РУС | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Colombo
477$
Geneva
192$
Delhi
456$
Tel Aviv
263$
Kuala Lumpur
999$
Amman
366$
New-York
500$
London
139$
Venice
187$
Milan
157$
Astana
286$
Amsterdam
257$
Vilnius
109$
Phuket
691$
Boston
505$
Male
537$
Tbilisi
148$
Almaty
290$
Bangkok
507$
Trieste
211$
Barcelona
363$
Zurich
259$
Paris
228$
Prague
178$
Dubai
180$
Dusseldorf
176$
Berlin
253$
Manila
839$
Los Angeles
511$
Verona
200$
Rome
215$
Muscat
441$
Ankara
123$
Brussels
198$
Yerevan
173$
Toronto
541$
Kilimanjaro
594$
Genoa
227$
Frankfurt
203$
Munich
205$
Chicago
505$
Stockholm
159$
Turin
208$
Washington
505$
Houston
727$
Bologna
186$
Miami
575$
Naples
196$
Warsaw
151$
Seattle
761$
Pisa
187$
Florence
228$
Zanzibar
587$

The best hotels of Siena

Castel Monastero

The Leading Hotels of the World
Show on a map

Among rich Chianti vineyards, golden wheat fields and the strings of high cypresses in Valle dell'Ombrone is located a large estate with magnificent medieval castle - Castel Monastero. This medieval town is mentioned in the XI century annals as dell'Ombrone monastery. Surrounded by a delightful park, stretched on 4 hectares, the Castel Monastero offers a unique opportunity to experience the atmosphere of the Middle Ages, perfectly complemented with the colorful Tuscan landscapes and modern comfort.

 

Design of the rooms is performed in traditional Tuscan style, full of rustic coziness and charm of antiquity. The buildings of the ancient estate are surrounded by lush greenery, and from windows open amazing views of the vineyards and olive groves.

 

In the wine cellar built in the XIII century, is located a wine bar-restaurant La Cantina - secluded place, that offers traditional Tuscan cuisine, accompanied by the finest Italian wines, as well as the famous Chianti, made and aged in the own winery. On the central square is located gourmet restaurant Contrada, which manages the maestro of culinary arts renowned Chef Gordon Ramsay. During the day guests can relax in the bar on the central square or in the poolside bar, which offers a wide selection of drinks and snacks. Tisaneria is a tea bar in the Spa-center, which offers various plants extracts collected from the Tuscan meadows and cooked according to old recipes.

 

The unique Castel Monastero Spa-center offers modern and effective programs aimed at correcting weight and body cleansing. The center uses an exclusive method developed by experts of the famous center of beauty and health Urban Retreats. And recently the center began collaboration with the famous Dr. Ali - an expert in the Ayurvedic and Naturopathic Medicine fields. His exclusive innovative programs combine the techniques of Eastern and Western medicine and aimed at restoring the ideal physical form, the overall regeneration of body, as well as support for health and beauty at any age.

 

The hotel has 3 swimming pools, one of which with water of high salt concentrations, a tennis court. Guests are offered walks through the neighborhood on a bicycle, on horseback or on the balloon, lessons of culinary arts, wine tasting and fascinating excursions.

 

The hotel is the perfect venue for different meetings and events disposing of special facilities and equipped business center.

 

Castel Monastero is ideally suite for weddings in Tuscany in an elegant and refined atmosphere of the ancient San Salvatore chapel. It offers wedding services and special programs for newly married.

 

Room categories: Superior Room (28-30 sq.m), De Luxe Room (32-38 sq.m), Prestige Room (42-50 sq.m), Junior Suite (51-61 sq.m), Executive Suite (62-70 sq.m), Duplex Suite (70-80 sq.m), Royal Suite (70-80 sq.m), Villa.

 

Hotel features: 75 rooms, 2 restaurants, 3 bars, church, Spa-center, beauty salon, 3 swimming pools, tennis court, bicycle rental, cooking school, library, parking, car rental, horseback riding, Tuscan food shop, excursions, kids mini club, babysitting services, personal shopping consultant, concierge service, laundry and dry cleaning, wedding services, Wi-Fi.


Special rates are available upon personal request. You can send a request to our office.
KNOW THE FIRST
Know the first about promotions and special fares. Subscribe for newsletter!
 

