curtains and elegant furnishings. We should also mention the suites. Each suite is dedicated to a specific country: England, USA, China, Japan, Italy, Spain, France, India and Germany. The interior of the Nine Nations Suite restorers managed to keep intact. The changes affected only equipment: each room has a Jacuzzi, LCD TV, Bose stereo system, iPod docking station and Espresso coffee maker. From the windows and terraces open stunning views of Pudong and Huangpu River.

 

Cin Cin Wine & Cigar Lounge - is a cozy lounge serving premium wines, imported cigars and regular live entertainment. In the elegant restaurant Dragon-Phoenix serves specialties of Shanghai, Szechuan and Cantonese cuisine. In the Jasmine Lounge, located in the hotel lobby, serves aromatic tea with homemade cakes, delicious snacks and desserts. Legendary Jazz Bar has been known since the 1920s and '30s, retains a unique atmosphere of those times. Here you can not only enjoy the first-class food and drinks, but also listen to famous jazz musicians. Cathay Room with Huangpu River views is known since 1929 for excellent European cuisine. Victor's Café - is a French pastry shop with a large selection of delicious pastries and desserts.

 

The luxurious complex Willow Stream Spa provides excellent conditions for relaxation and recreation: a large indoor swimming pool, fitness center, steam room, sauna, yoga studio, relaxation area, Spa-boutique and 11 rooms for massages and treatments. Spa-menu includes a wide range of services for the appearance care, based on ancient Chinese traditions and modern advanced techniques.

 

There are 4 rooms for business and social meetings and magnificent Peace Hall for up to 500 people. The hotel offers services in weddings and special programs for the newlyweds.

 

Room categories: Fairmont Room (49 sq.m), Fairmont Gold Room (49 sq.m), Fairmont Gold Grand Room (49 sq.m), Deluxe Room (45 sq.m), One Bedroom Suite (89 sq.m ), Fairmont Gold One Bedroom Suite (89 sq.m), Nine Nations Suite (178 sq.m), American Suite (178 sq.m), English Suite (178 sq.m), Chinese Suite (178 sq.m) , Italian Suite (178 sq.m), Japanese Suite (178 sq.m), French Suite (178 sq.m), Spanish Suite (178 sq.m), Indian Suite (178 sq.m), German Suite (178 sq.m), Signature Riverview Suite (178 sq.m), Sassoon Presidential Suite (268 sq.m).

 

Hotel features: 270 rooms including 39 suites, 2 restaurants, 3 bars, a café, swimming pool, Spa-center, fitness center, yoga, beauty salon, car park, business center, conference rooms, banquet facilities laundry and dry cleaning services, souvenir boutique, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Fairmont Peace Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Стамбул
109$
Килиманджаро
878$
Пекин
499$
Сейшелы
869$
Рига
123$
Дакар
939$
Абу-Даби
293$
Копенгаген
183$
Вильнюс
102$
Куала Лумпур
739$
Лос-Анджелес
708$
Афины
99$
Аддис-Абеба
705$
Рим
220$
Брисбен
1450$
Аккра
999$
Львов
94$
Кейптаун
864$
Токио
599$
Занзибар
882$
Лондон
244$
Варшава
94$
Бангкок
449$
Прага
202$
Хельсинки
185$
Осло
210$
Пхукет
691$
Маврикий
1115$
Найроби
879$
Мельбурн
1262$
Дубаи
227$
Венеция
197$
Манила
920$
Казань
209$
Харьков
94$
Гётеборг
191$
Стокгольм
142$
Санкт-Петербург
189$
Барселона
244$
Берлин
200$
Гонконг
569$
Дели
535$
Тампере
191$
Нью-Йорк
485$
Лиепая
172$
Бергамо
166$
Майами
628$
Абуджа
999$
Таллин
176$
Биллунд
190$
Сингапур
759$
Цюрих
311$
Тегеран
200$
Милан
209$
Лагос
899$
Амстердам
211$
Водопад Виктория
979$
Гамбург
243$
Париж
245$
Сан-Франциско
728$
Брюссель
219$
Франкфурт
205$
Атланта
638$
Момбаса
946$
Сидней
1225$
Запорожье
94$
Москва
181$
Перт
1085$
Денпасар
599$
Чикаго
598$
Джакарта
819$
Ларнака
212$
Дюссельдорф
177$
Йоханнесбург
964$
Амман
348$
Энтеббе
886$
Мюнхен
215$
Турку
191$
Коломбо
670$
Вена
264$

