РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Cortina d'Ampezzo

Cristallo Hotel Spa & Golf

The Leading Hotels of the World
Show on a map

The luxurious Hotel Cristallo Spa & Golf is located on a hilltop near the center of Cortina d'Ampezzo. The hotel offers beautiful views of the valley and the Ampezzo Dolomites. The hotel housed in a completely renovated palace dating back about 100 years. In 2007 the hotel was awarded the prestigious World Travel Awards in the categories "Leading European Ski Resort" and "Leading Italian ski resort."


Hotel Cristallo Spa & Golf is an example of "the Swedish neo-classical." Individually designed rooms with panoramic views of the Ampezzo valley decorated with exquisite murals and carved wooden panels, handmade Venetian crystal chandeliers, TV, safe, mini-bar, telephone and free internet access. The bathrooms lined with Carrara marble.

Restaurant La Veranda del Cristallo - spacious veranda with panoramic views of the Ampezzo valley, where guests can enjoy delicious traditional cuisine. Breakfast served in buffet style. Gazebo Restaurant invites you to enjoy fine cuisine and spectacular views of the mountains. La Stube 1872 - a restaurant dedicated to the rich culinary and wine traditions of this region. In a cozy atmosphere, guests can enjoy unique local cuisine and fine wines of the region Veneto.

The wellness center includes an indoor swimming pool, jacuzzi, Finnish sauna, Thermarium, Turkish bath, relaxation room, solarium. Swiss Beauty Center Transvital offers a variety of programs for facials and body treatments (anti-aging, rejuvenating), taking into account the individual characteristics and needs of every guest.

Located in the heart of the Dolomites, Hotel Cristallo Spa & Golf offers a variety of sports: skiing, snowboarding, sleigh, mountain biking, climbing. Cortina Golf Club opened exclusively for hotel guests and members of the club and has a magnificent golf course with 18 holes.

There are rooms for events up to 100 people - an ideal place for business meetings, conferences, elegant business lunches. The rooms are equipped with the latest technology and are suitable for the organization of parties, banquets, summits, demonstrations and seminars.

Room categories: Classic Room (19 sq.m), Superior Room (31 sq.m), Junior Suite (37 sq.m), Suite (39-66 sq.m), Royal Suite (65-113 sq.m) , Family Room (50 sq.m), Family Deluxe Room (70 sq.m), Presidential Suite (103 sq.m).

Hotel features: 74 rooms including 22 suites, 3 restaurants, 2 bars, Spa-center (indoor pool, jacuzzi, hammam, beauty center), gym, 2 conference rooms, a 10-minute drive golf-mobile to the golf course on 18 holes, pool, garage, parking, free shuttle to the city center, babysitting services, concierge services. 


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Cristallo Hotel Spa & Golf

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Ивано-Франковск
133$
Краков
116$
Одесса
133$
Амстердам
253$
Рим
165$
Алматы
335$
Астана
333$
Бордо
203$
Ганновер
165$
Париж
175$
Момбаса
839$
Занзибар
509$
Манчестер
178$
Кюрасао
599$
Марсель
176$
Бангкок
480$
Манила
770$
Страсбург
197$
Тель-Авив
260$
Флоренция
166$
Хьюстон
724$
Львов
133$
Гонконг
580$
Мюнхен
221$
Ашхабад
390$
Сеул
687$
Херсон
133$
Гуаякиль
1320$
Аккра
876$
Пекин
400$
Неаполь
168$
Токио
553$
Дюссельдорф
198$
Лион
169$
Генуя
225$
Реюньон
879$
Сан-Паулу
839$
Нью-Йорк
496$
Мехико
900$
Сингапур
713$
Бостон
511$
Бишкек
290$
Гавана
719$
Мале
537$
Сейшелы
973$
Дубаи
270$
Джакарта
925$
Денпасар
505$
Дели
456$
Рио-де-Жанейро
849$
Екатеринбург
270$
Буэнос-Айрес
889$
Верона
196$
Гамбург
165$
Мадрид
165$
Лондон
183$
Запорожье
133$
Лима
1089$
Осло
165$
Сан-Франциско
749$
Лиссабон
161$
Монреаль
590$
Найроби
629$
Цюрих
165$
Ницца
165$
Милан
165$
Маскат
441$
Чикаго
594$
Харьков
133$
Аликанте
165$
Новосибирск
300$
Пунта-Кана
859$
Маврикий
809$
Барселона
165$
Торонто
525$
Виндхук
779$
Касабланка
182$
Майами
620$
Женева
165$
Турин
169$
Фор-де-Франс
589$
Шанхай
619$
Эдинбург
179$
Малага
155$
Килиманджаро
594$
Сантьяго
1779$
Куала Лумпур
738$
Атланта
634$
Лос-Анджелес
739$
Коломбо
477$
Берлин
290$
Венеция
165$
Канкун
1000$
Сен-Мартен
599$
Ташкент
325$
Ванкувер
798$
Ньюкасл
179$
Душанбе
392$
Дублин
156$
Бонэйр
599$
Вена
261$
Брюссель
230$
Тулуза
165$
Кито
1789$
Копенгаген
165$
Болонья
172$
Каракас
1139$
Богота
806$
Пиза
185$
Пуэнт-а-Питр
589$
Йоханнесбург
838$
Аруба
599$
Кейптаун
739$
Омск
212$
Сан-Хосе
1019$
Дар-эс-Салам
579$
Франкфурт
205$
Панама
819$
Триест
210$
Санто-Доминго
809$