2010-2018 All rights reserved
Web design by Republique
Developed in MCG

  1. Главная
  2. The best hotels of the world
  3. >
  4. Castel Monastero

ENG | УКР
+38 050
456-78-15
+38 044
Вашингтон
550$
Женева
95$
Одесса
38$
Рига
55$
Цюрих
84$
Бейрут
450$
Амстердам
77$
Майами
637$
Гонконг
670$
Пхукет
700$
Тель-Авив
95$
Куала Лумпур
870$
Токио
620$
Мальта
350$
Коломбо
523$
Астана
151$
Минск
85$
Мале
640$
Рио-де-Жанейро
840$
Бостон
518$
Аликанте
99$
Пекин
500$
Алматы
154$
Сейшелы
1003$
Валенсия
98$
Нью-Йорк
485$
Париж
119$
Лиссабон
225$
Лос-Анджелес
465$
Харьков
38$
Сан-Паулу
840$
Тегеран
93$
Ереван
85$
Ивано-Франковск
56$
Торонто
560$
Барселона
225$
Каир
134$
Денпасар
828$
Баку
113$
Киев
38$
Бангкок
520$
Кейптаун
999$
Анкара
56$
Днепр
38$
Тбилиси
104$
Кишинев
68$
Маврикий
1113$
Марсель
225$
Мадрид
95$
Ницца
225$
Шанхай
841$
Сингапур
850$
Брюссель
88$
Дели
440$
Запорожье
55$
Чикаго
643$
Хельсинки
55$
Прага
106$
Малага
225$
Дублин
225$
Будапешт
77$
Амман
134$
Загреб
271$
Афины
87$
Херсон
38$
Стамбул
54$
Черновцы
38$
Винница
38$
Гуанчжоу
900$

Лучшие отели Сиены

Castel Monastero

The Leading Hotels of the World
Показать на карте

Среди богатых виноградников Кьянти, золотистых пшеничных полей и верениц высоких кипарисов в долине Валле делл'Омброне расположилось обширное поместье с величественным средневековым замком - Castel Monastero.  Этот средневековый городок упоминается еще в летописях XI века, как монастырь делл'Омброне. Окруженный восхитительным парком, раскинувшимся на 4 гектарах, Castel Monastero предлагает гостям уникальную возможность окунуться в атмосферу средневековья, гармонично дополненную красочными тосканскими пейзажами и  современным комфортом.

 

Дизайн номеров  выполнен в традиционном тосканском стиле, преисполненном деревенского уюта и шарма старины. Строения старинного поместья утопают в пышной зелени, а из окон открывается изумительный вид на виноградники и оливковые рощи.

 

В винном погребе, построенном в XIII веке, расположен винный бар-ресторан La Cantina - уединенное местечко, где предлагаются традиционные тосканские блюда в сопровождении лучших итальянских вин, а также знаменитое кьянти, изготовленное и выдержанное в винодельне отеля. На площади городка расположен гурме-ресторан Contrada, которым управляет маэстро кулинарного искусства, известный шеф-повар Гордон Рамзи. Днем гости могут насладиться отдыхом в баре на центральной площади или в баре у бассейна, где предлагается широкий выбор напитков и легких закусок. Tisaneria - чайный бар в Spa-центре, где предлагаются различные настои из трав, собранных с тосканских лугов и приготовленных по старинным рецептам.

 

Уникальный Spa-центр Castel Monastero предлагает современные и эффективные программы, направленные на коррекцию веса и очищение организма.  В центре используются эксклюзивные методики, разработанные специалистами знаменитого центра красоты и здоровья Urban Retreats. А с недавнего времени центр начал сотрудничество с известным доктором Али - экспертом в области аюрведической и натуропатической медицины. Его эксклюзивные инновационные программы объединяют в себе методы восточной и западной медицины и направлены на восстановление идеальной физической формы, общую регенерацию организма, а также поддержку красоты и здоровья в любом возрасте.

 

На территории отеля находятся 3 бассейна, в одном из которых вода с высокой концентрацией соли, теннисный корт. Гостям предлагаются прогулки по окрестностям на велосипеде, верхом, пешком или на воздушном шаре, курсы кулинарного искусства, дегустации вин и увлекательные экскурсии.

 

Отель является прекрасным местом для проведения встреч и мероприятий различного характера, располагая специальными помещениями и оборудованным бизнес-центром.

 

Castel Monastero идеально подходит для бракосочетания в Тоскане, в изысканной и утонченной атмосфере старинной часовни Сан Сальваторе. Отель предлагает услуги по организации свадебных торжеств и специальные программы для молодоженов.

 

Категории номеров: Superior Room (28-30 кв.м), De Luxe Room (32-38 кв.м), Prestige Room (42-50 кв.м), Junior Suite (51-61 кв.м), Executive Suite (62-70 кв.м), Duplex Suite (70-80 кв.м), Royal Suite (70-80 кв.м), Villa.

 

В отеле: 75 номеров, 2 ресторана, 3 бара, церковь, Spa-центр, салон красоты, 3 бассейна, теннисный корт, прокат велосипедов, кулинарная школа, библиотека, автостоянка, аренда автомобиля, конные прогулки, магазин тосканских продуктов, экскурсии, детский миниклуб, услуги няни, личный консультант по шопингу, услуги консьержа, услуги прачечной и химчистки, свадебные услуги, Wi-Fi. 


Специальные цены запрашиваются индивидуально. Вы можете отправить быстрый запрос в наш офис. Посмотреть варианты авиаперелета во Флоренцию
УЗНАЙ ПЕРВЫМ
Узнавайте об акциях и спецпредложениях первым. Подписывайтесь на рассылку!
 

2010-2018 All rights reserved
Дизайн сайта Republique
Сделано в MCG

  1. Главная
  2. Лучшие отели мира
  3. >
  4. Castel Monastero