РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Maldives

Conrad Maldives Rangali Island

Show on a map

The resort Conrad Maldives Rangali Island is located 90 km from Male on the two picturesque islands - Rangali and Rangalifinolu, that connected by a 500-meter long pedestrian bridge. Luxury villas are surrounded by lush tropical greenery, spacious white beaches and crystal clear waters of the ocean lagoon with coral reefs and rich marine life. Developed infrastructure, amazing beauty of nature, modern comfort and first-class service are able to satisfy the most demanding guests.

 

The Water Villas on stilts are a great place to enjoy the unique views of turquoise waters and sunsets over the ocean. Part of the villas has a private pool and outdoor Jacuzzi. Beach Villas are situated just steps from the beach, surrounded by tropical vegetation and provide complete privacy. Villas have a private patio with a fountain, and some has a private garden and swimming pool. In the spacious rooms are stylish interiors with finishing and furniture of wood, adornments and decorations in the Maldivian tradition. Cosy terraces offer a magnificent ocean view.

 

The famous restaurant-aquarium Ithaa Undersea reviewing 180 ° situated at a depth of 5 meters near the coral reef, where you can not only enjoy Maldivian and European cuisines, but also watch the colorful life of underwater inhabitants. In the Atoll Market Restaurant overlooking the lagoon the 8 outdoor kitchens from all over the world offer a wide range of dishes of international cuisine. Vilu Restaurant & Bar invites you to taste the delicious Euro-Asian cuisine, as well as an exclusive collection of wines. The restaurant over the water Sunset Bar & Grill serves fresh seafood accompanied by fine wines. Restaurant Koko Grill, located between the water garden and lagoon, specializes in Japanese cuisine. Mandhoo Spa Restaurant, located on stilts in the water, offers light healthy meals and a wide selection of juices, herbal teas and organic beer. The Cheese & Wine Bar is a bar with a large selection of fine wines and 101 of the world's best variety of cheeses. Rangali Bar with comfortable couches right on the soft sand is a nice place to relax and meet friends with a variety of cocktails, snacks, live music and discos are held.

 

The resort offers two high-class Spa-centers, situated on stilts in the water: Spa Retreat consisting of 21 villas with treatment rooms, restaurant and boutique and OverWater Spa with a glass floor with sauna, steam bath, Jacuzzi, relaxation area and treatment pavilions. Guests are offered a wide range of treatments for face and body, based on Western and traditional Eastern techniques with the use of natural products, massages and spa-programs for children are also offered.

 

The diving and water sports center invites fans of snorkeling, water skiing, canoeing, windsurfing and others.  Arranged diving trips to the coral reef, romantic cruises, picnics on uninhabited islands, fishing tours as well as entertainment and folklore shows. There is a casino and a cinema where you can watch the evening popular Hollywood movies.

 

Kids Club Majaa opened for children aged 3 to 12 years, where organized sports and themed entertainment, there is a games room and outdoor area.

 

The hotel offers wedding services, including the ceremony under water, as well as special programs for newly married.

 

Room categories: Beach Villa (150 sq.m), Deluxe Beach Villa (300 sq.m), Water Villa (74 sq.m), Superior Water Villa (74 sq.m), Deluxe Water Villa (115 sq.m) , Premier Water Villa (119 sq.m), Spa Water Villa (130 sq.m), Sunset Water Villa (360 sq.m).

 

Hotel features: 150 villas, 6 restaurants, 4 bars, a wine cellar, 2 Spa-centers, 2 swimming pools (1 for children), beauty salon,a fitness center (gym, yoga, pilates, tai chi, meditation), 2 tennis courts , beach volleyball, billiards, darts, water sports (diving, snorkeling, windsurfing, fishing, canoeing, catamarans), kids club, business center, WI-FI, shops, casino, cinema, library, laundry facilities, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Conrad Maldives Rangali Island

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Мале
490$
Сейшелы
680$
Стамбул
137$
Джакарта
575$
Гонконг
550$
Сингапур
690$
Нью-Йорк
510$
Куала Лумпур
665$
Лос-Анджелес
1020$
Ханой
555$
Стокгольм
119$
Пекин
440$
Барселона
290$
Килиманджаро
896$
Манила
600$
Рим
180$
Бергамо
145$
Дели
410$
Бангкок
530$
Абуджа
1095$
Сидней
975$
Катманду
495$
Токио
510$
Йоханнесбург
835$
Рио-де-Жанейро
1010$
Занзибар
525$
Панама
860$
Гуанчжоу
600$
Шанхай
545$
Коломбо
460$
Ашхабад
428$
Сеул
555$
Хошимин
770$
Денпасар
555$
Пхукет
550$
Майами
805$
Кигали
1130$
Бостон
690$
Кейптаун
685$
Милан
204$
Болонья
135$
Тегеран
365$
Венеция
155$
Мумбаи
571$
Чикаго
770$
Виндхук
856$
Торонто
810$
Лагос
565$
Херсон
100$
Сан-Паулу
875$
Мельбурн
899$
Дар-эс-Салам
735$

