РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Chicago
613$
Istanbul
164$
Baltimore
595$
Las Vegas
727$
Madrid
202$
Cancun
940$
Denpasar
729$
Houston
737$
Cairo
178$
Boston
595$
Singapore
590$
Los Angeles
462$
Hong Kong
600$
San Francisco
767$
Washington
607$
New-York
531$
Phuket
838$
Kuala Lumpur
780$
Beijing
519$
Montreal
641$
Hanoi
896$
Krakow
99$
Atlanta
657$
Tokyo
792$
Guangzhou
730$
Bangkok
507$
Seychelles
1158$
Delhi
687$
Miami
657$
Mauritius
1268$

The best hotels of Mauritius

Constance Le Prince Maurice

The Leading Hotels of the World
Show on a map

On a secluded peninsula, surrounded by white sand beach and the calm waters of the lagoon, including 60 hectares of lush tropical vegetation is located the hotel Constance Le Prince Maurice, named after the Dutch Prince Maurice Van Nassau, the founder of the Indian spices trade. This is one of the most luxurious hotels of Mauritius, represents a new generation of five-star luxury hotels.

 

Two-storey cottages of Constance Le Prince Maurice nestled in the garden or on stilts in the water, made in the island style, with natural wood, stone, topped by thatched roofs and in perfect harmony with the beauty of nature. The elegant interiors are decorated in warm colors, with floors and dark wood furniture, carefully selected décor in traditional style and combined with modern comforts and amenities. The balconies and terraces offer a view of the lush tropical gardens and the ocean.

 

The main Archipel restaurant offers fine European cuisine with a light Mauritian accent and the best wines of the Old and New World from own wine cellar. Floating restaurant Le Barachois offers seafood, grilled dishes and delights of Mauritian cuisine. Beach Deck Restaurant serves traditional Japanese dishes with the freshest seafood. Asian - is a new sushi bar serves a variety of Japanese dishes. In the cosy Lotus Lounge Bar offer a wide choice of drinks, including signature cocktails. Laguna Bar, located next to the pool, serves light snacks and a drink during the day and in the evenings there is live music.

 

Centre Spa de Constance offers the full range of treatments for the appearance with the use of cosmetics brand Guerlain and massages (Shiatsu, Ayurveda, Tai Chi). There is a hammam, jacuzzi, sauna, steam room, cold water font, two heated swimming pools, a gym and a room for yoga and aerobics. Qualified experts will help to make a special diet and fitness program aimed at weight loss, body cleansing and rejuvenation.

 

On the territory of Constance Le Prince Maurice are: a two-level outdoor pool, 4 sandy beaches, 2 tennis courts, a squash court, golf driving range and a water sports (windsurfing, water skiing, sailing, kayaking, pedal boats, diving). It offers sea trips on the yacht and on the glass bottom boat, fishing, cycling, entertainment and excursions. In the western part of the coast there is a reserve for breeding tropical fish. In a 5-minute drive from the hotel are two golf courses with 18 holes, where runs a free shuttle.

 

For children from 4 to 12 years works a mini club Les Petits Princes, with a children's pool, dining room, a games room and a playground. On request children's menus and babysitting are available.

 

The hotel offers services for organization wedding ceremonies and celebrations, as well as special programs for newlyweds.

 

Room categories: Junior Suite (70 sq.m), Junior Suite Beach Front (70 sq.m), Junior Suite on stilts (70 sq.m), Family Suite (86 sq.m), Beach Villa (130 sq.m ), Family Beach Villa (130 sq.m), Villa on Stilts (130 sq.m), Presidential Villa (350 sq.m).

 

Hotel features: 89 rooms including 11 suites and 12 villas, 3 restaurants, 3 bars, a wine cellar, swimming pool, children's pool, Spa-center, beauty salon, fitness center, water sports, scuba diving, 2 tennis courts, squash courts, a business center, library, WI-FI, kids club, conference room (16 persons), shops, tours, car rental, babysitting services, concierge services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Constance Le Prince Maurice

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Венеция
195$
Стамбул
99$
Сейшелы
588$
Куала Лумпур
817$
Бангкок
542$
Турин
207$
Денпасар
637$
Сингапур
840$
Занзибар
795$
Берлин
290$
Франкфурт
181$
Хьюстон
723$
Коломбо
488$
Калгари
648$
Амстердам
184$
Бергамо
151$
Дели
628$
Майами
653$
Мале
579$
Пхукет
484$
Джакарта
900$
Атланта
653$
Нью-Йорк
491$
Мюнхен
200$
Верона
207$
Флоренция
191$
Милан
207$
Неаполь
207$
Торонто
564$
Ванкувер
639$
Рим
152$
Генуя
207$
Пекин
547$
Триест
219$
Пиза
195$
Мумбаи
579$
Манила
840$
Чикаго
599$
Болонья
207$
Лос-Анджелес
768$
Гавана
841$
Монреаль
634$
Сан-Франциско
753$
Париж
173$

