РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Portland
755$
Sophia
194$
Batumi
199$
Bucharest
199$
Shanghai
339$
Las Vegas
703$
Podgorica
229$
Vancouver
802$
Baku
199$
Pristina
199$
Ljubljana
219$
Belgrade
229$
Minneapolis
613$
Constanta
199$
Sao Paulo
852$
Tbilisi
199$
Beijing
349$
Qingdao
349$
Sarajevo
229$
Boston
464$
Washington
502$
Detroit
572$
Nanjing
204$
Ganja
259$
Varna
239$
Nakhchivan
279$
Skopje
229$
Philadelphia
502$
Shenyang
349$
Dubrovnik
219$
Phoenix
735$
Indianapolis
613$
Montreal
605$
Salt Lake City
744$
Pittsburg
558$
Cancun
885$
Chisinau
179$
Rio de Janeiro
852$
Atlanta
578$
Zagreb
199$
Denver
650$
Los Angeles
703$
Miami
573$
San Diego
734$
Seattle
734$
New-York
456$
Mauritius
859$
Houston
688$
Tokyo
600$
Dallas
669$
Vienna
166$
Phuket
749$
Male
597$
Chicago
526$
Mexico
810$
Orlando
597$
Birmingham
699$
San Francisco
704$
Toronto
535$
Calgary
850$

The best hotels of Seychelles

Constance Lemuria

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Constance Lemuria Hotel is located in one of the most beautiful places - on the shore of the turquoise Anse Kerlan lagoon, in the northern part of the Praslin Island. Territory of the resort is surrounded by 100 hectares of lush tropical vegetation, and three luxury beach, sheltered from the wind in a small bays, are considered one of the best in the world. According to legend, the Seychelles is part of the legendary Lemuria. Praslin inhabit rare exotic plants and birds, on its sandy shores in complete tranquility turtles lay their eggs. This beautiful corner of the Earth is one of the most ideal locations for a peaceful and relaxing holiday.

 

Complex of two-story bungalows and villas, made from natural local materials and decorated in a modern, elegant style, fits well into the landscape and is its natural complement. In the rooms is comfortable furniture, works of art by local artists and the most modern facilities. From the windows and terraces open wonderful views of the ocean and landscaped gardens.

 

Legend Restaurant, situated on a wooden deck with a beautiful view of the ocean, serves international cuisine, in the evenings there is live music. Seahorse restaurant with views of the golf course, serves modern French cuisine in the Seychelles in a pleasant, relaxing atmosphere. Beach Bar & Grill Restaurant specializes in fish dishes and seafood specialties. The Legend Bar, Seahorse Bar, Pool Bar, Takamaka Bar and Beach Bar offer a wide range of soft drinks, wines and cocktails.

 

Spa de Constance center offers a variety of massages, facials and body treatments based on local traditions of healing, as well as using the latest international technology. Used beauty products brand Shiseido. The center includes a sauna with Jacuzzi, steam room, fitness center, pavilion for yoga and meditation.

 

The highlight of the hotel - is the large pool of unusual shape, located on three levels and cascades down to the sea. Leisure activities in the Constance Lemuria are 2 tennis courts and 3 excellent golf courses with 18 holes, meeting international standards, the center of water sports (snorkeling, windsurfing, kayaking, pedal boats) and a diving center PADI. Guests are also offered deep sea fishing and excursions.

 

For children aged 4 to 12 years available Turtle Club, which includes the game room and dining area, where, under the supervision of experienced and attentive staff organize interesting sports and entertainment events.

 

Constance Lemuria Hotel is a popular venue for weddings and honeymoons. Newlyweds are offers special programs.

 

Room categories: Junior Suite (52 sq.m), Senior Suite (115 sq.m), Luxurious Villa (725 sq.m), Presidential Villa (1250 sq.m).

 

Hotel features: 105 rooms, including 8 suites and 9 villas, 3 restaurants, 5 bars, Spa-center, fitness center, 3 beach, pool, beauty salon, yoga, water sports, diving center, 2 tennis courts, 3 18-holes golf course, excursions, library, business center, conference room, WI-FI, a children's club, babysitting services, car rentals, shopping, laundry facilities, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2019 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Constance Lemuria