Лучшие отели Мальдивских островов

Conrad Maldives Rangali Island

Показать на карте

Курорт Conrad Maldives Rangali Island расположен в 90 км от Мале на двух живописных островах - Рангали и Рангалифинолу, соединенных между собой 500-метровым пешеходным мостиком.  Роскошные виллы находятся в окружении пышной тропической зелени, просторных белоснежных пляжей и кристально чистых вод океанской лагуны с коралловыми рифами и богатой подводной жизнью. Развитая инфраструктура, изумительная красота природы, современный комфорт и первоклассный сервис способны удовлетворить вкусы самых взыскательных гостей.

 

Виллы на сваях Water Villas - великолепное место для наслаждения неповторимыми видами бирюзовых вод и закатами солнца над океаном. Часть вилл располагают частным бассейном и джакузи на открытом воздухе. Beach Villas находятся в нескольких шагах от берега в окружении тропической растительности и гарантируют полное уединение. Виллы располагают собственным двориком с фонтаном, а некоторые - частным садиком и бассейном. В просторных номерах - стильные интерьеры с отделкой и мебелью из натурального дерева, элементами декора и украшениями в мальдивских традициях. С уютных террас открывается чудесный вид на океан.

 

Знаменитый ресторан-аквариум Ithaa Undersea с обзором 180° расположен у кораллового рифа на глубине 5 метров, здесь можно не только отведать блюда мальдивской и европейской кухни, но и понаблюдать за красочной жизнью подводных обитателей. В ресторане Atoll Market с видом на лагуну 8 открытых кухонь с разных уголков мира предлагают большой выбор блюд интернациональной кухни. Vilu Restaurant & Bar приглашает отведать изысканные блюда евро-азиатской кухни, а также эксклюзивную коллекцию вин. В ресторане над водой Sunset Bar & Grill подаются деликатесы из свежих морепродуктов в сопровождении изысканных вин. Ресторан Koko Grill, находящийся между японским водным садом и лагуной, специализируется на блюдах японской кухни. Mandhoo Spa Restaurant, расположенный на сваях в воде, предлагает легкие здоровые блюда, а также большой выбор соков, травяных чаев и органического пива. The Cheese & Wine Bar - уютный бар с большим выбором изысканных вин и 101 сортом лучших в мире сыров. Rangali Bar с удобными диванами прямо на мягком песке - приятное место для отдыха и встреч с друзьями, где предлагаются различные коктейли, легкие закуски, звучит живая музыка, и устраиваются дискотеки.

 

Курорт предлагает 2 высококлассных Spa-центра, расположенных на сваях в воде: Spa Retreat,  состоящий из 21 виллы с процедурными комнатами, ресторана и бутика и OverWater Spa со стеклянным полом, включающий сауну, парные, джакузи, зону релаксации и процедурные павильоны. Гостям предлагается широкий выбор процедур по уходу за лицом и телом, основанных на западных и традиционных восточных методиках с использованием натуральных продуктов, различные виды массажа, а также spa-программы для детей.

 

Центр дайвинга и водных видов спорта приглашает любителей снорклинга, водных лыж, каноэ, виндсерфинга и др. Устраиваются дайвинг-туры к коралловым рифам, романтические круизы, пикники на необитаемых островах, туры для любителей рыбной ловли, а также развлекательные шоу-программы и фольклорные представления. Работает казино и открытый кинотеатр, где вечерами можно посмотреть популярные голливудские фильмы.

 

Детский клуб Majaa открыт для детей в возрасте от 3 до 12 лет, где организовываются спортивные и тематические развлекательные мероприятия, есть игровая комната и открытая площадка.

 

Отель предлагает услуги в проведении свадебных торжеств, включая церемонии под водой, а также специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Beach Villa (150 кв.м), Deluxe Beach Villa (300 кв.м), Water Villa (74 кв.м), Superior Water Villa (74 кв.м), Deluxe Water Villa (115 кв.м), Premier Water Villa (119 кв.м), Spa Water Villa (130 кв.м), Sunset Water Villa (360 кв.м).

 

В отеле: 150 вилл, 6 ресторанов, 4 бара, винный погреб, 2 Spa-центра, 2 бассейна (1 детский), салон красоты, фитнес-центр (тренажерный зал, йога, пилатес, тай чи, медитация), 2 теннисных корта, пляжный волейбол, бильярд, дартс, водный спорт (дайвинг, снорклинг, виндсерфинг, рыбалка, каноэ, катамараны), детский клуб, бизнес-центр, WI-FI, магазины, казино, кинотеатр, библиотека, прачечная, химчистка, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Мале
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Conrad Maldives Rangali Island