РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Johannesburg
1008$
Jakarta
803$
Milan
133$
Tallinn
142$
Geneva
160$
Montreal
547$
Male
595$
Oakland
1607$
Seychelles
788$
Florence
143$
Shanghai
527$
Bangkok
500$
Riga
68$
Hong Kong
527$
Hannover
160$
Amsterdam
204$
Moscow
186$
Washington
479$
Verona
143$
Stuttgart
208$
Seoul
582$
Denpasar
642$
Cape Town
1067$
Bari
187$
Cagliari
187$
Miami
570$
Durban
1067$
Boston
479$
Naples
133$
Catania
187$
Dublin
160$
Kuala Lumpur
693$
Ho Chi Minh City
854$
Tirana
170$
Goteborg
186$
Barcelona
160$
Madrid
160$
Nairobi
783$
Dusseldorf
160$
New-York
450$
Mauritius
825$
Copenhagen
163$
Mexico
790$
Phuket
717$
Alicante
160$
Guangzhou
809$
Genoa
143$
Berlin
160$
Turin
143$
Pert
1241$
Turku
195$
Toronto
484$
Oslo
173$
Punta Cana
995$
Singapore
527$
St. Petersburg
186$
Havana
983$
Paris
170$
Chennai
860$
Palermo
187$
Mumbai
520$
Beijing
497$
Belgrade
178$
Atlanta
551$
Nice
160$
Manchester
170$
Hamburg
160$
Billund
163$
Delhi
451$
Tokyo
599$
Colombo
558$
Hanoi
827$
San Francisco
653$
Rome
133$
Bordeaux
180$
Tampere
185$
Valencia
170$
Lyon
160$
Vancouver
742$
Rio de Janeiro
850$
Bologna
143$
Sao Paulo
850$
Glasgow
190$
Liepaja
151$
Stockholm
153$
Helsinki
173$
Venice
143$
Lisbon
170$
Zurich
160$

The best hotels of San Antonio

Eilan Hotel Resort and Spa

Show on a map

One of the best hotels in San Antonio Eilan Hotel Resort & Spa is located in a prestigious area of Texas Hill Country, not far from the famous cultural and entertainment establishments. Elegant Tuscan design, the luxurious Spa-center, fine dining and innovative recreational opportunities make this hotel an ideal place for both business and leisure travelers. The hotel is surrounded by a beautiful park with a picturesque paths and fountains.

 

The hotel rooms are designed in an elegant, classic style, adorned with luxurious materials and exquisitely decorated. Each room has a desk, wireless Internet access, iPod docking station, laptop safe, LCD-TV, luxury bedding and a set for coffee and tea making. From the huge floor-to-ceiling windows open views of the gardens and San Antonio.

 

Sustenio restaurant offers a menu from two geniuses of culinary talent Stephen Pyles and David Gilbert. Their innovative and creative dishes prepared with local natural and fresh products.  In the restaurant is possible to celebrate an event or a romantic candlelight dinner in one of the private rooms.

 

The grand Spa-center at an area of about 1000 square meters has no equal in level of luxury and personal attention. The center includes relaxation rooms for men and women, 10 treatment rooms, 2 Turkish baths, saunas, Jacuzzi, solarium, indoor and outdoor swimming pools. Implement a wide range of health and beauty treatments and various types of massage.

 

The hotel has outdoor tennis courts, a large dance studio and a fitness center with the latest exercise equipment. A few minutes drive there are golf course, leisure center Six Flags Fiesta Texas, the zoo and botanical gardens.

 

The hotel provides great opportunities for events of various sizes. There is approximately 3000 sq.m of indoor and outdoor space, including a conference room, meeting rooms and Incanto ballroom for up to 350 guests. In addition to the elegant surroundings, the hotel offers a full range of services for the planning and conducting of activities and modern technical equipment.

 

Room categories: Classic Room (32 sq.m), Premier Corner Room (37 sq.m), Premier Corner Room with balcony (37 sq.m), Premier Spa Room (37 sq.m), Premier Spa Room with terrace ( 37 sq.m), Designer Junior Suite (42 sq.m), Designer One Bedroom Suite (46 sq.m), Presidential Suite (153 sq.m).

 

