РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Hanoi
896$
Beijing
519$
Kuala Lumpur
780$
Washington
607$
Denpasar
729$
Montreal
641$
Mauritius
1268$
Cancun
940$
Seychelles
1158$
Guangzhou
730$
Cairo
178$
New-York
531$
Krakow
99$
Las Vegas
727$
Miami
657$
Atlanta
657$
Bangkok
507$
Chicago
613$
Tokyo
792$
Houston
737$
Istanbul
164$
Delhi
687$
Los Angeles
462$
Madrid
202$
Boston
595$
Singapore
590$
San Francisco
767$
Phuket
838$
Baltimore
595$
Hong Kong
600$

The best hotels of USA

Chatham Bars Inn

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Cape Cod peninsula located in the northeast of the United States - it is a spacious sandy beaches, clear waters of the Atlantic Ocean, the reserved areas with pristine nature and picturesque hills. Chatham Bars Inn can be immodestly called the best resort of the area. On 10 hectares of the hotel territory stretch magnificent gardens, long wide strip of beach, the main building and cottages, restaurants and first class Spa-center. It has everything to spend an unforgettable summer holiday with family and friends.

 

The historic mansion includes elegant rooms and suites, a main dining room, a tavern, a fitness center and a shop. Built at the turn of the century, this building embodies sophistication, elegance and charm, and at the same time equipped with technology and comforts of the 21st century. The original staircase leads from the grand reception to the rooms located on two floors, all of which were renovated in 2009. The cozy rooms are decorated in the style of New England, terraces and balconies offering stunning views of the Chatham Bay and the Atlantic Ocean. The hotel also offers accommodations in individual cottages, which located far from each other all over the resort: on the tops of hills, gardens and along the beach. It is the perfect choice for a relaxing and romantic getaway.

 

Beach House Grill Restaurant, located on the beach, serves fresh seafood and delicious cocktails in the evenings. STARS - is elegant hall with large chandeliers, stately columns and panoramic views of the Atlantic Ocean, offers first-class cuisine prepared from local products and a large selection of wines and beers from the cellar. The Sacred Cod Tavern - is a cozy New England village-style tavern with a vaulted ceiling, brass chandeliers and wood paneling on the walls serves fish and seafood. On the Veranda overlooking the ocean serves light snacks, salads and cocktails. In South Lounge serves a traditional afternoon tea with freshly baked cakes and toasts.

 

Spa-center includes treatment rooms, Vichy shower, hydrotherapy baths, massage rooms, a Japanese landscape Zen garden and outdoor heated pool with cabanas for relaxation. 12 exclusive Spa-suites offer world class facilities and the opportunity to take a variety of treatments in total privacy.

 

The hotel also boasts a large tennis center, fitness center, excellent conditions for playing golf and croquet, deep sea fishing, sailing, cycling, excursions and a variety of beach activities.

 

Chatham Bars Inn offers an incredible amount of outdoor activities for children, including trips to Martha's Vineyard and Nantucket Island, fishing, whale and seals watching. Award-winning children's club program promises to make every child's stay a memorable one.

 

Room categories: Premier Main Inn Room (22 sq.m), Deluxe Main Inn Room (22 sq.m), Premier Main Inn Suite (27 sq.m), Presidential Suite (104 sq.m), Deluxe Cottage Room (27 sq.m), Premier Cottage Room (27 sq.m), Deluxe Cottage Suite (45 sq.m), Deluxe Master Suite (55 sq.m), Spa Suite (46 sq.m).

 

Hotel features: 217 rooms, 2 restaurants, a tavern, a bar, a tea room, Spa-center, fitness center, outdoor swimming pool, tennis courts, golf, sailing, bike rental, fishing, guided tours, children's club, 7 conference rooms, a business center, laundry service, concierge services, babysitting services.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Chatham Bars Inn

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Майами
653$
Чикаго
599$
Стамбул
99$
Франкфурт
181$
Турин
207$
Джакарта
900$
Венеция
195$
Берлин
290$
Милан
207$
Коломбо
488$
Сан-Франциско
753$
Мюнхен
200$
Пиза
195$
Денпасар
637$
Манила
840$
Лос-Анджелес
768$
Калгари
648$
Бангкок
542$
Бергамо
151$
Торонто
564$
Нью-Йорк
491$
Генуя
207$
Болонья
207$
Мумбаи
579$
Амстердам
184$
Сингапур
840$
Занзибар
795$
Пекин
547$
Верона
207$
Куала Лумпур
817$
Флоренция
191$
Ванкувер
639$
Пхукет
484$
Париж
173$
Атланта
653$
Триест
219$
Монреаль
634$
Сейшелы
588$
Дели
628$
Рим
152$
Гавана
841$
Мале
579$
Неаполь
207$
Хьюстон
723$