Лучшие отели Шанхая

Fairmont Peace Hotel

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Fairmont Peace Hotel расположен на берегу живописной реки Хуанпу, в центре престижного шанхайского района Бунд, на набережной Вайтань. Его величественное двенадцатиэтажное здание в неоготическом стиле, с островерхой крышей и гранитным фасадом - одна из достопримечательностей Шанхая, знаменующая блистательную эпоху 1920-30-х годов, слияние Востока и Запада, традиционный шик и европейскую изысканность. Построенный в 1929 году, и полностью отреставрированный в 2010, Peace Hotel бережно хранит традиции гостеприимства и высоких мировых стандартов. Среди гостей этого легендарного отеля были такие знаменитости, как британский драматург Бернард Шоу и классик американского кино Чарли Чаплин.   

 

Интерьеры отеля заставляют гостей окунуться в атмосферу прошлого века: старинная вращающаяся дверь, удивительные по красоте витражи, лепнина, позолоченные канделябры, хрустальные люстры, мраморные полы. Номера элегантно оформлены в классическом стиле, с отделкой из натурального дерева, красиво драпированными шторами и изящной мебелью. Отдельно стоит упомянуть о люксах. Каждый люкс посвящен определенной стране: Англии, США, Китаю, Японии, Италии, Испании, Франции, Индии и Германии. Внутреннее убранство Nine Nations Suite реставраторам удалось сохранить в первозданном виде. Изменения коснулись лишь оснащения: в каждом номере есть гидромассажная ванна, ЖК-телевизор, стереосистема Bose, док-станция iPod и кофемашина Espresso. Из окон и террас открываются великолепные виды на район Пудун и реку Хуанпу.

 

Cin Cin Wine & Cigar Lounge - уютная гостиная, где подаются премиальные вина, импортные сигары и регулярно проходят развлекательные программы. В изящном ресторане Dragon-Phoenix можно отведать деликатесы шанхайской, сычуаньской  и кантонской кухни. В Jasmine Lounge, расположенном в лобби отеля, подают ароматный чай с домашней выпечкой, изысканными закусками и десертами.  Легендарный Jazz Bar известен ещё с 1920-30-х годов, сохраняет уникальную атмосферу тех времен. Здесь можно не только насладиться первоклассной едой и напитками, но и послушать известных джазовых музыкантов. Cathay Room с видом на реку Хуанпу, с 1929 года славится превосходной европейской кухней. Victor's Café - французская кондитерская с большим выбором восхитительной выпечки и десертов.

 

В роскошном комплексе Willow Stream Spa созданы прекрасные условия для релаксации и оздоровления: большой крытый бассейн, фитнес-центр, парная, сауна, студия йоги, зоны отдыха, Spa-бутик и 11 кабинетов для массажа и процедур. Spa-меню включает широкий спектр услуг по уходу за внешностью, основанных на древних китайских традициях и современных передовых методиках.

 

К услугам гостей 4 зала для деловых и торжественных встреч и великолепный Peace Hall вместимостью до 500 человек. Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Fairmont Room (49 кв.м), Fairmont Gold Room (49 кв.м), Fairmont Gold Grand Room (49 кв.м),  Deluxe Room (45 кв.м), One Bedroom Suite (89 кв.м), Fairmont Gold One Bedroom Suite (89 кв.м), Nine Nations Suite (178 кв.м), American Suite (178 кв.м), English Suite (178 кв.м), Chinese Suite (178 кв.м), Italian Suite (178 кв.м), Japanese Suite (178 кв.м), French Suite (178 кв.м), Spanish Suite (178 кв.м), Indian Suite (178 кв.м), German Suite (178 кв.м), Signature Riverview Suite (178 кв.м), Sassoon Presidential Suite (268 кв.м).

 

В отеле: 270 номеров включая 39 люксов, 2 ресторана, 3 бара, кафе, бассейн, Spa-центр, фитнес-центр, йога, салон красоты, автомобильная парковка, бизнес-центр, конференц-залы, банкетный зал услуги прачечной и химчистки, сувенирный бутик, услуги консьержа, услуги няни.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Шанхай
Забронировать онлайн авиабилет в Шанхай
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Fairmont Peace Hotel