РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Milan
157$
Colombo
477$
Almaty
290$
Paris
228$
Amsterdam
257$
New-York
500$
Geneva
192$
Trieste
211$
Astana
286$
Dusseldorf
176$
Vilnius
109$
Munich
205$
London
139$
Zanzibar
587$
Delhi
456$
Dubai
180$
Muscat
441$
Stockholm
159$
Tel Aviv
263$
Zurich
259$
Yerevan
173$
Manila
839$
Amman
366$
Los Angeles
511$
Venice
187$
Barcelona
363$
Male
537$
Brussels
198$
Boston
505$
Tbilisi
148$
Genoa
227$
Kuala Lumpur
999$
Frankfurt
203$
Rome
215$
Berlin
253$
Bologna
186$
Phuket
691$
Prague
178$
Naples
196$
Toronto
541$
Bangkok
507$
Warsaw
151$
Florence
228$
Turin
208$
Miami
575$
Chicago
505$
Kilimanjaro
594$
Ankara
123$
Seattle
761$
Pisa
187$
Washington
505$
Houston
727$
Verona
200$

The best hotels of Anguilla

Cuisinart Golf Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Show on a map

A small secluded island Anguilla is known for its pristine white sand beaches circumfluous a crystal clear water, dense tropical forests and beautiful landscapes. This is a real paradise for diving and windsurfing fans. The hotel Cuisinart Golf Resort & Spa located along the prestigious beach of Rendezvous Bay, 60 km north of the Saint Martin island. The hotel area is surrounded by a botanical garden and a lovely swimming pool, which stretches from the main building to the sea, creates the illusion of infinity. Hotel fulfills all expectations of comfort, beauty and unsurpassed service.

 

Architecture and design of the main and white villas buildings are made in Mediterranean style. All rooms from luxurious guest rooms to penthouses have balconies and stunning sea views, as well as everything needed for a comfortable stay: air conditioning, satellite TV, LCD-TV, CD-,DVD-player, phone with voice mail, mini-kitchen, mini-bar coffee/tea makers, hydromassage bath.

 

The restaurant Santorini serves excellent Mediterranean cuisine of Chef Daniel Le Guénan, the cooking process can be observed through the kitchen's glass walls. Sommelier of restaurant will help to choose the right wine and invite for tasting to a wine cellar, which wine collection consists of 3600 bottles. Cafe Mediterraneo located poolside attracts with informal environment. Guests can enjoy dishes made from freshly picked vegetables, grown on organic and hydroponic farms of the hotel. Beach Grill offers seafood, salads and soft drinks. There is a large choice of exclusive cocktails, wines and cigars in the Lobby bar.

 

The best Island's Spa-center Venus Spa offers private apartments, swimming pool for thalassotherapy, psychological relieving room, various treatments for health and appearance. Hotel staff speaks several languages and able to fulfill any whim.

 

The hotel can boast a unique hydroponic farm where products cater to the guests table. In the organic garden grow melons, dates, avocados, oranges, guava and passion fruit. In special greenhouses grow aromatic herbs and vegetables. From all this prepare delicious dishes and also remedies for exclusive procedures in the Spa-center.

 

The hotel offers many water entertainments - windsurfing, snorkeling, scuba diving, deep sea fishing, swimming, sailing ships, the services of professional instructors. Also children's playground, fitness center, three tennis courts with floodlight, courts for playing bocce, croquet field. Guests can take courses of yoga, Pilates and fitness, and also culinary master classes from the head cook. The hotel has its own golf club Cuisinart Golf Club with a field on 18 holes.

 

The hotel has a wedding pavilion, and offers all kinds of wedding service. The hotel also has ample opportunity to organize various events, meetings and conferences, offering for this rooms for banquets and meetings.

 

Room categories: Luxury Room (83 sq.m), Junior Suite (85 sq.m), Luxury Junior Suite (91 sq.m), One Bedroom Suite (167 sq.m), Luxury Two Bedroom Suite (260 sq.m), Penthouse 2000 (400 sq.m), Penthouse 2001 (706 sq.m), One Bedroom Beachfront Villa (572 sq.m), Three Bedroom Beachfront Villa (668 sq.m), Two Bedroom Garden Villa (195 sq.m), Three Bedroom Garden Villa (640 sq.m), Five Bedroom Garden Villa (892 sq.m).

 

Hotel features: 93 rooms including 9 suites, 16 villas consisting of 80 suites, restaurant, cafe, 2 bars, Spa-center, fitness center, beauty salon, pool, children's playground, 3 tennis courts, bocce court, croquet field , bicycle rental, golf club and golf course on 18 holes, water sports, 4 conference rooms, 2 banquet rooms, hydroponic farm, clothing stores and souvenir shops, jewelry store, parking, nurse services, concierge services, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Cuisinart Golf Resort & Spa

