РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Florence
178$
Zurich
218$
Dublin
182$
Ulan Bator
699$
Amsterdam
197$
Oslo
174$
Riga
120$
San Francisco
705$
Baku
259$
Chicago
515$
Paris
279$
Berlin
178$
Nice
206$
Stockholm
168$
St. Petersburg
196$
Hamburg
186$
Barcelona
193$
Mauritius
838$
Washington
516$
Los Angeles
678$
Buenos Aires
725$
Geneva
228$
Sharm el Sheikh
329$
Bishkek
399$
Liepaja
162$
Vancouver
797$
London
175$
Tbilisi
227$
Moscow
173$
Palanga
195$
Cape Town
777$
Osaka
700$
Dusseldorf
201$
Sao Paulo
705$
Turku
195$
Ho Chi Minh City
964$
Tallinn
145$
Bergen
214$
Goteborg
196$
Zagreb
230$
Hanoi
969$
Saint Martin
675$
Helsinki
201$
Abu Dhabi
317$
Bogota
665$
Olbia
260$
Kazan
207$
Lima
990$
Kaliningrad
174$
Hurghada
329$
Punta Cana
792$
Santiago
705$
Quito
1216$
Johannesburg
817$
Trondheim
203$
Boston
495$
Stavanger
216$
Brussels
206$
Tampere
194$
Montreal
566$
Tokyo
601$
Manchester
193$
Singapore
799$
Madrid
287$
Prague
184$
Bucharest
229$
Cancun
830$
Panama
736$
Reykjavik
305$
Sophia
259$
Sochi/Adler
203$
Split
217$
Langkawi
600$
Billund
180$
Rio de Janeiro
782$
Milan
211$
Male
598$
New-York
490$
Nairobi
625$

The best hotels of Maldives

Constance Halaveli

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Constance Halaveli hotel is located on a small island Halaveli in North Ari Atoll. It's a paradise, where time has stopped its race for a moment, where dreams become reality. Exotic nature, fresh air and the azure waters of the ocean, the sun and the soft sand, exquisite luxury and the most modern comfort attracts tourists.

 

Luxury villas of the Constance Halaveli designed in traditional Maldivian style, most of them are above the water on stilts and others are in the lush jungle. All villas have an elegant contemporary design, each equipped with private pool on a spacious terrace with stunning views of the ocean.

 

The Jahaz - is the main restaurant, where on breakfast and dinner serve buffets of international cuisine. Themed culinary evenings and private events are held. The Jing - is a special bar-restaurant on the water offers Asian dishes with the influence of European cuisine. The Meeru Barefoot grill - beachfront restaurant serves a variety of grilled seafood.

 

The luxurious Le Spa de Constance - is a center of relaxation, harmony, purification and rejuvenation, includes rooms for massages and treatments, Turkish bath, sauna, Jacuzzi, swimming pool with hot and cold water, a relaxation area, beauty salon and Spa-boutique where you can buy unique preparations for the appearance care. All products are created manually and based on natural products. The center is supported by wooden piles platform, from its windows open unparalleled views of the ocean.

 

Water sports center offers excellent opportunities for windsurfing, canoeing, sailing. Diving awaits a special pleasure, because next to the hotel there are three of the best places in the Maldives for diving. It offers training on the tennis court or in the fitness center, beach volleyball, aerobics, yoga, boat excursions to neighboring islands and deep sea fishing.

 

For children from 4 to 11 years old kid's Kuda Club offers a large selection of games and educational activities. Qualified employees of the club will make sure that their stay on the Maldives would like a trip to wonderland.

 

The hotel offers its services for wedding ceremonies and celebrations, as well as special programs and gifts for newlyweds. Honeymoon spent in the hotel will be remembered for a lifetime, and the highest level of personal service will not disappoint even the most demanding and discerning lovers of comfort and luxury.

 

Room categories: Water Villa (100 sq.m), Beach Villa (350 sq.m), Family Beach Villa (358 sq.m), Double Storey Beach Villa (410 sq.m), Presidential Beach Villa (700 sq.m ).