Лучшие отели США

Chatham Bars Inn

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Полуостров Кейп Код, расположенный на северо-востоке США - это просторные песчаные пляжи, прозрачные воды Атлантического океана, заповедные территории с первозданной природой и живописными холмами. Chatham Bars Inn можно без лишней скромности назвать лучшим курортным отелем этой местности. На 10 гектарах принадлежащей отелю территории раскинулись великолепные сады, длинная широкая полоса пляжа, главный особняк и коттеджи, рестораны и первоклассный Spa-центр. Здесь есть все, чтобы провести незабываемый  летний отпуск с семьей и друзьями.

 

Исторический особняк включает элегантные номера и люксы, главный обеденный зал, таверну, фитнес-центр и магазин. Построенное на рубеже веков, это здание воплощает изысканность, элегантность и обаяние, и вместе с тем, оснащено технологиями и удобствами 21-го века. Оригинальная парадная лестница ведет от величественной приемной к номерам, расположенным на двух этажах, все из которых были отремонтированы в 2009 году. Уютные комнаты декорированы в стиле Новой Англии, с террас и балконов  открываются потрясающие виды на Чатeмскую бухту и Атлантический океан.  Отель также предлагает размещение в отдельных коттеджах, расположенных далеко друг от друга по всей территории курорта: на вершинах холмов, в садах и вдоль пляжа. Это идеальный выбор для безмятежного и романтического отдыха.

 

Семейный ресторан Beach House Grill, расположенный на пляже, предлагает блюда из свежих морепродуктов, а также изысканные коктейли по вечерам.  STARS - элегантный зал большими люстрами, величественными колоннами и панорамным видом на Атлантический океан предлагает первоклассные блюда, приготовленные из местных продуктов и большой выбор вин и пива из собственного винного погреба. The Sacred Cod Tavern - уютная таверна в стиле Новой Англии, с деревенским сводчатым потолком, латунной люстрой и деревянными панелями на стенах сервирует блюда из рыбы и морепродуктов. На веранде с видом на океан подаются легкие закуски, салаты и коктейли. В Южной гостиной подается традиционный послеобеденный чай со свежей выпечкой и тостами.

 

Spa-центр включает процедурные кабинеты, душ Виши, гидротерапевтические ванные, массажные комнаты, японский ландшафтный сад дзен и открытый подогреваемый бассейн с кабинками для отдыха. 12 эксклюзивных Spa-люксов предлагают удобства мирового класса и возможность принимать различные процедуры в полном уединении, не выходя из номера.

 

Гостей также ожидает большой теннисный центр, тренажерный зал, отличные условия для игры в гольф и крокет, глубоководная рыбалка, занятия парусным спортом, велосипедные прогулки, экскурсии и разнообразные пляжные развлечения.

 

Chatham Bars Inn предлагает невероятно много видов активного отдыха для детей, в том числе экскурсии в Виноградник Марты и на остров Нантакет, рыбалку, наблюдение за китами и тюленями. Удостоенная наград программа детского клуба обещает сделать пребывание каждого ребенка в отеле незабываемым.

 

Категории номеров: Premier Main Inn Room (22 кв.м), Deluxe Main Inn Room (22 кв.м), Premier Main Inn Suite (27 кв.м), Presidential Suite (104 кв.м), Deluxe Cottage Room (27 кв.м), Premier Cottage Room (27 кв.м), Deluxe Cottage Suite (45 кв.м), Deluxe Master Suite (55 кв.м), Spa Suite (46 кв.м).

 

В отеле: 217 номеров, 2 ресторана, таверна, бар, чайная комната, Spa-центр, тренажерный зал, открытый бассейн, теннисные корты, гольф, парусный спорт, прокат велосипедов, рыбалка, экскурсии, детский клуб, 7 конференц-залов, бизнес-центр, услуги прачечной, услуги консьержа, услуги няни. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Бостон
Забронировать онлайн авиабилет в Бостон
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2017 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Chatham Bars Inn