Лучшие отели Маврикия

Constance Le Prince Maurice

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

На уединенном полуострове, окруженном белоснежным пляжем и спокойными водами лагуны, среди 60 гектаров буйной тропической растительности расположился отель Constance Le Prince Maurice, названный так в честь голландского принца Морица Ван Нассау, основоположника торговли индийскими специями. Это один из самых шикарных отелей Маврикия, олицетворяющий собой новое поколение пятизвездочных отелей класса люкс.

 

Двухэтажные коттеджи Constance Le Prince Maurice располагаются в саду или на сваях на воде, выполнены в островном стиле, с использованием натурального дерева, камня, увенчаны тростниковыми крышами и прекрасно гармонируют с красотой окружающей природы.  Элегантные интерьеры выполнены в теплых тонах, с полами и мебелью из темного дерева, тщательно подобранными элементами декора в национальном стиле и сочетаются с современным комфортом и удобствами. С балконов и террас открывается чудесный вид на пышные тропические сады и океан.

 

Основной ресторан Archipel сервирует изысканные блюда европейской кухни с легким маврикийским акцентом, а также лучшие вина Старого и Нового Света из собственного винного погреба. Плавучий ресторан Le Barachois предлагает деликатесы из морепродуктов, блюда-гриль и изыски маврикийской кухни.  В ресторане Beach Deck готовятся традиционные японские блюда из свежайших морепродуктов. Asian - новый суши-бар представляет разнообразие блюд японской кухни. В уютом Lotus Lounge Bar предложен большой выбор различных напитков, включая фирменные коктейли. В Laguna Bar, расположенном возле бассейна, в течение дня подаются легкие закуски и всевозможные напитки, а вечерами звучит живая музыка.

 

Центр Spa de Constance предлагает гостям весь спектр процедур по уходу за внешностью с применением косметических средств компании Guerlain и различные виды массажа (шиатсу, аюрведа, тай-чи). Здесь есть хаммам, джакузи, сауна, парная, купель с холодной водой, два бассейна с подогревом, а также тренажерный зал и зал для занятий йогой и аэробикой. Квалифицированные специалисты помогут составить специальные диеты и программы по фитнесу, направленные на похудение, очищение организма и восстановление сил.

 

На территории Constance Le Prince Maurice находятся: двухуровневый открытый бассейн, 4 песчаных пляжа, 2 теннисных корта, корт для сквоша, тренировочная площадка для гольфа и центр водных видов спорта (виндсерфинг, водные лыжи, парусный спорт, байдарки, водный велосипед, дайвинг). Гостям предлагаются морские прогулки на яхте и на лодке со стеклянным дном, рыбалка, велосипедные прогулки, различные развлекательные и экскурсионные программы. В западной части побережья на территории отеля расположен заповедник для разведения тропических рыб. Также в 5 минутах езды находятся 2 гольф-поля на 18 лунок, куда курсирует бесплатный шаттл.

 

Для детей от 4 до 12 лет работает мини-клуб Les Petits Princes, с детским бассейном, столовой, игровой комнатой и игровой площадкой. По запросу возможно детское меню и услуги няни.

 

Отель предлагает услуги по организации и проведению свадебных церемоний и торжеств, а также специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Junior Suite (70 кв.м), Junior Suite Beach Front (70 кв.м), Junior Suite on stilts (70 кв.м), Family Suite (86 кв.м), Beach Villa (130 кв.м), Family Beach Villa (130 кв.м), Villa on Stilts (130 кв.м), Presidential Villa (350 кв.м).

 

В отеле: 89 номеров включая 11 люксов и 12 вилл, 3 ресторана, 3 бара, винный погреб, бассейн, детский бассейн, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, водные виды спорта, дайвинг, 2 теннисных корта, сквош, бизнес-центр, библиотека, WI-FI, детский клуб, конференц-зал (до 16 человек), магазины, экскурсии, прокат автомобилей, услуги няни, услуги консьержа. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета на Маврикий
Забронировать онлайн авиабилет на Маврикий
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Constance Le Prince Maurice