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Дубаи
270$
Аккра
876$
Чикаго
594$
Париж
175$
Фор-де-Франс
589$
Сантьяго
1779$
Амстердам
253$
Одесса
133$
Мале
537$
Лос-Анджелес
739$
Шанхай
619$
Сеул
687$
Пиза
185$
Денпасар
505$
Алматы
335$
Тель-Авив
260$
Бангкок
480$
Занзибар
509$
Осло
165$
Рим
165$
Милан
165$
Гамбург
165$
Касабланка
182$
Маврикий
809$
Флоренция
166$
Краков
116$
Канкун
1000$
Токио
553$
Панама
819$
Манила
770$
Нью-Йорк
496$
Лион
169$
Малага
155$
Лондон
183$
Аликанте
165$
Дели
456$
Атланта
634$
Запорожье
133$
Куала Лумпур
738$
Ницца
165$
Аруба
599$
Страсбург
197$
Астана
333$
Турин
169$
Тулуза
165$
Маскат
441$
Ньюкасл
179$
Ашхабад
390$
Ганновер
165$
Килиманджаро
594$
Верона
196$
Омск
212$
Екатеринбург
270$
Венеция
165$
Лима
1089$
Марсель
176$
Пекин
400$
Сан-Паулу
839$
Гуаякиль
1320$
Ванкувер
798$
Эдинбург
179$
Торонто
525$
Бордо
203$
Бишкек
290$
Барселона
165$
Генуя
225$
Момбаса
839$
Хьюстон
724$
Франкфурт
205$
Гонконг
580$
Санто-Доминго
809$
Богота
806$
Новосибирск
300$
Кейптаун
739$
Сен-Мартен
599$
Сан-Франциско
749$
Каракас
1139$
Йоханнесбург
838$
Копенгаген
165$
Реюньон
879$
Сейшелы
973$
Неаполь
168$
Мадрид
165$
Джакарта
925$
Пунта-Кана
859$
Буэнос-Айрес
889$
Дар-эс-Салам
579$
Цюрих
165$
Бостон
511$
Харьков
133$
Сингапур
713$
Брюссель
230$
Кито
1789$
Болонья
172$
Душанбе
392$
Кюрасао
599$
Найроби
629$
Женева
165$
Мехико
900$
Бонэйр
599$
Виндхук
779$
Лиссабон
161$
Коломбо
477$
Пуэнт-а-Питр
589$
Херсон
133$
Гавана
719$
Майами
620$
Манчестер
178$
Триест
210$
Ташкент
325$
Дублин
156$
Сан-Хосе
1019$
Монреаль
590$
Рио-де-Жанейро
849$

Лучшие отели Сейшельских островов

Constance Lemuria

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Constance Lemuria расположен в одном из самых красивых мест - на берегу бирюзовой лагуны Anse Kerlan, в северной части острова Праслин. Территория курорта более 100 га  окружена пышной тропической растительностью, а три роскошных пляжа, укрытых от ветров в небольших бухтах, по праву считаются одним из лучших в мире. По преданию, Сейшельские острова являются частью легендарной Лемурии.  Остров Праслин населяют редкие экзотические виды растений и птиц, на его песчаных берегах черепахи в полном спокойствии откладывают яйца. Этот прекрасный уголок Земли является одним из самых идеальных мест для спокойного и безмятежного отдыха.

 

Комплекс двухэтажных бунгало и вилл, выполненных из натуральных местных материалов и декорированных в изящном современном стиле, органично вписывается в окружающий пейзаж,  являясь его естественным дополнением. В номерах - уютная мебель, произведения искусства  местных мастеров и самые современные удобства. Из окон и террас открываются чудесные виды на океан и благоустроенные сады.

 

Ресторан Legend, расположенный на деревянной палубе с прекрасным видом на океан, сервирует блюда международной кухни, вечерами здесь звучит живая музыка. Ресторан Seahorse с видом на поле для гольфа, предлагает блюда современной французской и сейшельской кухни в приятной расслабляющей обстановке. Beach Bar & Grill Restaurant специализируется на рыбных блюдах и деликатесах из морепродуктов. В Legend Bar, Seаhorse Bar, Pool Bar, Takamaka Bar и Beach Bar представлен широкий выбор прохладительных напитков, вин и коктейлей.

 

Центр Spa de Constance предлагает различные виды массажа, процедуры по уходу за лицом и телом, основанные на местных традициях исцеления, а также с использованием самых последних мировых технологий. Используются косметологические продукты марки Shiseido. Центр включает сауну с джакузи, парную, фитнес-центр, павильон для занятий йогой и медитацией.

 

Изюминка отеля - большой бассейн необычной формы, расположенный на трех уровнях и каскадами спускающийся к морю. Для любителей активного отдыха на территории Constance Lemuria есть 2 теннисных корта и 3 отличных поля для гольфа на 18 лунок, отвечающие международным стандартам; центр водного спорта (снорклинг, виндсерфинг, каякинг, водные велосипеды) и дайвинг-центр PADI. Также предлагается глубоководная рыбалка и различные экскурсии.

 

Для детей в возрасте от 4 до 12 лет работает Turtle Club, включающий комнату для игр и обеденную зону, где под присмотром опытных и внимательных сотрудников организуются интересные спортивные и развлекательные мероприятия.

 

Отель Constance Lemuria является популярным местом проведения свадебных церемоний и медового месяца. Для новобрачных предлагаются специальные программы.

 

Категории номеров: Junior Suite (52 кв.м), Senior Suite (115 кв.м), Luxurious Villa  (725 кв.м), Presidential Villa (1250 кв.м).

 

В отеле: 105 номеров включая 8 люксов и 9 вилл, 3 ресторана, 5 баров, Spa-центр, фитнес-центр, 3 пляжа, бассейн, парикмахерская, йога, водные виды спорта, дайвинг-центр, 2 теннисных корта, 3 поля для гольфа на 18 лунок, экскурсии, библиотека, бизнес-центр, конференц-зал, WI-FI, детский клуб, услуги няни, аренда автомобилей, магазины, услуги прачечной, услуги консьержа.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Сейшелы
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Constance Lemuria