РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Geneva
192$
Kuala Lumpur
999$
Male
537$
Tel Aviv
263$
Paris
228$
Brussels
198$
Verona
200$
Almaty
290$
Rome
215$
Zanzibar
587$
Yerevan
173$
London
139$
Delhi
456$
Ankara
123$
Colombo
477$
New-York
500$
Dusseldorf
176$
Muscat
441$
Venice
187$
Naples
196$
Munich
205$
Phuket
691$
Manila
839$
Milan
157$
Genoa
227$
Prague
178$
Vilnius
109$
Berlin
253$
Pisa
187$
Dubai
180$
Amsterdam
257$
Stockholm
159$
Warsaw
151$
Miami
575$
Barcelona
363$
Frankfurt
203$
Bangkok
507$
Astana
286$
Seattle
761$
Trieste
211$
Amman
366$
Tbilisi
148$
Zurich
259$
Kilimanjaro
594$
Houston
727$
Florence
228$
Washington
505$
Bologna
186$
Los Angeles
511$
Turin
208$
Toronto
541$
Boston
505$
Chicago
505$

The best hotels of Mustique

Cotton House

Show on a map

Cotton House Hotel is nestled on the picturesque shore of the small Mustique Island, washed the Atlantic Ocean on the east and the Caribbean Sea on the west. You can get to Mustique by light airplanes, which fly daily from Barbados (about 40 minutes of fly), or by sea from St. Vincent. The entire island is a conservation area, there is no asphalt and official vehicles are golf cart. From verdant hills open beautiful views, and the island is surrounded by nine quiet beaches with perfect white sand, protected by beautiful coral reefs.

 

White houses and cottages in the colonial style, served in the 18th century coral warehouse and sugar plant, are buried in the lush tropical greenery. In rooms are elegant light-filled interiors, combining European classic and Caribbean motifs. You can choose a room with ocean view or stay in a separate cottage. Here is not accepted to disturb privacy of others - just you, the sun, the beach, turquoise water and perfect service.

 

Elegant Veranda restaurant offers delicious international and local cuisine. The Great Room Bar overlooking the lily pond is a nice place to stay, where you can enjoy a cup of tea, cocktail and smoking a fragrant cigar. Beach Café & Bar serves fish and seafood cooked on the grill, salads and pizzas.

 

Luxury Spa-center includes a gym and treatment rooms, where offer a wide range of different types of massage, beauty and Spa-procedures with the use of an exclusive products of ESPA line.

 

The hotel has an outdoor pool, 2 tennis courts, a large selection of water sports (windsurfing, diving, sailing, water skiing), boat trips to nearby islands, horseback riding, picnics and possible trip to a golf course of nearby Canouan Island.

 

Room categories: Cottage (28 sq.m), Superior Room (45 sq.m), Deluxe Room (41 sq.m), Deluxe Suite, Duplex Suite, Cotton Hill Residence.

 

Hotel features: 20 rooms including 5 suites, 2 restaurants, 2 bars, swimming pool, Spa-center, fitness center, 2 tennis courts, water sports, horseback riding, WI-FI internet access, boutique, business services, laundry and dry cleaning services, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Cotton House

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Турин
207$
Коломбо
573$
Лос-Анджелес
768$
Стамбул
99$
Пиза
195$
Дели
628$
Атланта
653$
Неаполь
207$
Болонья
207$
Франкфурт
181$
Монреаль
634$
Калгари
648$
Милан
207$
Генуя
207$
Бангкок
672$
Мюнхен
200$
Ванкувер
639$
Верона
207$
Амстердам
184$
Пекин
547$
Сан-Франциско
753$
Гавана
841$
Майами
653$
Мумбаи
579$
Венеция
195$
Хьюстон
723$
Чикаго
599$
Нью-Йорк
491$
Триест
219$
Торонто
564$
Флоренция
191$
Берлин
290$
Рим
152$
Бергамо
151$

Лучшие отели Мюстика

Cotton House

Показать на карте

Отель Cotton House разместился на живописном берегу небольшого острова Мюстик, омываемого Атлантическим океаном на востоке и Карибским морем на западе.  Добраться до Мюстика можно на легкомоторном самолёте, который выполняет ежедневный рейс с Барбадоса (примерно 40 минут лёта), либо морским путём с Сент-Винсента. Весь остров является заповедной зоной, тут нет асфальта, а официальным транспортом являются гольф-кары. С покрытых зеленью холмов открываются красивейшие виды, а окаймляют остров 9 тихих пляжей с безупречным белым песком, защищенные красивейшими коралловыми рифами.

 

Белоснежные особняки и коттеджи в колониальном стиле, служившие в 18 веке хранилищем кораллов и сахарным заводом, утопают в пышной тропической зелени. В номерах - элегантные, наполненные светом интерьеры, сочетающие европейскую классику и карибские мотивы. Можно выбрать номер с видом на океан или остановиться в отдельном коттедже. Здесь не принято нарушать уединение других - только вы, солнце, пляж, прозрачная бирюзовая вода и безупречный сервис.

 

Элегантный ресторан Veranda предлагает изысканные блюда международной и местной кухонь. The Great Room Bar с видом на пруд с лилиями - приятное место для отдыха, где можно выпить чашечку чая, фирменный коктейль и выкурить ароматную сигару. Beach Café & Bar расположен на пляже, здесь подают блюда из рыбы и морепродуктов приготовленные на гриле, салаты и пиццу.

 

Роскошный Spa-центр включает тренажерный зал и процедурные кабинеты, где предложен широкий спектр различных видов массажа, косметологических и Spa-процедур с использованием средств эксклюзивной линии ESPA.

 

На территории отеля есть открытый бассейн, 2 теннисных корта, предлагается большой выбор водных видов спорта (виндсерфинг, дайвинг, парусный спорт, водные лыжи), морские прогулки к близлежащим островам, верховая езда, организация пикников, возможен выезд на гольф-поле соседнего острова Кануан.

 

Категории номеров: Cottage (28 кв.м), Superior Room (45 кв.м), Deluxe Room (41 кв.м), Deluxe Suite, Duplex Suite, Cotton Hill Residence.

 

В отеле: 20 номеров включая 5 люксов, 2 ресторана,2 бара, бассейн, Spa-центр, тренажерный зал, 2 теннисных корта, водные виды спорта, верховая езда, WI-FI доступ в Интернет, бутик, бизнес-услуги, услуги прачечной и химчистки, услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Бриджтаун
Забронировать онлайн авиабилет в Бриджтаун
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Cotton House