РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Male
537$
London
139$
Delhi
456$
Geneva
192$
Paris
228$
Munich
205$
Manila
839$
Bangkok
507$
Astana
286$
Stockholm
159$
Dubai
180$
Kilimanjaro
594$
Kuala Lumpur
999$
Tbilisi
148$
Almaty
290$
Bologna
186$
Yerevan
173$
Berlin
253$
Milan
157$
Ankara
123$
Rome
215$
Barcelona
363$
Dusseldorf
176$
Amsterdam
257$
Phuket
691$
Brussels
198$
Tel Aviv
263$
Zurich
259$
Pisa
187$
New-York
500$
Venice
187$
Trieste
211$
Prague
178$
Seattle
761$
Zanzibar
587$
Washington
505$
Florence
228$
Chicago
505$
Vilnius
109$
Colombo
477$
Frankfurt
203$
Los Angeles
511$
Boston
505$
Genoa
227$
Warsaw
151$
Muscat
441$
Amman
366$
Turin
208$
Miami
575$
Verona
200$
Toronto
541$
Houston
727$
Naples
196$

The best hotels of Australia

Emirates One&Only Wolgan Valley

Show on a map

A unique hotel complex Emirates One&Only Wolgan Valley located among the picturesque Blue Mountains of Australia, between two national parks, in wonderful Wolgan Valley. New resort costing more than $ 120 million was the first project of Emirates Hotels & Resorts outside Dubai. Built to the highest standards of luxury and strict environmental guidelines, the hotel is the best place to explore the wildlife of Australia.

 

The architectural concept of the hotel is based on the historical and cultural heritage of the country. The rooms are situated in separate villas, resembling traditional Australian farm house with large windows, porches and terraces from which is great to observe the pristine nature. Interiors villas are made in colonial style. The elegant suites equipped with the latest technology, have a living room with fireplace, dining area, one or two bathrooms and a private pool and garden.

 

Country Kitchen restaurant with panoramic views of the valley offers a variety of Australian and international cuisine prepared with the freshest local ingredients, as well as a variety of delicacies such as kangaroo fillet, stewed pheasant or oysters from Coffin Bay. The elegant Wolgan Dining Room serves excellent dinners a la carte, and on terrace with panoramic views of the resort, you can enjoy a delicious breakfast with home pastries, local jams, honey and cheeses.

 

Luxury center Timeless Spa, decorated with Australian antique sculptures and paintings, includes: Spa-pool, sauna, steam room, fitness room with panoramic windows and 6 Spa-suites equipped with Jacuzzi and relaxation area. Exclusive products used in the center, was developed in collaboration with leading international laboratories Babor and Sodashi. Guests offered a range of exclusive treatments using ingredients that can be found directly at the valley.

 

In the hotel available such activities as horseback riding, mountain biking, tennis, jeep safari, familiarization with the flora and fauna of the region, accompanied by guides, and much more.

 

The hotel offers services in weddings and special programs for newlyweds.

 

Room categories: 1 Bedroom Heritage Suite with Private Pool (83 sq.m), 2 bedroom Wollemi Suite with Private Pool (201 sq.m), 2 bedroom Wollemi Suite with Private Pool (245 sq.m).

 

Hotel features: 40 suites, 2 restaurants, Spa- center, sports club, tennis court, swimming pool, Jacuzzi, beauty salon, horseback riding, archery, business center, 2 meeting rooms, gift shop, car parking, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Emirates One&Only Wolgan Valley