Лучшие отели Кортины д’Ампеццо

Cristallo Hotel Spa & Golf

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Фешенебельный Hotel Cristallo Spa & Golf располагается на вершине холма недалеко от центра города Кортина д'Ампеццо. Из окон отеля открывается прекрасный вид на долину Ампеццо и Доломитовые Альпы. Отель размещается в полностью отреставрированном здании дворца, история которого насчитывает около 100 лет. В 2007 году отель был удостоен престижной награды World Travel Awards в номинациях "Ведущий Европейский Лыжный Курорт" и "Ведущий Итальянский Лыжный Курорт".

 

Hotel Cristallo Spa & Golf является образцом «шведского неоклассицизма». Номера с индивидуальным дизайном и панорамным видом на долину Ампеццо декорированы изысканными фресками и резными деревянными панелями ручной работы, венецианскими хрустальными люстрами, оборудованы телевизором, сейфом, мини-баром, телефоном и бесплатным доступом в интернет. Ванные комнаты облицованы каррарским мрамором.

 

Ресторан La Veranda del Cristallo - просторная веранда с панорамным видом на долину Ампеццо, где гостям предлагаются изысканные блюда традиционной местной кухни.  По утрам сервируется завтрак в стиле шведского стола. Ресторан Gazebo предлагает насладиться изысканными блюдами и захватывающим видом на горы.  La Stube 1872 - ресторан, посвященный богатым кулинарным и винным традициям этого региона. В уютной атмосфере гости могут отведать уникальные блюда местной кухни и превосходные вина региона Венетто.

 

Оздоровительный центр включает крытый плавательный бассейн, джакузи, финскую сауну, термариум, турецкую баню, зал для релаксации, солярий. Швейцарский Центр Красоты Transvital предлагает разнообразные программы по уходу за лицом и телом (антивозрастные, восстанавливающие, омолаживающие), учитывая индивидуальные особенности и пожелания каждого гостя.

 

Находясь в самом центре Доломитовых Альп, отель Hotel Cristallo Spa & Golf предлагает различные виды спорта: лыжи, сноуборд, сани, горный велосипед, альпинизм. Гольф клуб Cortina Golf Club открыт исключительно для гостей отеля и членов клуба и располагает великолепным полем для гольфа на 18 лунок.

 

Залы для мероприятий вместимостью до 100 человек - это идеальное место для бизнес-встреч, конференций, элегантных бизнес-обедов. Залы оборудованы по последнему слову техники и подойдут для организации вечеринки, банкета, встреч на высшем уровне, показов и семинаров.

 

Категории номеров: Classic Room (19 кв.м), Superior Room (31 кв.м), Junior Suite (37 кв.м), Suite (39-66 кв.м), Royal Suite (65-113 кв.м), Family Room (50 кв.м), Family Deluxe Room (70 кв.м), Presidential Suite (103 кв.м).

 

В отеле: 74 номера включая 22 люкса, 3 ресторана, 2 бара, Spa-центр (крытый бассейн, джакузи, хаммам, центр красоты), тренажерный зал, 2 конференц-зала, в 10 минутах езды на гольф-мобиле гольф-поле на 18 лунок, бильярд, гараж, парковка, бесплатный шаттл в центр города, услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Венецию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Cristallo Hotel Spa & Golf