Hotel features: 165 rooms including 26 suites, restaurant, Spa-center (indoor and outdoor pools, Turkish bath, sauna, Jacuzzi), fitness center, dance studio, beauty salon, tennis courts, meeting rooms, banquet hall, business center, Wi-Fi, laundry and dry cleaning, parking, limousine service, car rental, shops, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Eilan Hotel Resort and Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Амстердам
260$
Манила
1129$
Мумбаи
470$
Женева
193$
Окленд
1728$
Коломбо
708$
Дюссельдорф
193$
Дели
450$
Марсель
193$
Херсон
114$
Куала Лумпур
996$
Париж
171$
Анкара
255$
Денпасар
850$
Лейпциг
265$
Токио
863$
Пекин
821$
Брюссель
172$
Занзибар
750$
Дубровник
250$
Рим
192$
Анталия
275$
Исламабад
802$
Штутгарт
213$
Гонконг
770$
Ницца
182$
Львов
87$
Казань
291$
Амман
294$
Хельсинки
193$
Мале
924$
Шарджа
270$
Тегеран
250$
Гамбург
193$
Одесса
114$
Лондон
242$
Энтеббе
880$
Тунис
400$
Прага
192$
Стамбул
138$
Тель-Авив
263$
Мадрид
182$
Сейшелы
770$
Бейрут
450$
Франкфурт
192$
Мюнхен
271$
Даламан
275$
Сараево
284$
Лион
269$
Астана
330$
Белград
260$
Бирмингем
203$
Лиссабон
192$
Баку
199$
Грац
267$
Осло
250$
Ашхабад
350$
Базель
250$
Малага
280$
Ганновер
192$
Харьков
87$
Гётеборг
192$
Валенсия
192$
Хартум
750$
Алматы
330$
Дублин
191$
Черновцы
88$
Багдад
800$
Берлин
192$
Неаполь
260$
Венеция
192$
Кувейт
499$
Милан
192$
Ханой
966$
Болонья
193$
София
240$
Маскат
480$
Пхукет
848$
Сингапур
844$
Шанхай
986$
Цюрих
270$
Тбилиси
220$
Бухарест
192$
Глазго
245$
Кёльн
260$
Маврикий
1213$
Бангкок
792$
Карачи
800$
Флоренция
224$
Джакарта
998$
Москва
200$
Бремен
262$
Бодрум
275$
Порту
193$
Барселона
182$
Килиманджаро
830$
Нюрнберг
260$
Эдинбург
192$
Стокгольм
250$
Доха
700$
Будапешт
262$
Манчестер
197$
Ташкент
400$
Бильбао
224$
Найроби
630$
Бордо
203$
Сеул
1068$
Люксембург
225$
Мальта
300$
Дубаи
270$
Бахрейн
630$
Тулуза
192$
Каппадокия
252$
Аликанте
165$
Тирана
280$
Турин
203$
Бишкек
380$
Копенгаген
193$
Афины
259$
Скопье
260$

Лучшие отели Сан Антонио

Eilan Hotel Resort and Spa

Показать на карте

Один из лучших отелей Сан-Антонио Eilan Hotel Resort & Spa располагается в престижном районе Texas Hill Country, недалеко от известных культурных и развлекательных заведений города. Элегантный тосканский дизайн, роскошный Spa-центр, высокая кухня и инновационные возможности для отдыха делают этот отель идеальным местом, как для деловых людей, так и для туристов. Отель находится в окружении великолепного парка с живописными тропинками и фонтанами.

 

Интерьеры номеров выполнены в элегантном классическом стиле, отделаны роскошными материалами и изысканно декорированы. В каждом номере имеется письменный стол, беспроводной Интернет, док-станция iPod, сейф для ноутбука, LCD-телевизор, роскошные постельные принадлежности и набор для приготовления кофе и чая. Из огромных от пола до потолка окон номеров открывается вид на сады и Сан-Антонио.

 

Ресторан Sustenio предлагает меню от двух гениев кулинарного таланта Стефана Пайлеса и Дэвида Гилберта. Их инновационные и оригинальные блюда готовятся из местных натуральных и свежих продуктов. В ресторане можно отпраздновать какое-нибудь событие или устроить романтический ужин при свечах в одной из приватных комнат.

 

Грандиозный Spa-центр отеля занимает площадь около 1000 кв.м и не имеет себе равных по уровню роскоши и персонального внимания. Центр включает комнаты релаксации для женщин и мужчин, 10 процедурных кабинетов, 2 турецкие бани, сауны, джакузи, солярий, открытый и крытый бассейны. Проводятся всевозможные оздоровительные и косметические процедуры и различные виды массажа.

 

В отеле есть открытые теннисные корты, большая танцевальная студия и фитнес-центр с самыми современными тренажерами. В нескольких минутах езды расположено поле для гольфа, центр развлечений Six Flags Fiesta Texas, зоопарк и ботанический сад.

 

Отель предоставляет широкие возможности для проведения мероприятий различного масштаба.  Около 3000 кв.м крытого и открытого пространства, включая зал заседаний, конференц-залы и бальный зал Incanto, вместимостью до 350 гостей. В дополнение к элегантной обстановке, отель предлагает полный комплекс услуг по планированию и проведению мероприятий и современное техническое оснащение.

 

Категории номеров: Classic Room (32 кв.м), Premier Corner Room (37 кв.м), Premier Corner Room with balcony (37 кв.м), Premier Spa Room (37 кв.м), Premier Spa Room with terrace (37 кв.м), Designer Junior Suite (42 кв.м), Designer One Bedroom Suite (46 кв.м), Presidential Suite (153 кв.м).

 

В отеле: 165 номеров включая 26 люксов, ресторан, Spa-центр (крытый и открытый бассейны, турецкая баня, сауна, джакузи), фитнес-центр, танцевальная студия, салон красоты, теннисные корты, конференц-залы, банкетный зал, бизнес-центр, Wi-Fi, прачечная и химчистка, парковка, лимузин-сервис, прокат автомобилей, магазины, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Хьюстон
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Eilan Hotel Resort and Spa