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Стамбул
109$
Кейптаун
864$
Сан-Франциско
728$
Мельбурн
1262$
Йоханнесбург
964$
Мюнхен
215$
Энтеббе
886$
Занзибар
882$
Биллунд
190$
Милан
209$
Пекин
499$
Манила
920$
Рига
123$
Атланта
638$
Пхукет
691$
Варшава
94$
Амстердам
211$
Лос-Анджелес
708$
Брисбен
1450$
Бангкок
449$
Париж
245$
Сидней
1225$
Москва
181$
Килиманджаро
878$
Цюрих
311$
Дакар
939$
Вильнюс
102$
Амман
348$
Аккра
999$
Майами
628$
Львов
94$
Токио
599$
Санкт-Петербург
189$
Лондон
244$
Стокгольм
142$
Момбаса
946$
Дюссельдорф
177$
Хельсинки
185$
Сейшелы
869$
Дубаи
227$
Венеция
197$
Вена
264$
Гамбург
243$
Аддис-Абеба
705$
Коломбо
670$
Абуджа
999$
Запорожье
94$
Берлин
200$
Найроби
879$
Афины
99$
Копенгаген
183$
Казань
209$
Барселона
244$
Денпасар
599$
Брюссель
219$
Нью-Йорк
485$
Тегеран
200$
Водопад Виктория
979$
Осло
210$
Джакарта
819$
Франкфурт
205$
Перт
1085$
Маврикий
1115$
Куала Лумпур
739$
Лагос
899$
Сингапур
759$
Рим
220$
Тампере
191$
Гонконг
569$
Таллин
176$
Прага
202$
Харьков
94$
Гётеборг
191$
Бергамо
166$
Абу-Даби
293$
Лиепая
172$
Ларнака
212$
Дели
535$
Чикаго
598$
Турку
191$

Лучшие отели Австралии

Emirates One&Only Wolgan Valley

Показать на карте

Уникальный отельный комплекс  Emirates One&Only Wolgan Valley находится среди живописных Голубых гор Австралии,  между двух национальных парков, в чудесной долине Волган. Новый курорт стоимостью более $ 120 млн. стал первым проектом Emirates Hotels & Resorts за пределами Дубаи. Построенный в соответствии с высочайшими стандартами роскоши и строгими экологическими принципами, отель является лучшим местом для знакомства с дикой природой Австралии.  

 

Архитектурная концепция отеля основана на историческом и культурном наследии страны. Номера расположены в отдельных виллах, напоминающих традиционные австралийские фермерские дома с большими окнами, верандами и террасами, откуда хорошо наблюдать за первозданной природой. Интерьеры вилл выполнены в колониальном стиле. Элегантные люксы оснащены по последнему слову техники, располагают гостиной с камином, столовой, одной или двумя ванными комнатами, а также собственным бассейном и садом.

 

Ресторан Country Kitchen с панорамным видом на долину предлагает разнообразие блюд австралийской и интернациональной кухонь, приготовленных из свежайших местных продуктов, а также различные деликатесы, такие как филе кенгуру, рагу из фазана или устрицы из залива Коффин. В элегантном ресторане Wolgan Dining Room сервируются великолепные ужины a la carte, а на террасе с панорамным видом на курорт можно насладиться изысканным завтраком со свежей выпечкой, местным джемом, медом и сырами.

 

Роскошный Spa-центр Timeless Spa, украшенный австралийскими антикварными скульптурами и живописью,  включает: Spa-бассейн, сауну, парную, фитнес-зал с панорамными окнами и 6 Spa-люксов, оборудованных джакузи и зоной релаксации. Эксклюзивная продукция, используемая в центре, была разработана в сотрудничестве с ведущими мировыми лабораториями Babor и Sodashi. Гостям предлагается ряд эксклюзивных процедур с использованием ингредиентов, которые можно найти непосредственно на территории долины.

 

В качестве активных мероприятий, предлагаются  такие развлечения, как прогулки верхом на лошадях, катание на горных велосипедах, теннис, джип-сафари, знакомство с флорой и фауной региона в сопровождении гидов, и многое другое.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: 1 bedroom Heritage Suite with Private Pool (83 кв.м), 2 bedroom Wollemi Suite with Private Pool (201 кв.м), 2 bedroom Wollemi Suite with Private Pool  (245 кв.м).

 

 

В отеле: 40 люксов, 2 ресторана, Spa-центр, спортивный клуб, теннисный корты, бассейн, джакузи, салон красоты, верховая езда, стрельба из лука, бизнес-центр, 2 конференц-зала , магазин сувениров, автомобильная парковка, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Сидней
Забронировать онлайн авиабилет в Сидней
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Emirates One&Only Wolgan Valley