РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Houston
737$
Beijing
519$
Istanbul
164$
Bangkok
507$
San Francisco
767$
Los Angeles
462$
Montreal
641$
Denpasar
729$
Madrid
202$
Las Vegas
727$
Hong Kong
600$
Tokyo
792$
Washington
607$
Miami
657$
Baltimore
595$
Cairo
178$
Kuala Lumpur
780$
Singapore
590$
New-York
531$
Chicago
613$
Phuket
838$
Atlanta
657$
Seychelles
1158$
Cancun
940$
Hanoi
896$
Krakow
99$
Delhi
687$
Guangzhou
730$
Mauritius
1268$
Boston
595$

The best hotels of Thailand

Centara Grand Beach Resort & Villas

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Centara Grand Beach Resort & Villas is a complex of buildings and villas, located on the Gulf of Siam shore, surrounded by 16 hectares of landscaped gardens and just a short walk from the center of Hua Hin. The hotel began existence as «Railway Hotel» and was the first resort in Thailand. It was built in 1923 when the railroad was built between Bangkok and Malaysia, which allowed Hua Hin become first beach resort in the country. As part of the recent restoration, the hotel has undergone many changes, but fully retained refined colonial atmosphere and the charm of the early XX century.

 

The elegance of a bygone era is reflected in the interior of rooms and villas. Rooms are decorated in a classic English style, with wooden furniture, rich Thai silks and antiques. All rooms have a large furnished balcony and a luxurious bathroom with separate rain shower. From the windows and terraces open spectacular views of the Gulf of Siam and tropical gardens.

 

Railway Restaurant offers to taste the best dishes of Thai and European cuisine. Palm Seafood Pavilion, located in the classic colonial pavilion on the Gulf of Siam bank, will surprise guests with a variety of seafood dishes. Palm Terrace is a terrace, located at the water edge, serves international cuisine and refreshing cocktails. Salathai - is a traditional Thai restaurant, nestled among lush tropical gardens and waterfalls. The Museum Coffee & Tea Corner - is a tea room in the hotel lobby, where a good to get together with friends over a cup of afternoon tea. Elephant Bar - is a bar in the lobby reflects the ambience of the colonial era and offers a wide selection of snacks and drinks. Hagi - is a sushi bar with Hua Hin nightlife views offers Japanese cuisine with a large assortment of sushi and sashimi.

 

First-class Spa-center Cenvaree specializes in various phytotherapeutic treatments for face and body, including peels and scrubs, herbal and fruit wraps, hydrating mask made from natural ingredients and health baths. Center offers therapeutic and relaxing massage, aromatherapy, reflexology and other alternative programs based on the unique ancient techniques designed to release stress and finding the harmony of physical and spiritual energies of human.

 

On the hotel territory guests are offered 4 swimming pools, fitness center, tennis court, badminton, volleyball, giant chess, petanque, billiards, bike rental and water sports. There are also numerous excursions and entertainments.

 

For children aged 4 to 12 years there is a children's club with a playground and children's pool.

 

The hotel can hold various business activities and special events, including weddings and banquets. It offers special programs for newly married couples.

 

Room categories: Superior Room (30 sq.m), Deluxe Room (40-50 sq.m), Deluxe Club (58 sq.m), Junior Suite (60-70 sq.m), Deluxe Suite (72 sq.m ), Duplex Suite (72 sq.m), 2 Bedroom Duplex Suite (130 sq.m), Pearl Suite (78 sq.m), Crystal Suite (170 sq.m), Deluxe Spa Villa (61 sq.m) Deluxe Pool Villa (91 sq.m), Premium Deluxe Pool Villa (135 sq.m).

 

Hotel features: 249 rooms including 30 suites and 42 villas, 3 restaurants, 3 bars, beach, Spa-center, fitness center, beauty salon, 4 pools (1 for children), tennis, badminton, volleyball, giant chess, petanque, billiards, bicycles, water sports, tour desk, children's club, babysitting services, playground, business center, meeting rooms, Wi-Fi, shops, library, parking, car rental, limousine service, laundry and dry cleaning services, concierge service.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Centara Grand Beach Resort & Villas

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Сингапур
794$
Торонто
555$
Кейптаун
994$
Пекин
637$
Бангкок
639$
Дели
404$
Джакарта
1095$
Карачи
1083$
Рио-де-Жанейро
835$
Алматы
154$
Бухарест
281$
Мумбаи
760$
Окленд
1819$
Куала Лумпур
1017$
Токио
733$
Йоханнесбург
775$
Гонконг
780$
Манила
869$
Астана
151$
Маврикий
1083$
Коломбо
494$
Тривандрам
823$
Денпасар
799$
Сидней
1647$
Нью-Йорк
449$
София
282$
Дар-эс-Салам
878$
Хошимин
901$
Мале
709$
Ханой
836$
Найроби
840$
Шанхай
812$
Сейшелы
974$
Хайдарабад
844$
Рига
129$
Пхукет
778$
Маскат
856$
Мельбурн
1644$
Марракеш
280$
Каир
363$
Ченнаи
794$
Сан-Паулу
835$
Буэнос-Айрес
850$
Брисбен
1834$
Сеул
854$
Аделаида
1660$
Исламабад
1065$
Дакка
1000$
Себу
1099$
Перт
1633$
Тайбэй
895$

