РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Barcelona
193$
Male
598$
Baku
259$
Helsinki
201$
Berlin
106$
Budapest
117$
Osaka
700$
Moscow
173$
Vienna
109$
Riga
120$
Olbia
260$
Istanbul
139$
Tallinn
145$
Tampere
194$
St. Petersburg
196$
Dublin
182$
Geneva
228$
Paris
279$
Prague
184$
Sophia
259$
Goteborg
196$
Oslo
174$
Mauritius
867$
London
175$
Warsaw
95$
Zurich
218$
Stockholm
142$
Chisinau
181$
Bucharest
229$
Belgrade
209$
Abu Dhabi
317$
Milan
120$
Reykjavik
305$
Venice
203$
Sao Paulo
820$
Florence
178$
Billund
180$
Bergen
214$
Langkawi
600$
Delhi
473$
Ankara
262$
Split
217$
New-York
584$
Nice
206$
Cappadocia
282$
Dubai
319$
Amsterdam
197$
Hamburg
186$
Kazan
207$
Turku
195$
Sarajevo
139$
Rome
199$
Bodrum
282$
Tokyo
601$
Rio de Janeiro
820$
Brussels
206$
Antalya
282$
Tel Aviv
263$
Dusseldorf
201$
Trondheim
203$
Cairo
273$
Zagreb
230$
Madrid
287$
Tbilisi
227$
Palanga
195$
Stavanger
216$
Dalaman
282$
Manchester
193$
Sochi/Adler
203$
Munich
157$
Kaliningrad
174$
Vilnius
182$
Liepaja
162$

The best hotels of Cologne

Excelsior Hotel Ernst

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Excelsior Hotel Ernst is located in the city center opposite the famous Cologne Cathedral, near the Opera House, famous shopping streets, exhibition center and train station. This hotel offers a fine blend of classic chic, elegance and tradition. For last 145 years the hotel was repeatedly reconstructed and updated, but the historic character and spirit of the hotel have been completely preserved. Exquisite luxury and high service level attract visitors from all over the world.

 

The interior of the hotel and rooms recreates the era of late 19th century - the marble columns, precious wood trim, stained glass windows, fine furniture, crystal chandeliers, antique paintings and carefully chosen decorative elements. Some rooms have a magnificent view on Cologne Cathedral, the other - city or courtyard views. All rooms are individual; there are no two identical rooms.

 

Gourmet restaurant Hanse Stube presents  European cuisine with German and French accent, accompanied by a rich wine list from the wine cellar. In warm weather tables are served on the terrace. Taku is a restaurant of south-eastern cuisine, designed in minimalist style, offers a large selection of Japanese, Chinese, Vietnamese and Thai cuisines. Elegant Piano Bar is a fashionable place for meetings and relaxation, where you can enjoy a traditional Cologne beer, cocktails and spirits with the piano accompaniment.

 

The hotel has a gym, where guests are offered the most modern exercise equipment with electronic control of heart rate, as well as sauna and steam room. Marga Inveen Studio de Beaute offers a wide range of cosmetic treatments and massages.

 

The business center is fully equipped with the latest technology. The hotel offers 13 rooms for various events, including Gobelin Saal, Wintergarden and Van Dyck Salon.

 

The hotel offers services in holding weddings.

 

Room categories: Superior Room (25-30 sq.m), Deluxe Room (32 sq.m), Junior Suite (40 sq.m), Suite (45 sq.m), Executive Suite (45 sq.m), Excelsior Suite (80 sq.m).

 

Hotel features: 142 rooms including 34 suites, 2 restaurants, bar, business center, 13 meeting rooms, beauty salon, fitness center, sauna, safe, parking, boutiques, gift shop, laundry and dry cleaning, shoes cleaning, tour agency, limousine service, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Excelsior Hotel Ernst

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Ростов-на-Дону
223$
Коломбо
487$
Торонто
546$
Мале
849$
Дели
418$
Ницца
373$
Казань
223$
Нью-Йорк
505$
Одесса
119$
Бангкок
470$
Куала Лумпур
650$
Кейптаун
750$
Гуанчжоу
650$
Ханой
896$
Токио
645$
Богота
812$
Сан-Паулу
803$
Бухарест
281$
Нижний Новгород
188$
Сингапур
680$
Буэнос-Айрес
855$
Тегеран
300$
София
282$
Денпасар
1024$
Маврикий
1268$
Краснодар
220$
Неаполь
295$
Рио-де-Жанейро
803$
Пхукет
635$
Йоханнесбург
760$
Доха
640$
Пекин
540$
Амман
370$
Гонконг
618$
Сейшелы
1033$
Сеул
620$
Тбилиси
221$
Шанхай
546$

Лучшие отели Кельна

Excelsior Hotel Ernst

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Excelsior Hotel Ernst расположен в самом центре города Кельн напротив знаменитого Кельнского собора, рядом с Оперным театром, известными торговыми улицами, выставочным центром и вокзалом. Этот отель отличается сочетанием классического шика, изящества и традиций. На протяжении 145 лет отель неоднократно реконструировался и обновлялся, но исторический облик и дух отеля были полностью сохранены. Изысканная роскошь и высокий уровень сервиса привлекают сюда гостей со всего мира.

 

Внутреннее убранство отеля  и номеров воссоздает эпоху конца 19 века - мраморные колонны, отделка из благородного дерева, витражи из цветного стекла, изящная мебель, хрустальные люстры, старинная живопись и тщательно подобранные элементы декора. Некоторые номера имеют роскошный вид из окна на Кельнский собор, другие - вид на город или во двор отеля. Все комнаты индивидуальны, в отеле практически нет двух одинаковых номеров.

 

Гастрономический ресторан Hanse Stube представляет блюда европейской кухни с немецким и французским акцентом в сопровождении богатой карты вин из винного погреба отеля. В теплое время столики сервируются на открытой террасе.  Taku - ресторан юго-восточной кухни, выполненный в стиле минимализма, - предлагает большой выбор блюд японской, китайской, вьетнамской и тайской кухонь. Элегантный Piano Bar - модное место для встреч и отдыха, где можно отведать традиционное кельнское пиво, фирменные коктейли и крепкие напитки под аккомпанемент фортепиано.

 

Отель располагает тренажерным залом, где к услугам гостей предлагаются самые современные тренажёры с электронным контролем частоты пульса, а также сауной и парной. Центр красоты Marga Inveen Studio de Beaute предлагает широкий спектр косметологических процедур и различные виды массажа.

 

Бизнес-центр отеля полностью оборудован по последнему слову техники. К услугам гостей 13 помещений для проведения мероприятий различного характера, в их числе Гобеленовый зал, Зимний сад и Салон ван Дейка.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств.

 

Категории номеров: Superior Room (25-30 кв.м), Deluxe Room (32 кв.м),  Junior Suite (40 кв.м),  Suite(45 кв.м), Executive Suite (45 кв.м), Excelsior Suite (80 кв.м).

 

В отеле: 142 номера включая 34 люкса, 2 ресторана, бар, бизнес-центр, 13 залов для конференций и торжеств, салон красоты, фитнес-центр, сауна, депозитный сейф,  парковка, бутики, сувенирный магазин, услуги прачечной и химчистки, чистка обуви, бюро экскурсий, лимузин-сервис, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Кельн
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Excelsior Hotel Ernst