РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
New-York
531$
Bangkok
507$
Cairo
178$
Miami
657$
Hong Kong
600$
Madrid
202$
Montreal
641$
Istanbul
164$
Hanoi
896$
Los Angeles
462$
Cancun
940$
Denpasar
729$
Beijing
519$
Mauritius
1268$
Atlanta
657$
Washington
607$
Phuket
838$
Baltimore
595$
Delhi
687$
Kuala Lumpur
780$
Singapore
590$
San Francisco
767$
Las Vegas
727$
Boston
595$
Houston
737$
Seychelles
1158$
Chicago
613$
Krakow
99$
Tokyo
792$
Guangzhou
730$

The best hotels of Copenhagen

Copenhagen Marriott Hotel

Show on a map

Copenhagen Marriott Hotel is located in the center of Copenhagen, on the Kalvebod Brygge waterfront, a few minutes' walk from Tivoli, Christiansburg Castle and City Hall Square. The glass facade of the modern 11-storey hotel building provides inner lighting at the expense of natural light. The floors in the lobby are made of marble and the windows offer a picturesque harbor view. During the summer period on the own hotel's mooring the excursion boats plying on city channels are stop.

 

The spacious rooms have elegant classic interiors in warm tones with soft lighting, carpeting, beautifully draped curtains, duvets and blankets of saturated colors, comfortable furnishings and fine decor. All rooms are equipped according to the requirements of modern comfort and offer great views of the harbor or the Copenhagen center.

 

The Midtown Grill restaurant offers wonderful views of the harbor and serves the best meat steaks and seafood. The family brunches are held on weekends and in warm weather tables are served on the terrace by the water. The PIER 5 Bar & Lounge offers a wide selection of drinks and snacks.

 

In the wellness center guests can swim in the pool, workout in the gym, visit sauna, solarium and massage room.

 

The hotel provides a great opportunity for business events: 15 meeting rooms, accommodating up to 600 people and a business center equipped with modern technology.

 

Room categories: Guest Room City View (36 sq.m), Guest Room Waterfront (36 sq.m), Executive Level Guest Room Tivoli or Water View (36 sq.m), Junior Suite Waterfront (40 sq.m), Executive Suite Waterfront (72 sq.m), Presidential Suite (170 sq.m).

 

Hotel features: 401 rooms including 17 suites, restaurant, bar, swimming pool, gym, sauna, massage, souvenir shop, car parking, car rental, limousine service, laundry and dry cleaning service, 15 meeting rooms, business center, concierge service, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Copenhagen Marriott Hotel

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Коломбо
573$
Мюнхен
200$
Дели
628$
Венеция
195$
Рим
152$
Майами
653$
Амстердам
184$
Торонто
564$
Бангкок
672$
Верона
207$
Сан-Франциско
753$
Генуя
207$
Франкфурт
181$
Берлин
290$
Хьюстон
723$
Монреаль
634$
Ванкувер
639$
Нью-Йорк
491$
Флоренция
191$
Гавана
841$
Триест
219$
Стамбул
99$
Атланта
653$
Бергамо
151$
Калгари
648$
Неаполь
207$
Пиза
195$
Турин
207$
Болонья
207$
Милан
207$
Пекин
547$
Лос-Анджелес
768$
Чикаго
599$
Мумбаи
579$

Лучшие отели Копенгагена

Copenhagen Marriott Hotel

Показать на карте

Отель Copenhagen Marriott расположен в центре Копенгагена, на набережной Kalvebod Brygge, в нескольких минутах ходьбы от Тиволи, замка Кристиансборг и Ратушной площади. Стеклянный фасад современного 11-этажного здания отеля обеспечивает освещение внутренних помещений за счет естественного света. Полы в холле облицованы мрамором, а из окон открывается живописный вид на гавань. В летний период на собственной набережной отеля останавливаются экскурсионные кораблики, курсирующие по каналам города.

 

В просторных номерах - элегантные интерьеры в классическом стиле, выдержанные в теплых тонах, с мягким освещением, с ковровыми покрытиями, красиво драпированными шторами, пуховыми одеялами и покрывалами насыщенных расцветок, удобной мебелью и изысканными украшениями. Все номера оборудованы согласно требованиям современного комфорта и предлагают прекрасные виды из окон на гавань или центр Копенгагена.

 

В ресторане Midtown Grill, откуда открывается чудесный вид на гавань, подаются лучшие мясные стейки и блюда из морепродуктов. По выходным здесь устраиваются семейные бранчи, в теплое время столики сервируются на открытой террасе у воды. В PIER 5 Bar & Lounge представлен широкий выбор напитков и легких закусок.

 

В оздоровительном центре гости могут поплавать в бассейне, позаниматься в тренажерном зале, посетить сауну, солярий и массажный кабинет.

 

Отель предоставляет обширные возможности для проведения деловых мероприятий: 15 конференц-залов, вместимостью до 600 человек, и бизнес-центр оснащены всеми современными технологиями.

 

Категории номеров:  Guest Room City View (36 кв.м), Guest Room Waterfront (36 кв.м), Executive Level Guest Room Tivoli or Water View (36 кв.м), Junior Suite Waterfront (40 кв.м), Executive Suite Waterfront (72 кв.м), Presidential Suite (170 кв.м).

 

В отеле: 401 номер включая 17 люксов, ресторан, бар, бассейн, тренажерный зал, сауна, массаж, магазин сувениров, автомобильная парковка, аренда автомобилей, лимузин-сервис,  услуги прачечной и химчистки, 15 конференц-залов, бизнес-центр, консьерж-сервис, услуги по уходу за детьми. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Копенгаген
Забронировать онлайн авиабилет в Копенгаген
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Copenhagen Marriott Hotel