РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044

The best hotels of Paris

Castille Paris

Starhotels
Show on a map

A charming boutique-hotel Castille Paris is located in the heart of Paris, in the center of high fashion district, where are many luxury boutiques, fashion houses and jewelry stores. In the immediate vicinity are the Louvre, the Champs Elysees, Opera Garner and the majestic Place Vendome. The hotel building represents a palace of the XVIII century, the last reconstruction of the facade was conducted in 1785 and since then the building has not been changed.

 

The rooms are situated in two building wings and beautifully decorated in completely different styles. The Opera wing is decorated in the Italian Baroque style. Bedrooms are luxuriously decorated with rich fabrics and painted furniture, old paintings and sculptures perfectly complement the sophisticated environment of the Castille hotel. The Rivoli wing was decorated as a tribute to Coco style as the famous designer Coco Chanel started her empire next door. Viennese straw armchairs, black and white photos of photographer Robert Doisneau, luxurious bathrooms in the pearl-gray colors and cute retro decor elements recreate a romantic atmosphere of Paris 1930. Most rooms overlook the patio; other rooms have views of the Rue Cambon, the world-famous shop and atelier of Coco Chanel. Some rooms are with balconies. The rooms located on the 5 and 6 floors offers breathtaking panoramic views of Paris.

 

Restaurant and Bar L'Assaggio, specializes in Italian cuisine. Chef Vittorio Beltramelli, virtuoso of Italian culinary arts, offering guests the most exquisite Mediterranean cuisine in a cozy atmosphere. The bar serves hot and cold drinks and delicious pastries. Zest of restaurant is the patio in Florentine style with a Roman fountain; in the summer you can relax here, sheltered from the city. Tea Salon de Thé offers a large selection of light snacks, tea and desserts and also goes into the Florentine patio.

 

There is an equipped wellness center with gym on the ground floor and a sauna maximum capacity of 5 persons. Gym is opened round the clock.

 

The hotel has four salons for conferences, business meetings and celebrations, as well as a business center with modern facilities and internet access. It is provided banquet service.

 

Room categories: Superior Room (20 sq.m), Deluxe Room (25 sq.m), Junior Suite (30 sq.m), Duplex Junior Suite (30 sq.m), Suite (40 sq.m), Suite Duplex (40 sq.m).

 

Hotel features: 108 rooms including 21 suites, restaurant, 2 bars, gym, sauna, 4 conference rooms, library, business center, safe, patio, parking, car rental, concierge services, banquet service, Wi-Fi.  


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2020 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Castille Paris

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Астана
151$
Бангкок
639$
Тайбэй
895$
Алматы
154$
Сан-Паулу
835$
Торонто
555$
Йоханнесбург
775$
Окленд
1819$
Тривандрам
823$
Токио
733$
Сейшелы
974$
Дели
404$
Маврикий
1083$
Каир
363$
Коломбо
494$
Марракеш
280$
Нью-Йорк
449$
Денпасар
799$
Дакка
1000$
Хошимин
901$
Пекин
637$
Манила
869$
Сингапур
794$
Рио-де-Жанейро
835$
Карачи
1083$
Маскат
856$
Исламабад
1065$
Ханой
836$
Бухарест
281$
Сеул
854$
Дар-эс-Салам
878$
Перт
1633$
Мале
709$
Пхукет
778$
Джакарта
1095$
Найроби
840$
Себу
1099$
Сидней
1647$
Кейптаун
994$
Буэнос-Айрес
850$
Хайдарабад
844$
Аделаида
1660$
Рига
129$
Мумбаи
760$
Мельбурн
1644$
Брисбен
1834$
Гонконг
780$
Шанхай
812$
София
282$
Куала Лумпур
1017$
Ченнаи
794$

Лучшие отели Парижа

Castille Paris

Starhotels
Показать на карте

Castille Paris - восхитительный бутик-отель расположен в самом сердце Парижа, в центре квартала высокой моды, где находится множество роскошных бутиков, престижных домов мод и ювелирных магазинов. В непосредственной близости - Лувр, Елисейские поля, Опера Гарнье и величественная Вандомская площадь. Здание отеля представляет собой дворец XVIII века, последняя реконструкция фасада проводилась в 1785 году, и с тех пор здание не претерпевало значительных изменений.

 

Номера отеля располагаются в двух крылах здания, великолепно декорированы и совершенно отличаются по стилю. Крыло Оперы оформлено в стиле Итальянского Барокко. Спальни роскошно декорированы дорогими тканями и расписной мебелью, старинные картины и скульптуры прекрасно дополняют утонченную обстановку отеля Castille. Крыло Риволи было оформлено, как дань стилю Коко, так как знаменитая дизайнер Коко Шанель начинала свою империю по соседству. Венские соломенные кресла, черно-белые снимки фотографа Роберта Дуано, роскошные ванные комнаты в жемчужно-серых тонах и милые ретро-элементы декора воссоздают  романтическую атмосферу Парижа 1930-х годов. Большинство номеров выходят окнами во внутренний дворик, остальные номера имеют вид на Rue Cambon, всемирно известный магазин и ателье Коко Шанель. Некоторые номера с балконами. Из номеров, расположенных на 5 и 6 этажах отеля, открывается потрясающий панорамный вид на Париж.

 

Ресторан и бар L'Assaggio, специализируется на блюдах итальянской кухни. Шеф-повар Витторио Белтрамелли, виртуоз итальянского кулинарного искусства, предлагает гостям насладиться самыми изысканными блюдами средиземноморской кухни в уютной обстановке. В баре подаются горячие и холодные напитки и вкусная выпечка. Изюминка ресторана - внутренний дворик во флорентийском стиле с римским фонтаном и уникальным настенным панно, в летнее время тут можно отдохнуть, укрывшись от городской суеты. Чайный Salon de Thé предлагает большой выбор легких закусок, чая и десертов и также выходит во флорентийский дворик.

 

На первом этаже отеля оборудован оздоровительный центр с тренажерным залом, а также сауна максимальной вместимостью 5 человек. Тренажерный зал открыт круглосуточно.

 

В отеле имеется 4 салона для проведения конференций, деловых встреч и торжеств, а также круглосуточный бизнес-центр с современным оборудованием и доступом в Интернет. Предлагается банкетный сервис.

 

Категории номеров: Superior Room (20 кв.м), Deluxe Room (25 кв.м), Junior Suite (30 кв.м), Duplex Junior Suite (30 кв.м), Suite (40 кв.м), Suite Duplex (40 кв.м).

 

В отеле: 108 номеров включая 21 люкс, ресторан, 2 бара, тренажерный зал, сауна, 4 конференц-зала, библиотека, бизнес-центр, сейф, внутренний дворик, парковка, прокат автомобилей, услуги консьержа, банкетный сервис, Wi-Fi.


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета в Париж
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Castille Paris