 

Hotel features: 82 villas, 3 restaurants, 2 bars, a sandy beach, outdoor pool, Spa-center, beauty salon, fitness center, kids club, tennis courts, yoga, pilates, water sports center, diving center, excursions, WI- FI, library, shops, rental boats and sports equipment, wedding services, dry cleaning and laundry service, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Constance Halaveli

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сингапур
828$
Сочи/Адлер
257$
Амстердам
237$
Маврикий
1252$
Копенгаген
195$
Гонконг
949$
Таллин
184$
Стокгольм
190$
Стамбул
137$
Пекин
805$
Анталия
280$
Пхукет
947$
Чикаго
617$
Мюнхен
225$
Париж
254$
Санкт-Петербург
206$
Торонто
606$
Денпасар
983$
Казань
223$
Бангкок
507$
Лас-Вегас
737$
Сиэтл
882$
Атланта
660$
Найроби
505$
Гамбург
226$
Мальта
370$
Тривандрам
699$
Барселона
293$
Сейшелы
1031$
Турку
229$
Ханой
880$
Бостон
595$
Берлин
212$
Касабланка
380$
Ахмадабад
574$
Москва
205$
Тампере
229$
Хельсинки
229$
Токио
776$
Майами
660$
Йоханнесбург
807$
Мадрид
296$
Лондон
251$
Дели
478$
Сан-Франциско
771$
Мехико
752$
Рига
147$
Ченнаи
577$
Гётеборг
224$
Монреаль
645$
Биллунд
227$
Кочи
566$
Хьюстон
732$
Кейптаун
798$
Осло
224$
Лос-Анджелес
466$
Даламан
300$
Вашингтон
655$
Вена
232$
Калгари
902$
Цюрих
241$
Тунис
399$
Нью-Йорк
540$
Хайдарабад
597$
Канкун
940$
Милан
225$
Калининград
224$
Бодрум
280$
Балтимор
595$
Кеблавик
339$

Лучшие отели Мальдивских островов

Constance Halaveli

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Отель Constance Halaveli расположен на небольшом острове Халавели атолла Северный Ари. Это райский уголок, где время приостановило свой бег на мгновение, где мечты становятся реальностью. Экзотическая природа, чистейший морской воздух и лазурные воды океана, нежное солнце и песок, изысканная роскошь и самый современный комфорт привлекают сюда туристов.

 

Фешенебельные виллы Constance Halaveli выполнены в традиционном мальдивском стиле, большинство из них стоят над водой на сваях, остальные находятся в пышных тропических зарослях. Все виллы отличаются  элегантным современным дизайном, каждая оборудована персональным бассейном на просторной террасе, откуда открываются изумительные виды на океан.

 

The Jahaz - основной бар-ресторан, где на завтрак и обед сервируются блюда международной кухни по типу «шведский стол». Проводятся тематические кулинарные вечера и частные мероприятия. The Jing - специализированный бар-ресторан на воде предлагает азиатские блюда с влиянием европейской кухни.  The Meeru Barefoot grill - ресторан на пляже предлагает широкий выбор блюд из морепродуктов, приготовленных на гриле.

 

Роскошный Le Spa de Constance - центр релаксации, гармонии, очищения и омоложения, включающий  комнаты для массажа и процедур, турецкую баню, сауну, джакузи, бассейн с холодной и горячей водой, зону релаксации, салон красоты и Spa-бутик, где можно приобрести уникальные препараты по уходу за внешностью. Все препараты созданы вручную на основе натуральных продуктов. Центр находится на поддерживаемой деревянными сваями платформе, из его окон открывается неповторимый вид на океан.

 

Центр водных видов спорта предоставляет прекрасные возможности для занятий виндсерфингом, каноэ, парусным спортом. Любителей дайвинга ждет особое удовольствие, так как рядом с отелем находятся три лучших на Мальдивах места для погружения. Гостям предлагаются тренировки на теннисном корте или в фитнес-центре, пляжный волейбол, аэробика, йога, экскурсии на лодках на соседние острова и глубоководная рыбалка. 

 

Для детей от 4 до 11 лет работает детский клуб "Kuda Club", где предлагается большой выбор игр и образовательных мероприятий. Квалифицированные сотрудники клуба позаботятся о том, чтобы их пребывание на Мальдивах было подобно путешествию в страну чудес.

 

Отель предлагает свои услуги по организации и проведению свадебных церемоний и торжеств, а также специальные программы и подарки для молодоженов. Медовый месяц, проверенный в этом отеле, запомнится на всю жизнь, а высочайший уровень индивидуального сервиса не разочарует даже самых требовательных и искушенных любителей комфорта и роскоши.

 

Категории номеров: Water Villa (100 кв.м), Beach Villa (350 кв.м), Family Beach Villa (358 кв.м), Double Storey Beach Villa (410 кв.м), Presidential Beach Villa (700 кв.м).

 

В отеле: 82 виллы, 3 ресторана, 2 бара, песчаный пляж, открытый бассейн, Spa-центр, салон красоты, тренажерный зал, детский клуб, теннисный корт, йога, пилатес, центр водного спорта, дайвинг-центр, экскурсии, WI-FI, библиотека, бутики, прокат моторных лодок и спортивного снаряжения, свадебные услуги, химчистка и прачечная, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Мале
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Constance Halaveli