Лучшие отели Тайланда

Centara Grand Beach Resort & Villas

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Centara Grand Beach Resort & Villas - это комплекс корпусов и вилл, расположенный на берегу Сиамского залива, в окружении 16 гектаров ухоженных садов, всего в нескольких минутах ходьбы от центра Хуахина. Отель начал свое существование как «Railway Hotel» и был первым курортным отелем в Таиланде. Его построили в 1923 году, когда была проложена железная дорога между Бангкоком и Малайзией, которая позволила Хуахину стать первым пляжным курортом в стране. В рамках прошедшей недавно реставрации отель претерпел много изменений, однако полностью сохранил изысканную колониальную атмосферу и шарм начала XX века.

 

Элегантность прошлой эры отражена в интерьерах номеров и вилл. Комнаты оформлены в классическом английском стиле,  обставлены деревянной мебелью, украшены богатыми тайские шелками и предметами антиквариата. Все номера имеют просторный меблированный балкон и роскошную ванную комнату с отдельным тропическим душем. Из окон и террас номеров открываются живописные виды Сиамского залива и тропических садов.

 

Railway Restaurant предлагает отведать самые лучшие блюда национальной тайской и европейской кухни. Palm Seafood Pavilion, расположенный в классическом колониальном павильоне на берегу Сиамского залива, удивит гостей разнообразием блюд из морепродуктов. Palm Terrace - терраса, расположенная у кромки воды, где подаются блюда международной кухни и освежающие коктейли. Salathai - традиционный ресторан тайской кухни, расположенный среди тропических садов и водопадов. The Museum Coffee & Tea Corner - чайная комната в лобби отеля, где хорошо собраться с друзьями за чашкой послеполуденного чая. Elephant Bar - бар в лобби отеля, отражающий атмосферу колониальной эпохи, предлагает большой выбор закусок и напитков. Hagi - суши-бар с прекрасными видами на ночную жизнь Хуа Хина предлагает японскую кухню с большим ассортиментом суши и сашими.

 

Первоклассный Spa-центр Cenvaree специализируется на разнообразных фитотерапевтических процедурах для лица и тела, в том числе пилингах и скрабах, растительных и фруктовых обертываниях, питательных масках из натуральных компонентов и оздоровительных ваннах. Гостям предлагается лечебный и расслабляющий массаж, ароматерапия, рефлексология и другие альтернативные программы, основанные на уникальных древних методиках, направленных на снятие стресса и обретение гармонии физической и духовной энергий человека.

 

На территории отеля гостям доступны 4 бассейна, фитнес-центр, теннисный корт, бадминтон, волейбол, гигантские шахматы, петанк, бильярд, прокат велосипедов, а также водные виды спорта. Предлагаются многочисленные экскурсии и развлечения.

 

Для детей в возрасте от 4 до 12 лет предусмотрен детский клуб с игровой площадкой и детским бассейном.  

 

В отеле возможно проведение различных деловых и мероприятий и торжественных событий, включая свадебные церемонии и банкеты. Предлагаются специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Superior Room (30 кв.м), Deluxe Room (40-50 кв.м), Deluxe Club (58 кв.м), Junior Suite (60-70 кв.м), Deluxe Suite (72 кв.м), Duplex Suite (72 кв.м), 2 Bedroom Duplex Suite (130 кв.м), Pearl Suite (78 кв.м), Crystal Suite (170 кв.м), Deluxe Spa Villa (61 кв.м), Deluxe Pool Villa (91 кв.м), Premium Deluxe Pool Villa (135 кв.м).

 

В отеле: 249 номеров включая 30 люксов и 42 виллы, 3 ресторана, 3 бара, пляж, Spa-центр, фитнес-центр, салон красоты, 4 бассейна (1 детский), теннисный корт, бадминтон, волейбол, гигантские шахматы, петанк, бильярд, прокат велосипедов, водные виды спорта, экскурсионное бюро, детский клуб, услуги няни, детская площадка, бизнес-центр, конференц-залы, Wi-Fi, магазины, библиотека, парковка, прокат автомобилей, лимузин-сервис, услуги прачечной и химчистки, консьерж-сервис. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Бангкок
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Centara Grand Beach Resort & Villas