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Краков
116$
Рим
214$
Буэнос-Айрес
889$
Пекин
400$
Рио-де-Жанейро
849$
Харьков
133$
Тель-Авив
238$
Барселона
263$
Шанхай
619$
Баку
195$
Ашхабад
390$
Мале
537$
Сеул
687$
Манила
770$
Виндхук
779$
Хьюстон
724$
Куала Лумпур
738$
Токио
553$
Денпасар
505$
Амстердам
253$
Богота
806$
Астана
333$
Реюньон
879$
Венеция
171$
Запорожье
133$
Сан-Хосе
1019$
Килиманджаро
594$
Маврикий
809$
Монреаль
590$
Маскат
441$
Сен-Мартен
599$
Париж
200$
Торонто
525$
Сантьяго
1779$
Мадрид
199$
Сан-Франциско
749$
Гуаякиль
1320$
Йоханнесбург
838$
Дели
456$
Лондон
196$
Алматы
335$
Нью-Йорк
496$
Гавана
719$
Сингапур
713$
Болонья
172$
Сейшелы
973$
Майами
620$
Флоренция
230$
Херсон
133$
Бангкок
480$
Кюрасао
599$
Дубаи
270$
Найроби
629$
Ханой
880$
Занзибар
509$
Бонэйр
599$
Джакарта
925$
Пхукет
947$
Гонконг
580$
Пуэнт-а-Питр
589$
Лос-Анджелес
739$
Бостон
511$
Момбаса
839$
Сан-Паулу
839$
Триест
210$
Коломбо
477$
Фор-де-Франс
589$
Пунта-Кана
859$
Одесса
133$
Ереван
210$
Каракас
1139$
Ванкувер
798$
Генуя
225$
Пиза
185$
Турин
195$
Мехико
900$
Панама
819$
Атланта
634$
Тбилиси
191$
Кито
1789$
Брюссель
230$
Чикаго
594$
Милан
197$
Верона
196$
Дар-эс-Салам
579$
Лима
1089$
Аруба
599$
Аккра
876$
Канкун
1000$
Санто-Доминго
809$
Неаполь
171$
Кейптаун
739$

Лучшие отели Ангильи

Cuisinart Golf Resort & Spa

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Маленький, уединенный остров Ангилья известен своими нетронутыми белоснежными пляжами, омываемыми кристально-чистой водой, буйством тропических лесов и красотой пейзажей. Это настоящий рай для любителей подводного плавания и виндсерфинга. Отель-курорт Cuisinart Golf Resort & Spa расположен вдоль престижного пляжа залива Рандеву Бей, в 60 км севернее от острова Сен-Мартен. Территория отеля утопает в зелени ботанического сада, а великолепный бассейн, протянувшийся от основного здания к морю создают иллюзию бесконечности. Отель оправдывает все ожидания комфорта, красоты и непревзойденного  сервиса.

 

Архитектура и дизайн основного здания и белоснежных корпусов вилл выполнены в средиземноморском стиле. Все номера от роскошных гостевых комнат до пентхауса имеют балконы и потрясающий вид на море, а также все необходимое для комфортного проживания: кондиционер, спутниковое ТВ, LCD-телевизор, CD-,DVD-проигрыватель, телефон с функцией голосовой почты, мини-кухня, мини-бар кофеварка/чайник, ванные с гидромассажем.

 

В ресторане Santorini подаются великолепные блюда средиземноморской кухни от шеф-повара Даниэля Ле Генана, процесс приготовления которых можно понаблюдать через стеклянные стены кухни. Сомелье ресторана поможет выбрать подходящее вино и пригласит на дегустацию в винный погреб, коллекция вин которого насчитывает 3600 бутылок. Кафе Mediterraneo, расположенное возле бассейна, привлекает неформальной обстановкой. Гости могут насладиться блюдами, приготовленными из свежесобранных овощей, выращенных на органической и гидропонной фермах отеля. Beach Grill предлагает блюда из морепродуктов, салаты и прохладительные напитки. В Лобби-баре большой выбор эксклюзивных коктейлей, вин и сигар.

 

Лучший на острове Spa-центр Venus Spa предлагает своим клиентам приватные многоместные апартаменты, бассейн для талассотерапии, комнаты психологической разгрузки, всевозможные процедуры по уходу за здоровьем и внешностью, а персонал, говорящий на нескольких языках, способен выполнить любой каприз.

 

Отель может похвастаться уникальной гидропонной фермой, откуда к столу гостей поставляют продукты. В органическом саду выращивают дыни, финики, авокадо, апельсины, гуаву и маракуйю. В особых теплицах - ароматические травы и овощи. Из всего этого готовятся не только деликатесные блюда, но и препараты для эксклюзивных процедур в Spa-центре. 

 

Отель предлагает  множество водных развлечений - виндсёрфинг, ныряние с маской, дайвинг, глубоководную рыбалку, плавание на парусных судах, услуги профессиональных инструкторов.  Также на территории есть детская игровая площадка, фитнес-центр, три теннисных корта с прожекторным освещением, корт для игры в бочче, поле для крокета. Гости могут пройти курс обучения йоге, пилатесу и фитнесу, а также кулинарные мастер-классы от шеф-повара.  В отеле имеется свой гольф-клуб Cuisinart Golf Club с полем на 18 лунок.

 

Отель располагает свадебным павильоном и предлагает все виды сервиса по организации свадебных торжеств. Также отель имеет широкие возможности в организации всевозможных праздников, встреч и конференций, предлагая для этого залы для банкетов и заседаний.

 

Категории номеров: Luxury Room (83 кв.м), Junior Suite (85 кв.м), Luxury Junior Suite (91 кв.м), One Bedroom Suite (167 кв.м), Luxury Two Bedroom Suite (260 кв.м), Penthouse 2000 (400 кв.м), Penthouse 2001 (706 кв.м), One Bedroom Beachfront Villa (572 кв.м), Three Bedroom Beachfront Villa (668 кв.м), Two Bedroom Garden Villa (195 кв.м), Three Bedroom Garden Villa (640 кв.м), Five Bedroom Garden Villa (892 кв.м).

 

В отеле: 93 номера включая 9 люксов, 16 вилл состоящих из 80 люксов, ресторан, кафе, 2 бара, Spa-центр, фитнес-центр, салон красоты, бассейн, детская площадка, 3 теннисных корта, бочче-корт, поле для крокета, прокат велосипедов, гольф-клуб и поле для гольфа на 18 лунок, водные виды спорта, 4 конференц-зала, 2 зала для банкетов, гидропонная ферма, магазины одежды и сувениров, ювелирный магазин, парковка, услуги няни, услуги консьержа, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Ангилью
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Cuisinart Golf Resort & Spa